info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новости > Компания ASICS подписала спонсорский контракт с теннисисткой Самантой Стосур.

Компания ASICS подписала спонсорский контракт с теннисисткой Самантой Стосур.

17.01.2012 г.

Компания ASICS сообщила о подписании многолетнего контракта с победительницей US Open 2011 года Самантой Стосур. Согласно условиям договора, теннисистка становится посланником бренда с 1 января 2012 года. Австралийка начнет использовать экипировку ASICS на турнире 2012 Brisbane International.

 

Стосур, прекрасно выступающая в одиночном и парном разрядах, известна мощной подачей и силовой игрой, что делает ее фаворитом турниров Большого Шлема на любых покрытиях. Сейчас 6-ая ракетка мира готовится к 2012 Australian Open. «Я счастлива присоединиться к команде ASICS, - отметила Стосур. – Обувь этой марки я ношу последние пару лет, и это просто здорово быть полностью экипированной ASICS. С нетерпением жду начала теннисного года».

 

«Мы очень гордимся тем, что Саманта Стосур присоединится к нашей глобальной маркетинговой программе, - сказал президент и исполнительный директор ASICS Corporation Мотои Ояма. – Теннис – одна из приоритетных категорий для ASICS в стратегическом плане развития до 2015 года, и мы счастливы, что Саманта стала послом нашего бренда, поскольку она идеально вписывается в понимание корпоративных ценностей нашей компании и представление о честном спорте. Рассчитываем, что наша теннисная экипировка и обувь помогут Сэм добиться успеха».

 

Одна из сильных сторон Стосур как игрока – превосходная физическая подготовка и выносливость. В связи с этим ASICS привлечёт Сэм к разработке не только теннисной экипировки, но и продуктов из категории «тренировки/фитнес».

 

В дополнение к теннисным достижениям, Стосур известна честным спортивным поведением и увлеченностью спортом, что делает ее отличной ролевой моделью для юных спортсменов во всем мире.

 

О компании ASICS

 

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий моментASICSзанимает 5-е место по объему продаж в мире. Название компании - это аббревиатура "Animasanoincorporesano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле - здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.     

 

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

 

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Ирландии, Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

 

В экипировку ASICS одеты Волейбольные Федерации Италии, Нидерландов, Болгарии, Южной Кореи и мужская сборная по волейболу Японии. В России ASICS является спонсором волейбольных клубов "Белогорье" и "Динамо-Казань".

 

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Борьбы России, Японии, США, Канады, Кореи, Швейцарии и Венгрии.

 

ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер». 

 

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции. Парижский Марафон 2011 – 42,2% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2011 – 57% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS. 

 

Бренд ASICS пользуется самой высокой степенью потребительской лояльности среди всех брендов профессиональной спортивной обуви, а кроссовки серии «GT-2000» являются лидером продаж среди беговых кроссовок для профессионалов в Европе.

Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

 

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

 

← к списку новостей
fMclaren fMclaren
07.02.2012 21:52

Интересно как статистику считали, по-крайней мере по Москве? С потолка наверняка взяли.

Katiko Katiko
07.02.2012 21:57

На замедленном финише считали. наверное, кто в чем финиширует :)

Ulysses Ulysses
07.02.2012 23:00

Парижский Марафон 2011 – 42,2% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2011 – 57% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS.

Интересно: на всех остальных марафонах считали БЕЖАВШИХ в Asics, а на московским - ФИНИШИРОВАВШИХ в Asics. В Москве что же, палатка Асикс перед финишем стояла и всех желающих переобували? :)

fMclaren fMclaren
07.02.2012 23:14

На зарубежных могла быть строка в анкете на регу. У нас наверное такого не было. Может быть по фото на финише, что тоже сомнительно, хотя у нас народу участвует....

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010