info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

Владимир Вольнов: Дневник

Главная > Пользователи > Владимир Вольнов > Дневник > Турция.Kемер.Мое восхождение на гору TAHTALI 2365m.Кросс-поход.1мая2012года

Турция.Kемер.Мое восхождение на гору TAHTALI 2365m.Кросс-поход.1мая2012года

20.05.2012 13:08

Выйдя из PGS HOTELS WORLD PALACE 5*,я начал cвой маршрут.Было темно и довольно прохладно.Пройдя первых два часа пути,я оказался в долине гор.Шел я по автомобильной дороге среди горного массива,внизи текла река.Проходя несколько километров маршрута я увидел прекрастный вид на горное ущелье и быстрый пототок воды спадающий по ступенчатой площадке.Впереди просматривался вид горного массива и открывались ворота между двух горных хребтов,а мажду ними автодорога.Пройдя ворота и сделав фотосьемку,мой путь продолжался вдоль горной реки,через которую был мост в виде(старого).Мой путь(маршрут) начал на высоте 189м.до Gedelme 10km,проходил по грунтовой дороге,подымаясь вверх,все выше и выше.Вид открывался превосходный:с одной стороны просматривались горы,на которых лежал снег,а с другой горного массива,лес и красивый вид на горную долину.

Прошел грунтовой дороге,я  увидел небольшой ручей,сделал небольшую остановку,фотосьему,и продолжил маршрут.На моем пути оказался небольшой жилой сектор,где паслись овцы.Путешествуя,я увидел,как через дорогу перебегал краб.Я его сфотографировал.Спустился к горной реке и продолжил маршрут вдоль реки.Преодалевая камни,я продвигался довольно медленно,т.к камни реки не позволяли быстро идти.После долгого прохождения реки,прыгая по камням,я поднялся на высокий берег и вышел на тропу.

Между зарослями кустарников была прорублена тропа пот которой я продолжил путь.Я двигался довольно быстро и вскоре встретил людей.Это были двое мужчин,которые прокладывали эту тропу.Ловко орудая большим ножом,они прокладывали тропу.Я спросил их и показал карту:"Как мне выйти на этот маршрут,и сколько времени займет подьем на гору TAHTALI (2365m)?" Они с внимательно отнеслись ко мне,обьяснив как выйти на грунтовую дорогу.Обьяснили,что после поселка выйдешь на промаркированную тропу и продолжишь путь на вершину TAHTALI.

Я вышел на грунтовую дорогу, прошел поселок(жилой сектор).Увидел как строиться мечеть.Два молодых парня сидели на башне выполняя строительные работы.Я подямался все выше и выше снизи просматривался красивый вид на горную долину.Красота необыкновенная!

Грунтовая дорога закончилась и маршрут был продолжен по туристической промаркированой тропе.Кругом бежали ручьи,очень хотелось пить,Выпивая одну  бутылку за другой,наполнял бутылку снова.

2муж+2жен) мы познНа своем пути я встретил попутчиков(акомились и обменялись приветствовали(они оказались из Голландии(Нидерландов).Я сказал,что я в 2011году участвовал в AMSTERDAM MARATHON 2011,они обрадовались, сфотографировались и разошлись.Я пошел вверх,а они вниз.Останавливаясь я делал фотосьемку и продолжал маршрут.Вот я поднялся.Впереди меня находилась зеленая поляна с пастбищем для скотины:(овцы,козы).Пройдя поляну и набрав воды в ручье,я стал подыматься,что мой путь идет не на вершину TAHTALI. Вдалеке на вершине просматривался вид на какое-то строение,я понял,что мне надо двигаться в том направлении.Спускаясь с очередного подьема,я увидел группу людей из(2муж и 1жен),они поприветствовли меня.Я показал карту маршрута и обьяснил,что иду на гору TAHTALI.Они подсказали мне путь и мы пошли все вместе.Пройдя небольшой отрезок пути,мы попрошались ,показав мне путь дальше.

На вершине довольно плотно лежал настоящий зимний снег.

Да!Ведь уже весна и погода довольно теплпя уже около+25С +27С,а снег на склонах лежит словно стоит зима.Сфотографировали меня.Они остались набирать снег,а я продолжил свой маршрут.Стало немногопрохладно,когда проходил снежный покров.Проходя снежные места маршрута в кроссовках,спортивных трусах и футболке,мне было очень интересно,ведь ранее я никогда этого не делал.Проходя снежные места,я решил  сфотографировать себя на фоне снега,пройдя босиком по снегу,сделав несколько фотоснимков.Время в пути заняло около 10 часов,понемногу стала появляться усталость.

