info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

Форум: Бег: ATHENS CLASSIC MARATHON 2011

Главная > Форум > Бег > ATHENS CLASSIC MARATHON 2011
Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы можете найти друзей и единомышленников, обмениваться информацией, общаться. Если вы еще не являетесь членом клуба, то зарегистрируйтесь, это позволит вам в полной мере представить себя на сайте, оставлять комментарии и полноценно общаться. Если вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

Автор Сообщение
Владимир Вольнов
14.11.2011 23:51

Коллеги марафонцы! Кто участвавал в Афинах на ATHENS CLASSIC MARATHON 2011? Поделитесь своими впечатлениями как организовали поездку,где бронировали жилье,как проводиться марафон,какая погода? Cобираюсь поехать,хотелось быть проимформированым. Очень буду признателен Вашей информацией.    С уважением Вольнов Владимир

ВОЛЬНОВ ВЛАДИМИР
Andrey
15.11.2011 02:08
Дмитрий Погарев
22.11.2011 10:23

Команда прилетает сегодня 22 ноября. Отчет о поездке с фотографиями будет размещен на сайте

" ПроБег в России и мире" через несколько дней.

23.11.2011 00:11

Я ездил на Афинский марафон в команде из 6 человек, 3-ое бегунов(2-ое марафон, 1-а 10 км.) и 3-ое поддержка).
Впечатлений масса), организовывал все я, кроме регистрации на забег. В обычном турагентстве заказал тур с пожеланиями по отелю, по питанию и прочее, по расположению от центра, от места сбора на марафон и т.п., все очень просто...

Перелет немного утомил, была пересадка на самолет туда и обратно. Обратно наш рейс вообще задержали, у наших паника началась, пришлось всех успокаивать, что без нас не улетят))) Хотя сам немножко запаниковал, но девушка из Люфтганзы объяснила, что к чему и паника прошла.

Прилетели в пятницу примерно в 13:30 по местному, нас встречал человек на машине, погрузились и поехали в отель, зарегистрировались в отеле, заселились. Все как обычно.

На след. день, в субботу пошли пешком до Запеона(3,5 км от отеля), там был Marathon EXPO, взяли свой пакет с номером и чипом, получили майку Адидас с символикой Афинского марафона и пошли смотреть/покупать то, что предлагалось на Экспо, я купил себе беговые трусы с майкой без рукавов Mizuno по 25 евро за вещь, было желание купить новые кроссовки но решил отбегать в своих Wave Aero 9 и не тратить еще порядка 150 евро за кросы.

Везде приветливые волонтеры, все объясняли куда, что и как пройти, где получить и прочее, так же была русскоговорящая девушка на стоке информации!

День старта! пришли на место сбора для отправки в г. Марафон(2 км. примерно от отеля или даже меньше), практически от нашего отеля стояли комфортабельные автобусы для бегунов, мы с Николаем Демченко пришли и сразу сели в автобус, кондиционер, информация из динамиков на греческом и английском языках о марафоне. Удалось немного поспать)

г. Марафон! встретили нас волонтеры, выдали пакеты большие полиэтиленовые от дождя и мы побрели к стадиону, там нашли теплое помещение, душевые с раздевалкой и туалетом, там повстречали наших соотечественников, немного пообщались, пожелали друг другу удачи и легкого пробега начали переодеваться и готовится к забегу. Переодевшись, сдали вещи волонтерам в мешках аля пакеты с приклеенными номерами, которые выдавали вместе со стартовым пакетом)

Пошли разминаться на стадион, пробежав несколько кругов, согревшись, пошли в свои коридоры, у Николая был №2 у меня №6, и в 9 часов дали старт!

Старт! стартовали коридорами, никакой давки никакой неразберихи. Стартовали с интервалом примерно в 3 минуты, наш коридор стартанул примерно через 18 минут после первого, хотя могу ошибаться.

Бежим! я пристроился за парой греческих бегунов, и держался за ними километров 10, разогревшись, я от них, немного отстал и побежал на своей скорости. На протяжении всей трассы выходили люди и стар и млад, кричали нам Браво и что то еще на греческом) все радостные, восхищенные нами, кто-то стоял с подносом, на котором были очищенные мандарины).

Много медиков и пунктов питания, вода, бананы, печенье (очень жесткое), PowerRade, на одном из участков давали энергетические гели, мне удалось взять три, 2 из них я слопал на трассе.

Финиш! финишировали на стадионе под радостные крики и аплодисменты болельщиков, мое время 4.00.35 или 42 секунды, в протоколе 2 времени почему-то). Получили медаль, затем нас облачили в "фольгу", стало тепло и хорошо, далее пошли сдавать чипы и получать вещи, по пути дали пакет сока, бутылку воды и бутылку PowerRade, брали бананы кто сколько хотел).

Переодевшись, я нашел своих, немного пофоткались на фоне стадиона, на пьедестале, набрали сувенирчиков - ручки, и шарики с дождевиком потопали в отель. Приняв душ, переоделись и пошли в кафешку кушать и отмечать)

Погода! В день старта с ней очень повезло, хотя местами было прохладно, моросил немножко дождик)

Пару раз я искупался в море) было холодновато, но я не смог устоять

Примерно как-то так)

(отредактировано 23.11.2011 13:42)
Алексей Покревский
23.11.2011 00:19

спасибо за отчёт!

а как там трасса? выше упоминалось что трасса скучна для такого легендарного маршрута - проходит мимо современных складских построек.

Staer
23.11.2011 11:13

да, Афины это клево!!!!моледец что написали, прям зажглиПодмигивание

(отредактировано 23.11.2011 11:15)
23.11.2011 13:04

Kilonet Трасса немного скучновата была, не обращал на это внимания... я бежал вперед и только вперед. В общем я очень доволен Афинским марафоном, от начала и до конца!

Belo4ka Было совсем не холодно, даже жарко, на пунктах питания обтирался водой

(отредактировано 23.11.2011 13:05)
23.11.2011 13:11

Следующая поезда в Японию, Токио на Токийский марафон!

23.11.2011 13:46

Belo4ka очень горячие ;)...

На субботний забег я одену теплые тайтсы)