info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Пользователи > Владимирович > Дневник > июль 2016
Владимирович

Владимирович: Записи с меткой "июль 2016"

Владимирович Владимирович
19.08.2016 11:02

27-й марафон “Эрго Белые ночи”. 3 июля. Санкт-Петербург.

Продолжение запоздалых записей

Мой 4-й марафон “Эрго Белые ночи”.

Пролетел незаметно первый летний месяц, и приблизились  очередные, уже четвёртые для меня, “Белые ночи”.

Наверное, уже нет смысла повторять, что я на забеги один уже давно не езжу. Со мной семья. Бежим втроём: я - марафон, а сын с дочкой - десятку. Мы решили немного скорректировать планы, и в этот раз приехали в Питер не вечером в субботу, а утром. Прямо с поезда мы отправились на регистрацию, получили номера и майки (наконец-то мне досталась футболка моего размера!). Несколько удивила процедура взимания “оброка” в 150 рублей на страховку. Какое-то странное новшество титульного спонсора соревнований!.

Потолкавшись немного на экспо и почти ничего не приобретя, мы поехали домой к ожидавшему нас Евгению, нашему родственнику и, “по совместительству”, главному болельщику. После сытного завтрака мы решили осмотреть новый музей города - Гранд Макет Россия. Музей - это как раз то слово, которое меньше всего подходит этому явлению. Представьте себе детскую железную дорогу среди игрушечных домиков, построенных из детских кубиков. Так вот, эта “дорога” почти бесконечна, а многообразие построенных городов, портов, заводов, депо, аэродромов, ландшафтов столь велико, насколько фантазия художников - создателей позволяет творить этот миниатюрный мир в масштабе 1:87! Не копия, а маленькая капелька моря под названием Россия! Спасибо авторам этого произведения!

Мне культурных мероприятий на этот день хватило, я решил отдохнуть перед забегом, а дети ещё поехали в Павловский парк.

Забег. Четвёртый… Должно быть, вроде, всё ясно. Маршрут пройден не раз, встречный ветер на заключительном этапе по набережной Невы ожидаем. Но вот погода… Массовики - затейники устраивают разминку под музыку на уже нагретом асфальте. Нет уж - в тень до последних минут перед стартом! Силы и эмоции нужно беречь.

Встаём в стартовый коридор, несколько минут нервного ожидания...поехали. Детей сразу потерял из виду. Толпа большая. Это чревато падениями. На первых же десятках метров толпа сносит мужчину на роликовой доске, он летит на асфальт. Нужно смотреть под ноги и на дорогу!

Бегу по 5 минут на километр с первых же минут. Но недолго, понимаю, что сегодня не до рекордов - жара! После развилки, где расходятся пути стайеров и марафонцев, становится ясно, что воды может всем не хватить. На первом же пункте освежения освежаться нечем: все губки валяются на земле. Плескаю на себя воду из ёмкости с водой и бегу дальше. Жара вносит коррективы в мой план уложиться в 3:30. Снижаю темп бега до 5:10. Воды вроде бы достаточно, но что будет на второй половине дистанции? На Васильевском острове манят водоёмы, каналы и речки. Нырнуть бы!

У меня великолепная группа поддержки! Скоро будет Дворцовый мост, там меня встретит Евгений. А вот и он, меня приветствует! Зрители тоже подбадривают. За мной бежит дочка, догоняет, сопровождает почти километр, хоть это не по правилам, поит меня водой. "С таким экскортом ты должен быть первым!" - кричит кто-то из зрителей. Сил прибавилось! Но гнать не буду, сегодня главная задача - просто добежать. Продолжаю снижать темп и обливаюсь водой, сколько могу. Ем только бананы, больше ничего не лезет. Трасса удлиняется из-за того, что приходится периодически “нырять” в тень зданий. А вот и организационные последствия жары. Волонтёры растерялись, не зная, как напоить бегунов колой без стаканов. Пришлось брать инициативу в свои руки вместе с двухлитровой бутылкой. Глоток - два из горлышка, и я отдаю бутыль следующему бегуну. Вот Алька встречает меня уже вторично у “коней” на Невском. С этого момента считаю задачу выполненной, нужно просто добежать. Добровольцы из какой-то “водяной” компании привезли свою фирменную воду и поят бегунов. Вода холодная, какое счастье! Митя, отбегав свою десятку за 43 минуты, догнал на роликах лидеров, и скоро нагонит меня. Неожиданно выясняется, что на набережной нет встречного ветра! Жара меня уже измочалила, после каждого пункта питания я иду шагом 100 метров. Поливальная машина окатывает меня струёй воды. Вторая струя в спину гонит меня к финишу! Меня догоняет Митя и предлагает воду, но я не прерываю бег до последнего пункта с водой. Темп уже не имеет никакого значения. Добежать!

Финишная прямая. Развязываю бандану с надписью СССР, поднимаю руки, не заметив, что буквы и герб оказались сзади. Финиш! 3;52. Так медленно я ещё марафон не бегал. Но что поделать, 31 градус  - не для высоких достижений. У меня нет повода для разочарований. Чувствую себя хорошо, но очень хочется пить.

Воды, воды, воды! Только что финишировавшие бегуны вползают под “поливалку”, где тоненькими струйками вода стекает на огненные тела. У меня горят ноги, я снимаю кроссовки, мочу ноги и с удовольствием топаю босиком по разогретому асфальту. Группа поддержки терпеливо ждёт, пока я наливаюсь влагой и общаюсь со знакомыми бегунами.

Я доволен. Самое большое достижение: со мною - мои дети!

Место

146

Быкадоров Михаил

03:52:30,1

Ещё один марафон позади. Впереди  - двухнедельный отдых на Селигере, а затем меня ждёт Эльбрус!