info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

- -
16.04.2016 22:04

Вопрос к тем кто реально использовал один из этих приборов.

Собираюсь купить один из этих приборов для тренировок с пульсометром. Т.е. задать несколько пороговых уровней пульса и тренироваться с переходами . Свои пороговые уровни пульса замерил в клинике спортивной медицины в лужниках.

Пульсометр буду использовать нагрудный. Когда читал инструкции в Suunto не увидел возможности устанавливать пороговые значения - это действительно так? Или я не там читал?

В инструкциях по Garmin пороговые значения устанавливать можно, но можно ли устанавливать и пороговые значения и длительность времении каждого пульсового интервала? Т.е. 45 мин бежишь с пульсом 131-147 и т.д.

Т.е. важна не просто статистика а установка программы тренировки и далее следование ей.

И еще насколько долговечно крепление нагрудного датчика - для ежедневного использования? 

На что еще стоит обратить внимание при покупке пульсометра?

Я в основном смотрел на наличие нагрудного датчика, возможности устанавливать интервалы, VOmax и крепость исполнения корпуса.

 


Pink Robin Pink Robin
16.04.2016 18:48
сообщение удалено
Процесс важнее цели
Happy__End Happy__End
16.04.2016 15:16

Всем спасибо! Сам уже понял, что это была авантюрная мысль. Буду бегать так просто, для себя.


Иван Серебряков Иван Серебряков
16.04.2016 10:20

Геннадий! Вы просто молодец! Нет слов! Восхищаюсь Вашими волей и здоровьем! Дай Вам Бог такого же крепкого отменного здоровья ещё на долгие годы! Прожолжайте в том же духе радовать нас своими достижениями, мотивировать и вдохновлять на собственные подвиги. Удачи Вам!

alexey42195 alexey42195
15.04.2016 18:09

Два мяча хороши в спортзале в баскет играть,если футбол то же быстро рвуться!!!

Но 6000 за кроссовки это уже не для всех надо и ТТ подтягивать!! И Макарыч брать для шума!!


Baradas Baradas
15.04.2016 17:34

мда....где мой служебный Стечкин ????

совсем уже избезумились маркетологи хреновы


alexey42195 alexey42195
15.04.2016 17:32

Мы пока только 50.000 без капремонта и ваши цифры будем запоминать , уверенно поддержим ЗОЖ в сердцах молодёжи!!! А ветер он и нам молодым да ранним мешает!!

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
15.04.2016 16:55

Тренировка

Сегодня 15 апреля и я не мог пройти мимо дневника. Дело в том, что я сегодня практически пробежал полумарафон. Впервые в этом году.  20 км по мерной дистанции и плюс Дом - "0" км и обратно = 1,4 км.

 10 км туда - 1 час 28:43 мин; обратно - 1 час 22:07 мин. Большая разница.  Вперёд был встречный ветер. Обратно я ветра не чувствовал. На обратном пути за 3 км до финиша развернулись и побежали домой две девушки и парень, по росту - 10-й - 11-й класс. Но не настоящие бегуны, иначе они мигом бы скрылись от меня. Поэтому мне пришлось поднажать и держаться за ними. Всё вышесказанное и дало разницу времени туда-обратно порядка 6 минут.   Средний темп на 20 км получился 8:32 мин\км. Средний пульс 106 уд\мин.

   Я брал с собой 200 мл воды с мёдом. 3\4 выпил на 10-м км и остатки на 15-м км. Ни есть, ни пить всю дистанцию желания на было. Погода пасмурная, +17С. Бежать комфортно. Всю дистанцию прошёл без особой усталости, но ещё бежать желания не было. Задача на 20 км - выполнена.  Через час дома проверил давление  117\64, пульс 70 уд.

    Конечно, настроение отличное.

Комментарии: 5 | Оставить комментарий
Поделиться:
Владимирович Владимирович
15.04.2016 14:11

Прочел рекламу на ПРОБЕГЕ:

 

"Философия INTERSPORT проста: мы делаем спорт доступнее и комфортнее для Вас, и наш лозунг «Sport to the people» отражает это в максимальном охвате – cпорт для всех и каждого..."

 

Обращаю внимание коллег на последние слова  (выделил) и на цену рекламируемой обуви:

"всего" 19 190 рублей.

...

