К моему глубокому разочарованию, мой дорогущий Garmin прожил полгода. Накрылся как раз датчик пульса на полумарафоне в Сочи. Гарантия ещё не истекла, но достучаться до сервиса я пока не смог.
Отзывы на форумах по поводу сервисного обслуживания Гармина противоречивы, но негатива очень много.
До этого я имел опыт с Сигмой за 4 тысячи р. Мне тогда казалось, что и он дорог. Хотел дешевле из той же линейки Сигмы, но не было. Отличия - только в разных наворотах ПО. Пульсомер проработал полтора или два года. Там сдохли сами часы.
Такая вот "надёжная" техника.
Вообще говоря, пульсомер, с точки зрения схемотехники, не такая уж мудрёная штука. Мы платим деньги за сервис, то есть за то, ЧТО ПРИДУМАЛА ФИРМА для соблазнения клиента: программы тренировок, разные "калькуляторы" и прочее. Само УСТРОЙСТВО должно стоить копейки. Но это далеко не так, "железка" дорогая, а надежность её оставляет желать лучшего. И здесь я не вижу принципиальной разницы между изделиями различных производителей.
P.S. Мой совет в том, что молодому человеку пока не нужно тратиться на дорогие вещи, пока он сам не определит, что ему нужно.
(отредактировано 23.12.2014 13:23)