ASICS представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону.
Главным героем нового ролика стал британский марафонец Винсент О’Нилл. В 90-секундном видео рассказывается о ежедневных тренировках спортсмена на улицах Лондона.
О'Нилл заметно отличается от других марафонцев: он бегает в костюме носорога весом 11 килограмм. Его цель – не эпатировать публику, а привлечь внимание к благотворительным акциям, направленным на сохранение носорогов, которые он пропагандирует.
Кампания ASICS «Превзойди себя!» мотивирует спортсменов не останавливаться на достигнутом, стремиться к улучшению своих результатов. В случае с Винсентом О’Ниллом, речь идет не только о его личном рекорде на скорость в прохождении марафонской дистанции, но, в первую очередь, о преданности делу, целеустремленности и вере в то, что даже один человек может изменить мир.
«Обычные люди ставят перед собой цели и достигают невероятных вещей. Я пробежал не один марафон, но теперь у меня более сложная задача: выйти за границы обычного марафона, - рассказывает Винсент О’Нилл. - Бег в костюме носорога – это новая личная планка. В нем жарко, тяжело, ты плохо видишь, он страшно шумит, но к этому быстро привыкаешь. Теперь мне необходимо тренироваться гораздо интенсивнее, чтоб я смог нести на себе вес костюма все 42 километра».
Видео, вышедшее в свет в начале марта, открывается цитатой-кредо британца: «Я живу тем, что будет, а не тем, что было».
Комментируя работу над роликом, спортсмен отметил: «Реакция зрителей и других бегунов, когда ты бежишь в костюме носорога, просто потрясает. И ты помогаешь им бежать быстрее, когда их обгоняешь: кто хочет, чтоб его победил носорог? Для меня сочетание вызовов самому себе, состоящее из бега, марафонского бега и бега в костюме, является именно тем, что я и хотел сделать. Я хотел доказать себе, что я смогу, и при этом смогу помочь и другим. Каждый раз, когда ты достигаешь одной из целей, которые ты перед собой ставил, ты обретаешь еще больше уверенности в себе, и снова спрашиваешь себя: «Какая цель станет следующей?».
Ролик с участием Винсента О’Нилла доступен на
Информация о Винсенте О’Нилле
Возраст: 43 года
Место рождения: Лондон
Место работы: руководитель в государственной компании
Участие в марафонах: О’Нилл – постоянный участник марафонов. В последнее время бегает в костюме носорога: соревнования по триатлону Лондон-Париж в 2011 году, Лондонский марафон 2012 года. Спортсмен планирует принять участие в 89-километровом марафоне, который состоит в июне 2013 года в Южной Африке.
4 часа 17 минут – лучшее время, за которое О’Нилл пробежал марафонскую дистанцию в костюме носорога, в рамках благотворительной акции, направленной на защиту этих животных.
Лучшее время, за которое Винсент пробежал марафон без костюма – 2 часа 56 минут. _______________________________________________________________________________________
О компании ASICS
ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании - это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле - здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, Ирландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер». По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50% из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовкахASICS. Парижский Марафон 2012 – 46% марафонцев бежали в кроссовкахASICS. Марафон в Токио 2012 – 56% участников бежали в кроссовкахASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовкахASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовкахASICS.
Размещение полосок на боках кроссовокASICS® представляет собой торговую марку корпорацииASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.
Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru