info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

sandro sandro
29.12.2011 13:50

Здравствуйте!Заинтересовала тема хочу тоже задать пару вопросов.Про себя я уже писал ранне и небуду повторять,до недавнего времени я просто бегал и ничего не считал,неделю назад приобрёл пульсометр.Самый низкий пульс который был зафиксирован у меня это 42 удара,но не всегда утром он у меня такой,бывает и 54 удара и 48,вообщем по разному.Прочитав статью Василия Пермякова "Бег на пульсе 120"решил пройти тест 120/30 и прошёл.Но бег получается очень медленный и трасса по которой я бегаю не ровная и удерживать такой пульс не реально,в подъём прийдётся просто идти.Потом я проверил пульс на своей обычной скорости когда я тренировался без пульсометра,приблезительная скорость 10км.ч. ,он показал 145-168,в зависимости от рельефа местности.Если чесно,то я немного был удивлён,я думал он будет поменьше.Даже на 168 ударах я не чувствовал что у меня так колотится сердце.Если посчитать по формуле 220минус 46 то получается 174 и 174 мой максимальный пульс,я разгонял и до 175,никаких проблем не было.Теперь не знаю что с этим делать,или бегать на пульсе 120,но рельеф не удобный или что то придумать под трассу своё?


Палыч Палыч
29.12.2011 12:10

Париж

Вылет 13.04 в 18.55 Аэрофлотом. Проживание в отельчеке "Aero". Обратно 15.04 в 23.55 Аэрофлотом же.

Кто планирует Париж, давайте встречаться кде-нибудь?

Отступать некуда, run more, more and more! как неустает повторять Катико :)

 

Комментарии: 21 | Оставить комментарий
Поделиться:
Fly Hollander Fly Hollander
29.12.2011 11:05

свою пробежку (из которой и выросла данная Акция=) - "VI Вытрезвительный пробег" - провожу по Северо-Западу Москвы: 

с забеганием в Серебряный бор.

старт в 16:00,

дистанция ~20км,

темп, если будут слабые бегуны и женщины, снизим с привычных 5 до 5.30мин/км.

 

место встречи: http://maps.yandex.ru/-/CFfYqPYL

маршрут: http://maps.yandex.ru/-/CFfYyLpa

В 2010 году стартовали от м.Октябрьское поле.

Вещи клали ко мне в машину.

 

пишите на fastwitch10 AT mail.ru (до 31 декабря!)

и/или на мобилу: *-*03-019-19-12

 

(отредактировано 31.12.2011 05:59)

Fly Hollander Fly Hollander
29.12.2011 10:58

2010 году 805 бегунов пробежали 9177 км

  исправьте на 2011 год;)

 

helix helix
29.12.2011 10:09

И я еще чайник, Павел. По технике и принципам тренировки нашел для себя много интересного в Школе бега СкиРан. Не со всем из того готов согласиться, но для размышления информация есть.

helix helix
29.12.2011 10:00

Кстати, слышал, что по пульсу и в горах тоже пытаются оценивать процессы восстановления организма. Только оценивали не по ортопробе, а по разнице пульса перед сном и после пробуждения.


Andrew55 Andrew55
29.12.2011 06:17
ILYshenka ILYshenka
28.12.2011 23:11

http://www.42km.ru/news/92

(отредактировано 28.12.2011 23:14)

Владимир Сытенков Владимир Сытенков
28.12.2011 22:21

 Да, серьезные у вас нагрузки...

 Вася, если станете бегать без фанатизма, ради удовольствия, то результаты по- тихому будут приростать, это - однозначно. Со временем выйдете на плато, когда улучшения не будет. Вот тогда уже нужно будет  уделять время силовой, темповухе и интервалке.  Ортопроба действительно интегральный показатель состояния всех систем организма. Так что и в силовых упражнениях нужно ориентироваться на нее, если не хотите застоя и даже деградации.

И еще: нужно научиться восстанавливаться не просто пассивно, но и играя нагрузками в тренировках.  В беге, например, есть даже понятие - восстановительный бег. Его практикуют после тяжелых интервальных бегов или темповух, для вымывания из мышц и органов продуктов анаэробного обмена.  Обязательно практикуйте разминку в беге: 2-3км. трусцой , для разогрева, а также заминку медленным бегом, хотя бы 1,5 - 2 км. 

