info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

volkhon volkhon
19.09.2010 11:03

Кстати и у меня всё оттуда, догадываюсь что адидасо-асиксы несопоставимо лучше, но тут было всё в одном месте и, на первый взгляд, неплохого качества... Интересно не из-за этого ли первого взгляда я сейчас на беговом биллютене? Отвращение


maraphonec maraphonec
19.09.2010 10:19

Моя воспитанница попала в призеры (2 по своей категшории, и 10 в абсолютной). На марафоне ее не наградили. Позвонил главному судье, обещал выяснить. Уже 4 дня выясняет, номер у него мой есть, но так и не позвонил. Мы больше не побежим на этом марафоне, неприятно, когда сначала обдирают тебя, а потом обманывают.

 

Вера Кузьмичева номер 1044 время 3.23.45


maraphonec maraphonec
19.09.2010 10:17

Моя воспитанница попала в призеры (2 по своей категшории, и 10 в абсолютной). На марафоне ее не наградили. Позвонил главному судье, обещал выяснить. Уже 4 дня выясняет, номер у него мой есть, но так и не позвонил. Мы больше не побежим на этом марафоне, неприятно, когда сначала обдирают тебя, а потом обманывают.

 

Вера Кузьмичева номер 1044 время 3.23.45


Кефир Кефир
19.09.2010 10:16

В спортивных гипермаркетах "Декатлон" представлена целая линейка товаров и аксессуаров для бега "Kalenji". У меня есть оттуда пару ветровок, лосины, шорты, носки и кроссовки. В принципе, доволен, сделано достачно качественно. Но хотелось бы услышать от вас сравнение товаров для бега из "Декатлона" с более известыми и раскрученными брендами (Asics, Adidas и т.п.). Особенно интересует Ваше мнение по обуви. Заранее благодарен за ваши мнения.

(отредактировано 19.09.2010 19:20)

ValeGoG ValeGoG
19.09.2010 09:29

рр

ррр

Оставить комментарий
Поделиться:
Сергей Черных Сергей Черных
19.09.2010 08:35

Пробежал свой 13 марафон. Остался доволен, так как выполнил поставленные задачи. Слава Богу что меня миновали беды которые случились с другими участниками, которые не попали в протокол и кому не хватило воды на дистанции, что я считаю не допустимым со стороны организаторов. Ведь бежать без воды, особенно последнюю четверть марафона очень тяжело, может быть обезвоживание организма. А в остальном всё было здорово. И погода, и настроение людей, заряженных на победу над собой и над дистанцией, всё мне помогало на трассе. Спасибо всем.

Геннадий Хворых Геннадий Хворых
19.09.2010 00:13

О! Да, Татьяна, в этом вся и "фишка" марафона - испытание себя на прочность. Здесь главный соперник - это мы сами. Собранность в тренировках, желание добежать до финиша, готовность упорно работать ради поставленной цели. Существует большое количество методик, как подготовиться к марафону. Можно также общаться с опытными бегунами, наппример, здесь на сайте. Так постепенно, шаг за шагом, подготовить себя к дистанции в 42 км. Как сказано в толстой книжке под названием "Библия"? "Стучитесь и откроется!"

ggn ggn
18.09.2010 23:27

Андрей, с возвращением, 4:01:32 на ММММ - это отличный результат. Если продолжите бегать, будете потихоньку улучшать время, устанавливать личные рекорды, приводить в порядок спортивную форму, ну и получать удовольствие. 

ggn ggn
18.09.2010 23:20

Александр, вы переоцениваете возможности экипировки, скорее на вас повлиял человеческий фактор. Признайтесь, не хотели ведь ударить в грязь лицом перед своими друзьями опытными бегунами? Они то вас и завели, подзадорили. А ведь уровень тренированности разный, объемы это не все. 


ggn ggn
18.09.2010 23:12

Для получения более подробной информации жмите на соответствующий баннер справа внизу страницы или вот ссылка: http://www.42km.ru/calendar/44. 


