да...Валентин...ну ты даешь...13 марафонов- искринне завидую... :))
хорошего тебе самочувствия и легкости в ногах :)
bama_boy :) 12.12.2013 13:49 |
да...Валентин...ну ты даешь...13 марафонов- искринне завидую... :))
хорошего тебе самочувствия и легкости в ногах :)
Владимирович 12.12.2013 12:51 |
Валентин, поздравляю! Темп в этом году взял высокий, достойно восхищения. Ну, а то что не спешил и беседовал с девушкой по дороге (смотрел на фото), так БиМ к этому располагает. Не на каждом же забеге за минутами гнаться, можно и просто пообщаться.
Серия Кати тоже поражает! Откуда только силы берутся?
bama_boy :) 12.12.2013 12:26 |
Спасибо, Сережка :)
была возможность...время..настроение...физическое состояние...вот пробежался малек вечерком, правда по-хорошему -надо было медленно потрусить...т.к. утром на тренировке была «работа»…так правильнее было б...но... у меня как всегда :)))
36 12.12.2013 11:00 |
Или просто не во всех моделях идет в комплекте ремень
смотрите комплектацию, обычно идет в комплекте простой, есть еще премимум он поудобнее.
если есть возможность за границей покупать, берите понравившийся гармин и не парьтесь, всегда найдется что то, что будет не устраивать, гармин пока лидер..., все равно, а остальные, пока только подтягиваются, как не крути.
vdn197 12.12.2013 10:41 |
Заклеил, вроде держится пока, правда сильно не затягиваю и хорошо что эта петля не в конце шнуровки, а то бы все.
С.Петрович 12.12.2013 09:56 |
старт в 19:22…шоссе...асфальт...холмисто... -6...
Дима, респект, за день-то тридцатка!!!
garage821 12.12.2013 05:16 |
nikololay Гармин 620 понравились,но цена немного кусается. Их же не поносишь,как спортивные часы??. Из-за заряда на 10ч
Почему не поносишь, у Garmin 610 в экономичном режиме (т.е. при отключенном GPS) зарядка держится до 4 недель . И вообще часы (пульсометр, GPS-трекер) отличные, вот подробный обзор
http://www.garmin.ru/about/posts/17491/#.UqkOV2JohFo
alexey42195 11.12.2013 23:53 |
Я договорился с жабой и купил Garmin 310 и всё....просто тащусь,но ЦЕНА..
А если серьёзно посмотри Гармин или Полар и из них что-нибудь выбери причём пульс -это Полар карта -это Гармин.Вообщем трудный выбор бал бы один вариант купил и забыл.Я сам месяц репу чесал пока на Ночном пробеге Микоач 600 м не подрезал на 10 км сразу удалил с телефона и забыл как страшный сон.
nikololay 11.12.2013 22:39 |
Смотрел суунто, но не пойму, во всех моделях есть пульсометр. Или просто не во всех моделях идет в комплекте ремень ? Вот датчик шага , я думал нужен или нет. В принципе в зале я больше прыгаю на скакалке и приседаю, чем бегаю...
36 11.12.2013 22:34 |
может из суунто что то посмотреть... но полный комплект т.е. gps прибамбас, стик для передачи данных на комп, и круто еще датчик шага (для тренировок в закрытых помещениях) будут стоить как гармин "все в одном", у меня гармин и сунто без gps, сунто имхо в плане пульсометра точнее, практически моментально отыгрывает падение и рост чсс, гармин в этом плане подтормаживает, наверное потому, что еще спутник обрабатывает, еще у суунто сигнал ремешка некодированный, я его в зале использовал без часов бегая на дорожке, оч.удобно, да и суунто на батарейке, т.е. можно носить как простые часы, что сам и делаю. Если выбирал бы между гармином и суунто с заточкой под кроссфит, наверное сейчас бы, склонился больше к суунто + фудпод плюс стик и премиум ремешок:), гармин все таки больше для бега создан.
nikololay 11.12.2013 21:23 |
Гармин 620 понравились,но цена немного кусается. Их же не поносишь,как спортивные часы??. Из-за заряда на 10ч
bama_boy :) 11.12.2013 20:39 |
Пробег 12,01 км.; средний темп 04:57 на км. ;средний пульс 143
старт в 19:22…шоссе...асфальт...холмисто... -6...
