info@42km.ru

23.03.2014 22:57

23.03.14 21 км. + 10 км.

Пробег 21,00 км.; средний темп 04:00 мин/км

старт в 10:20…шоссе.. асфальт...+7..

11,00 км. - ср.темп 04:05 мин/км

10,00 км. - ср.темп 03:53 мин/км

Пробег 10,00 км.; средний темп 06:11 мин/км

старт в 21:08…стадион...+6...

foxone foxone
23.03.2014 19:23

Подготовка к скайраннингу

http://multigonka.ru/event/maininfo/178    вот сюда я собираюсь через 2 недели.Это забег на гору Борус в Саяногорске.Длина дистанции 20,6км,набор высоты 1760м,финиш на вершине,обратно пешочком.Так что в сумме получается почти марафон.Бывалые советуют брать с собой рюкзачёк с дополнительной верхней одеждой,перчатками,балоклавой.В прошлом году были случаи сильного обморожения,и это при +1С на старте.        Особой горной работы у меня не было,не считая лыж,конечно.В основном бегал кроссы с небольшими высотными перепадами.Сегодня вот решил встряхнуть организм,устроив себе горную тренировку.Сперва разминка - круг 5км по лыжной трассе,бежать тяжело,ноги то и дело проваливаются,снег уже довольно рыхлый.Но вот нашёл приличную горку,набор высоты около 90м,длина метров 600 (это я уже дома по карте померил). Сделал 5 таких подъёмов,стараясь не выходить за ПАНО. Скорость под конец почти не упала,на шаг тоже не переходил.Потом заминка 4 км опять по лыжне.Конечно,натренировать что-то за 2 недели до старта не реально,зато добавилось психологической уверенности,ну и темп отработал.

Комментарии: 6 | Оставить комментарий
Владимирович Владимирович
23.03.2014 16:22

Zurich Marató de Barcelona

Метки: Barcelona   Marató   Zurich

Шесть часов сорок минут утра 20 марта 2014 года. Самолёт заходит на посадку в аэропорту Шереметьево. Яркие жёлтые огни шоссе прямыми линиями и причудливыми зигзагами разрезают серые пятна полей. Серыми в предрассветной тьме они кажутся ... от снега. А ещё неделю назад в Москве снега не было вовсе. Зябко поёживающихся пассажиров почему-то не вывели через «кишку» в здание аэровокзала, а направили по старинке в автобус. Холодно, минус 7 °C, под летними ботиночками – снежок. Вот мы и дома!

Днём ранее я ещё жмурился на теплом южном солнце. Четыре часа лёта, смена часовых поясов и климата - и вот уже марафон в Барселоне кажется мне чем-то очень далёким.

Барселона. Двенадцать часов тридцать минут 16 марта 2014 года. Позади сорок километров пути от старта до финиша марафона на Площади Испании. Начинается едва заметный подъём, о котором меня предупреждали, и который нужно только дотерпеть. Ноги едва двигаются, сил уже нет. Осталась одна воля. И крики зрителей на иностранном языке, сливающийся в один неумолкаемый гул! Меня обходят, как стоячего, десятки бегунов, а я не могу ничего с этим поделать! Вот она – Площадь Испании, остаются последние двести, сто, пятьдесят, тридцать метров до финиша. Я уже почти потерял чувство реальности. То, что происходит, происходит уже как будто не со мной, я не могу поверить, я падаю! Децибелы крика зрителей возрастают вдвое. Я встаю на колено, падаю, встаю, но ноги не держат, опираюсь на асфальт руками, собираюсь с духом для следующей попытки встать. Я поднимаю голову и вижу объективы фотоаппаратов, нацеленные на меня, и слышу этот неистовый рёв. Люди хотят, чтобы я финишировал! Я хочу этого ещё больше, но у меня не получается. Меня подхватывают под руки и, опираясь больше не на свои отказавшие ноги, а на руки двух девушек, перехожу финишную черту. Всё!

«Финиш Михаил ля Руссия!!!»,- что-то похожее выкрикивает комментатор под ещё более неистовые овации зрителей. Но этого я уже не слышал, мне об этом рассказали позже. Меня грузят на каталку и увозят в медицинскую палатку. Она набита битком! Я в сознании, но мне очень хреново, мой мозг работает медленно, в отличие от бригады испанских медиков, работающих быстро и слаженно. Они непрерывно мечутся между обездвиженными телами. Кому-то всаживают укол, ставят капельницы, щупают пульс. Я начинаю понимать, что людям ещё хуже, чем мне. Пытаюсь встать, врачи не дают. Периодически заглядывают в глаза, подбадривают. «O’kay?» Киваю головой, лежу. В палатку завозят новых и новых «пациентов». У парня пена изо рта, его трясёт. Медики накрывают его одеялом. Нет, думаю, пора и честь знать. Пытаюсь спустить с каталки ноги - не получается, мне сводит судорогой четырёхглавые мышцы. Врач их массирует и помогает встать, но не отпускает, а отправляет на «отсидку» рядом с палаткой. Сижу и пью воду, рядом со мной - такие же полуживые «счастливцы». Конвейер финишёров (и пациентов) продолжается, рёв трибун не стихает, музыка, фонтан работает, люди радуются, но у меня радости нет. Вообще эмоций нет, никаких… Полное опустошение и ощущение полного фиаско. Наконец, встаю и бреду к выходным коридорам, машинально беру протянутую мне бутылку тоника. Наклоняю голову под  синюю ленточку медали. «Грасиас!»,- выдавливаю из себя и пытаюсь улыбнуться.  Машинально съедаю пару кусков апельсина и банан. Народу – море! Не вижу никого из знакомых, не вижу жену. Надо топать в отель. Очень медленно пересекаю площадь, добредаю до парка Жоана Миро. Здесь на траве отдыхают уставшие марафонцы. Я тоже заползаю на нагретую солнцем травку, снимаю обувь и вытягиваю ноги. Не уходил бы отсюда никогда! Но нужно идти к гостинице, а то меня жена с собаками, наверное, ищет. (Как оказалось, она видела мой «финиш», но в палатку её не пустил полицейский). Не обувая кроссовок, волоку босые ноги по тёплому асфальту. Встречные прохожие смотрят без неодобрения, видя на моей шее медаль финишёра, кто-то понимающе улыбается. Так и дошёл до отеля, поднялся на этаж, поскрёбся у закрытого номера, оставил на пороге кроссовки, спустился и побрёл в обратную сторону в надежде встретить разыскивающую меня супругу.  Дойдя до освещённой ярким солнцем лавочки напротив вокзала Sants и оккупировав её, я почувствовал себя совершенно счастливым. Я все-таки пробежал свой десятый и первый в своей марафонской жизни зарубежный марафон. Мечта под названием ZURICH MARATÓ DE BARCELONA 2014 осуществилась! И пусть я показал невыдающийся результат, пусть чуть не помер на финише, я всё равно сделал это!

Результат 3:38:30

Подробности в протоколе можно посмотреть на сайте марафона

Мой номер 3876.

Я благодарен супруге, поддержавшей меня в самой этой идее поездки в Барселону и на дистанции забега. Она тоже совершила подвиг, пробежав почти такой же марафон, перемещаясь от одной точки маршрута до другой. Трижды успевала меня увидеть на трассе, и на финише оказалась одновременно со мной. В конце концов она и нашла меня сидяшим на лавочке. Ну, а переживаний на её долю выпало не меньше, чем мне.

Конечно, всегда хочется найти объективные причины собственных неудач.  Однако, причины нужно искать в собственных неверных решениях. Не знаю теперь, стоило ли мне бежать марафон в феврале. А тут ещё подхваченный вирус, температура 38 °С в течение четырёх дней. И это за две недели до старта! Какие тут тренировки?! И кто знал, что именно 16-го будет так жарко! На тридцать восьмом километре, у памятника Колумбу застигла меня  Барселонская стенка! Очень тяжело давались эти последние километры, хотя до этого ничего не предвещало беды. Но могло быть и хуже... Я видел, как на половине дистанции сходили те, кто поначалу бежал впереди меня с жёлтыми и красными номерами. Всё хорошо, что хорошо кончается!

Барселона мне понравилась. Это то место, тот город, пребывание в котором останется в памяти навсегда. Здесь очень много бегунов! Такое впечатление, что бегают все с утра до позднего вечера. Сам марафон организован потрясающе. Великолепный маршрут проложен по всем значимым туристическим местам. Дикий темперамент зрителей просто окрыляет. Бой барабанов, музыка звучат непрерывно, дети тянут ручонки к бегунам. Фантастическая поддержка на протяжении всей трассы! Я даже затрудняюсь сказать, кто кому создаёт атмосферу праздника: бегуны - зрителям, или, наоборот, зрители - бегунам. Этого не передать словами, это нужно почувствовать.