Сергей Новинский Сергей Новинский
18.09.2010 23:08

я выполнил в Питере на "Белых ночах" 2:36.39 в следующем году надеюсь робежать по кмс


Андрей Ильюхин Андрей Ильюхин
18.09.2010 22:55

Немного о себе.

Привет Всем посетителям бегового сайта, Захотел немного поделиться, т.к. здесь родственные души.Немного о себе.Во время учёбы в техникуме , в Брянской обл., 3,5 года занимался л,а , 1000м-2,39, 1500м-4,12, 3000м-8,53.Потом полный штиль в течении 16 лет, никаких движений. В этот период позволял себе обильные и не очень возлияния, покушать это всегда пожалуйста.Итог-при росте 1,79-вес 95кг., отдышка,перодические боли в спине,давление. На дворе -середина марта 2009г,понимаю,что нужно что то менять. Вспомнил что в 1991-1992г бежал 10км на ММММ,результат был 36мин. с хвостиком.Вспомнил и решил попробовать .Забегая вперёд ,хочу сказать ,что проживаю с семьёй в небольшом городке Жиздра,Калужской обл.,населения около 7 т.чел.,на родине супруги.В городке желающих побегать, просто нет.И так я вышел на тренировку 3км в 5,20утра, протрусил кое как за 20мин.Если сказать что мне было хреново,то ни сказать ничего.И закрутилось,поехало.Три тренировки в неделю.Попеременно боли в ахиллах,надкостнице,суставах.Пришлось потерпеть.В сентябре 2009г пробежал 10км на ММММ-результат 51,32 и766 место.Я был просто счастлив оказаться рядом с совершенно разными людьми,занятыми своим любимым делом,а получив медальку,понял,что состоялось моё возвращение.Бегаю по асфальту.Также три тренировки в неделю,вторник,четверг-10км,воскр.-20км. В2010г пробежал половинку в первый раз на ПМ Труд-Лужники,1ч 42.22 и марафон ММММ 4ч01.32-608место.,это незабываемо.Убедительная просьба к модератору-исправьте в протоколе марафона в моей фамилии букву Б на букву Ь.Заранее спасибо.Всем удачи.Заходите.

Комментарии: 6 | Оставить комментарий
Поделиться:
Piloris Piloris
18.09.2010 21:56

А бежали мы,Геннадий,в волшебную стану Оз.Т.е. в привычных полумарафонках от Адидас,модель Ozweego Clima 365.Но более важным фактором,я считаю использование компрессионных тайтсов от фирмы 2XU! Ноги сами бежали в них,меня не слушались.Как писал т. Сталин И.В., наступило "головокружение от успехов".Заслуженный тренер Малороссии ,Сергей Евдошенко, прописал мне покой на две недели-катастрофа ! Чем заняться и куда пойти,развлечение себе найти?


ggn ggn
18.09.2010 21:52

Ирина, на форуме есть ветка посвященная этой теме, http://42km.ru/f&t10 , там много мест, где можно увидеть бегунов. 


Hirurgessa Hirurgessa
18.09.2010 21:51

А когда планируется сие действо?


ggn ggn
18.09.2010 21:48

Митя, поехали бы в Токио, деньги те же, а марафон круче! 


ggn ggn
18.09.2010 21:42

Есть возможность выставить команду 42км на Adidas Challenge. Эстафета 24 км, 8 человек, каждый бежит по 3 км, противостоять нам будут мощные корпоративные команды из крупных западных и российских представителей бизнеса ( Билайн, Кока Кола, Россгострах, Тройка Диалог, Мегафон, Фольцваген, Сити Банк, TNT, Мазда, Раффайзен банк, МТС, Проктер энд Гембел ). Они обещают устроить битву не на жизнь, а на смерть. Есть смельчаки? 

(отредактировано 29.09.2010 18:01)

Татьяна Дёмина Татьяна Дёмина
18.09.2010 21:37

Супер! я и не знала,что такие разные люди марафоны бегают да еще  так хорошо и весело:) Надо будет мне тоже попробывать,вот только не знаю,хватит ли меня на 42 ....