6,00 км. - ср.темп 05:15 мин/км; ср. пульс 136
Растяжка, потягивание - стрейчинг – 10 мин.
6,00 км. - ср.темп 04:39 мин/км; ср. пульс 151
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=b4f52ace93747c294bd364830c031aaa
nikololay 11.12.2013 19:51 |
Здравствуйте Участники форума!
Потихоньку бегаю и занимась кроссфитом ( это такая система тренировок на выносливость в зале) .И мне нужно следить за своим ЧСС. Поэтому хочу купить пульсометр, хотел узнать может кто что посоветует.
Требования к пульсометру:
1.нагрудной датчик
2.минимальная и максимальный порог ЧСС,чтоб при выходе из зоны, он издавал сигнал
3.желательно gps, чтоб не брать постоянно свой телефон.А бегаю частенько по разным маршрутам.
4.Цена не особо важна, если что то покупать могу в штатах.
5.ЖЕлательно водонепроницаемость
6.Ну и чтоб крепкие были :)
Заранее спасибо.
halkolit 11.12.2013 15:33 |
прошлые. сентябрь и май, лучшее время для посещения. в первом случае это бархатный сезон, во втором, тоже тепло и увидите - прак Гюльхане и весь город в цвету сотен тысяч тюльпанов
YurMas 11.12.2013 14:58 |
Да, рассказчик вы хороший, спасибо.:о) Только как вы все это разглядывали и по стенам карабкались в 5-30 утра, темно же сейчас. Или это прошлые воспоминания?
ORTOPEDD 11.12.2013 14:53 |
Yur Mas.
Ну вот зачем новым людям свой устойчивый комплекс неполноценности паказывать, достаточно что об этом знаю я, зачем людей отпугивать? Мало кто хочет общаться с морально ограниченными людьми, а здесь не все такие как вы.
Раз человек интересуется статистикой, значит ему это надо, а уж сюда или не сюда попал, он сам как нибудь разберётся, без местного рулевого.
halkolit 11.12.2013 14:52 |
с финишем вас поздравляю. вот только не соглашусь, что марафон не позволяет посмотреть Стамбул.. город действительно огромен и по площади и по толщине лет, что спресованы в нем. Необозреть всего и за два три приезда.. но если проложить маршрут, то так проще составить представление. траса евразийского марафона, даже по шоссе Кеннеди вдоль мраморного моря и морских стен Константинополя, самое излюбленное место стамбульских бегунов и приезжих. а если вы знакомы с историей города, Византии, Отоманской порты - то бежать, идентифицировать строения и вспоминать истории из хроник, одно удовольствие. посему не всем эта трасса надоедает, и это минус. спасибо за ваш дневник.
halkolit 11.12.2013 14:36 |
Морские стены Константинополя, города которого нет, но который был и будет. В этот раз именно они были предметом и локализацией маршрута моего бегового исследования. Согласитесь, что может быть приятнее утренней 15 километровой пробежки вдоль береговой линии моря, а если это овеянный романтикой Босфор, Золотой рог (Халич) и Мраморное море? А если по пути десятки исторических памятников, как известные - общемирового значения, так и безымянно канувшие в лету, практически забытые современниками, готовые совсем исчезнуть с лица земли под натиском времени и современного города. Загадки истории, где можно стать не только туристом, но первооткрывателем. Где среди руин на фоне современного дремлющего мегаполиса, в лучах утреннего восходящего солнца, можно разглядеть призрак города, который современники с восхищением именовали «Око мира», а русские величали просто – Царьград.
Бег, как ни что позволяет исследователю быть мобильным и максимально приближенным к объекту исследования, туда - где не сможет припарковаться зафрахтованное вами авто. Бег, как ничто позволит вам добраться и осмотреть комплексом то, что простым шагом не хватит времени обойти. Сверх того, беговая прогулка, способ держать себя в хорошей форме, и вы непременно нагуляете аппетит к завтраку.
