info@42km.ru
Nitnelav_

Nitnelav_: Дневники друзей

02.09.2014 21:27

2 сентября. вторник. отдыхаем с петровичем от забот.

кухня. вечером. делать было нечего.

плюс 22. приседания 1500 раз за 59 минут.

Forkosigan Forkosigan
01.09.2014 21:47

Courmayeur-Champex-Chamonix

Итак, ССС-2014. Courmayeur-Champex-Chamonix. 101 км с суммарным набором 6100.

Шамони встретил солнечной погодой и жарой, подобной той, которая стояла в июле в Гриндельвальде, на Eiger Ultra Tral. Видок, наверное, у меня был ошалевший, когда я вышел из автобуса Женева - Шамони и с отвисшей челюстью крутил головой во всем стороны. Город, наводненный тысячами трейлраннеров, сходу задавал нужный настрой, заставляя сердце биться чаще. Есть у этого города своя неповторимая аура, которая сразу обволакивает тебя, затягивая в круговерть всеобщего спортивного безумия. Еще финишировали последние участники TDS, готовились к старту участники OCC - новая, короткая гонка 50 км. Потоки участников ССС и UTMB стекались к центру регистрации, где выдавались стартовые комплекты.

По дороге туда я встретил Андрея Кулагина, который заявился для участия в UTMB. А уже в очереди на регистрацию пересеклись с Николаем Мужецким, ультрамарафонцем и трейлраннером из Сочи, который, как и я, бежал ССС. Николай меня выручил, когда при проверке снаряжения на гонку, выяснилось, что у меня нет запасных батареек к обоим фонарикам. Два фонарика есть, а батареек нет. Пока я остался ждать, Николай сходил и купил батареек, я прошел регистрацию, получил номер, футболку и мы пошли осуществлять углеводную загрузку, вкушая кто пиццу, кто спагетти.

Андрей Кулагин сообщил нам, что в хостеле, где он проживает, освободились два места и мы можем попробовать туда заселиться. У нас были проблемы с отелем - Николай забронировал двухместный номер в отеле в 7 км от Шамони, но ранним утром оттуда не идут автобусы и даже, по словам сотрудников отеля, заказать такси нереально. Не идти же пехом с утра пораньше до Шамони... итак находится на трейле успеем. Так что предложение Андрея пришлось как нельзя кстати и мы вселись в неказистый довольно старенький и подзапущенный хостел, но нам уют не нужен - кости кинуть недалеко от центра города и отлично.

С вечера упаковал рюкзак. Задача была не из легких - в 5-литровый Саломон вбить всю ту тучу снаряжения, которая требовалась на гонку со стороны организаторов или была нужна мне: непромокаемая куртка с капюшоном, длинные спорштаны, термофутболку с длинным рукавом, шапку, перчатки, два фонарика с запасны
ми батарейками, гуарану, несколько гелей, мобильный телефон, самофиксирующийся бинт. Но с помощью разума и такой-то матери можно добиться удивительных результатов. Так что рюкзак трещал, но вместил в себя все. Несмотря на то, что старт назначен на 9 часов утра, до места старта еще надо было добраться на специальных трансферных автобусах, стартующих в 6 часов. Ведь стартовали мы в итальянский Курмайоре, откуда через самую высокую точку трассы - Grand col Ferret 2500 метров, предстояло перебраться на территорию Швейцарии, а потом бежать во Францию, в Шамони, на финиш. Поэтому спать лег рано, но спалось так себе.