Ностальгирую по китайским кедам "Два мяча". Плачу

 


alexey42195 alexey42195
14.04.2016 21:52

Пробежать то можно! Но как бы не было больно за бесцельно прожитые годы!!

Готовится к марафону если уже бегал надо минимум за 3 месяца - это чтобы тот потенциал ,который у вас есть подвести к успешному пробеганию !!

А так как длительный бег можно выйти всегда лишь бы объёмы за прошлый месяц были 60-70 км в неделю!!

Если объёмы за неделю ниже 60 км в неделю , то бежать не стоит.

Нагрузка на сердце и опорно-двигательный аппарат будет неадекватная вашей готовности и как организм отреагирует на ваш демарш не знает никто!

А за месяц можно вспомнить как бегать, а не бежать марафон!

Тем более с вашей скоростью!! 


Baradas Baradas
14.04.2016 12:31

У меня полный цикл заканчивается ровно за три недели до марафона.То есть пиковая неделя (120-130 км) приходится за 3-4 недели до старта. Потом сразу минус 20% - 25% от набега. Все люди разные. У всех разные варианты. В Казань еду.Сообщу что и как )) Но в этот раз мимо личника. Травмы с января месяца какие-то нелепые. Поэтому в полном объеме и в привычном режиме (от 400 в месяц) только в апреле начал бегать.Поэтому, цель посмотреть как поведут себя травмированные связки и мышцы. Чтобы знать что там в Суздале на сотне может ожидать ...как-то так. Вчера впервые заклеился кинезио пластырем ))) Любая помощь может быть полезна. Посмотрим. Держится хорошо. Фиксирует надежно.

Увидимся ))


Владимирович Владимирович
14.04.2016 12:25

Марат! Спасибо за отчёт! Очень ярко описал эмоции и переживания! Нет, всем вам, участникам этого ПРЕОДОЛЕНИЯ не " не повезло", а наоборот, повезло, что именно в таких, очень суровых условиях вы смогли проявить свою подготовку, волевые качества, выдержку. Это был не просто забег по льду!.

Согласен с Ваней: время здесь ничего не значит, важно, что Байкал показал свой нрав, но позволил сильным духом людям закончить дистанцию.

Поздравляю!  

Владимирович Владимирович
14.04.2016 11:55

Казанский марафон обещает быть красивым. Можно, конечно, часов за 5 - 4,5 его "протрусить" и без подготовки, но это уж Вам решать.

Анатолий! Если готовиться, то у Вас времени нет. За месяц до марафона нужно снижать нагрузку. А базовых 200 км в месяц (минимум) у Вас тоже нет. Разумнее отложить марафон и пробежать половинку. От результата на полумарафоне будете отталкиваться для постановки дальнейших целей. В конце концов, вспомните, какова была подготовка в 2011 году, сравните её с нынешней и сделайте правильный выбор.

 

 


Happy__End Happy__End
13.04.2016 21:04

Всем привет! 

Сегодня во время пробежки вдруг торкнуло. Захотелось пробежать марафон в Казани (ровно через месяц). Сначала подумал прополумарафон, но в итоге хочется, конечно, полный пробежать. 

Собственно вопрос: есть смысл готовиться и бежать именно этот марафон или это насилие над организмом? Питер не рассматриваю, летом уже не будет времени на тренировки до осени.

О себе:

- М, 35 лет, рост 172 вес 72, есть лишние 3-5 кг. 

История: 

- 2011 год: марафон результат 4:15

- 2011-2015: не бегал, только ЗОЖ

- Начал бегать с ноября 2015: 30-35 км в неделю + ЗОЖ

- Крайние результаты на тренировках, в этом месяце: на дистанцию - 21 км со скоростью 11,0 км в час, на скорость - 10 км со скоростью 12,1 км в час. 

 


yuri yuri
13.04.2016 09:18

Дмитрий, соглашусь!

 

Я лишь поделился впечатлениями. Если вас услышат, то вернут Виррату. Если меня услышат, то внесут изменения в Pro-Lock c тем чтобы сохранить ее достоинства и минимизировать недостатки.