Путь же пилигрима пролегает там, где он соприкасается с вечностью, лишь этот путь достоин чтобы его преодалеть. Многое в нашей жизни поглощается суетой, опустошая нас, ведя в египетское рабство.. Мне видится значимым, пройти, пробежать те дороги пути, что позволят открыть новое и сделают нас свободными. Исторические пробежки, разведывание и составление маршрута, вот что занимает меня, позволяя неспешно совместить одно с другим. Решился описать то, что уже пройдено..
На сей раз мы остановились в историческом районе Султан-Ахмет, маленький номер с видом на Айя-Софию. Насыщенная программа, составленного нами же тура, знакомство в процессе общения с участниками нашей паломнической группы, русский сопровождающий гид из местных, вдохновенно повествующий о былом и настоящим. И конечно мои любимые беговые маршруты Стамбула в одиночку, пока все еще спят. Их у меня три. Каждый от 15 до 24 километров, и каждый имеет привязку к воде. Нельзя сказать, что по ним не бегают другие, но спросить бы их, замечают ли они - мимо чего легко пробегают, знают ли историю этой земли? Отставим в сторону бег на скорость и время, здесь мы будем делать остановки, карабкаться на стены Константинополя, спускаться в темные и не совсем чистые лазы, чтобы оказаться в подземелье императорских дворцов и древних цистерн, пройти под землей и над землей, быть готовым к столкновению с подземными обитателями - бомжами Стамбула и другими весьма странными персонажами . Будем делать заминки, чтобы воочию увидеть то место, где морские волны еще бьются о древние стены на восходе солнца.
Утро первого дня, еще дома заново проштудированы исторические справочники и путеводители, пересмотрены интернет- форумы с исследовательской информацией. 5.30 по местному времени подъем, стакан воды, в кармане спортивный гель, на завтрак после 15го километра. 5.45 выбегаю из отеля, сонный метрдотель с удивлением кивает на реципиенте. Бег по кривым улочкам под уклон к морю, сколько не пытайся запомнить лабиринт улочек на спуске к мраморному морю, дело почти бесполезное, в их колорите все выгладит на одно лицо. Пробегаем под или над железной дорогой, вот и морской рыбный рынок. Сейчас торговли нет, она закончилась поздно ночью, но устойчивый запах с пустых лотков говорит зам за себя. В этом месте морские стены Константинополя, как бы условно мы разделяем надвое.. бег в лево или в вправо вдоль моря и стен. Сегодня выбираю левее от рыбного рынка вдоль, мраморного моря, а затем бухты халич, где морские стены заканчиваются у древнего района Влахерны, а на современной карте обозначены названиями Фанар и Балат. Итак стены..
Стены у Константинополя , имеют еще название Феодосиевы стены, и делятся на морские и сухопутные, вдоль последних вам удастся пробежать разве что став участником ежегодного евразийского марафона в Стамбуле, что вот уже три десятка лет собирает тысячи бегунов со всего мира, и ради которых разрешают пробег по величественному мосту через Босфор, а так же перекрывают на время автомобильное движение у сухопутных стен и Золотых ворот.. центральных для древнего Константинополя. Там нет пешеходных дорожек, и крайне некомфортно бежать в другое время. Морские же стены имеют протяженность порядка 12 километров, визуально они не столь массивны как сухопутные, но не менее величественны, хотя местами давно снесены при строительстве железной дороги в конце 19 века и автострады в середине 20 столетия. Впрочем, не будь последней, нам никогда бы не удалось бежать там, где на протяжении полутора тысяч лет, плескалось и билось о сами стены море. Уцелевшие участки стен, с башнями и примыкающими к ним другими древними постройками, весьма не однородны по своей кладке.. Оно и понятно, если бегло знакомясь с путеводителями учесть, как застраивался город и поэтапно возводились и поновлялись неприступные стены. Сначала по указу императора Константина великого в первой половине 4 века, затем при императоре Феодосии, потом при многочисленных осадах города, и в результате землетрясений. Особенностью этих стен является то, что с них исторически открывался прекрасный морской вид, что побуждало византийских императоров и оттоманских властителей строить дворцы и храмы, султанские киоски и терассы совмещая их со стеной, т.е. делая стену многофункциональной. Башен вдоль морских стен было около полутора сотен, и размещались они на расстоянии друг от друга приблизительно в 40метров. Сейчас в целом или частичном виде их сохранилось около.. В целом это грандиозное фортификационное сооружение служившие надежной защитой городу более чем тысячелетие. Стены не знали слабых мест, за все время своего существования город захватывали только благодаря предателям и перебежчикам.. опять же этот пресловутый человеческий фактор в истории. И еще одно – если современные гиды, ориентированные вами показать вам не Стамбул, а Константинополь и поведут вас к сухопутным стенам, золотым воротам.. то морские уж как то всегда остаются вне поля зрения.