5 утра, подъем душ, легкий перекус печеньем и встретившись с Николаем у входа в хостел, идем к месту отправления автобусов, занимаем места согласно полученным от организаторов билетам и через знаменитый тоннель МонБлан едем из Франции в Италию, из Шамони в Курмайор. Брезжит рассвет, неясные громады гор таинственно выступают из рассеивающегося мрака... здесь придется бежать, идти, ползти, терпеть мне и еще 1699 другим участникам трейла. В Курмайоре навернул хлеба с джемом, посидел, понастраивался на забег и пошел в стартовый коридор. При регистрации надо было указать планируемое время, за которое собираешься закончить забег и по указанному времени определялась твоя группа старта. Я указал 19-20 часов и попал в самую первую группу. Николай стартовал во второй - через 10 минут. Заиграли гимны - последовательно Швейцарии, Франции и Италии. Когда многочисленные французские трейлраннеры пели марсельезу, выглядело внушительно, но итальянский гимн пел уже весь вышедший проводить спортсменов Курмайор. Внушало.

Но вот прелюдии закончены. Отсчет, выстрел, старт. Стартую медленно, бегу по пульсу, как только зашел за 150 ударов, сразу на шаг. Так что в своей группе старта я достаточно быстро оказался одним из последних. Ну и пусть - основное, я знал, начнется еще не скоро. Асфальт быстро закончился и мы ушли на тропу. Предстояло набрать около километра на 12 км дистанции - до высоты 2500. Я старался беречь силы, следил за пульсом, да и многочисленные возникающие пробки, когда приходилось иногда стоять и ждать по 30 сек, а то и минуте, не давали шибко разогнаться. После первого подъема и спуска на 500 метров , начался длинный более менее прямой участок, где я довольно прилично побегал, но опять таки следя за пульсом. Подъем на Gran col Ferret был не сложен, я, даже чувствую еще кучу энергии специально несколько раз останавливался на 20-30 секунд, отдыхая. Спуск в Швейцарию был великолепен - полностью беговые 18 км полого спуска с 2500 м до 1200 м. Из хороших тропинок, грунтовых дорог.

Казалось, все идет по плану - 50 км за 8:45 (планировал за 9), за пульс 150 выходил редко, самочувствие нормальное, но неожиданно на 56 км, в Шампэ, мне резко стало хуже - тошнота, затрудненное дыхание. чувство, как будто диафрагму сводит судорогой. Я надеялся в Шампэ поесть хорошо перед второй частью трейла, но от мысли о еде начинало мутить, а уж от запах тем более. встретил в Шапмэ Николая - он пришел чуть позже меня и уже набрал в тарелку спагетти. Я решил, что с меня хватит и покинул пункт питания, решив не портить людям аппетит своей рвотой прям там. Отшагал всего 2 км и меня основательно вырвало. Эх, знал бы, что с этим проявлением человеческого организма и почти непроходящей тошнотой мне предстоит жить и бороться ближайшие 12 часов. Пошел дождь, стало холодать, пришлось переодеться - терморубашка, куртка.. После рвоты полегчало и я пошел штурмовать первый из трех оставшихся подъемов... Он казался нескончаемым, я шел шел шел. Чем выше, тем опять хуже мне становилось. Наступила темнота и пришлось надеть налобный фонарик.

