bama_boy :) 15.12.2013 09:31 |
Пробег 12,01 км.; средний темп 05:15 на км. ;средний пульс 135
старт в 06:38…шоссе...асфальт...-6С...холмисто...
6,00 км. - ср.темп 05:21 мин/км; ср. пульс 134
Растяжка, потягивание - стрейчинг – 10 мин.
6,00 км. - ср.темп 05:13 мин/км; ср. пульс 137
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=97d1d95b51f53a1463197d0b6f4d39f9
bama_boy :) 14.12.2013 14:02 |
Пробег 30,01 км.; средний темп 04:06 на км. ;средний пульс 166
старт в 10:55…шоссе...асфальт....холмисто...-3С...ветер...
3 км. - ср.темп 04:17 мин/км; ср. пульс 152
22 км. в темпе - ср.темп 03:59 мин/км; ср. пульс 170:
10 км. - ср.темп 04:04 мин/км; ср. пульс 167
10 км. - ср.темп 03:56 мин/км; ср. пульс 172
2 км. - ср.темп 03:46 мин/км; ср. пульс 176
5 км. - ср.темп 04:30 мин/км + 1 км. пешком
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=10cbf87fa156427ef8698c4b1ed082f0
С.Петрович 13.12.2013 21:22 |
а завтра суббота.
трудовая неделя подошла к концу.
ознаменовал будни:
вторник 10. побережье улиц. -11. снежок. всего 15 км по 5:30. пс 730.
четверг 12. там же. -2, скользота. всего 15.2 км по 6:14, пульс 115. пс 715.
пятница 13. там же. +1. всего 15.1 км по 5:47. пульс 120, пс 692.
всем хороших выходных. :)))
bama_boy :) 11.12.2013 20:39 |
Пробег 12,01 км.; средний темп 04:57 на км. ;средний пульс 143
старт в 19:22…шоссе...асфальт...холмисто... -6...
6,00 км. - ср.темп 05:15 мин/км; ср. пульс 136
Растяжка, потягивание - стрейчинг – 10 мин.
6,00 км. - ср.темп 04:39 мин/км; ср. пульс 151
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=b4f52ace93747c294bd364830c031aaa
halkolit 11.12.2013 14:36 |
Морские стены Константинополя, города которого нет, но который был и будет. В этот раз именно они были предметом и локализацией маршрута моего бегового исследования. Согласитесь, что может быть приятнее утренней 15 километровой пробежки вдоль береговой линии моря, а если это овеянный романтикой Босфор, Золотой рог (Халич) и Мраморное море? А если по пути десятки исторических памятников, как известные - общемирового значения, так и безымянно канувшие в лету, практически забытые современниками, готовые совсем исчезнуть с лица земли под натиском времени и современного города. Загадки истории, где можно стать не только туристом, но первооткрывателем. Где среди руин на фоне современного дремлющего мегаполиса, в лучах утреннего восходящего солнца, можно разглядеть призрак города, который современники с восхищением именовали «Око мира», а русские величали просто – Царьград.
Бег, как ни что позволяет исследователю быть мобильным и максимально приближенным к объекту исследования, туда - где не сможет припарковаться зафрахтованное вами авто. