info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Пользователи > raslovo > Дневник > Дневники друзей
raslovo

raslovo: Дневники друзей

Владимирович Владимирович
16.01.2014 16:21

Тестирование налобного фонаря Fenix HP15. Мал да удал!

Метки: Fenix   налобник   Фонарь  

Несколько дней назад получил долгожданную посылку из Китая с двумя фонарями, один из которых, Fenix HP15, был куплен для бега.

Не буду останавливаться на технических характеристиках “налобника” (кого они заинтересуют, прочтут самостоятельно в Интернете). Скажу лишь, что фирма анонсировала его в октябре 2013 года. В фонаре используется светодиод нового поколения Cree XM-L2.

Расскажу о своих впечатлениях о фонаре применительно к бегу и лыжам.

Очень яркий фонарь! Из светодиод можно “выжать” 2000 люмен, что с успехом делают китайцы в своих дешевых продуктах за счет использования ёмких литиевых батарей. (Второй фонарь в посылке - именно такой). Светодиод Cree XM-L2 сколь якркий, столь и “прожорливый”. Поэтому в данной модели яркость ограничена специально 500 люменами, зато в нём используются обычные “пальчиковые” батарейки.

Из пяти режимов яркости я использую на пробежке второй (45 люмен). Этого вполне достаточно для освещения пути впереди и рельефа под ногами. Фонарик слепит водителей встречных машин, это видно по тому, что они что метров за 150 выключают дальний свет! В фонаре использован принцип стабилизации тока, то есть, яркость постоянна, пока батареи способны отдавать нужный ток, а при слабом заряде фонарь просто погаснет.  

В комплект входит съемная диффузионная линза, которая делает свет рассеянным без резких очертаний светового пятна. Без линзы такое пятно на бегу создает эффект “раскачивающегося на ветру” фонаря, что утомляет.  

Главное удобство, для чего, собственно и выбрана была эта модель, это наличие метрового кабеля - удлинителя для батарейного блока. Батарейки можно крепить отдельно на поясе (под одеждой, в кармане, рюкзаке). Остающийся на голове вес самого фонаря - не больше 60-70 граммов. Провод дополнительно можно закрепить двумя клипсами и прищепкой, которые также входят в комплект. Провод не мешается как на бегу, так и при работе лыжными палками.  

Качество изготовления всех элементов очень высоко. Фонарь недёшев, но своих денег стоит. Однако, если покупать не у нас, а непосредственно в Китае через Интернет (как я и поступил), цена уменьшится в полтора раза.

 

Проверил "дальнобойность" фонаря на утренней пробежке в лесу при ясной погоде. В пасмурную погоду это было сделать сложнее из-за подсветки от снега. Заявленная производителем дальность освещения - 172 метра. В самом ярком режиме со снятым рассеивателем - очень похоже на правду. С рассеивателем дорога просматривается не менее чем на 120-130 метров. Далее, при дискретном уменьшении яркости видимость - 60-70 метров, на следующей по убыванию ступени (при которой я бегаю) - 20-25 метров. Минимальная яркость пригодна лишь для освещения часов на руке и для обозначения бегуна на дороге.

Важно отметить, что яркость не снижается на морозе (минус 22).

 

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Поделиться:
С.Петрович С.Петрович
15.01.2014 23:09

15.01.2014 среда с петровичем

начало в 17ч 00 м. -11 град. тротуар.

25.2 км. 6:00. 124. ПС 744.

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
Танавский Виктор Танавский Виктор
15.01.2014 22:49

Кросс 20,19км.)

Спокойнно-медленно. На улице продолжает холодать, -9C, пасмурно, иногда снежок. Пробежал дежурную двадцаточку))

Расстояние 20,19км. Время в пути 1ч. 54мин. 27сек.      Средний темп 5,38))

Комментарии: 22 | Оставить комментарий
Поделиться:
bama_boy :) bama_boy :)
15.01.2014 20:39

15.01.14 забегал утреннюю тренировку - 10 км.

