info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

RunTokyo RunTokyo
09.03.2014 06:21

 Nagoya Womens Marathon 2014 в прямом эфире Fuji TV. Мария Коновалова под номером 1, и Елена Прокопчук под номером 2 - лидеры после 35 км.  http://p.marathon-festival.com/index.html

За ними в 180-ти метрах  группа преследователей. Здорово! ))

После 38 км разрыв увеличился до 300 метров, после 40 км. уже 400 м, Коновалова уверенно бежит к победе!

Мария вбегает в одиночестве на стадион, за ней в 50-60 метрах Елена Прокопчук! Все! Марафон НАШ!!! 2:23:43! )))

Елена, выступающая за Латвию, вторая, с результатом 2:24:07.

- Выиграла первый раз в жизни марафон, в 40 лет - смеётся Мария. 

- В силу своего возраста (39 лет) меня что-то отпустило психологически, "нечего терять", как говорят по русски! - продолжает она, - просто стала бежать в полную силу, на сколько хватит, на столько и хватит! Я счастлива!

Стоит сказать, что она очень тепло отозвалась о зрителях, которые поддерживали спортсменов на дистанции, и ей очень приятно, что  в Японии проводятся такие замечательные марафоны, а люди любят легкую атлетику.

Вот такая она, очень милая и скромная наша Мария Коновалова! ))).

.

Mr.Dow Mr.Dow
09.03.2014 06:17

Воскресенье, 4:15, 12 км.

У: 12 км - 1:24.0(ср. 7.00), П 137,  -6*С, ветер, чистый асфальт.

Бежалось нормально. Мышцы бедра стали тяжелыми после часа бега, на последней трети, пульс не менялся.

Оставить комментарий
Поделиться:
Алекс13 Алекс13
09.03.2014 00:38

Виктор, если и кретикует то аккуратно и по делу с уважением к человеку и без грубости как некоторые! Поэтому к его советам я сам прислушиваюсь и часто смотрю какие он тренировки проводит. Только в последние пол года я начал практиковать (подсмотрел у Вити) медленный бег ( в темпе 5:30 - 6:00) на другой день после скоростной тренировки но не 8-10 км а 16-20 км и знаете очень даже помогает!

 

Если уж кого и слушать на этом сайте так это Виктора и Данилу! Прогресс будет идти чуть медленее но не несколько месяцев а несколько лет подряд!

Данила Соколов Данила Соколов
09.03.2014 00:26

Виктор еще ответит, а пока скажу свое мнение.

Классическим медленным бегом считается темп на 1 - 1.5 мин на км медленней ПАНО (соревновательный темп на 15-20 км). У меня в таком режиме проходят спокойные пробежки. Ниже скорость только на разминке, либо между отрезками в работах.

Но Витя любит бегать помедленней, у него где-то 2 мин от ПАНО выходит.

 

С.Петрович С.Петрович
09.03.2014 00:24

Пробег 25,00 км.; средний темп 03:58 мин/км

а так себе скажу, про себя, как бы, ФИГАСЕ!!!

С.Петрович С.Петрович
09.03.2014 00:15

08.03.13. суббота

+6. сухо.

асфальт. 30.7 км. 5:40. 130. ПС 736.

Оставить комментарий
Поделиться:
raslovo raslovo
08.03.2014 23:44

Прошу прощения, что в чужую тему со своим вопросом, но все же воспользуюсь случаем. Виктор, а есть какое-то рекомендованное значение диапазона применяемых скоростей??? Может его как-то рассчитать можно? Я вот километтр за 3:23 пробегал в том году (сейчас 3:45 где-то), а длительные по ровной дороге 5:40, по лесу 6:10. Это нормально?????

Танавский Виктор Танавский Виктор
08.03.2014 20:11

Это хорошо, что крайнее время появлось много информации и в книжном варианте и в электронном виде в интернете про бег, про есстественный бег, про позный метод и т.д. и т.п. Но не всё сразу нужно применять к себе, на себя. Нужно фильтровать информацию.  Сейчас индустрия бега очень развита и превратилась для многих в зарабатывание денег. Это большой бизнес. Поэтому не попадайтесь на ультрамодные беговые веяния. Если не хватает своего ума - спросите у людей с опытом. Может это уже и не по теме в прямую, но косвенно всё равно касается.

KohDim KohDim
08.03.2014 19:49

Алексей Ортопед  видимо у Вити пароль узнал)

YurMas YurMas
08.03.2014 19:29

Двумя руками соглашусь с Виктором, не смотря на то, что опыт и достижения несравнимы. Вот этими самыми лошадиными бегами все время на пределе возможностей я конечно достиг определенного уровня, но потом остановился на несколько лет. И только включив голову (т.е. заметно расширив вот этот самый диапазон тренировочных скоростей), еще заметно продвинулся вперед, и это в возрасте уже около 50. Жалею только, что не сделал этого раньше.

Ortopeda скорее всего попариться отправили, некому стало Диму с небес на землю опустить=))).

