info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новости > Кроссовки ASICS GEL-KAYANO® 18 получили очередную награду журнала Runners’ World в категории «Лучшее обновление»

Кроссовки ASICS GEL-KAYANO® 18 получили очередную награду журнала Runners’ World в категории «Лучшее обновление»

26.01.2012 г.
 

Корпорация ASICS рада сообщить, что американское издание журнала Runner’s World в приложении «Гид по обуви. Весна 2012» присудило награду «Лучшее обновление» модели ASICS GEL-KAYANO® 18.

 

В статье, посвященной этой модели, в частности, говорится: «GEL-KAYANO® 18 – это настоящий титан. Выдержав 18 преобразований, они всё так же превосходно сделаны». Эксперты журнала отдельно отмечают отличную посадку обуви, особенно в области пятки, где новый внешний задник плотно прилегает к ноге, поддерживая ахиллово сухожилие специальным мягким материалом.

 

 

Все представители модельного ряда кроссовок GEL-KAYANO становились лучшими среди конкурентов, благодаря постоянному использованию технических достижений в области спортивной обуви. «Кроссовки GEL-KAYANO часто отмечались журналом Runner’s World, при этом всегда критика редакции была объективной, а значит, делала каждую награду ещё ценнее для нас», - говорит Джим Монахан, вице-президент ASICS America.

 

Также в приложении «Обувь. Весна 2012» отдельно отмечены модели GEL-Noosa Tri™ 7 и GEL-Excel 33™.

 

GEL-Noosa Tri™ 7 были созданы специально для триатлонистов и обладают такими специфическими особенностями, как верх из сетки (для улучшения вентиляции), перфорированные стельки (для быстрого высыхания) и система быстрой шнуровки. Runner’s World  отмечает яркое цветовое решение модели и называет эту обувь «машиной по производству результатов».

 

GEL-Excel 33™ - новая модель в коллекции ASICS 33, которая разработана в соответствии с концепцией строения ступни, 33 сустава в которой позволяют ей эффективно двигаться. Это лёгкая, более гибкая обувь, которая помогает улучшать собственные результаты. Как пишет Runner’s World, «редко бывает, что кроссовки, обладая столь высокой степенью амортизации, продолжают быть очень гибкими». В гибкой подошве GEL-Excel 33™ расположены глубокие канавки, благодаря которым и достигается фантастический уровень гибкости, и кроссовки любого размера гнутся одинаково легко.

 

 

 

О компании ASICS

 

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий моментASICSзанимает 5-е место по объему продаж в мире. Название компании - это аббревиатура "Animasanoincorporesano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле - здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.     

 

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

 

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Ирландии, Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

 

В экипировку ASICS одеты Волейбольные Федерации Италии, Нидерландов, Болгарии, Южной Кореи и мужская сборная по волейболу Японии. В России ASICS является спонсором волейбольных Клубов "Белогорье" и "Динамо-Казань".

 

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Борьбы России, Японии, США, Канады, Кореи, Швейцарии, Венгрии и Беларуси.

 

ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер». 

 

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции. Парижский Марафон 2011 – 42,2% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2011 – 57% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS. 

Бренд ASICS пользуется самой высокой степенью потребительской лояльности среди всех брендов профессиональной спортивной обуви, а кроссовки серии «GT-2000» являются лидером продаж среди беговых кроссовок для профессионалов в Европе.

Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

 

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

← к списку новостей
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010