info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

NK NK
02.06.2010 22:01

Черепаха, чьи работы по системам тренировок Вы бы хотели увидеть в нашем разделе ТРЕНИРОВКИ? Назовите авторов, попробуем поискать выходы на них. Мы открыты и готовы печатать все варианты планов и на 40 км в неделю, и на 100 км, и с длинными тренировками, и с темповыми, и с йогой, и с ОРУ, и с пилатесом. Чем больше информации, тем лучше. Каждый сам для себя выберет, что ему нравится. Сколько бегунов - столько планов. Так что, если есть наработки и советы - поделитесь и мы проработаем и будем публиковать. Не все хотят бегать за 3 часа, многим нравится просто финишировать, но есть вариант, что сегодня ты просто финишировал, а завтра захочешь за 3 часа. Так что, мы готовы давать любую точку зрения на тренировочный процесс. Не надо говорить, что мы публикуем не профессиональные материалы. Мы нашли тех авторов, которых до этого не переводили и дали их точку зрения, так как Лидьярда и Мильнера и без нас уже все перевели, напечатали, прочитали и изучили, зачем еще раз все тоже самое выкладывать. Дав альтернативу, возможно, мы кого-то шокировали, но для других это восполнило некий информационный вакуум, который существует на тему бега в России. А я, тем временем, думаю, какой же план выбрать мне:) так как 70 км видимо - не мое... А Берлин уже скоро:)  

ggn ggn
02.06.2010 21:59

На сайте открылась новая рубрика "Экипировка". Появились интересные статьи про беговую обувь. Хотел бы узнать: кто в какой беговой обуви бегает марафоны или тренируется. Я бежал марафон в ASICS GEL-DS Trainer 15, тренируюсь часто в ASICS GEL-NIMBUS 11.



Piloris Piloris
02.06.2010 21:44

Ринас,Вы забыли сказать самое главное! В какую сумму обошлась доставка кроссовок из Штатов? Когда Вы оплачивали заказ-до получения или после?


NK NK
02.06.2010 21:34

Не Черепаха, мало у нас бегают. Во Франции и в США не протолкнешься на набережных и в парках. Нашему рынку еще далеко до них. Если рынок не развит, то и цена высокая, продаж-то мало, на объемах не окупишься, приходится маржой брать.  У нас на марафонах 300-500 человек, а там 30- 50 тысяч человек. Это очень разные объемы и рынка, и продаж. На десятках тысяч пар можно маржу держать низкую, а когда просто сотню пар в месяц продаешь, чтобы окупиться надо крутить не меньше 50%. Плохая экономика у неразвитых рынков где к их неразвитости добавляется супер высокая стоимость аренды торговых площадей. У нас пока из спорт-товаров хорошие продажи показывают только вещи "для красоты", линейки типа "Спорт+Мода". Костюмчики со стразами и ботиночки с золотой строчкой - вот эта фигня продается хорошо. 

Piloris Piloris
02.06.2010 21:34

Почему?


ggn ggn
02.06.2010 21:33

Согласен со всеми, но не надо забывать, что человек начал бегать в 43 года, а не в 20 лет. Для него положительный результат это финишировать марафон, а умирать все равно все будут на марафоне, только каждый по своему. Один будет на зубах финишировать и умирать за результат в 2:30, а другой за простой финиш в 04:00. Конец у всех будет одинаковый и удовлетворение от проделанной работы накануне будет одинаково большим. Разница в том, что тот кто финишировал за 2:30 положил пол-жизни на это, а второй всего 4 месяца. Не надо заставлять новичков перетренеровываться, отбивать у них желание бегать с первого занятия большими объемами и сказками о том, что надо умирать на марафоне. Достаточно спокойно тренироваться по выбранному плану. Главное подойти к дате марафона без травм и в наилучшей форме, а не в загнаном большими объемами состоянии. В Европе и США миллионы простых людей щелкают как орешки марафоны и не напрягаются. Потому что у них цель другая, просто финишировать без ущерба для организма, если получится, то улучшить свой личный рекорд, а не гоняться на перегонки с эфиопами, для этого есть профессионалы, они так деньги зарабатывают. 

Piloris Piloris
02.06.2010 21:15

Игорь,Вы в одних кроссовках и по шоссе,и по грунту,и зимой и летом,и в дождь ,и в снег? Что это за универсалы такие,подскажите какая модель,какой фирмы?

ggn ggn
02.06.2010 21:07

Проблема цены в России в том, что производят не у нас, а в США или Китае. Покупая там за 100, наши продавцы должны накинуть за транспорт, таможню, банковские услуги, хранение, налоги, аренда магазина, зарплаты персоналу и т.д. Плюс надо еще и заработать что-то. Вот и получается цена в два раза выше. 

Forest Gump Forest Gump
02.06.2010 21:03

У меня тож в последнее время подобные мысли стали появляться. Прям ломки какие-то начинаются если дня 3 не бегаю.


Piloris Piloris
02.06.2010 21:01

Согласен с Taurusом. Три месяца бегаем по любому плану,а два месяца по 70-80 км в неделю.Лучше попотеть эти 10 недель,чем потом умирать на марафоне. О важности спортивного питания не надо забывать,спасибо NK   за прекрасную подборку об этом! По выбору обуви для бега,обращайтесь ко мне,я самостоятельно изучил этот вопрос.Теперь хожу по магазинам,где продают кроссовки, и шокирую продавцов информацией,которую они должны знать назубок.