Так и подолжалась эта моя внутренняя борьба с собой и с плохим самочувствием. Обидно когда ноги идут и даже бежать готовы, но есть другие системы организма, которые лимитируют твои возможности. На подъеме и наверху вырвало еще несколько раз. Чтобы как-то отстраниться от плохого самочувствия я старался считать шаги, или повторять одну и ту же фразу - "Я хочу финишировать" или думать о чем то из обычной жизни. Так удавалось держаться. Внизу, в Триенте полегчало. Я попросил массаж, полежал. Есть по прежнему не удавалось, но вода более менее усваивалась. В Триенте снова пересеклись с Николаем, после чего он уже окончательно ушел от меня вперед. А я начал плестись в очередной подъем. Подробности плохо помню. Брел, садился отдыхал, брел, рвало, брел... Каждая следующая рвота помогала все меньше, периоды неплохого самочувствия после нее - все короче. Но я все же забрался наверх и спустился вниз, в Валорцин. Мысль о том, что остался один, всего один (!!) подъем и потом спуск и финиш очень повышала настроение. Выпил соляную таблетку, расжевал кусок сахара, посидел подольше. Полегчало. Пошел.
Подъем был чудовищным - сначала разминка - 200 метров за 3 км, а потом вертикаль - 800 метров за 4 км. Кусками подъем был по громадным скольким от дождя глыбам и приходилось буквально карабкаться на них, цепляясь руками. Раза 4 садился отдыхал по минуте, наслаждаясь звездным небом - ведь дождь к тому времени прекратился, тучи рассеялись. На подъеме меня прошили человек 30-40.. Подъем закончился, казалось сложности позади, но первая часть спуска - 3 км была еще хуже чем подъем. Везде сырость, вода, грязь и бесконечные поля скалистых нагромождений, через которые и тропы то не было... Но и эти 3 км позади - я в Ла Флегере. Там меня последний раз скрутило, особо сильно, после чего я, почуяв близость финиша, как сумашедший рванул вниз, я летел по грунтовой тропке с корнями и камнями при свете фонарика, прошив около 50 человек (посмотрел потом по протоколам). 7 км со сбросом 820 метров и еще 1 км по городу сделал за час. Это было феерично - correr or morir. Обгоняя двух мужиков, услышал, как один пошутил мне вслед - мол неужели уже лидер UTMB добежал сюда.

В город влетел, когда уже светало. Под аплодисменты немногочисленных болельщиков и волонтеров я летел через Шамони, собирая и собирая народ. 545 место за 21:33. Я сделал это!

Комментарии: 10 | Оставить комментарий
Иван Серебряков Иван Серебряков
01.09.2014 11:00

Итоги августа 2014 года

Август выдался насыщенным месяцем:

Всего тренировок - 21 пробежка.

Километраж - 403,73 км.

Время бега - 32:17:59.

Средний темп - 4:48/км.

В том числе 5 официальных стартов:

09.08.14 - Часовой бег, г. Кимры - 14,537 км.

10.08.14 - Бережковский триатлон, д. Бережки (Спринт - 0,8км/22км/6,6км) - 01:31:34.

17.08.14 - Музыкальный полумарафон, г. Москва (21,1км) - 01:24:03.

24.08.14 - Марафон "Бег в помощь", г. Москва (42,2км) - 03:12:50.

30.08.14 - XC-триатлон альпинистов, д. Белозёриха (Олимпийская дистанция - 1,5км/40км/10км) - 03:27:16.

Продолжаем тренироваться...

Duration: 02:52:57, Distance: 42.2 km, Pace Avg: 04:06 min/km,

Комментарии: 24 | Оставить комментарий
31.08.2014 19:55

31 августа. Петрович и велосипед.

день. город. +15. время тренировки 2ч 40м.

накатал 58.5 км. скорость 21.5 км. (темп 2:48)  пульс 107.

за неделю велосипедом 160.6 км.

за месяц бег 248.5 км. велосипед 216,6 км

31.08.2014 13:48

За 30 августа. Петрович приглашает на велосипедные покатушки.

Всем доброго здоровья.

вчерашние покатушки: в 19 часов выезд. +13. мокро после дождя.

город. 60 км. время 2 ч 45 м. (ср. скорость 22 км в час). пульс 121.

хорошего воскресенья.

29.08.2014 08:29

за 28.08.14, четверг. Петрович на велосипеде.

велосипед.+17. глубокий вечер.

город. 42.1 км. время тренировки 2 ч. 5 мин.

скорость 20.1 км/час. пульс 110.

Комментарии: 16 | Оставить комментарий
Иван Серебряков Иван Серебряков
25.08.2014 16:09

"Музыкальный полумарафон" и марафон "Бег в помощь"

Что-то я в последнее время совсем обленился. Лень на тренировки себя вытаскивать. Сюда лень писать отчёты и впечатления о прошедших стартах.