Пробег 10,02 км.; средний темп 06:00 на км. 

старт в 19:02…пересеченка... -11 С...

стадион...тропинка...темнота...луна...Salomon Spikecross 3 CS

 

https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=46fdeef3e2ed1cd8862d768bfff6579f

 

 

 

Комментарии: 5 | Оставить комментарий
Поделиться:
bama_boy :) bama_boy :)
15.01.2014 07:31

15.01.14 отработка ТМ (12 км.) - 18 км.

Пробег 18,03 км.; средний темп 04:04 на км. 

старт в 05:36…шоссе...асфальт... -12 С... ветер...

 

  3,00 км. - ср.темп 04:22 мин/км 

12,00 км. - ср.темп 03:56 мин/км

  3,00 км. - ср.темп 04:22 мин/км

 

https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=ecdabecfcddeb9a62feee5a14b3de98e

 

 

Комментарии: 7 | Оставить комментарий
Поделиться:
bama_boy :) bama_boy :)
14.01.2014 20:33

14.01.13 небольшой кросс -13 км.

Пробег 13,02 км.; средний темп 05:10 на км. 

старт в 18:07…пересеченка... -11 С...

укатанный снег...темнота...налобный фонарь...Salomon Spikecross 3 CS

 

https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=a1677d68a26e0c2c6e018d85c7e54ace

 

 

Комментарии: 11 | Оставить комментарий
Поделиться:
Танавский Виктор Танавский Виктор
14.01.2014 18:51

Кросс 23км.)

Кросс 23км 210м. спокойно-медленно. Погода - всё так же продолжает холодать. -7C, переменная облачность, иногда небольшой снежок летел, ветерок. Холмики))

Время в пути 2 ч. 11 мин. 18 сек.       Средний темп 5,39)

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
Танавский Виктор Танавский Виктор
13.01.2014 23:20

Про сегодняшнее))

Расстояние 21,67км. Время в пути 2ч. 01 мин. 53сек. Средний темп 5,36
Кросс по свежевыпавшему снежку))
Зима пришла, возрадовались лыжники)) и не только они))
Хорошо так пробежатся по снежку оставляя за собой беговые следы)) Погода -3...4, небольшой снежок))

Оставить комментарий
Поделиться:
Танавский Виктор Танавский Виктор
13.01.2014 23:14

Про вчерашнее))

Вчера - бег по шоссе (асфальт) 19,64км.)) Время в пути 1ч. 47мин. 56сек.   Средний темп 5,30
Погода - моросящий дождик который к концу пробежки всё таки перешёл в мокрый снег. Температура плюс 1C. В конце чуь набежал, но чисто номинально)

Оставить комментарий
Поделиться:
Nitnelav_ Nitnelav_
13.01.2014 01:27

Два дня бегом к Сочи!

Метки: #runmoscowsochi.  

