Креативность производителей порой поражает воображение и вызывает восхищение. Этой весной ролик Liquid Mountaineering произвел настоящий фурор - более 4 млн просмотров в youtube в первые две недели. Видео также обошло все крупнейшие телеканалы на Западе и вызвало самую бурную реакцию зрителей. Производители не ожидали такого эффекта. Всех волновал только один вопрос: это возможно или нет? В ролике молодые люди бегают по воде! И все благодаря кроссовкам, изготовленным с приминением технологии Hi-Tec, которая позволяет добиться удивительного водооталкивающего эффекта.
Вот такая наука бега по воде. Завораживает. Так что, сегодня делаем водяную тренировку. А ты как думал? Все, организм уже адаптировался к обычным нагрузкам, пришла пора новых. Осталось только лужу найти подходящую... Как насчет этой?
ps. Кстати, производством ролика занималось голландское агентство само название которого уже, согласись, креативно - CCCP!