 Кроме ортопробы есть еще симптомы перетренировки, которые частенько как бы не заметны..., а после,если не обращать внимания,преподносят сюрпризы в виде апатии,травм, болезней..Симптомы могут быть у каждого свои, но набор их, в общем-то,  однообразен и в разных вариациях может посетить каждого. Что за симптомы? Это бессоница, скованность рабочих мышц, повышение арт. давления, порой непонятная сыпь в разных интересных местах (у меня обметывало шею), расстройство желудка...  Короче говоря, научитесь прислушиваться к сигналам собственного тела.  В этом  мало романтики,согласен, но мозги нужны во всем, если хочешь быть в десятке лучших.

Про  ортопробу- проводить ее надо каждое утро, и исходить в суждениях о восстановлении от первого отсчета ,который был проведен после 2-дневного отдыха.

(отредактировано 28.12.2011 22:33)

Piloris Piloris
28.12.2011 21:45

Дмитрий,смотрите сюда http://usashop.com.ua/info.html  32 см  -это 14 US размер  ! У меня стопа 30 см ,но я беру  11,5 UK \ 12 US  размер ,и Адидас и Асикс ! 12,5 US  мне уже большеватые,на толстый носок ! Советую произвести побольше примерок разных моделей в магазине,чтобы точнее определить свой размер в US или UK ! А про ширину колодки беговой обуви,почитайте у Андрея Пшеничникова "Как правильно выбрать кроссовки"!


Миша  -29- Миша -29-
28.12.2011 21:23

1 января во второй половине дня.место и время давайте определим


Вася Вася
28.12.2011 20:43

По поводу наших тренировок, распорядок выглядит следующим образом:

У Саши:

Пн. утро- бег 10км

Вт. утро - силовая(грудь, спина); вечер- скалодром(1-1,5 часа)

Ср. День отдыха

Чт. утро- бег 10км; вечер- скалодром 

Пт. утро- силовая(ноги)

Сб. утро- бег 16км 

Вс. вечер- хоккей

 

У меня:

Пн. утро- бег 10км, суперсет(подтягивания, брусья)

Вт. утро-  суперсет(подтягивания, брусья)

Ср. утро- бег 10км,  суперсет(подтягивания, брусья); вечер- скалодром 

Чт. утро-  суперсет(подтягивания, брусья)

Пт. утро- бег 10км,  суперсет(подтягивания, брусья); вечер- скалодром

Сб. утро- силовая(ноги)

Вс. утро- бег 10км, силовая(грудь, спина)

хочу немного оговорится, я бегаю через день, т.е. в одну неделю 4 бега, а в другую 3 бега.

 

Скажите, правило лежа-стоя применимо только к бегу или к силовым тренировкам тоже?

 

По поводу литературы, книги это хорошо, но по всей видимости мы слишком "тугие". Статью Селуянова "Сердце не машина" знаем практически наизусть. Но как видите применить эти знания к тренировкам невыходит. 

 

Сильно рвать по бегу теперь конечно не будем. Постараемся включить голову, если это конечно возможно :) 