быстрая черепаха быстрая черепаха
02.06.2010 20:58

NK если не хотите переводить в разряд работы,переведите в разряд хобби)) тренировка это не процесс мучения, а эмитации стрессовых ситуация  для более плавной адаптации при попадании в критическую ситуацию-коей является соревнование! а какая эмитация к марафону с таким объёмом,если честно то на соревнованиях я ему не завидую! максимум 10ну 15 км,но с той же скоростью! а для того чтоб не было сбоев,может начать бегать в развивающем режиме,а не начальном экономизации))) можно в ответ написать критические упрёки в не компетенции,но многолетний опыт  работы над собой и работа с людьми разного уровня подготовки,веса, и возраста(являющаяся хобби),а также горы прочитанной литературы, и пять лет учёбы(не формальной,а реальной) , многое написанное на сайте в виде рекомендаций ,подлежит большому сомнению! но любая теория имеет право на жизнь! но всё определяется достигнутым результатом , если есть  положительный результат ,значит процесс правильный! здесь всё больше основанно,на субъективном мировоззрении в данной области! физическое развитие это не всё так просто как,многие представляют,но и не такое ,непознанное как представлют некоторые научные работники в своих работах)))

быстрая черепаха быстрая черепаха
02.06.2010 20:34

но цена! я не готов переплачивать в два раза за то что стоит в два раза дешевле! я и сейчас беру только прошлые модели и со скидкой!  так как разницы не какой,а увеличивать денежные поступления в карманы продавцов которые на воздухе хотят заработать я пока не готов!у нас бегает достаточно для того чтобы сюда завозить ,но у нас умеют впаривать то что во всём мире не идёт ,этакая помойка, причём во всём! а заказ в сто долларов плюс ,это тоже не айс,тем более у меня две пары на пол года!

ggn ggn
02.06.2010 17:38

Евгений, Taurus, если не секрет, за сколько марафон бегаете? У вас на личной страничке только планируемые забеги заполнены. Спасибо. 

inform@tik inform@tik
02.06.2010 17:17

А я просто основательно на бег подсел, прям как наркоман )


дед.kst дед.kst
02.06.2010 16:31

Самый лучший марафон в России - это Сибирский международный марафон в г. Омске даже после того как утрачены его позиции в последнеее время. Спросите: почему? Отвечу.


starry per.
NK NK
02.06.2010 15:26

Попробовала бегать по 70 км в неделю. Итог - лежу с соплями и перетренировкой. Я не курю, но больше 60 ти не могу бегать, это переходит из удовольствие в какую-то другую недоступную мне форму. В работу. А работа у меня есть и так, и довольно трудоемкая. Я не хочу переводить бег в разряд работы.  В общем, вопрос недельного пробега - сложный. По опыту GGN и его марафона в Мадриде, который считается горным и холмистым, он подготовился за 4 месяца с недельным пробегом от 40 до 65 км. Пробежал за 4.02 "не на зубах". Правда он не курит. Программа "марафон за 4 часа" для тех, кто только начинает и пока не знает, станет ли это частью жизни. Это исключительно в удовольствие, а не для установки личного рекорда. В общем, наслаждайтесь бегом, оздоравливайте свой прокуренный организм и только потом переходите к 70ти км в неделю, если вам конечно захочется, а может и не захочется.  Если в целях стоит - финишировать, то программа 4.00 как раз то, что нужно, если цель - пробежать марафон максимально быстро для своего пола, возраста и генетики - тогда програма Пита Пфитцингера где пробег будет по 100-120 км в неделю или любая другая серьезная схема.

NK NK
02.06.2010 15:14

Да, но если знаешь размер можно и по почте заказывать в Англии или в США. Сегодня беседовали с одним производителем из списка, нам сказали, что наш рынок - отстой, у нас бегунов нет и им неинтересно возить сюда беговые модели. Везут только классику. Так что, выходит сами виноваты - не бегаем, не покупаем:) нам и не везут:) Мы их, однако попытались убедить в обратном и намекнули, что мы есть и нас много:) Так что поживем - увидим.

быстрая черепаха быстрая черепаха
02.06.2010 15:04

тренировка

01.06 полный отдых

Оставить комментарий
Поделиться:
быстрая черепаха быстрая черепаха
02.06.2010 15:02

если я делаю по пульсу смысл контролировать ,скорость я никогда не высчитываю,так  же когда нужно бежать на скорость -я не смотрю на пульс, в соревнованиях вообще не вижу смысла,если это не тестовое , если бежишь на максимуме ,то и пульс будет максимальный для данной дистанции! поэтому я и пешу или пульс или время! скорость примерно от 4.10 до 4.50 в зависимости от множества факторов,на пике формы до4.00! я даже дистанцию кроссовую беру образно ,отметок у меня нету, поэтому я считаю что бегу км по 5 мин,следовательно 15км 1.15,а сколько уж получится всё зависит от пульса)))) вот 40км мои мы потом промерили ради интереса получилось43.5, за 3 часа 20 мин!

 

быстрая черепаха быстрая черепаха
02.06.2010 14:50

да пооблизовался! и всё! будут ли у нас на нашем российском  рынке ,вот что интересно и не рекомендуемая цена в сша , а заоблочная российская цена интересна! что в сша всё хорошо и так известно)) спасибо!

<<  <  
 © 2010