Hirurgessa Hirurgessa
18.09.2010 21:27

Здравствуйте!

Цитата из статьи журнала "скиспорт"

"КЛАССИФИКАЦИЯ КРОССОВОК-ВНЕДОРОЖНИКОВ ПО ВИДУ ПРОНАЦИИ
Итак, мы познакомились с классификацией внедорожных кроссовок по степени водостойкости и типу протектора. Для того чтобы двинуться дальше, давайте совершим небольшое теоретическое отступление и вспомним основные особенности биомеханики стопы и классификацию дорожных кроссовок в соответствии с биомеханическими факторами. Для этого приведём цитату из 32-го номера журнала «Лыжный спорт» за 2005 год, в котором была опубликована первая статья про кроссовки:
«При беге или ходьбе у подавляющего большинства первой областью стопы, касающейся поверхности, будет пятка. По мере переноса веса к центру стопы её свод уплощается или, иначе говоря, разворачивается внутрь в вертикальном направлении. Голень, в свою очередь, слегка смещается внутрь, к центру тяжести бегуна в горизонтальном направлении. Этот естественный процесс и называется пронацией. Пронация нужна нашему телу для того, чтобы смягчить в 6 — 8 раз превышающую собственный вес ударную нагрузку, а также поддержать равновесие при приземлении и отталкивании. Фаза пронации плавно переходит в фазу формирования жёсткой опоры. Адаптируясь к неровной поверхности, стопа из подвижной шарнирной системы усилиями мышц и связок превращается в жёсткую опору, готовую к толчку. Затем, одновременно с толчком, стопа восстанавливает глубину своего свода, а голень смещается наружу. Эта фаза называется супинацией (отсюда, кстати, и супинаторы, то есть устройства, поддерживающие свод. — прим. автора). Каждый наш шаг — это цикл, включающий в себя различные фазы, среди которых неизбежно присутствуют фазы пронации и супинации.
В соответствии с величиной пронации все люди делятся на три группы. Гиперпронаторы (сверхпронаторы), нейтральные пронаторы и гипопронаторы (недопронаторы). Нормой считаются нейтральная, а также умеренные гипер- и гипопронация.
Гиперпронация опасна тем, что при излишнем уплощении стопы мягкие ткани чрезмерно растягиваются — это заставляет поверхности суставов работать в неестественном положении по отношению друг к другу. Суставы перенапрягаются и теряют стабильность. В результате поначалу возникает дискомфорт, а затем и травмы.
При гипопронации из-за недостаточного уплощения стопа, как правило, плохо смягчает ударную нагрузку. Чрезмерная нагрузка передаётся всему опорно-двигательному аппарату, вызывая, как и в случае с гиперпронацией, утомление и травмы. Тип пронации — это главный динамический параметр биомеханики, влияющий на выбор беговой обуви. В зависимости от фактора пронации выпускаются три вида кроссовок для длительного бега.
Ограничивающие движение кроссовки (motion control) предназначены для бегунов с гиперпронацией от средней до сильной. Для снижения пронации они максимально ограничивают движения стопы. Эти кроссовки самые жёсткие и тяжёлые. Их толстая подошва напоминает слоёный пирог и сильнее всего нагружена различными деталями, призванными решить сложную задачу — дать возможность бегать тем, для кого бег по определению весьма травмоопасное занятие. Они обычно имеют прямой крой.
Стабилизирующие кроссовки (stability) — это обувь для бегунов с пронацией, лежащей в области от умеренной суперпронации до нейтральной. Они имеют репутацию наиболее сбалансированных с точки зрения поддержки стопы, амортизации и износоустойчивости. Как правило, имеют полукривой крой.
С точки зрения конструкции кроссовка, ограничить пронацию можно несколькими способами: разместить непосредственно под сводом стопы упругий элемент или погасить скорость, с которой стопа «перекатывается» с пятки или края на её, собственно, сводчатую часть. Можно встроить во внутренний, со стороны центра масс, край амортизирующего слоя подошвы вспененный материал более высокой плотности, чем основной амортизирующий материал слоя. Таким образом, уменьшается боковая составляющая пронации — движение голени внутрь. Все эти ухищрения, обычно в комбинации, и используются в стабилизирующих и ограничивающих движение кроссовках.