   Пробег Москва-Сочи - ЭТО что-то невероятное! Когда я узнал от Алексея про ЭТОТ проект..."потерял дар речи") Как-то в голове это поначалу не укладывались такие масштабы! Конечно, совершенно одному такой подвиг сложнее совершить, поэтому ОЧЕНЬ хотелось как-то помочь, поддержать Диму! Поэтому не задумываясь откликнулся на предложение поддержать его весь первый день. Ну, а на второй день я согласился 31-го декабря, когда поздравлял его с Новым Годом!) Конечно, на 5-е января был намечен марафон, но я ещё ни разу после 42км не выбывал из строя - наоборот, в этот же или на следующий день, как правило, возвращался к пробежкам. Поэтому марафон за два дня до ультрапробега я не видел каким-то препятствием) Тем более некоторый опыт участия в длительныйх пробегах имеется, не без влияния Дмитрия!) Но вот жизнь привнесла свою корректировку в мои два дня бега к Сочи.
     Вешняковский марафон я пробежал довольно успешно - 3:18:58(III-й). Трасса была непростой - снег со льдом. Она то меня и подкосила... Начиная со второй половины дистанции, когда и трассу подразбили, и концентрация где-то стала теряться - несколько падений, резких рывков удержать равновесие на льду. Как результат - что-то потянул в правой ноге...Пока бежал и мышцы были разогреты был только лёгкий дискомфорт. А вот после финиша я немного забеспокоился - начал прихрамывать, да и по ступенькам ходить было проблемно. Короче говоря, 6-е число не предвещало оптимизма - попытался легко пробежаться, но затею отложил. Растирал ногу мазями и прилично походил) Для себя решил - к 10-00 в любом случае буду на Нулевом километре.
     Что творилось 7-го числа на месте Старта описывать не буду!))) Все мы были свидетелями! Дмитрий как всегда заряжал всех своим оптимизмом и целеустремлённостью! Очень ответственную задачу на себя возложил и Алексей Меркулов! Как и Дмитрий он продолжает нас радовать и восхищать! По пути к Старту я легко пробежался на электричку(~1км) - в голове мысли стали оптимистичней!) Хотя я, конечно же, понимал какая предстоит нагрузка!
     Дали старт! Сразу почувствовалось, что темп ребята взяли шустрый))) Я быстро оказался в последних рядах...Появилось опасение, что буду отставать всё больше и больше...Спасибо огромное за поддержку в этот момент Максиму и двум Алексеям.Бежать начал с носка, с упором на левую ногу.Правую практически не сгибал - резкие толчки, рывки вызывали терпимое, но неприятное ощущение. Примерно к м. Добрынинской я всё-таки "разогрелся" - темп группы держал, мог немного ускориться. И всё равно всё это время "прислушивался" к ощущениям. Главное что могу отметить - я не мучился, а уже получал удовольствие от всего процесса))) Наша Большая группа сопровождения-поддержки до макдональдса, конечно же, всем бросалась в глаза - периодически нас сопровождали улыбки прохожих и клаксоны водителей. 