После марафона ноги болели, но мы всё равно поехали в горы.  Находясь в Каталонии, не увидеть гору Монсеррат нельзя. Как и нельзя не попробовать вкус католонских вин. А ещё были Саграда Фамилия, Монтжуик, Парк Гуэля, Диагональ, Рамбла... Конечно, всего за несколько дней не обойдёшь всю Барселону, но наша туристическая программа была не менее напряжённой, чем сам марафон, мы многое успели И конечно, я не мог отказать себе в купании в Средиземном море!

Общение с коллегами - бегунами на родном языке - приятная составляющая зарубежного забега. Порадовали встречи на выставке с одноклубниками из 42km.ru. Наконец-то познакомился с Надеждой и Геннадием. Здесь же встретили земляков Андрея Седина,  многоопытного Виталия Лукьянова. Рад был знакомству с Женей Румянцевой, успевшей пробежать 23 февраля Токийский марафон, и приехавшей покорять Барселону. С удовольствием пообщался с украинцем Сергеем Панченко из Сум. Мы с ним пробежали бок о бок в утреннем четырёхкилометровом забеге накануне марафона и сфотографировались на память с двумя флагами, украинским и российским, на Олимпийском стадионе. В этот же день на паста - пати пообщались с Антоном Алексеевым из Москвы. Ещё одна интересная встреча состоялась на следующий после марафона день в Монсеррате, с “нашим" израильтянином Ефимом Половинчиком.

Подведу итог всему сказанному. Поездка удалась! Спасибо, Каталония, спасибо, Барселона!

Adiós!

Комментарии: 35 | Оставить комментарий
21.03.2014 19:31

21.03.14 22 км.

Пробег 22,00 км.; средний темп 05:29 мин/км

старт в 17:16…шоссе.. асфальт...+7..

11,00 км. - ср.темп 05:43 мин/км

11,00 км. - ср.темп 05:15 мин/км

Комментарии: 7 | Оставить комментарий
20.03.2014 20:10

20.03.14 20 км.

Пробег 20,00 км.; средний темп 04:04 мин/км

старт в 17:31…шоссе.. асфальт...-2..

5,00 км. - ср.темп 04:09 мин/км

5,00 км. - ср.темп 03:55 мин/км

5,00 км. - ср.темп 03:53 мин/км

5,00 км. - ср.темп 04:18 мин/км

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
19.03.2014 20:48

19.03.14 СБУ - 10 км.

Пробег 10,00 км.; средний темп 06:53 мин/км

старт в 18:27…стадион... тартан+свежевыпадший снег...-3...

18.03.2014 21:20

18.03.14 13 км.

Понедельник –отдыхал от бега…работал…правда с работы приехал домой в 4:30 утра, а к 9ти уже на работу….целый день сонный как муха… а на сегодня была запланирована скоростная работа…подосвободился…и в 4 со спокойной душой подсвалил с работы…решил малек поспать ,а потом на тренировку…решил сбегать «лесенку» (ускорения от 1000-900-800-… до 100 метров с уменьшением времени восстановления между ускорениями)

Размялся 3 км по 4:41 мин/км

1000 м. – ср.темп 3:24 мин/км.

900 м.– пробежал 400 м.(3:19 мин/км) - встречный пронизывающий ветер ,учащенное дыхание, не до конца вылеченное горло…чую хорошим это не закончится…решил просто спокойно добежать в среднем темпе…

как итог:

Пробег 13,00 км.; средний темп 04:36 мин/км

старт в 19:27…шоссе.. асфальт...-4...ветер...

отложим такую работу до полного выздоровления и для более благориятной погоды :)

Комментарии: 18 | Оставить комментарий
16.03.2014 20:31

16.03.14 11 км.

Пробег 11,00 км.; средний темп 04:33 мин/км

старт в 11:49…шоссе.. асфальт...+3...

+баня

15.03.2014 16:57

15.03.14 22 км.

Пробег 22,00 км.; средний темп 04:21 мин/км

старт в 14:48…шоссе.. асфальт...+6...мелкий дождик...

11,00 км. - ср.темп 04:39 мин/км

11,00 км. - ср.темп 04:04 мин/км

Комментарии: 3 | Оставить комментарий
13.03.2014 22:10

13.03.14 12 км.

Пробег 12,00 км.; средний темп 04:08 мин/км

старт в 19:16…стадион... асфальт...+6...