Дмитрий Добродомов Дмитрий Добродомов
28.12.2011 19:50

Мой рост 188см. Спасибо за советы. Так и сделаю. Куплю Asics US14/Uk13


NektoSK NektoSK
28.12.2011 18:15

Будем исходить из того, что лучшее время на 10 км - 47 мин. Простой подсчёт показывает, что скорость 4:42 мин/км. Для расчета тренировок берется скорость с которой будешь бежать марафон и прибаляется 40-60 сек., так как 10 км. бежится быстрее, а значит приблизительно время с которым Вы должны бегать на тренировки ~ 5:40 - 6 мин/км, а это темп марафона 5 мин/км, а значит время на дистанции 42 км.  3:30:00 . Я восстановительные бегаю в таком темпе, а последний раз на соревновании 14 км я пробежал в темпе 4:17 мин/км, а это даже быстрее Вашего темпа.  Будет казаться, что для Вас это очень медленно,  захочется бежать быстрее, но не надо спешить. Начинаете на самом медленном темпе, постепенно повышая темп, но превышать скорость не надо. Вот когда после бега Вы будете чувствовать подъём, а не выжатость как у лимона, тогда Вы достигли цели. Мышцы будут успевать восстанавливаться, будет увеличиваться Ваш анаэробный порог, то что Вам и нужно от Ваших тренировок, можете между тренировок добавлять физику для ног и ОФП, будете быстрее востанавливаться. И не бойтесь, что будете бежать час и более, пользы будет куда больше, чем каждый день бежать как на соревновании. Можете постепенно увлеличивать объем, время бега, но не более 10 % от ваших объемов в неделю, слишком быстрое наращивание тоже ведёт к травмам и перетренировке.

(отредактировано 28.12.2011 18:29)

Владимир Сытенков Владимир Сытенков
28.12.2011 18:10

Вася, та нэма за що... Знать бы поболее о ваших тренировках .... А так, в общих чертах, придерживаясь общих правил тренинга, могу сказать Вам следующее - бегайте пока не особо напряжно,Ну, а если  уж зарубитесь как-то само собой, то до восстановления всех функций не напрягайтесь. Есть достаточно информативный тест,  показывающий общее состояние и степень восстановления - ортопроба.

 После двух дней отдыха , утром, после пробуждения,лежа в постели сосчитайте пульс. Предположим он будет равен 45уд. в мин. Потом тихо встаньте,  постойте без движения минуту, сосчитайте пульс стоя. Пусть он будет равен 53 уд.в мин. Разница равна 9-ти,что есть "гуд"

Так вот, если разница "лежа - стоя" будет больше 10-ти, значит организм еще не восстановился после последней тренировки и надо бы отменить все тяжелые бегА.

 Чем меньше эта разница: лежа-стоя, - тем лучше восстановление. В общем, вы можете бегать на тренировках как угодно тяжко и быстро, но вы просто обязаны к следующей тренировке восстановится. Другого пути нет. Советую Вам почитать добрые книжки: " Бег трусцой с Лидьярдом" и "Бег с Лидьярдом". Ну и книги Селуянова - " Сердце не машина"., "Бег на средние дистанции". Там полно нужной инфы.  И планов тренировок тоже. 

     73!!!

(отредактировано 28.12.2011 18:11)

слава слава
28.12.2011 17:48

СПАСИБО! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 


Вася Вася
28.12.2011 17:01

Ребята, большое спасибо. Мы радикально изменим программу подготовки к сезону 2012.

Вы правы во всем, и травмы получаем да и на тест в этом году Саша(мой друг) пошел на следующий день после своей рекордной 10-ки. Просто казалось если не рвать  ..опу то и не натренеруешься. Одно слово чайники.

Скажите какой продолжительности можно устраивать пробежки на нашем уровне? И ничего страшного если при пульсе 120-130 мы будем бегать 10-ку минут за 60- 65? 


Ulysses Ulysses
28.12.2011 15:26

Николай, по дорогам бегать там я не рекомендую - движение абсолютно хаотичное и дороги очень узкие. Небезопасно.

Я был в 2-х км южнее Арамболя - не самое популярное место, поэтому народа мало и бегать очень удобно.

Ulysses Ulysses
28.12.2011 15:10

Семен, я вообще-то чайник в беге. В смысле, бегаю давно, но никогда ни о какой технике бега даже не задумывался :)

 

Николай, в ГОА бегать - рай. Песок плотный, бежишь как по асфальту, практически. Я там два раза был, в конце ноября 2009 и в это же время в 2010. Я вставал в 6:30, только начинало светать. Температура +23 +25. Полоса песка плотная и ровная. Народу - практически никого, все еще спят. Я сечас еще фото повешу, для наглядности :)

Собаки вполне дружелюбны, ни разу не видел, чтобы на людей лаяли. Между собой - да, постоянно что-то выясняют.

 

<<  <   2366 2367 2368 2369 2370 2371 2372 2373 2374 2375 2376 >    >>
 © 2010