Амортизирующие или нейтральные кроссовки (cushion or neutral) призваны удовлетворить потребности группы, включающей в себя как гипопронаторов, так и бегунов с нейтральной пронацией. Чаще всего они имеют кривой крой. Для того чтобы рассеять возможное недоразумение, скажем сразу, что кроссовки всех перечисленных выше видов смягчают ударную нагрузку — то есть в той или иной степени амортизируют. Более того, может случиться так, что иная «нагруженная» стабилизирующая модель кроссовок сильнее смягчает удар, чем облегчённая амортизирующая. Почему же именно эта группа кроссовок называется «амортизирующей»? Вспомним, что у гипопронаторов стопа уплощается незначительно — а это значит, что они не нуждаются, или почти не нуждаются в ограничении движения её свода. Поэтому конструктивные элементы, призванные поддерживать стопу в таких кроссовках, сведены к минимуму. С другой стороны, стопа гипопронатора — не самый лучший из естественных амортизаторов. Следовательно, главная функция таких кроссовок — амортизация. Отсюда и название».
Справедлива ли эта классификация для кроссовок-внедорожников? Да, справедлива. Точно так же, как и в случае дорожных кроссовок, различные модели кроссовок-внедорожников проектируются в соответствии с различными типам пронации бегунов. Правда, есть у кроссовок-внедорожников одна, вытекающая из биомеханики бега, особенность, отличающая их от дорожных кроссовок. Обратите внимание, что фаза пронации постепенно переходит в фазу формирования жёсткой опоры. Очевидно, что на неровной поверхности формирование жёсткой опоры — более тяжёлая задача. Поэтому в подошве кроссовок-внедорожников присутствуют конструктивные элементы, помогающие стопе адаптироваться к рельфу грунта. Они могут быть достаточно сложными, как, например, система вставок Pivot Posting System модели Brooks Cascadia 3. Вставки располагаются в подошве именно там, где стопа образует естественные шарниры, и по замыслу авторов помогают ей фиксировать выбранное положение. Теперь вспомним об усиливающей пластине: располагаясь в месте наиболее интенсивного контакта с поверхностью, она также способствует формированию жёсткой опоры.
Становится понятно, что совместить в одной подошве амортизаторы, ограничители пронации, адаптивную систему и цепкий протектор — сложная задача. Типичный алгоритм её упрощения — сохранив конструктивные элементы, ответственные за внедорожность, отказаться от специальных элементов, ответственных за ограничение пронации.
С этого обычно начинали выпуск беговых кроссовок производители туристической обуви, желающие расширить свой ассортимент. Почему-то, будучи отнюдь не новичками, так поступили инженеры фирмы Vasque, создавая модель кроссовок Blur. Ни к чему хорошему рудиментарный подход их не привёл — получились лёгкие туристические ботинки с малоотзывчивой подошвой, сколько-нибудь подходящей разве что нетяжёлому нейтральному пронатору с плоскостопием. Число таких бегунов исчезающе мало. К счастью, в наше время Vasque Blur — исключение из правил. Если раньше кроссовки-внедорожники небеговых фирм (Salomon, North Face, Vasque, Teva и т.д.) существенно уступали продукции беговых компаний, то сейчас разрыв не просто сократился. Да, по своим чисто беговым качествам они чаще отстают, но в качестве технической или универсальной обуви вполне конкурентоспособны. Опыт производства туристической или лыжной обуви даёт в этой области определённые преимущества небеговым компаниям: в частности, помогает достичь лучшей износоустойчивости и комфорта в плохую погоду."


<<  <   2848 2849 2850 2851 2852 2853 2854 2855 2856 2857 2858 >    >>
 © 2010