Сегодня вот нашёл в себе силы и желание и решил вкратце вспомнить впечатления о двух крайних забегах.

1) 17 августа в Москве в Лужниках проходил очередной старт команды «Новая Атлетика» (организаторы Московского марафона) – «Музыкальный полумарафон». Я долго думал регистрироваться на него вообще или нет, поскольку в этот же день в Крылатском проходил традиционный триатлон, организуемый Михаилом Громовым и командой 3sport. В итоге за компанию, что бы ни выделяться, зарегистрировался вместе с моими родными братом и супругой на беговой старт NewRunners.

Команда города Кимры перед стартом.

Рано утром 17 августа за 2 часа до старта компанией из четырёх человек прибыли в Лужники. Со мной планировали бежать полумарафон – брат и приятель, а супруга ограничилась забегом-спутником на 10 км. Переоделись, размялись, погуляли, встретили многих знакомых и за несколько минут до старта встали в стартовый коридор согласно купленным билетам указанному при регистрации заявленному времени. Я с приятелем стартовал из кластера B, брат из C, а Ольга вообще пересекла стартовую линию почти через 11 минут после официального старта.

Как всегда никаких планов я на забег не ставил, а решил бежать по силам и «как пойдёт». В итоге по началу, шло более-менее хорошо. К пунктам питания как всегда не обращался, так как 21 км не такая большая дистанция, что бы на ней что-то есть, а питьё у меня было своё.

После «экватора» дистанции понял, что стартанул немного быстровато, и силы начинают по-тихоньку иссякать. Решил найти кого то из попутчиков, что бы зацепиться за него, как за пейсмейкера и бежать уже не в одиночку, а тянуться за кем то. Нашёл такого, к сожалению, не знаю его имени и фамилии, но он очень здорово помог мне, вытянул меня на второй половине полумарафона. Мы с ним так и бежали почти до финиша, иногда отрываясь на несколько метров друг от друга. После финиша я увидел его и поблагодарил. Кстати в прошедшее воскресенье 24 августа он бежал вместе со мной марафон «Бег в помощь», но об этом чуть позже.

На последних трёх километрах этого полумарафона погода кардинально изменилась. Если в начале перед стартом и первую половину дистанции прилично припекало солнце, то к концу забега голубое небо сменилось тучами, поднялся сильный встречный ветер и начался дождь.

Сосредоточен на беге

Как правило, под конец дистанции силы не экономят, но тут их оставалось и так не много, да к тому же сильный встречный ветер создавал сильное сопротивление, но я всё же постарался ускориться и на финише получил новый личный рекорд на полумарафоне с результатом 1:24:03. Средний темп на дистанции получился 03:59/км. На данный момент это самый быстрый мой полумарафон.

Тем временем дождь разошёлся ещё сильнее. Хорошенько промокнув под дождём и успев замёрзнуть, мы с супругой, которая ранее пробежала 10 км за 0:51:06, как в Питере на Белых ночах, дождались приятеля и брата и направились сначала переодеваться, а затем в сторону дома.

Так пролетело ещё одно активное воскресенье и ещё один очередной праздник бега.

2) Вчера 24 августа опять же в Москве, в ЦПКиО им. Горького проходил очередной беговой старт, в котором я так же участвовал – марафон «Бег в помощь», проводимый в честь юбилея известного марафонца Чиркова Андрея Львовича. Этот марафон я планировал пробежать как ровную, спокойную, длительную тренировку без фанатизма и рекордов.

Помимо марафона на забеге было несколько дистанций-спутников – 5 км, 10 км и 20 км. Общее количество участников на всех дистанциях было чуть меньше 400 человек

Ввиду большого количества участников старт немного задержали, и мы стартовали в начале одиннадцатого утра.

Вначале с Валей Ватракшиным договаривались бежать по 5 минут на километр, ориентируясь на конечный результат 3:30:00, но бежалось на удивление легко и я побежал чуть быстрее.

