info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

ORTOPED ORTOPED
14.02.2014 21:19

foxoneонлайн.

Лёнь, а что тебе мешает бежать 120/60 или120/90? я так предпологаю что ничего, остаётся выбрать темп, чтоб пульс не повышался и скорость не понижалась. 120/30 это тест, который показывает что человек может просто идти пешком на таком пульсе, что ж, это явный намек и руководство что ему и дальше надо работать над собой. Любой тест, из указанных временных рамок  показывает насколько стабильна ССС при заданном темпе, например 120/60/ 6.00мин км.

если ты можешь бежать так 40мин. а дальше пульс пополз вверх, это говорит о неготовности ССС переваривать выбранный темп, поэтому в большинстве случаев выбранный темп на марафоне, или еще где, является неадекватным к определённому человеку и, если и позволяет добежать до финиша, то однозначно не развивает, а изнашивает организм, поэтому и залипли все давно на результатах, или ходят по сантиметру там, где по пол метра можно легко. У топовых бегунов на дистанции пульс меняется незначительно, несколько ударов и то, при определённых манёврах, что говорит в свою очередь о высокой функциональной готовности и стабильности.

Yur mas.  Не всегда в сарае лежит то, что написанно на его двери, и к вашему разочарованию это как обычно дрова. 

 

(отредактировано 14.02.2014 21:27)

Юрий Воропай Юрий Воропай
14.02.2014 21:16

Совместные пробежки в районе Речной вокзал - Химкинский парк. Время любое.Уровень - не выше 5 мин/км


rrs05 rrs05
14.02.2014 20:47

кто-то перепутал свои лёгкие с капчёной рыбой))

никМЧС никМЧС
14.02.2014 20:30

Как есть, так и говорю)
Фраза дословно сегодняшняя, сказанная при обгоне какой-то курящей особи. После задумались над тем, какая будет вонь, если будет гореть склад с табачной продукцией..   

ORTOPED ORTOPED
14.02.2014 20:29

 на пожарах и то менее противно пахнет)

Если курить какие либо дерьмовые сигареты соглашусь, запашок не из приятных, но я бы не стал сваливать в одну дерьмовую кучу весь табак. Что может сравниться с запахом дыма элитных сигар и табака, а какой вкусовой букет дают они же в сочетании с недестилированным ромом или с тем же добротным коньяком, все зависит от предпочтений человека, курит он фуфло по паре пачек в день, воняет и убивает себя, или он настоящий афисионадо, дымящий элитным табаком и хорошо пахнущий, но так же потихоньку убивающий себя.

Но всё же интересно, всё ли так печально выглядит на фоне табака, если например человек не курит, но может рубать килограммами сало с цибулей, ну или ещё какие либо равноценные в сочетании продукты. Воняет от такого человека как из преисподней, ушатать может, и в отношении здоровья тоже все не ахти, тот же атеросклероз не дремлет, головы только так взрывает. Есть другие продукты, от которых пахнуть будет очень приятно, но столь же небезопасные для здоровья.

Опять же все зависит от предпочтений человека, если человек относится к себе как к помойке, то он обязательно найдёт мусора чем себя загадить, и не важно где он его найдёт, от привычек или от тех же продуктов питания и т.д., поэтому не стоит концентрироваться на чём то одном уликая других людей в чём либо, забывая про себя и свои пристрастия, и как к ним относятся другие.

YurMas YurMas
14.02.2014 20:28

ORTOPED

Парняков предлагал каждому начинающему бегуну сначала научиться бежать непрерывно полчаса на пульсе около 120, неважно в каком темпе, после чего бегун может считаться готовым к дальнейшей работе над собой (в том числе и над повышением своего анаэробного порога, которого нет:о)). Все, что сверх этого - ваши смешные фантазии, не более. Об этом уже столько понаписано везде и всюду, что даже странно, что все еще находятся уникумы, которым приходится это снова объяснять. Skirun вам в помощь.

