info@42km.ru

Горный пробег 15 км.

Метки: соревнования.
24.05.2015 19:27

Наконец-то у меня появилась возможность заглянуть в дневник.

Первоуральский клуб экстремального бега "Гепард" проводил в городе спортивный фестиваль "Первоуральск Опен 2015". Пробег проходил в лесной зоне по пересечённой местности с покорением вершин г. Известная (450 м) и г. Мокрая (470 м). Общий набор высоты 400 м. Общая длина дистанции 15 км. Всё это хорошо в сухую погоду.   Но Высшие силы помогли клубу организовать по настоящему экстремальный бег.

Вчера шёл дождь. Сегодня с маленькими перерывами тоже. Но не смотря на погоду собралось на старте

порядка девяти десятков бегунов. После первого же км все ушли вперёд и я практически всю дистанцию бежал один. Разметка выполнена отлично. Масса пересекающих дорог,тропинок, но нигде не возникал вопрос: Куда бежать.  Лесные тропинки все в грязи. Подниматься в гору ещё можно, но спускаться с горы проблема. По тропинке спускаться можно только на пятой точке. Выбираешь край тропинки или по кустам.

Всеравно под гору так разносит, приходится цепляться за деревца.  Мне это не всегда помогало Несколько раз я падал на спусках. Но Бог хранил меня, не попало камня  или корня.

Ещё должен отметить, на подходе к этим горам в низинах и ямах полно воды. В некоторых местах воды было выше щиколотки.  Поэтому мой датчик шага отказался работать. После 5-ти км Пейсер каждые 6 минут повторял эту дистанцию.

Ещё одна деталь.  После второй горы, дистанция сделав петлю, снова поднимается на эту гору и только потом идёт на финиш.  Я завтракал в 7:00 утра. Гречневая каша и чай.  Старт в 11:15.  На всех соревнованиях я с такой заправкой проходил нормально. Но здесь, грязь и горы настолько умотали меня, что к концу дистанции я был выжатым. Для подкрепления у меня ничего не было, пункта питания тоже.

За 32 года бегового стажа со мной не было такого случая. Км за полтора до финиша я иду пешком.

Корпус наклоняется вперёд, а ноги я не успеваю подставить под корпус, видимо нет сил. И в результате я падаю вперед. Не менее пяти раз я так завалился.  И когда оставалось до финиша 1 км за мной приехал квадрацикл. После очередного падения я согласился поехать с ним. Таким образом я побежал 14 км этого экстрима. Последний км проехал на четырёх колёсах. Глядя сверху (с колёс) на оставшийся км я понял, что своими силами  мне пришлось бы видимо ползти на четвереньках.

Лимитное время на дистанции  2 часа 30 минут. Мы на квадрацикле подъехали через 2часа 25 минут.

Отсюда видно,что я в лимитное время бы не уложился.

Ещё деталь. Была речушка метра 2 шириной. На высоте 1 м мостик из трёх брёвен без перил. Когда я бежал вперёд, прошёл по нему без проблем. А вот обратно заходить на него не решился. Пошёл рядом в брод, почти до колен. Считаю, сделал правильно. Много шансов было свалиться с мостика.

Эту трассу в следующем году я повторю при одном условии -  если она будет абсолютно сухая. А на экстрим я больше не согласен.

Кстати, мой компьютер пишет,что он не может связаться с Пейсером, последний не исправен. Похоже дождь промочил Пейсер и под плёнкой.

Итоги бега. Хоть я и приехал на квадрацикле на финиш, медаль за покорение  дистанции 15 км мне   всё-таки вручили.   На награждении вручили диплом и приз как самому возрастному участнику.

Вот таким для меня получился экстремальный горный пробег.

foxone foxone
24.05.2015 20:45

Геннадий,нечто подобное было с одним моим знакомым на горном марафоне в прошлом году.Как он объяснял,спина не держит и тело заваливается вперёд.Он тоже в возрасте,ему сейчас 78 лет.Горные забеги сильно выматывают,сложно расчитать силы.Поэтому лучше брать с собой какое-нибудь питьё.

Здоровья Вам и успешных стартов!

raslovo raslovo
24.05.2015 21:14

Интресный отчет!

Несколько раз упасть и все равно продолжать... Сверхусилия - наше все. Поздравляю!!!

Владимирович Владимирович
24.05.2015 21:56

Преклоняюсь перед Вашим мужеством!

Здоровья Вам, Геннадий!

С.Петрович С.Петрович
24.05.2015 22:10

Геннадий, приветствую, хороший отчет получился в нагрузку к  старту)))

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
25.05.2015 06:02

Спасибо, ребята. Пожалуй можно добавить к отчёту. Сегодня обнаружил,  нет датчика пульса с пояском. Когда переодевался на финише, не помню, чтобы снимал его. Майку была заправлена под трусы. Выпасть он не мог. Пока не знаю, где я его посеял.

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.