info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

Форум: Бег: Брак Asics

Главная > Форум > Бег > Брак Asics
Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы можете найти друзей и единомышленников, обмениваться информацией, общаться. Если вы еще не являетесь членом клуба, то зарегистрируйтесь, это позволит вам в полной мере представить себя на сайте, оставлять комментарии и полноценно общаться. Если вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  
<<  <   1 2 3
Автор Сообщение
vdn197
vdn197
18.03.2014 19:57

продолжение, оторвалась еще одна петля на этом-же кроссовке, а первая заклееная держится.

(отредактировано 18.03.2014 19:59)
vdn197
vdn197
18.03.2014 20:02

фотки криво вставились

vdn197
vdn197
18.03.2014 20:03

вторая заклеенная

Стаж44
Стаж44
20.03.2014 02:01

Это лучше описать другим лозунгом - "вот к чему приводит маркетинг". 

Фирма хочет каждый сезон выдать "новую модель" и навязать её потребителю. Ну ясно, что нельзя что-то изобрести "к празднику". Поэтому начинается модернизация рюшечек (петельки под шнурки...). А отношение к мелкой детали - мелкое. Ну и промахнулись.

С другой стороны у них (капиталистов) нет желание сейчас делать "долговременную продукцию". 

 

Re:

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

(отредактировано 20.03.2014 02:16)
vdn197
vdn197
20.03.2014 22:13

Петельки сами японцы нормальные придумали, зато китаец который их пришивал заправил внутрь конец материала - это видно на фото он распушен, поэтому он и вылез, нужно было выбросить этот обрезок а не пришивать его.

Стаж44
Стаж44
21.03.2014 00:11

Запомните!

В Китае делают только то и так, как сказал "заказчик". Именно поэтому Китай (а не Россия) стал "мировой фабрикой". 

Так что:

- или у вас подделка;

- или маркетинговая ошибка конструкторов.

(отредактировано 21.03.2014 00:12)
vdn197
vdn197
22.03.2014 09:42

Насчет подделки не знаю,

в Канте покупал.

Маркетинг тут не причем

- брак обычный.

<<  <   1 2 3
  
 © 2010