Вся дистанция марафона состояла из четырёх кругов «туда-обратно» по набережным реки Москвы без значительных подъёмов и спусков, с двумя пунктами питания. Из питания я взял с собой на дистанцию только четыре геля Арена (один даже остался) и две фляги с изотоником на поясе.

Делюсь радостью на бегу.

Всю дистанцию бежал очень даже расслабленно и непринуждённо. Один раз даже забежал по малой нужде в кусты, раза три или четыре останавливался у пунктов питания, что бы попить чистой воды. Временных ограничений для себя не ставил на марафон, единственной целью было правильно разложиться на дистанции, начав более медленно и к финишу ускориться. Так и получилось. Расклад по «пятёркам» (5,275 км) выглядит следующим образом:

1. 5,275 км - 0:24:30, темп 04:39/км, ЧСС 157

2. 5,275 км - 0:24:03, темп 04:34/км, ЧСС 160

3. 5,275 км - 0:24:16, темп 04:36/км, ЧСС 160

4. 5,275 км - 0:24:19, темп 04:37/км, ЧСС 158

5. 5,275 км - 0:24:04, темп 04:34/км, ЧСС 163

6. 5,275 км - 0:24:07, темп 04:34/км, ЧСС 164

7. 5,275 км - 0:24:05, темп 04:34/км, ЧСС 165

8. 5,275 км - 0:23:26, темп 04:27/км, ЧСС 168

Считаю, что получилось осуществить мною задуманное, и раскладка по дистанции получилась хорошей.

Общий результат на марафоне получился 3:12:50, средний темп 04:34/км,ЧСС 162. И, по моему мнению, это самый лёгкий из всех, пока шести, моих марафонов.

Организация и проведение мероприятия очень понравились. Пожал руку и выразил благодарность Андрею Львовичу, поздравил его с юбилеем и направились в сторону дома.

Вот вроде пока и все мысли, которые удалось собрать воедино и вкратце выложить для увековечивания на сайте.

Огромное спасибо моим любимым супруге и сынишке, которые не поленились рано встать в воскресенье и поехали со мной в столицу, где поддерживали меня на дистанции и помогали на протяжении всего марафона! Я Вас очень люблю!

Ну а пока будем продолжать тренироваться и развиваться, ставить новые цели и достигать их.

Несколько фотографий с описанных забегов добавил в свои фотоальбомы на этом сайте, а так же все фото залил на сайт-галерею runphoto.gallery.ru.

P.s. А это тот хороший человек, который вытянул меня на «Музыкальном полумарафоне» 17 августа, и финишировал за несколько минут передо мной вчера на марафоне «Бег в помощь».

Просто хороший человек.

Всем удачи!

Увидимся на новых стартах.

Комментарии: 21 | Оставить комментарий
25.08.2014 09:03

неделя с 18 по 24 августа. Петрович.

Была одна беговая прогулка в четверг 21 августа.

в лесу, +21. на 22,4 км.

и одна воскресная (24.08.14)

велосипедная прогулка на 2ч. 48 мин.

прокатил 56 км на среднем пульсе 109. средняя скорость 20 км в час.

За неделю 22.4 км бег. 56 км - велосипед.

Dimar Dimar
18.08.2014 18:26

VestaBank 3Grom 2014

Первый старт в триатлоне. понял что на велосипеде я ездить не умею. подъем оказался не по силам, хотя больше переживал за плавание. но в целом очень понравилось, и в принципе остался доволен. в очередной раз понравилась организация, все на высшем уровне, растет с каждым разом. В отличии от меня младшая дочь в беге на 1 км заняла третье место, у старшей посильнее были конкуренты, но тоже старалась.

у меня 344 в абсолюте и 42 в возрастной.
время 1.44.34

плавание 17.11
т1 3.14 (зачем то решил одеть перчатки и потерял время)