вот тут выбираете точ то вы бежали и на следующей ссылке вводите свой номер
Ленчик 31.08.2011 00:32 |
вот тут выбираете точ то вы бежали и на следующей ссылке вводите свой номер
shestakov_aleks 31.08.2011 00:14 |
можно пожалуйста ссылку на результаты??? что-то никак не найду(
Panzer 30.08.2011 23:59 |
Господа, кому-нибудь еще кажется, что с результатами, указанными на этом сайте, что то не так? Я засекал по своим часам и мой результат на 10 км (11 км по данным GPS) более чем на две минуты (в лучшую сторону) отличается от того, что опубликовано тут.
Евгений Тараненко 30.08.2011 23:46 |
Добрый вечер, помогите пожалуйста найти себя в результатах забега: зарегестрировался как Тараненко Евгений, подтверждение приходило. Регистрационный номер: 240, с ним и бежал 10 км.В результатах под моим номером фигурирует Жидков Игорь с 53:25. Себя я совсем не нашел. Я первый раз учавствовал в подобном соревновании, очень хочеться посмотреть на свой результат. Заранее спасибо.
solarjee 30.08.2011 23:39 |
NK, в очереди стоять не представляет никаких трудностей. А вот стоять в очереди, понимая, что через 5 минут начинается твой забег, даже с учетом переноса времени накануне, и вокруг тебя такие же жаждущие просочиться, - это уже другое дело. А орги ведь и не потрудились своевременно принять решение и проинформировать очередь о том, что время старта сдвигается еще на определенный промежуток, что успокоило бы народ. И не было бы давки. Сейчас модно упрекать наш народ в безкультурье, - но пардоньте, человек пришел пробежать и не хочет пролететь со своим намерением, и если созданы такие условия, при которых он вынужден поступать некрасиво, то тут стоит читывать и недочеты в организации. Еще раз поясню, если человек знает, что нужно оттарабанитьхоть 5 часов в очереди на регистрацию, и при этом знает, что в назначенное время он будет на старте, простоит и 5 часов спокойно и выдержано.
Ленчик, а где результаты?
Eduard A.Ivanov 30.08.2011 23:24 |
Ко всему сказанному, добавлю и свои пять копеек...
Безусловно организаторам удалось создать праздничную атмосферу, только к самому пробегу это никакого отношения не имело.
Главное препятствие - охрана. Никчемные рамки, ограничения передвижения в месте старта и пр. Сразу возникает вопрос: кого и от чего пытаемся защитить? Вместо того, чтобы как можно быстрее рассредоточить людей на территории Парка Победы (до основного старта больше 4-х часов), охрана организовала скопление беззащитных людей на входе. Между тем эта бессмысленная деятельность отнюдь не бесплатное удовольствие... Грамотно установленные барьеры намного проще и эффективнее.
Наверное следовало пересмотреть и время старта, вплоть до одновременого для всех участников, благо чипы на номерах позволяют учесть любое кол-во кругов. Но еще раз повторюсь, всё это прошло бы незамеченным, если бы не абсолюно непрофессиональная охрана.
PS. Но это всё брюзжание, т.к. кто хотел получить удовольствие, тот его получил. Я с семьей и кукурузы поел, и различные выступления посмотрел. На регистрацию затратил не более 15 мин, но как же жалко было остальных, стоящих в толпе на солнцепеке. Ограничился правда только двумя пробегами (всего 7,5 км), уж больно ждать долго пришлось бы, да и жарко слишком.
Ленчик 30.08.2011 22:40 |
ура! выложили времмя пробега!!! еще бы фотки и было бы вообще прекрасно)))) спасибо!!
Казанцев Николай 30.08.2011 21:33 |
NK
Конечно, очень многое зависит от цели - это может быть реализация многолетнего труда для достижения результата или возбуждающая тусовка (марафон ли, Вудсток ли). Во втором случае согласен, что говорить о каких-то сложностях смешно. В первом случае даже мелочи могут являться существенными, достаточно почитать книги великих мастеров. Не случайно в том же Нью Йоркском марафоне это разделение также выражено. В обсуждаем же пробеге от 27.08 была представлена лишь вторая концепция.
Что касается Нью Йорка, то был один лишь раз по дороге в Лос-Анджелес, так я был странах в 50. Я вообще неприхотлив, прекрасно проехал этим летом на машине по Европе с ночевками в кемпингах, ночевал в домиках охотника в тайге, где все умещаются только вповалку, в детстве стоял в полуколометровых очередях за хлебом. Отсутствие каких-либо удобств не смущает. Я думаю, и многих тут. Речь не об этом.
В подавляющем большенстве проводимых в России пробегов
http://probeg.org/kalend/kalend.php
нигде не приходится стоять часами на ногах в ожидании прохода на регистрацию и ожидании старта, который проводится в удобное для организаторов время, а не в объявленное.
