info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

fMclaren: Дневник

Главная > Пользователи > fMclaren > Дневник > объёмы март

объёмы март

01.03.2013 22:38

1.20,3км(S2) без учёта времени.; 2.51,9км(В): 05:46:50 - средний темп по 6.41/км; 3.21,6км(S2)-темповая тренировка.

Недельный объём после 5 недели тренировок составил: 128,7км.

 

6неделя подготовки: 

4.12км(В) без учёта времени; 5.16,8км(S2) добавил темповых отрезков по 1,6км через 1,6км восстановления; 7.19,1км(B): 01:36:08- средний темп по 5.02/км; 8.23,1км(S2): 02:10:46 -средний темп по 5.40/км.; 9.40,5км(В): 04:31:34 - средний темп по 6.43/км. Тяжело бежалось. Колени побаливают.; 10.22,9км(S2): 01:38:04 - средний темп по 4.17/км;

Недельный объём после 6 недели тренировок составил: 134,4км.

 

7неделя подготовки: 

12.15,7км(В): 01:08:04-средний темп по 4.21/км; 14.18,6км(В): 01:45:38- средний темп по 5:41/км;

15.18,6км(S2): без учёта времени, что вчера что сегодня очень тяжело идут тренировки; 16.38,6км(В): 04:41:30 - средний темп по 7.18/км. Сегодня одна из самых тяжёлых тренировок была. Заметил, что когда потепление идёт мне почему-то нагрузки тяжелее даются. Ну и честно говоря погода не распологала к длительной, покрытие лёд сплошной, и покрытый плёнкой воды. Старался по максимуму рельефа добавлять, свежие сугробы на "целине" привели к тому, что ноги уже через 30-40минут намокли и оставшееся время пришлось хлюпать. Гастеры ближе к окончанию забега соизволили крошку побросать для приличия. В Москве на пешеходной зоне абзац полный, необходимо мэра в его итальянских(предположительно) ботинках выпустить погулять, а потом сразу их на помойку выбросить =))). Завтра необходимо темповую пробежать, но с таким покрытием не получится наверное =(.; 17. 22,5км(мизуно): 01:35 - средний темп по 4.14/км;

Недельный объём за 7 неделю тренировок составил: 114км.


8неделя подготовки:

18.19,3км(S2): бег в спокойном - восстанавливающем темпе. Тяжело бежалось после вчерашнего темповика; 20.19,3км(В); 21.17,7км(В): сегодня как назло опять батарейки в девайсе сели. Сегодня скоростил: 8х800мускорения х 800м восстановления сделал.; 22.12км(S2): сегодня после вчерашних темпов очень тяжело бежалось; 23.32,3км(salomon): 03:25:18- средний темп по 6.22/км. Сегодня попробовал бежать в саломонах. В принципе всё устроило, только тяжелее они, чем те в которых тренился. Но всё-таки в них побегу. Темп думал лучше будет, но был вынужденный питстоп. А так по ощущениям хорошо бежалось. Завтра темповик, а там последняя неделя перед стартом.;  24.18,1км(мизуно): 01:15:06 - средний темп по 4.09/км. Темп хороший получился, но опять мучила надкостница на левой ноге, только в районе 10-12км "отпустила".

Недельный объём за 8 неделю тренировок составил: 118,7км.


9неделя подготовки:

25.12км(S2); 30.5км(саломоны); 31.73км(саломоны).


 

Итог: 550,9км

 

23 тренировки(включая старт): в среднем по 23,95 км за раз.

 

S2: 136км

 

В: 264км.


YurMas YurMas
31.03.2013 18:26

Упс! Он только что прошел CP5!:о))

Vitali Antipov Vitali Antipov
31.03.2013 18:28

Финишировал Виктор. Если верить трекингу, то ровно 11 часов время. Причем он где-то в первой сотне оказался. Молодец. Поздравления с преодолением такого серьезного испытания. Ждем отчета.

YurMas YurMas
31.03.2013 18:33

Виталий, мне кажется, зеленым это предполагаемое время финиша. Около 19-00 по Москве он должен финишировать.

Sergram Sergram
31.03.2013 18:33

тогда отлично!

fMclaren fMclaren
01.04.2013 17:49

Спасибо всем кто следил. Очень тяжело было. Грязища кошмарная. Последние км после чекпойнта дел пешком. Ноги лимитировали: ппб и пальцы на ногах все обстучал.

Sergram Sergram
01.04.2013 17:58

Мы внимательно следили, Виктор, но если ты нам опишешь поподробнее будет совсем понятно. Там не горки случайно большие были? 

fMclaren fMclaren
01.04.2013 18:11

Там где следили все есть =)). Суммарный перепад +3600м, если ничего не путаю. Мне ещё обратно лететь.

 

 

Sergram Sergram
01.04.2013 18:45

"Суммарный перепад +3600м" - респект, чего ж тут еще скажешь!

<<  <   1 2 3
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010