info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Фруктенштейн Фруктенштейн
19.11.2014 11:19

> Вы прегреваетесь, потому и потеете
Боюсь, это не факт. Это индивидуально. Некоторые потеют просто от физической активности, независимо от температуры.

 

А к гортексу я вообще отношусь с подозрением. Вся его хваленая односторонняя проницаемость -- на 90% реклама, по-моему.

vdn197 vdn197
19.11.2014 10:37

Танавский Виктор

 

А медленно это сколько? я тоже медленно бегаю 5,5 мин/км и все равно потею.

Про дыхательные пути, да есть такое, но на лыжах воздух тоже холодный а усилия не меньшие, народ бегает ничего.

(отредактировано 19.11.2014 10:40)

Baradas Baradas
19.11.2014 09:45

Володя, ни фига себе у тебя пропеллер и турбоподдув одновременно )))

В Мучкапе 3:12 , а здесь нагораздо более сложной трассе 3:04.

И все на одной водичке.Просто Монстр )))

RedCat RedCat
19.11.2014 08:52

Приветствую! Прошло 20 дней с того момента как я начал заниматься бегом. Совсем немного, но даже за это время я превратился из человека «небегающего» в человека пробежавшего кросс на 11,23 км за 70 минут при пульсе до 120 (если кому интересны подробности, они все там же:  http://42km.ru/14203&j).

Суть вопроса в следующем. В своем дневнике я делился планом подготовки (программой), следующего содержания:

1 день. СБУ, бег 30 минут.

2 день. Отдых (ОФП).

3 день. Бег 45 минут.

4 день. Отдых (ОФП).

5 день. Бег 30 минут.

6 день. Отдых (ОФП).

7 день. Бег 70 минут.

8 день. Отдых.

9 день. Отдых.

10 день. Ускорения в гору.

11 день. Отдых (ОФП).

12 день. Бег 30 минут.

13 день. Отдых (ОФП).

14 день. СБУ, бег 30 минут (и далее со второго дня).

По поводу этого самого содержания появились сомнения…

Когда в октябре я бежал (полз) «Городской скайраннинг» то все было понятно: при затяжном подъеме ноги вроде бы шли, но дыхание было как у загнанной лошади, в висках стучало.

Вчера, на нескольких затяжных подъемах при кроссе получилась обратная картина. Дыхание ровное, пульс практически не растет, а вот ноги через 200-300 метров набора высоты ощутимо «забиваются», через 10 метров бега по относительно пологой поверхности эффект проходит (это, впрочем, понятно).

Прощу совета, увеличивать ли количество упражнений направленных на развитие мышц?! Или пока не форсировать события и до НГ 2015 придерживаться имеющейся программы, постепенно увеличивая продолжительность кросса до 90 минут?!   


Baradas Baradas
19.11.2014 08:41

Реплики уважаемым коллегам.

Толстовка флис за 4000 ???? Это что же за изделие ???

Брал два года назад в Декатлоне за ... 349 рублей (обычная цена была ок.700, кмк).Бегал в ней в минус 18. Все отлично, все путем.

 

Термобелье от 5 ??? Неправда Ваша )))

Два года назад брал со скидкой правда верх за 1473. Helly Hansen, бренд не из последних.

ООчень доволен.

 

Мониторить надо.

P.S. Зарабатываю нормально, на путешествия хватает )))

(чтобы не было постов -нет денег покупай за 349)

Увидимся на трассах !


RedCat RedCat
19.11.2014 07:54

Ноябрь 2014

Итак, вчера была первая по-настоящему длинная тренировка. Последовав советам уважаемых коллег, решил перенести тренировку со стадиона (70 минут скучно круги по 200 метров нарезать) в более живописные пенаты. В районе 20:00 приехал на лыжную базу «Политехник», что по улице Академика Киренского, включил смартфон и побежал «кросс». Фонарь налобный я, конечно, взял, но воспользоваться им так и не пришлось. Чистый, белый снег отлично отражал свет. Маршрут получился примерно следующий: лыжная база «Политехник» - верхний Академгородок – лыжный стадион «Динамо» - «Академия Биатлона» и примерно также в обратном порядке.  Порадовало то, что бежалось довольно легко, всю дистанцию прошел  без намека на усталость или утомление. Также порадовал факт, что, несмотря на значительное количество подъемов, темп почти не снизился (по сравнению с домашним стадионом) и на шаг переходить необходимости не было. Приятные ощущения остались и от бега по неровной поверхности в условиях недостаточной освещенности – ощущаю как хорошо размялся, поработал голеностоп, коленный сустав.

Результат в сухих цифрах: расстояние 11,23 км, время 01:10:18, темп 6”15 мин/км.  Температура воздуха – 14 С, небольшой снег, почти безветренно.

П.С.: В альбом выложу несколько фотографий района где проходила тренировка.      

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
Mr.Dow Mr.Dow
19.11.2014 05:46

Среда, 4:30.

По шоссе 8км-53.0(ср. 6.35), в т.ч. 2км-11.05(ср. 5.32)

-14*С, тихо.