 

Постараюсь приноровиться, раз приобрел. И, конечно, буду пробовать другие - любые кроссовки не вечные, поэтому это непрерывный процесс :)

Фруктенштейн Фруктенштейн
12.04.2016 21:47

Yuri, я могу рассказать, когда ProLock оказался полезен. На длительных тренировках нога у меня немного отекает и увеличивается. Поэтому я надеваю те Кинвара 5, которые на целый размер больше моих обычных. Без ProLock стопа елозила бы в кроссовке и я натер бы мозоли. А эта тряпочка держит ногу в нужном положении.

Понятно, конечно, что не всем и не всегда она нужна. Поэтому и не существует "самых правильных"™ кроссовок. Попробуйте другие: )

 

yuri yuri
12.04.2016 18:23

Добрый день!

 

Безусловно, если бы не было положительных отзывов, то и Pro-Lock бы не было. Но есть и отрицатальные. Вот три навскидку из топа Google:

 

http://www.runningshoesguru.com/2016/01/saucony-kinvara-7-review/

 

I have to admit, I was disappointed to see the Pro-Lock lacing system reappear in this version because I find it unnecessary and even constrictive.

 

The first time I wore the Kinvara 6 I had to stop 30 minutes into the run to loosen the laces and Pro-Lock pieces, which sit underneath the main upper unit, but on top of the tongue, because my foot had gone numb.

 

After experiencing this discomfort with version 6, I knew to keep the middle laces loose and thus avoided those problems with version 7. The upper of the Kinvara is snug as it is, and so the Pro-Lock lacing is unneeded.

 

However, this technical component persists, so for runners with a lower arch or wider foot, the overly-tight Pro-Lock system could cause significant discomfort.


http://www.believeintherun.com/2015/10/18/saucony-kinvara-7-running-shoe-review/

 

I am still not sold on the PRO Lock lacing system as a necessary feature for the Kinvara line up.

 

http://www.roadtrailrun.com/2016/02/review-saucony-kinvara-7-same-stats.html

 

The Pro-Lock strap worked OK for me, although some have complained of it cutting the foot. The tongue itself has a fairly thick strip, we call it the "tongue bridge". across and below the gap between the 2 straps. It appeared somewhat thicker than the K6 version. We do wonder about the purpose of the "tongue bridge". We could feel it if we laced too tight and maybe that is its purpose. Ifound that with the wide laces, snug form fitting upper, and Pro-Lock there was no need to over tighten the K7. When we did, we felt the bridge and also lace pressure at the top of the tongue. Saucony might consider making the tongue a bit thicker, eliminating the bridge or making it a larger more padded surface and make the Pro-Lock strap itself out of two materials: the current wide thick strap down low and a softer more fabric like material close to the lace holes to have a more consistent feeling wrap over the top of the foot.

 

Peter: I have some major issues with the upper. The shoe does indeed seem to be a bit more narrow, and in fact caused my pinky toe to rub against the side of the shoe. First time ever I developed a corn on my toe after a couple of runs in the K7.

 

The Pro-Lock seems like over-engineering to me. I feel like they’re fixing a a problem that doesn’t really exist. Plain old lacing has held my feet in shoes for years, I’m not sure I needed Pro-Lock to help. I’m not a fan of the wealth of material used to house the pro-lock system, and can feel it on the top of my foot. It was also tough for me to really dial in the fit of the shoe, partly because of the pro-lock system.

 

Думаю, что Saucony Russia стоит приобщить мой отзыв к отзывам о Kinvara 7. Тогда, возможно, в следующей версии будут внесены изменения.

 

Saucony Russia Saucony Russia
12.04.2016 17:41

Как говориться правда у каждого своя. @Fruchtenstein абсолютно прав по назначению PRO-Lock. Юрий, надеемся, что вы быстро приноровитесь и останетесь довольны покупкой.
Kinvara 7 одна из самых продаваемых моделей в Saucony в Европе и Америке и имеет огромное кол-во положительных отзывов. Глобальных "косяков" там нет.

Как и остальные кросоовки для бега надо подбирать с учетом техники бега и особенностей ног.

 

#FindYourStrong

yuri yuri
12.04.2016 16:09

Дмитрий, спасибо за подробности и ценный совет. Если затягивать потуже, то будет плотнее прилегать и, возможно, не будет трения. Но не люблю, когда шнурки слишком туго. Если затягивать послабее, то выходит, что и ногу эта ProLock держать не будет. Но попробую оба варианта.

Sabirov Sabirov
12.04.2016 11:09

Я старался, спасибо! :) 

<<  <   60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >    >>
 © 2010