info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

Aleks_gs: Дневник

Главная > Пользователи > Aleks_gs > Дневник > Чистое время или продукт технологий.

Чистое время или продукт технологий.

05.05.2011 23:02

А я как пожалуй поддержу Андрея в дискуссии по поводу питания. Хотя сам обожаю всякие новинки и "прибамбасы". Последние полгода начал планомерно тренироваться именно после покупки M5. Это стимулирует.

Все таки давно пора разделить спорт и спорт. Насколько будет разниться результат с гелями и "компресами" с результатом без оных? Так вот пусть и будет чистое время. Не 3:00, а 4:50. Зато твое, собственное.

Хитрые программы тренировок выжимают из организма, живущего в неблагоприятной обстановке самое последнее, заставляя работать за гранью. А нафига?

Кстати, это перекликается с "криком души" о разном подходе к марафонам. Соревноваться или получить удовольствие от общения с такими же любителями покорять километры.

Пробегите и покажите чистый результат!

Andrey Andrey
07.05.2011 10:33

Порох может и не сделал человека счастливым, но позволил от "добывать полезные ископаемые", до "полететь в космос", а в промежутке - украшения праздников (феерверки) ... Вы сами можете найти массу вариантов полезного применения взрывчатых веществ помимо убийства, а убить и палкой можно ... что же, и посох не сделал человека счастливей, но  для некоторых он единственная возможность ходить.

 

По поводу жажды, то тут очень кстати ваш пример с ОРЗ ... жажда - это уже "температура", а температура это уже болезнь ... вы предлагаете пить когда наступила жажда, когда обезвожен, то есть лечить болезнь,  а  предпочитаю средство профилактики и не будет болезни. Конечно, болен - остановись, но зачем доводить себя до болезни, пей вовремя не дожидаясь жажды и беги - наш девиз: "бег для здоровья и удовольствия. а не для болезней и мучений".

 

Про экипировку ... я написал, что следуя ВАШЕЙ логике нужно отказаться и от технологичной экипировки, следуя моей нет. Я не знаю про хоккей, но если кто то, в  технологичных кросовок или используя ортопедические стельки смог пробежать или пробежать без боли марафон, половинку, десятку, пятерку или вобще побежать, то, на мой взгляд, это здОрово ... 

Aleks_gs Aleks_gs
07.05.2011 10:53

Про профилактику полностью согласен. И насчет оздоровления тоже двумя руками ЗА. Лечить вроде никого не предлагал.

Кроссовки и майки вряд ли помогут начинающему (к примеру) сходу пробежать 15К. Устал, встал. Ноги не бегут, организм дает отмашку - дальше опасность. А вот любая химия внутри создает иллюзию расширенных возможностей. Как говорится (и обоснованно) полный привод расширяет границы, но не отменяет.

Katiko Katiko
07.05.2011 17:27

Алекс, вы там написали выше, про то, что мы заставляем организм работать на пределе, пользуясь гелями. По-моему, наоборот, на пределе организм работает, когда его заставляют бежать тот же марафон без "подпитки", и не химической, кстати. Вместе гелей вполне можно использовать что-то натуральное. Многии бегают с орешками в маленьком карманчике, мишками-гамми жевательными, бананами, сухофруктами, где высокое содержание сахара. Гели - это просто удобно и универсально. И они, так же, как и питье заранее, а не когда обезвожен, играют профилактическую роль. Мой личный рекорд на марафоне 3:42, за марафон я съела три геля. Я считаю, что это абсолютно честный марафон и абсолютно честное время. Я тренировалась к нему, так же, как и все, вставала каждое воскресенье в 5 утра и уходила на 3-х часовую пробежку, лечила колено, бегала в отпусках, занималась ОФП и после этого мой марафон не честный? Нет, он самый что ни на есть чистый и честный, и следующий будет таким же, не смотря на гели. Никакии гели не приведут меня к финишу, если я не буду тренироваться.

Andrey Andrey
07.05.2011 18:03

Алекс, сходу 15К наверное нет, тенировок ни кто не отменял, но некоторым ортопедические стельки позволяют просто долго ходить, а некоторые могут с ними бежать ... это что не правильно, они из соображений "чистоты" вообще не должны бегать?

Катя,абсолютно согласен ... и на счет "на пределе" и на счет "натуральности", и на счет того, что ни гели, ни кроссовки, ни что другое не приведет к финишу без упорной тренировки - бежит человек!!! Катя, и не нужно ни кому ни чего доказывать - вы уже все доказали пробежав марафон ...

Алекс, на счет натуральности - почитайте состав геля Арена (Россия), что в нем химического?

Состав:
- пюре фруктово – ягодное;
- сироп глюкозно – фруктозный;
- сироп мальтозный;
- пищевые волокна «Нутриоза»;
- пектин и камедь;
- соли минеральные;
- витаминный премикс «Сердце»;
- экстракт зеленого чая «Теавиго».

Кстати, продукт имеет экспертное заключение № S214S антидопингового центра Росспорта об отсутствии запрещенных допинговых средств.

 

Katiko Katiko
07.05.2011 18:17

Андрей, да я не то, что бы кому-то что-то доказываю, просто, мысли вслух :)

 И я согласна с вами, что если что-то (стельки, новенький GPS, красивая одежда.....) заставляют человека выйти на улицу и пойти бегать - то это уже здорово! Я вот сейчас имею возможность наблюдать одну почти14-тилетнию девочку, которая, совершенно случайно, еще и моя дочка. Она бегает совсем по чуть-чуть, иногда. Я не давлю, но всячески поддерживаю. И вот когда она крутит в руках мой GPS, я ей объясняю, как он работает. Она спрашивает, а можно ли ей побегать с ним. Конечно можно! И я прекрасно знаю, что он ей нафиг не нужен на ее 2-3 километрах. Абсолютно. Но если это то, что заставить ее одеть кроссовки и выйти на пробежку - да ради Б-га! Я не буду ей рассказывать о "серьезных бегунах", которым не нужен GPS и которые бегают на всем "чистом". Зачем? Что б она отложила GPS и пошла села к компьютеру? Неа. Пускай она будет не "серьезным бегуном", главное, что бы бегала.

Andrey Andrey
07.05.2011 18:27

ЗдОрово!!!

Aleks_gs Aleks_gs
07.05.2011 22:05

2 Katiko. У меня создается впечатление, что Вы вообще не читаете то что я написал.

Katiko Katiko
07.05.2011 23:42

Читаю, но, наверное, не понимаю. Бывает, ничего страшного :)

<<  <   1 2
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010