Юзик 30.08.2011 21:31 |
Огромная благодарность вам за ответы-советы!
Теперь мне стало понятно - что ничего с кедами не понятно.
Колени после бега болят по прежнему, еще и вы пугаете. Думаю найти того кто-бы показал технику и все пояснил.. Может даже спорт-врача?!
NK 30.08.2011 20:08 |
Килонет: конечно нет. Никаких сравнений. В Нью-Йорке меня к финишу гнала толпа в 2 миллиона болельщиков. Не верю, что доживу до того дня, когда на ММММ такое будет.
Просто я до Нью-Йорка никогда не бегала в России и была страшно удивлена, что в России бегуны требуют раздевалки:) Просто рассказываю про Нью-Йорк как есть, вдруг кто поедет. Кстати, в Нью-Йорке есть еще одна проблема - клопы в отелях:) Ну это в дешевых трехах (дешевые в НЙ - это 150 - 200 долларов за сутки).
Алексей Покревский 30.08.2011 19:55 |
ну не надо только сравнивать адидас с нью-йорком или парижем
Игорь Мамаев 30.08.2011 19:27 |
Что-то я непонял в положении на сайте по времени регистрации для иногородних 17 сентября с 7-00 до 11-00. Я иногородний это, что ошибка? Здесь тоже форс мажор?
NK 30.08.2011 18:48 |
Казанцев Николай:
А Вы были в Нью-Йорке? Я была 2 раза. Сбор обычных, не элитных участников в 5.30 и в 6 утра у парка в центре Финансового квартала. Затем ты едешь либо на автобусах прямо через Веразано в лагерь, который является бывшей военной базой США. Называется если мне не изменяет память ФОорт Ватердейл или еще как-то так. Либо тебя довозят до парома на автобусе, там ты попадаешь на вокзальную площадь, где скопление примерно тысяч 10 человек и тоже есть элемент толпы, но толпа очень спокойная, не давится, просто ждут когда всех по очереди посадят на паромы. До базы ехать недолго и примерно в 6.30 обычные (повторюсь НЕ элита) бегуны уже на месте. Ничего кроме асфальта и травы нет. Все теплые вещи приносишь с собой и оставляешь потом на благотворительность. Сказать, что там холодно - это не сказать ничего. С Гудзона дует ветер с дождем и моросью. Температура до рассвета от 0 до 4 тепла, потом полегче. За кофе, чаем и булочками надо стоять в больших очередях. Музыка есть. Но самое главное - это то, что там круто. Вся эта фигня всем нравится. Люди братаются, знакомятся, прикалываются, что в био-туалетах почему-то нет слива. В общем, все дело в атмосфере, а создаем ее мы сами. У меня в 2010 году после четырех часов на холоде, а мой старт был в 10.30, ноги сводило так, что я с трудом перебежала первый мост, где самый сильный ветер. Если спросите, поеду ли я еще раз - поеду. Эту атмосферу и людей я не забуду никогда. Я марафонка и мне не в лом посидеть 4 часа на одеяле, на асфальте. Я не буду потом писать письма оргам, что они дескать не могут мне диваны поставить. Кстати раздевалок и душа нет ни в Нью-Йорке, ни в Париже, ни в Мадриде. И это тоже круто, потому что мне нравиться видеть в 5 утра в метро кучу народу в беговой форме, это заряжает, а потом когда едешь домой после финиша в той же форме, но с медалью, к тебе все подходят и поздравляют.
Теперь по регистрации. В Нью-Йорке на регистрацию надо потратить полдня. Там очереди километровые, но никто не давиться и не бежит, посмотрите мое видео в плеере на главной странице, там есть вид очереди. Там приятно стоят, она потихоньку движется. Главное - нет хаоса и давки.
И еще за все это бегун платит от 220 до 475 долларов в зависимости от лотереи. Вы готовы платить за марафон хотя бы 40 евро, как в большинстве стран Европы? Наверное, нет.
Что мне не нравится в Нью-Йорке. На мосту Веразано после старта все мужики идут отлить с моста. Это у них традиция такая, на счастье. Наши русские парни этого не делают. Слава богу.
Извините, что не по теме. Просто надо понимать, что любое крупное мероприятие связано с неудобствами из-за количества участников. Собираясь на мероприятие надо заранее понимать, что придется стоять в очереди. Нельзя требовать к себе особенного внимания и исключения. Все равны, всех обслужат в свое время. И еще один маленький пример. Попробуйте на Парижский марафон заявиться без справки от врача. Вас пошлют домой, даже если вы Саркози. А у нас все приходят просят и требуют сделать исключение.
Согласна с Ланью - надо уважать друг друга.
Мультик 30.08.2011 18:35 |
А знаете, если вдруг кто-то успел опечалиться по поводу того, что пропустил данное ОЧЕНЬ (!) крупное мероприятие, то даже не думайте расстраиваться!! Потому что, назвать его спортивным, в этом году, к сожалению, не получается!