Столько много хочется рассказать, что-то да упущу, но  только лишь от переизбытка воспоминаний и эмоций. Такое, всё-таки, лучше пережить один раз самому))) Например, я теперь несколько иначе смотрю на знаки вдоль дорог, особенно с населёнными пунктами и километражом, и заправки!)))
Сразу вспоминается размеренный бег и невероятное количество километров трассы, а навстречу машины, да машины... Вот такой я впечатлительный!) Конечно, жаль, что такое приключение так быстро закончилось... Но я, собственно, к нему не готовился. Да и больше, думаю, пробежал бы уже во вред. Всё равно всё было отлично! Но, всё же, вернусь я к повествованию. 
     Своей манерой бежать с носка с упором на левую ногу к 37км я натёр на левом мизинце мозоль(по ощущениям немаленький). Постарался перейти на ровный бег перекатом с пятки - неприятные ощущения прошли, видимо, палец больше не тёрся. Вообще, всю дорогу старался бежать так, чтобы ступни от дороги отрывать минимально. Начиная с самого Старта я укутался Российским триколлором - так и пробежал все два дня!))) Таким образом наша маленькая группа стала заметнее, а ещё в сочетании с машинкой сопровождения - вообще, ощущения причастности к проекту общероссийского масштаба не переставало покидать. Очень много водителей поддерживали нас сигналами класонов!           Первый день в отличии от второго мне показался тяжелее. Наверное потому, что я ещё не совсем представлял как это всё будет выглядеть) Да и было ещё несколько "отягчающих" факторов. По моим представлениям не совсем было понятно, когда же будет финиш нашего первого дня) - моя моторола разрядилась, поэтому приходилось ориентироваться на время часов и километраж, который говорил Дима. Очень приличную часть маршрута пришлось бежать в темноте - из-за этого расстояние по ощущениям ещё больше растягивалось, в добавок к лишним ~5км(в сторону аэропорта Домодедово). В добавок ко всему обочина Каширского шоссе не такая широкая как у "Дона" - приходилось постоянно лезть в её слякоть от фур))) Моя белая майка №66 изрядно "покрасилась" за эти два дня. Пит-стопами полностью командовал Дима. И надо сказать, благодаря таким перерывам для меня обошлось без
всяких "стен". Выспаться накануне мне не дали, поэтому я опасался, что меня начнёт вырубать) Обошлось! Ноги немного отдыхали на таких пит-стопах, а дикий аппетит сметал всё, что покупалось) Сколько было остановок в этот день точно не упомню. В первый день "расталкивания" после таких необходимых пит-стопов давались легче, чем во второй день. Согреться как раз проблемой не было - главное надо было начать двигаться(после тёплых помещений уличная свежесть давала о себе знать). Проблема была в том, чтобы вновь войти в размеренный и "комфортный" темп и шаг бега для моей ноги... В первый день с этим было проще) Темп я держал без существенных проблем. С Димой в конце пути 1-го дня мы периодически убегали от Надежды с Андреем. Надежду начинала беспокоить старая травма вот она и не выдерживала нашего темпа. На что Дмитрий подметил:"Пора бы уже старым травмам начать беспокоить"(было точно больше 60км). Дмитрий всех, всюду и в любой ситуации заряжает своим оптимизмом!)  Андрей же поддерживал Надежду и следил, чтобы никто не отстал. Поэтому он частенько замыкал нашу группу. По настрою же и состоянию Андрей готов был сегодня пробежать и все 100км! И это при его то предыдущем максимуме в 48км!) Лично для меня, как уже говорил, гостиница появилась неожиданно внезапно!) Просто озвученное пересечение М4 и Каширы,
где она располагалась, упорно долго не приближалось) Мы бежали по Кашире, в стороне очень-очень долго приближалась М4...Отсюда и приятная внезапность для меня!))) И думаю, ещё для пары участников))) Итог дня все четверо успешно добежали! 80,5КМ! Ощущения после такого финиша
сложно передать! Ни надежда, ни Андрей до той поры столько не бегали! Я восхищен! Ребята молодцы! Дима со стороны будто и не напрягался) Я разулся и босиком разгуливал по гостинице) Ходил без проблем, ничто не забилось, но вот ступеньки быстро не давались... Вечер запомнился горячим душем, после которого я просто провалился в глубокий сон.
Второй день.
Мы остались втроём - Алексей ключевое звено во всем этом проекте. Только он будет рядом и непосредственно поддерживать Диму все зо дней.
Выспался в этот раз значительно лучше, чем накануне. Хотя повалялся бы ещё) Встал, стал ходить и прислушиваться к ощущениям. Опасение, что не разбегусь рассеялись. А вот ступеньки попрежнему преодолевал осторожно... Мозоль на левом мизинце замотал и всё - проблем с левой ногой более не испытывал) В самом начале второго дня побежал неожиданно легко(но с оглядкой на ногу).
Даже на бегу пофотографировал Диму и Лёшу. Очень долго ноги удавалось сохранять сухими) Во второй день была вторая пара(mizuno). Может, она и не для таких подвигов, но главное удобство и комфорт ногам! А по асфальту в них ой как хорошо бежится! Вообще, "зима" своим настроем помогла в таком пробеге - много сухих участков, "температурно" вообще было идеально бежать. День №2 также запомнился ~1.5 лишними км в р-не Белопесоцкого и Лужников. Возвращались на трассу по ледяному полю около  озера(тут мои ноги и вымокли) и через лес. С мой ногой как раз по лесам и бегать). Затем через поле на мост. Узкая и грязная обочина после моста через р. Оку. Пит-стопов в этот день было 5шт. Самый большой "перегон" из макдака(в Ступино) в магаз (в Зендиково) ~16-17км. Литр сока закачался в каждого без проблем) И снова в путь. После Зендиково уклон в 6град., затем такой же подъём - преодолеваем без остановок. Мне непросто, но терпимо(боюсь за правую ногу, связка или ещё что-то там периодически неприятно напрягается). Где-то перед Пятницей опять крутой подъём. Дима командует:"Пешком!" Почти весь подъём проходим быстрым шагом. Уже близко М4! Звонит Алексей и сообщает, что привал на 143км. На М4 мы сделали только один пит-стоп - после 134-го км.
Вообще, завершение второго дня было намного комфортнее предыдущего!))) Обочина М4 шире и чище, километраж проставлен, сколько осталось бежать знаем))) И тёмного времени суток застали значительно меньше, чем накануне. А вот моё состояние тихонько стало сдавать... После пит-стопа(134км) разбегался очень тяжело - согреться при движении не проблема, а вот физический дефект рано
или поздно себя проявит - что-то неприятное стало ощущаться в связках ступни(нефиг подстараивать ногу, надо бежать нормально и естественно=)) Несколько сот метров потерпел, постарался левой ногой разгрузить правую - вроде, всё прошло))) По крайней мере на меня опять снизошло довольно комфортное состояние бега!) Темп я держал и ни в коем разе не отставал! А наоборот - бежал след в след позади или немного сбоку. Отчего один раз даже получил локтём))) Интересный момент на трассе был связан со встречными фурами - некоторые из них просто сбивали с ног порывом ветра) А какая так сделает - пойди угадай))) Приготовишся к толчку, отвернёшся... ан нет пронесло. Мы даже на пит-стопе обсудили сей факт и даже нашли объяснение)