Оставить комментарий
Поделиться:
Mr.Dow Mr.Dow
19.11.2014 05:42

 

Suomi75

 Я думаю-откажет[фото]   Он же принципиально ни с кем не соревнуется и ничего не достигает.

Можешь со мной виртуально посоревноваться, хотя ты далеко впереди. Но я постепенно продвигаюсь вперед.))

Нюмчик Нюмчик
19.11.2014 00:21

Виктор, а так тоже надо делать?)))) Я пока вроде решила, что и туда и обратно бегать, и раз в неделю интервалки делать) А весной уже длинные проводить, когда потеплеет)

Владимирович Владимирович
18.11.2014 23:43

Я зимой бегаю медленно и почти не потею.

 

Согласен с Виктором. Незачем доводить себя зимой до такого состояния, когда одежда становится мокрой от пота. В этом случае риск простудиться больше, чем при недостатке тёплой одежды.


Танавский Виктор Танавский Виктор
18.11.2014 22:53

"Танавский Виктор



Бегал всю прошлую зиму в толстовке из декатлона, тепло в ней только пока она сухая, как только намокнет от пота превращается в мокрую тряпку и сразу замерзаешь. Если одежда фирменная - она и мокрая греет.



По ценам: я успел до скачка все это взять, например курку брал за 5400 а теперь она 6200."

Я зимой бегаю медленно и почти не потею. Во-первых зачем, для чего бегать быстро если ближайший старт в апреле. Во-вторых при быстром беге зимой есть вероятность надышатся морозного воздуха и застудить дыхательные пути. В третьих более быстрый бег в холодную погоду более травмоопасный, можно подскользнуться и травмироваться. 

(отредактировано 18.11.2014 23:03)

Танавский Виктор Танавский Виктор
18.11.2014 22:46

А так делаете или нет: допустим 2, 5км. ходьба активная, разворот и домой уже бегом те же 2,5 км.??)
И не замёрзнете и нагрузка адекватная.

Танавский Виктор Танавский Виктор
18.11.2014 22:19

В вашем случае тогда ладно...)))

Нюмчик Нюмчик
18.11.2014 22:17

Юрий, спасибо, посмотрю)

 

Виктор, это чередование бег/ходьба в моем случае) Интервалами минута/минута или 2/2 минуты) еще есть длинные интервалы например 2,5 км/ 1,5 км, они легче, но для них сейчас холодно)

Алекс13 Алекс13
18.11.2014 21:17

Термобелье нужно брать дорогое, от 5 тыщ не меньше (от дешевого мало тольку), я лучше себе кроссы куплю! Да и привык я уже так бегать. Да одежда в мороз весит больше 2 кг, за то весной я заметно прибавляю, привыкая зимой таскать лишние килограммы.


foxone foxone
18.11.2014 20:28

Алекс13,а термобельё не используешь?Очень удобная штука,не намокает от пота,как х/б.


Marat Marat
18.11.2014 19:52

сильнее всех - владеющий собой! Сенека

И до Троицка доберемся;))

собачки меня тоже напрягали(

Владимир Кандыбо Владимир Кандыбо
18.11.2014 19:11

Да, действительно, трасса довольна-таки сложная, особенно овражек с крутым подъемом на каждом круге, но зато интересная с элементами ориентирования... Пару раз терялся на перекрестках дорог... да еще собачка на четвертом круге цапнула хорошо за ногу. Но результатом доволен (3:04:31 - 7 место) + встреча со старыми и новыми друзьями. В следующем году обязательно приеду!!!    

begimot begimot
18.11.2014 18:47

Ну вот. пробежал а меня в список не включили ((( Понимают что результат отвратительный, но все же.

 

 

2713 4793 ALEKSANDR DMİTRİSHİN RUS 1983 0:31:12 1:01:22 1:32:21 2:03:18 2:10:16 2:36:14 3:15:07 3:58:31 4:36:00 4:54:56

Suomi75 Suomi75
18.11.2014 18:44

2 Ортопед.

Вы не правы. Просто примите это как данность:) Человека не мотивирует конкуренция с виртуальными КМС или олимпийскими чемпионами. Есть две категории стимулов: победа над самим собой, и победа над ближним. Именно это произошло в случае, когда человек Вас обогнал на финише. У него была двойная победа. И Вас, в этот момент он не призирал, а уважал как партнера. Тем страннее Ваш пассаж о том, как этот человек, в сущности, несчастен. В общем уверен, что Вы не такой злобный человек каким хотите показаться и все отлично понимаете…

А вот предложение удаленного соревнования зря пропустили. Я сейчас из формы вышел и десятку бегу не быстрее 45 минут. Плюс к этому опять перешел на 2-х разовый бег в неделю и это очень мало. А так, судя по всему, мог бы предложить пари – результаты у нас более менее одинаковые. Вот это бы  бы интересно, согласовать график подготовки, дистанцию, контроль результатов и т.п. И сделать забег с определением победителя. И важно будет не личный рекорд установить, а именно победить в конкретном забеге. Так что если предложу, надеюсь не откажите:)

<<  <   241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 >    >>
 © 2010