Да ему по сараю, кого опускать и на какую тему, это самоцель для него. Не переживайте, очередные выходные подошли, да еще праздники, сейчас засадит несколько стаканов и подойдет.

 

bama_boy :) bama_boy :)
08.03.2014 19:20

Прально бачишь Вить :)))

мозгом понимаю... Надо с этой мыслей переспать :)))

Танавский Виктор Танавский Виктор
08.03.2014 19:18

Бегать быстро особого ума не надо! А... шашки наголо и вперёд!!   На сколько здоровья хватит, а вот бегать правильно, здесь я не про технику, очень трудно и этому надо учиться. Вот у тебя Дима, крайнее время какой диапазон тренировочных скоростей?? Думаю 3,50-4,50 мин. на 1км. в среднем. 
А у меня 3,20-5,35 мин. на 1 км. в среднем. Как говорится почувствуй разницу! А кто тебе мешает раздвинуть твой коридор скоростей?? Ты сам! Вот если бы у тебя было бы хотя бы так 3,50-5, 45! Было бы лучше только тебе.  Кто владеет большим диапазонам скоростей тот больше средств и методов использует в тренировочном процессе. 

bama_boy :) bama_boy :)
08.03.2014 19:17

Ближайшие старты :

12 апреля - в Гагарине (23,5 км.) - надо Вити конкуренцию составить :))) ахахах ...поштил ...однако....))))))))))))

 

27 апреля - Мир (марафон) -  трасса там хорошая...

 

Если окажусь в следующие выхи в москве...и все сложиться пробегусь на преображенском марафоне в качестве длинной... Все равно собрался 40 км бежать...

 

к критики нормуль отношусь... Главное что бы все советы помогли и если не мне, то другим :))

fMclaren fMclaren
08.03.2014 19:15

Мне рекомендовано, после сегодняшней пробежки,  прогой 36ч на восстановление перед следующей треной=). А завтра как раз длительную планирую, темп наверное выйдет в районе 06:00-06:30/км.

Танавский Виктор Танавский Виктор
08.03.2014 19:04

Вообще значимость медленных пробежек сильно недооценивают. А это вообще львиная доля тренировочного времени. Во-первых весь разминочный и заминочный бег проводиться в медленно-спокойнном темпе. Это когда делается основная работа - быстро, ну там темповый бег или отрезки, а разминка и заминка проводиться именно легко-свободно-медленно-спокойнно. В таком же темпе бегаются между интервалами, это когда допустим 5 по 400м. через n-ый метраж который пробегается опять же  легко-свободно-медленно-спокойнно или 2-3 раза по 1-2-3 км. через n-ый  метраж медленного-спокойнного бега.  Весь восстановительный бег так же проводится в неспешном темпе. Обычно он следует на следующий день после скоростной работы или темпового бега. Так же и длительный бег можно проводить в неспешном беговом режиме. Вот и получается, что бег пусть и не трусцой, но не быстрый это своего рода основа основ.

fMclaren fMclaren
08.03.2014 18:56

Ortopeda скорее всего попариться отправили, некому стало Диму с небес на землю опустить=))). Оказалось, что есть кому =))). Целевой старт какой в ближайшее время?

bama_boy :) bama_boy :)
08.03.2014 18:22

Ребята спасибо, я Вас услышал :)))

 

Буду думать и переваривать сказанное :)))

 

кстати женек женек тут не причем... подобные тренировки стал практиковать еще летом... И опять со временем вернулся к ним...

 

Алекс13 Алекс13
08.03.2014 18:15

Долго же Виктор терпел!)))

Я в принципе с Виктором во всем согласен!!! Достаточно такие тренировки бегать 1-2 раза в неделю, а остальное восстановление и 1 длительную (примерно 4:40-5:00 - 24-30 км). Сам бегал по 2 тренировки в ТМ в неделю а остальное восстановительные так меня только на месяц и хватило, а потом апатия напала, хотя сами тренировки давались легко и особого напряга не было.

 

Было бы интересно узнать твой пульс на этих тренировках. Хотя бы на пару тренировок одень пульсометр для интереса. Может пульс на этих тренировках 160-165 тогда воообще пользы от них будет еще меньше, потому как ТМ это 170-175.

Mr.Dow Mr.Dow
08.03.2014 18:11

Дмитрий, присоединюсь в критике к Виктору.

Есть как минимум два признака, что ты бегаешь быстрее, чем надо. Первый по появлению - не контролируешь пульс, т.е. бегаешь не в той зоне. Второй - не успеваешь восстанавливаться и поэтому бегаешь через день. Ты практически все последние тренировки бегаешь в темпе своего личного рекорда в марафоне, т.е. в соревновательном темпе.

Не торопись. ))

Танавский Виктор Танавский Виктор
08.03.2014 18:06

Присоединяюсь к поздравлениям!)) 

Счастья Вам женщины!))


<<  <   523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 >    >>
 © 2010