Да!Ведь как я буду спускаться с вершины TAHTALI(Александр! Посоветовал спуститься по канатной дороге,несмотря на то,что у меня с собой даже не было денег).Пройдешь не переживай,пожелал мне Александр,и мы дружески растались пожелав друг другу здорвья и удачи.Все выше ивыше я подымался,все ближе была вершина,на которой находилось бетонное строение(здание в 4этажа) с подьемником канатной дороги "Олимпос"-это результат эффективного турецко-швейцарского сотрудничества.Канатная дорога"Олимпос"является чудом также и с технической точки зрения.Ее протяженность 4350метров.Она считается одной из самых длинных канатных дорог мира.На встречу мне спускалась группа туристов,у них была спецобувь,палки для восхождения(около 8человек).Последние метры высхождения,я включил МР3,поставив исполнение группу"Каскад" и группу"Голубые береты".Слушая музыку я продолжал подниматься от флажка флажку,которые раставлены на маршруте.

Ну вот! Последпиние метры и Я на вершине горы TAHTALI 2365m.

Ура!!!Победа!!! Я сделал это! Я взял вершину,я преодалел такой длинный не непростой горновосходительный маршрут пройдя его от отеля PGS HOTELS WORLD PALACE 5*до самой самой вершины горы TAHTALI(время в пути прим.11часов)

Какой красивый вид на просторы!Средиземноморское побережье открывается  со смотровой площадки.

Красота!Приятно,что после долгого пути восхождения,ты переполняешься такими великолепными впечатлениями от такой красоты,окружающей тебя вокруг,находясь на смотровой площадке.Ты сделал это! Я стоял на вершине после долгого нелегкого пути.На душе стало просто прекрастно,что я сделал это восхождение,пройдя все трудности  маршрута и поднявшись на вершину горы TAHTALI.Побыл на смотровой площадке,сделал фотосьемку.Я стал интересоваться,когда можно спуститься по канатной дороге.В начале каждого часа,каждый день"Канатная дорога Олимпос" обеспечивает передвижение.Длительность поездки  составляет 10 мин,на протяжении которых проежаете редкостную по своей красоте местность (Летний период  Пон-Вос  09:00 - 19:00).На смотровой площадке лежала большая куча спресованного снега,это было забавно при такой солнечной погоде,а снег лежал высотой в человеческий рост,а то и выше.Время 17:00,фуникулер(кабина канатной дороги) уже поднялся и ждал когда в него войдут люди. Народ собирался на посапку потихоньку,проходя в кабину канатной дороги.Вот! И моя очередь подошла,Я обьснил работнику,что я своим ходом поднялся на вершину TAHTALI,и денег у меня с собой нет.После небольшого телефонного звонка,они решили меня пропустить на посадку в кабину канатной дороги.Все вошли и оператор закрыл двери кабины,стал управлять для спуска вниз.Мое состояние в этот момент стало неважное,у меня стала кружиться голова.На протяжении всего маршрута Я практически ничем не питался,за исключением 2-х бананов и яблоко,пил родниковую воду с ручьев.Похоже сказалась усталость и организм ослаб после такой длительной физической нагрузки.Ну вот! Мы спустились!Двери кабины открылись и все стали выходить.Мне стало немного полегче,да ведь еще надо спуститься по серпантину 8км,а потом по автомагистрали до PGS HOTELS WORLD PALACE.Написал SMS сообщение Светлане,что у меня все впорядке(также SMS маме),после долгих SMS и звонков с г.Москвы.Спуск по асфальтной дороге,был уже очень легкий т.к усталость накопилась и бежать я уже не мог.Спускаясь вниз мимо проежал джип Jeep и водитель предложил подвезти меня.Я сначала спросил сколько мне до Kiris,он говорит:что 8км до автотрассы + 6км до отеля.Я перестал сомневаться и сел к нему в машину.Он довез меня до реки,а далее я дошел пешком до PGS HOTELS WORLD PALACE.

На этом мой маршрут закончился. Я пошел на море искупался,а на ужине ,выпил пива TUBORG,и  потихоньку приходил в себя,стал вспоминать,каким был сегодня день.

Таким было 1 мая 2012года!!!

ФОТО с маршрута на гору TAHTALI cмотрите   В Контакте

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.