Не справились организаторы с огромным количеством участников... нет. не с огромным, а просто со шквальным потоком жаждущих получить стартовый номер!
В программе было заявлено несколько забегов, разграниченных между собой по времени, с промежутков в 1 час: семейные забеги, короткая эстафета (10 км), 2 забега по 5 км (второй не запланированный), 10 км (половина участников, так же, как и на 5 км. бежали либо не под своими номерами - потому что организаторы просто не справлялись и выдавали любые, что попадались под руки... либо совсем без номера..последних было большинство, но через железные 2х-метровые заборы и заслон охраны, пробрались только самые жаждущие!! ну и на последок "спортивной" части - полумарафон (правда по измерениям самих спортсменов, у них вышла дистанция больше заявленной - 22,1 км - возможно, из-за перепадов, т.к. горочки и спуски присутствовали на протяжении почти всего круга.
Ах, да!.ну и конечно же ещё - всё это дело должна была украсить эстафета (эйкиден - полумарафон), но как-то так получилось, что эстафетные участники просто слились с общей толпой полумарафонцеф, растянувшейся по всей трассе). Жаль, что организаторы и этот момент не продумали тоже.
С чего начинать даже не знаю... [фото]
Победителям и призёрам дарят сертификаты на кругленькие суммы, на продукцию фирмы Adidas (30000,20000,10000,5000 т.р.) и ещё какие-то призы от спонсоров.
ИТОГ: несмотря на все препоны, что были выше изложены и перечислены, у меня как ни странно осталось очень даже приятное ощущение от поездки! ОЧЕНЬ странно, сама удивляюсь!))
Было тяжело в этом участвовать, потому что сами организаторы кажется были не заинтересованы в продвижении спортивного духа в массы, а главной задачей, перед собой, поставили - эти массы просто привлечь - что конечно же получилось, благодаря широкой рекламе. Надеемся, что в следующем году, учтут все комментарии/пожелания/рекомендации/отзывы/советы и получится ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК БЕГА и СОРЕВНОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ!
Казанцев Николай 30.08.2011 17:56 |
.. Читаю отзывы пользователей на этом сайте и думаю, ведь в Нью-Йорке на марафоне, привозят 40 тыс. участников рано утром на остров на бывшую военную базу. Высаживают на мокрую траву, в холод и заставляют 4 часа, без еды и особого питья, сидеть и ждать старта. Можно посмотреть это в дневниках пользователей данного сайта.
Тоже читаю отзывы пользователей на этом сайте
http://42km.ru/reportage/1
14:05 – Добрый день, Россия, Good morning New York City! Остается три с небольшим часа до старта Нью-йоркского марафона-2010, а тем временем бегуны уже движутся к месту старта, на Cтатен-айленд. Своим ходом туда попасть нельзя — только на паромах или автобусах. В стартовом городке нужно быть за пару часов до старта.
17:11 - старт у Женщин
*** Не понял, откуда информация про ожидание 4 часа на острове, если за 3 с небольшим часа до старта участники только начинают ехать к месту старта. Едут к месту старта участники сами, их не привозят и не высаживают, аки гурт скота.
solarjee 30.08.2011 17:44 |
Агитпроп рулит. Нет, конечно по прошествии некоторого времени у меня остались в основном только хорошие впечатления от праздника. Тем не менее нечего прикидываться, все - и организаторы, и атлеты отлично знают о тех недостатках, которые имели место в этот день. Очень надеюсь, что организаторы потратят время на анализ этих недостатков, выработку путей их устранения, и учтут эти наработки в дальнейшем. Вместо того, чтоб тратить время на "выбеливание" репутации.
Corkscrew 30.08.2011 17:24 |
Вот здесь еще немного качественных фотографии с забега: http://vkontakte.ru/fizikafit
eec 30.08.2011 17:15 |
Быстроногая Лань, у вас ус отклеился.
> Хотела спросить у девчонок, но не успела открыть рот, как разъяренная толпа людей нахлынула на палатку регистрации, снесла все таблички, сдвинула столы и полетели коробки с номерами.
Я так понимаю, заодно толпа четвертовала всех ответственных людей, которые были супер, но им не дали возможность это показать. Нет, правда, это очень смешно читается. Такой клёвый пассаж про то, что всё было организовано как надо -- просто эти быдло-бегуны всё испортили.
> Хаос и давка не может быть организована оргами или охраной.
Конечно, конечно. Всё мы, всё мы. А вы подумайте на досуге, почему образуются очереди и давка. Может потому что кто-то не справляется со своими обязанностями? Не?
> Хаос и давку мы сами себе организовываем, а потом пишем гневные отзывы о том, что все плохо и орги не справились.
Вам знакомо понятие "бутылочное горлышко"?