info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Pavel Pavlov Pavel Pavlov
12.04.2011 11:19

12 апреля 2011г.день 2.

5 40-7 40-тренировка-пробежка,растяжка,бег по шоссе по рельефной трассе по времени 1:35:15 показатели майкоач-18,030 км,ср.пульс 158,скорость 5:16м/км,восстановительный бег,ходьба,пешком на 7 этаж через ступеньку,отжимание ноги на возвышенности 2пов,отжимание руки на возвышен. спиной вперед 2пов,отжимание руки на возвышен 2 пов,работа на пресс и спину, растяжка.                                                14 20-15 50-тренировка-кросс по пересеченной местности по времени 1:09:05 показатели майкоач-12,060 км,ср.пульс 148,скорость 5:43м/км,восстоновительный бег,ходьба,пешком на 7 этаж на каждую ступеньку,отжимание 3 пов,работа на пресс и спину,растяжка.

Комментарии: 6 | Оставить комментарий
Поделиться:
Унербай Жоланов Унербай Жоланов
12.04.2011 10:00

Другие как поступают я не знаю, сам вот утром 6-00 встаю, попью кофе,  похожу, поразминаюсь и немножка воды попью и все, на бег. Сейчас готовлюсь к марафону "Белые ночи". Если что-то не так, подскажите, буду рад.


Andrey Andrey
12.04.2011 09:15

Александр, согласен полностью, работа большая. Да, да ... будем надеятся )))

И про Глайды тоже абсолютно согласен ... сам сейчас тренируюсь в Ride, дышат изумительно, а верх у них одинаковый ...

(отредактировано 12.04.2011 09:28)

Nienor Nienor
12.04.2011 08:38

Здравствуйте)

Занимаюсь бегом полтора месяца. Все это время тренировалась по вечерам. Проблем с питанием не возникало. Но в связи с учебой решила перейти на утренний бег. Теперь появился вопрос: что бы такого съесть, чтобы утренняя тренировка прошла хорошо? За сколько до выхода нужно есть? Жду ответов, ссылок на хороший материал с нетерпением)


Piloris Piloris
12.04.2011 08:33

Алексей,где это Вы такой обзор нашли? Что Glide плохо дышат? Стопа ощущает легкое дуновение в них,ведь верх кроссовка сделан из сетчатого материала ! Вес 12US размера -400 гр ,превосходная аммортизация позволяет не только тренироваться по шоссе ,но и бежать 21,1 -42,2 км ! Супертрейнеры для бегунов любого веса!

Андрей,заметьте,что с 2005 года,ни одной такой статьи,как у А.Пшеничникова, не появлялось ! Видимо,тяжелый труд,сравнимый с защитой кандидатской диссертации ! Я,уже год,прошу Надежду , раскрутить А. Пшеничникова на новую статью! Пока,безрезультатно! Dum spiro,spero !


Gagana Gagana
12.04.2011 07:46

Почитал обзоры Суперновы Глайд - главный недостаток - плохо дышат. Хотел взять на лето, но с таким референсом на лето их брать, наверное, не буду. Что-то еще найду.


Gagana Gagana
12.04.2011 07:43

Александр, я гляжу за окно и вижу мокрый снег, слякоть, грязь, около нуля. А в лесочке неподалеку вижу иногда размытые тропинки, но и зоны песочка :) Вездеходы ClimaProof - самое оно. Тем более, за 1700 рублей примерно, ага? Понятно, что к лету возьму еще что-нибудь. Размер теперь знаю - могу прямо в инете заказывать подешевле. К тому же, к лету и в стоки выкинут старые летние коллекции адидас. Прибарахлюсь незадорого.

 

P.S. Весит мой 46,5 размер 405гр. Не мало, конечно, но 46,5!


Дмитрий Столяров Дмитрий Столяров
12.04.2011 04:50

Да, да-Конжак рулит)))) никогжа не забуду этих ощущений. А всем кто сделался фанатичным следователем одной цели-пробежать марафон-флаг вам в руки! я возможно вас разочарую, но все спортсмены когда готовятся не только бегают. а сочетают игры, офп, кроссы, плавание, велосипеды. потому что это позволяет разнообразить тренировки и снять напряжение психологическое, плюс прокачать те мышцы, которые не задействованы во время бега. не верите-спросите у хороших тренеров, которые готовят мировых звезд и призеров различных международных стартов. а не любителей с сайта

Andrey Andrey
12.04.2011 00:36

Александр, спасибо за ссылку, но эту статью я знаю. Там конечно много нетленного, но модели уже старые, их порой не найти уже, а продолжение серии не всегда повторяет успех предыдущей модели ... я надеялся Вы нам обзор более новых кроссовок подарите. Поделитесь знаниями!!! 


Pavel Pavlov Pavel Pavlov
12.04.2011 00:28

11 апреля 2011г.1 день.

Рост 178см.вес80,2кг.11 05-13 05 тренировка-пробежка,растяжкая,кросс по пересеченной местности по времени 1:31:50 показатели майкоач 17,070км,ср.пульс 161,скорость-5:22м\км,восстановительный бег,ходьба,пешком на 7этаж на каждую ступеньку,отжимание 2 пов,работа на пресс и спину,растяжка.

Оставить комментарий
Поделиться:
Ioann Grigorev Ioann Grigorev
11.04.2011 22:20

Геннадий, вообще в международных правилах по скайраннингу сказано, что это забеги выше 2000 метров, но Конжак и Иеремель это такое знамение в российском горном беге, что неважно как их назовут, главное, что они есть!!!

Amirigo Amirigo
11.04.2011 22:16

Challenge for me

У меня настал новый период в жизни. В том отношении,что свою мечту пробежать сначала полумарафон, потом марафон, я теперь должен как то совмещать с новой работой. Сюда нужно добавить изучение английского языка, рукопашный бой, качалка, и т.д. При таком раскладе , я полагаю,организм, и в частности мозг начинают работать активнее, им ведь нужно приспособиться включаться в работу, именно До моей трудовой деятельности, и не засыпать После неё.  So i believe it's real challenge for me.

Посмотрим во что это всё выльется, но это будет интересно. И скучно не будет))

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
Piloris Piloris
11.04.2011 22:05

Пока главный редактор отмечает Парижские рекорды ,можно пройтись по ссылке и узнать,как подходить к выбору кроссовок! Процесс,весьма,творческий! http://www.skisport.ru/doc/read.php?id=239&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNjIyNTcyOzY2MTEyNDc7d2luLm1haWwucnU6Z3VhcmFudGVl

Кто не успеет прочитать,я не виноват !


Andrey Andrey
11.04.2011 22:00

Спасибо ...

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
11.04.2011 21:58

к nektotrishin.  Мне интересно, можно ли приравнять к скайраннингу горный марафон Конжак, подъём на вершину 1569 м. и обратно ( 42, 195 км). И второе, горный кросс на г.Большой Иеремель 1582 м. и обратно

( 45 км ). Или высота этих гор маловата для отнесения бега на них к скайраннингу. Может есть какие-то

определённые параметры:  по высоте, по расстоянию и т. д.

     Геннадий.

Ioann Grigorev Ioann Grigorev
11.04.2011 21:38

Volkhon, вы же сами съязвили: 
А то хватает любителей язычком перспективно почесать...
Вот и получили в ответ то, на что напросились. Мы же все здесь бегуны, у всех гормоналка и должны понимать жесткий слог. Что касается моей причастности к скайраннингу, то изначально я занимаюсь марафонской подготовкой, к примеру в этом году - к июньским "Белым ночам", а скайраннинг - это что-то новое, в общем я хочу объединить свои увлечения альпинизмом и бегом, посмотрим что из этого выйдет. 
Андрей молодец !!! Босфор - это круто!!!
Andrey Andrey
11.04.2011 21:20

Александр, вы про кроссовки знаете все. Сделали бы небольшой обзор - рекомендацию с разъяснениями. Вопрос актуальный и многих волнует. А мы бы все были вам сильно благодарны.


Piloris Piloris
11.04.2011 20:44

Качество одинаковое,от Асикс, назначение разное ! Рэйсеры,очень легкие,7,6 унций(219 гр),предназначены для бегунов с легким и средним весом,для быстрого,соревновательного бега на 5-42 км ! А Димины 83 кг,это уже не средний вес! Ему подойдут больше Нимбусы,хоть они и тяжелее, 11,9 унций(330 гр),бежать марафон в них удобнее и безопаснее для здоровья!  Дима не указал своей пронации ! Если он гиперпронатор,то ему нельзя использовать ни Рэйсеры ,ни Нимбусы,т.к. они сконструированы для недопронаторов(категория обуви -Ньютрал)! Проверте свою пронацию,для начала,Дима!


<<  <   2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 >    >>
 © 2010