Mr.Dow вообще по другому поводу упомянул циферку 120. Непонятно, зачем надо было поворачивать разговор в другую сторону лишь затем, чтобы вывалить очередную порцию ваших фирменных несусветных глупостей.:о)

 

Леонид, опередил, пока я писал.:о)

(отредактировано 14.02.2014 20:29)

foxone foxone
14.02.2014 20:27

Алексей,проясни,что за тест 120/60? У Парнякова описывается тест 120/30,т.е. способность бежать на пульсе 120 в течение 30 мин, и не важно с какой скоростью.  Такой тест могут пройти многие здесь присутсвующие,а вот бегать на пульсе 120 по 5 мин на км,удел мастеров.


InnOK InnOK
14.02.2014 20:26

14 февраля 2013 пятница

Парк, лёгкий бег - 15 км за 1 час 34 мин.

Бежалось легко после двух дней отдыха. На дорогах потоки воды, грязь и снежная каша, +1. В парке ещё более-менее, дорожки не раскисли особо. Но скользко! Вот когда прогодились бы кроссы с шипами. Ноги часто проскальзовали, особенно в горку. Голеностоп слегка нагрузился. Лёгкая, но приятная усталость после пробежки.

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
YurMas YurMas
14.02.2014 20:15

До старта осталось совсем немного. Удачи и терпения Диме, Валентину, Игорю Владимирову Forkosigan, Валерию Синюшкину Vasin. Извиняюсь если не заметил в списке еще кого-то. Ну и болею теперь за Николая Аринушкина, с которым имел честь пробежать рядом несколько км на осеннем Измайловском марафоне. И ровесник к тому же.:о)

ORTOPED ORTOPED
14.02.2014 19:24

Mr.Dowонлайн.

Олег, в ваших свежих результатах я и не сомневаюсь, я обозначил что бег на п. 120, в зависимости от скорости является показателем уровня подготовки человека, в первую очередь его ССС, всё остальное более обобщённо и касается многих, а не только вас. Стаж 44 может утверждать что угодно, основные моменты в беге от этого не поменяются, так же как и от утверждения его аппонентов.

Yur Mas.

С вашим беговым стажем давно нужно знать что120/60 придумал не я, этот тест давно практикуется, например от Василия Парнякова, а скорость при тесте определяет уровень бегуна. То, что вы лично не можете его пройти даёт вам прямой ответ на съедающий многих вопрос, почему нет прогресса?  - потому и нет, на определённый результат, должна быть определённая функциональная готовность.


Mr.Dow Mr.Dow
14.02.2014 18:48

ORTOPED

На этом сайте более 80% людей не пройдут этот, казалось бы простейшый тест 120/60, в рамках скоростей, близких к 5мин.км, хотя считают себя продвинутыми бегунами

 

только не надо путать бег, а бегом можно назвать скорость от 5мин.км и быстрее 

 

Алексей, что такое бег со скоростью 5мин/км и быстрее, я знаю(марафон - 2:45.0 и 5000м - 15.50, правда давно). Надеюсь, что летом смогу предъявить более свежие результаты, к этому уже есть предпосылки.

А про пульс 120 я написал в том смысле, что если все время бегать на этом пульсе, то можно утверждать, что никакого ПАНО не существует, как утверждает один местный дедушка. Ему же и был адресован предыдущий пост.

 

 


Владимирович Владимирович
14.02.2014 17:20

Вот слова специалиста по пожарам..., прошу прощения,- по тушению пожаров, прислушайтесь:

на пожарах и то менее противно пахнет

Сказала, как отрезала! [фото]

YurMas YurMas
14.02.2014 17:05

ещё как можно, все проблемы в голове!

Не в голове, а с головой, я бы сказал.:о) Зачем одновременно жать на газ и на тормоз. Хотя, если спортивные цели никакие не стоят, то даже в какой-то степени соглашусь, я сам не в силах отказаться от некоторых радостей даже ради бега.;о)

YurMas YurMas
14.02.2014 16:59

А бегаю я на пульсе ~85% до 2часов.

