Купила 210 в июне у официального представителя в Москве черех их сайт с доставкой.
1) Серийный номер потом не пробивался на регистрационном сайте. Точнее, выдавалось сообщение, что такого номера нет. На все мои запросы в Навиком ответов было ноль.
2) В июле 1 раз зашла в них в море (не ныряла!), проплыла брасом 20 метров и все: 210 передали привет... часы запотели, неделю моргаил и непонятно включались-выключались. Потом сдохли окончательно.
Печально: сервис работает в те же дни и время, что и я. Брать дни от отпуска, чтобы ехать-сдавать, забирать и т.д. мне не выгодно. Лежит в тумбочке, гарантии еще черти сколько. Да и с серийным номером разбираться некогда((
В итоге: т.к. от 210 остался хороший пульсометр гарминовский, то взяла себе Fenix 2 тоже Гармин, но в М-Видео рядом с домом + гарантия самого М-Видео на 3 года (чтобы если что, то вернуть прямо в их магазин рядом с домом в удобное для меня время). При покупке сразу же проверила серийный номер на сайте Гармин! Чего и вам рекомендую, если решитесь на них.
И кстати, да! Сами часы работали хорошо, удобные кнопки, удобное меню, хорошо видны цифры на экране. То есть по функционалу претензий нет.
(отредактировано 11.08.2014 14:20)