Я бежал 10 км Найка. Действительно народу было много, в основном молодые.
Найк заявлял 24 тыс чел, но явно было меньше, не суть!
Все время до самих 10К они периодически напоминали по смс и почте, вешали рекламные постеры на улице, группы в вконтакте и ФБ ( причем освещение в ВК и ФБ было ежедневным до забега и продолжается в виде агитации на тренировки в Горьком, Сокольниках...) Организованная разминка, ди-джейство и т п. до старта. Само собой, это реклама Найка. Особенно мне понравилась софтина на ФБ, которая прорисовывает твой трек, скорость и темп, что подкупает с точки зрения прозрачности твоего результата. Более того можно сравнить с треком любого другого бегуна. Ну и концерт в конце мероприятия.
Сами понимаете - это маркетинговые деньги большой корпорации. ММММ нужны спонсоры и необязательно только спортивные компании. Думаю, Асикс и Найк и др. на одной площадке и не захотят вставать. Тот же самый Найк заручился поддержкой МТС.