Значит с большой вероятностью бегаете вблизи этого самого анаэробного порога, которого нет.:о) По-моему, в вашем возрасте ни к чему, да еще 2 часа, довольно приличная нагрузка. Хотя кто вас знает, что вы подразумеваете под 85%, может тоже что-нибудь не то, что весь остальной мир.:о)

 

На этом сайте более 80% людей не пройдут этот, казалось бы простейшый тест 120/60, в рамках скоростей, близких к 5мин.км

Этот тест, придуманный вами, не пройдут 99% людей. Но из этого абсолютно не следует никаких апокалиптических выводов, тоже придуманных вами.:о)

 

(отредактировано 14.02.2014 17:01)

никМЧС никМЧС
14.02.2014 16:54

Знакомые бегуны (правда, спринтера) дымят и не обламываются. Правда, спустя пару лет, если не бросили, то ушли из спорта.
Курящий же стайер - это нечто)
Пробовала - ни разу не вкусно это дело, другим не советую[фото]
Сколько знакомых от курева вылечили марафоны...
Добрая половина группы курит: раньше запах могла переносить, а теперь после каждого длинного забега этот запах все противней становится.

p.s. на пожарах и то менее противно пахнет)

ORTOPED ORTOPED
14.02.2014 16:53

Я на этом сайте знаю как минимум одного человека, который вполне хорошо совмещает бег с курением и бросать как я понимаю не собирается. И вообще, кто сказал что это грех, просто это личные предпочтения каждого человека, считаю это вполне естественным.

prksmatko prksmatko
14.02.2014 16:49

Согласен с ORTOPEDом практически полностью

Но думаю, если хочет человек тест пройти, пусть, хуже не будет


планирую десятку из 40 мин!
prksmatko prksmatko
14.02.2014 16:45

>> Мне вообще непонятно, как можно курить и бегать.

 

ещё как можно, все проблемы в голове!

Владимирович Владимирович
14.02.2014 16:14

Мне вообще непонятно, как можно курить и бегать. В молодости, студентом, "баловался", стал привыкать (а кто без греха?). Но в игре или на тренировке после курева можно лёгкие на поле выплюнуть. Поэтому "завязал" сразу, в один день, и с тех пор не переношу табачный дым.

Так что Вы на правильном пути!

ORTOPED ORTOPED
14.02.2014 16:10

Mr.Dow.

А вы в курсе что бег на пульсе 120 это удел очень высококлассных бегунов, только не надо путать бег, а бегом можно назвать скорость от 5мин.км и быстрее на п. 120, и ходьбу по 6-7мин.км и медленнее на тех же, округлённых в более низкую сторону~120уд, не надо путать бегунов с ходоками:-)). 

На этом сайте более 80% людей не пройдут этот, казалось бы простейшый тест 120/60, в рамках скоростей, близких к 5мин.км, хотя считают себя продвинутыми бегунами. Если кто то считает тест Конкони слишком приблизительным, то тест 120/60 хотя бы по 5.30мин км достаточно точный чтобы определить вашу готовность к бегу, и каким либо беговым работам, и можно задумываться о АП. Поэтому о каком ПАНО,МПК, Биопсии и пр. может идти речь, когда большинство элементарно бегать не умеют, ходят то с натягом. Поддерживаю Алексея 42195 - блажь какая то!

Приведу цытату из одной замечательной статьи "фактор кроется в отношении кенийцев к процессу тренировок. По их мнению, чтобы хорошо бегать — нужно просто бегать, сконцентрировавшись на своих мелькающих подошвах. Бегунам из «цивилизованного мира» сложнее — ведь им нужно засекать время каждой пробежки, вести дневники тренировок, складывать пройденные дистанции в конце каждой недели и анализировать свой прогресс. Специальные приложения для iPhone нарисуют тебе про это диаграммы и графики в реальном времени прямо во время пробежки, которую ты совершаешь с монитором сердечного ритма, шагомером и GPS-трекером. Все это отвлекает собственно от процесса бега. А главный кенийский секрет, по словам О’Коннела, можно выразить фразой: «Прислушайся к своему телу».


(отредактировано 14.02.2014 16:28)

<<  <   555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 >    >>
 © 2010