Первая остановка.. это участок стены с тремя величественными мраморными проемами на высоте десятка метров от современного горизонта. Подойти к ним и вскарабкаться, чтобы посмотреть сквозь них, как когда то древние, сегодня не получится из-за металлической ограды, охраняющей безымянный памятник от современных вандалов. Хотя с внутренней стороны города, мы видим, что частные постройки примыкают двориками к самим арочным проемам в стене и фрагментам сохранившихся обширных зал. Вы не найдете ни в одном турецком путеводителе название, этого объекта, вряд ли его знают и местные жители, столь удачно заселившие руины древнего константинопольского дворца Вуколеон (Буклеон). Только любители и профессионалы византийской истории, занимаясь сопоставлением старых карт и описаний их хроник византийских летописей, интерпретируют это место так. Делаю несколько снимков под разным ракурсом. Вот вам и первая загадка, выглядящая весьма впечатлительно даже в столь плачевном виде..
Бежим дальше.. Слева мелькнул купол малой Софии, и долго виднеется, позволяя хорошо рассмотреть себя купол большой святой Софии с пристроенными к нему в 16веке минаретами. Мы могли бы вспомнить о гении мусульманского архитектора Синнана, о его спасательных реставрационных работах в Большой Софии, но так не хочется смешивать рассказ одной эпохи – византийцев – ромеев, с другой чужеродной пришедшей ей на смену. Мне нравится образ, данный одним исследователем византологом... что Византия подобна затонувшему материку, и только ее вершины все еще возвышаются над османским морем … Так станем же нырять, чтобы разглядеть больше.
Софии- с которой все начинают осматривать город, ей, как вершине парящей над вышеупомянутым морем, послужившей прообразом для десятков и сотен и храмов и мечетей, мы уделим время во время нашей третьей утренней «Галатской» пробежки, когда маршрут будет проходить в непосредственной близости ее стен. А пока отметим, что этому творению византийских зодчих следует уделить не менее двух часов для беглого осмотра. Айя София не впечатляет снаружи, нагромождением пристроек к основной базилике, ее величие внутри. Как модель мира, соединяющую земное и небесное, так и как архитектурную модель, можно рассмотреть в малой Софии, построенной хронологически раньше и являющейся точной уменьшенной копией Айя Софии. Отступим. Где то здесь ниже по склону от Святой Софии, располагался комплекс строений, именовавшийся как императорский дворец. Гиды услужливо вам подскажут, что на его месте еще в 15 веке султан завоеватель воздвиг свой дворец Топ копи.. но византийский дворец был больше, и он примыкал к самим морским стенам, речь о которых в данной пробежке. Пробегаем тихий современный приморский отель «KALYON» с рестораном примыкающие вплотную к морской стене. Стена здесь разбита и неоднородна в своей кладке. Вот на уровне человеческого роста, два ряда из крупных, правильно геометрически оттёсанных камней. Две башни с пустыми глазницами видавшие виды, стена словно изъедена, то там -то здесь на ней, как и на самих башнях, поросли деревья и кустарники. Здесь морские стены еще выглядят массивно, и надо бы учесть, что при строительстве шоссе Кеннеди, в середине минувшего столетия, культурный слой поднялся выше минимум на пару метров, а море под решением инженерной мысли человека отступило. Так что для древних это выглядело, и было действительно неприступно. Штурмовать Константинополь с моря? Эта идея действительно могла прийти в голову только безумцам. Именно поэтому морские стены всегда стояли в один ряд и были хоть и высоки, но не столь, как сухопутные. Делаем еще несколько снимков византийской фортификации.