   Конечно, финиш я ждал! Для Димы это был лишь один из этапов его ультраподвига! Тем долгожданнее были отметки 140,141,142 и 143. Из-за сгущающейся темноты и расстояния между потоками машин на М4 я потерял счёт километровым столбикам уже со 135км. Завершающий километр мы даже выбежали из 6мин! ИТОГ второго дня - 75,4КМ(по данным Дмитрия).
В кафе Славянское нас встретили очень радушно. Я наскоро привёл себя в порядок - мне предстояло покинуть Дмитрия и Алексея. Неплохо заправился - салаты и пара добротных порций борща... Короткое прощание, пожелание удачи и в обратный путь к серым будням) Сложно передать, что я чувствовал, когда Лёша вёз меня к станции Ступино по пути, который я совсем недавно преодолел бегом... На станции заправился горячим сладким чаем... Хотелось жутко спать... Правая нога немного ныла, но терпимо. Общее состояние же было просто потрясающим! Не могу не отметить, на подъезде к Москве меня перехватил Андрей Климковский - вот когда надо брать интервью - свежее, прямо горячее, приправленное неподдельными эмоциями))) Пока я ждал свою электричку мы с ним ещё долго общались. Андрей, огромное спасибо за переживание и уделённое время! Также хочется поблагодарить всех кто переживал и поддерживал нас все эти два непростых дня. Спасибо Дмитрию и Алексею за возможность принять участие в таком СТАРТЕ! Теперь будем переживать и болеть за Дмитрия и с нетерпением ждать отчётов от Алексея! Ребята, ровной вам дороги и удачного финиша!

 

PS.

Весь день №2(08.01.2014)
https://motoactv.com/public/show?workoutActivityId=K7BUYjueTvKbbuVEqTouRA%3D%3D&activity=1


На следующий день я был далеко не бегун - 5км за 41мин... глупости какие)))

https://motoactv.com/public/show?workoutActivityId=ZIR9bf9NRFW74QkVpvpkEg%3D%3D&activity=1


Сегодняшний день вселил больше надежд на моё "возвращение", хотя обороты лучше сбавить - опять не сразу разбежался

https://motoactv.com/public/show?workoutActivityId=Z/6R9v2WQ6qVzCjcopKJmg%3D%3D&activity=1 

 

 Когда смотрю на карту и маршрут, который я преодолел, невольно вспоминаю слова парашютиста-скайдайвера Феликса Баумгартнера:"Иногда нужно подняться очень высоко, чтобы ощутить, насколько ты мал."

 

А тут аж 1700КМ   Москва-Сочи...

 

http://runmoscowsochi.ru/index.html

Комментарии: 44 | Оставить комментарий
Поделиться:
<<  <   36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 >    >>
raslovo
 © 2010