Бежим, дальше шоссе, стена, а вслед за ними и сама береговая линия поворачивают влево, начинается характерное сужение мыса к острию выступающему в море. В точке поворота шоссе стоит современный морской маяк, но где то здесь еще покоятся и руины с основанием Фаросского маяка Константинополя, с примыкавшим к нему храмом Фаросской Божией Матери, которая в свою очередь примыкала к императорскому дворцу. Стена продолжается, в ней заметны заложенные от основания проходы различных форм. Куда они вели? Были ли сделаны в византийское время или пробиты во времена османов, и когда замурованы раньше или уже в позднее время после революции Аттатюрка? Мы понимаем, что удобство передвижения грузов, доставляемых морем, как частного лица, так и в императорский дворец, было удобно поднимать на лебедках по самим стенам. Так же через эти проемы, морем можно было скорее обогнуть город и пристать с другой его стороны, скажем, в бухте золотой рог. Византийские хроники, лишь отчасти освящают, сколько же побегов, свиданий и восшествий было совершено через эти морские «калитки» в стенах города. Делаем еще пару снимков стены.
Хроники описывают, что в 6 веке, где то здесь, вдоль этого участка стен на волнах плескалась лодочка, готовая под покровом неизбежности, увезти испуганного императора Юстиниана, готового отречься от престола в ходе городского восстания «NIKA». И где то здесь прозвучали слова, сказанные императрицей, а вовсе уже не танцовщицей Феодорой, с упреком испуганному возлюбленному «что царская власть – лучший саван». Император оставил свой страх, и вдохновленный Феодорой, вернул себе власть, восстановив жесткой рукой мир и порядок в Константинополе, и совершив еще массу деяний, достойных василевса, прославив имя свое в веках.
Бегущие стараются держаться прогулочной дорожки у камней ближе к морю, что с правой стороны от шоссе, я же советую, желая лучше рассмотреть морские стены и руины, бежать пусть не по столь удобной, но примыкающей к стенам левой стороне от шоссе. Здесь мы можем наблюдать у самых стен спящих на зеленой травке божмей Стамбула. В городе их много, живут и спят они везде, встречаются среди них даже представители разных рас. Однако эти заселившие береговую линию у морских стен и расположившиеся здесь подземелья, какие то особенные. Здесь же из морских стен можно заметить торчащие, закопчённые трубы их буржуек, да и просто можно заглянуть к ним в залы и подземелья. Позже днем и ближе к вечеру, эти люди, перейдя шоссе, будут печь и жарить на углях костров маленьких ставридок, выловленных в мраморном море. Здесь же, они будут мыться в море. Камни у морских стен в этой части, это признанный пляж экстрималов, не только бомжей. Здесь насколько это можно сказать в черте города, чистая вода, очень сильное течение и большая глубина сразу у берега. Так что, не побоявшись, можно присоединиться к аттракциону местных на закате.. находим приспособленный спуск и подъем в море и из него, разоблачаемся, ныряем с камней.. течение за считаные секунды сносит нас вдоль каменки на пару сотен метров, и тут главное не пропустить приспособленный выход из воды. Затем мокрые купальщики опять бегут на пару сотен метров вперед и действие вновь повторяется. До каких пор? Пока не надоест. Среди купающихся - молодежь, взрослые, и уже дважды встреченный мной мула, что придирчиво указывал на крест, висящий на моей груди.
Проемы в стенах ведущие в подземелья становятся более частыми, заглянем в некоторые из них..
Пробежим сверху..
как говорится продолжение следует.
YurMas 11.12.2013 14:18 |
Вам не сюда, тем более за статистикой. Здесь в основном любители. Даже тех, кто дотягивается до 3 разряда, по пальцам пересчитать. Вот Алексей чуть выше (не ORTOPEDD разумеется:о))) один из немногих примеров. Хотя изредка заглядывают люди всякие, вплоть до Леонида Швецова. Но таким обычно всегда очень некогда, им с массовкой общаться неинтересно.:о)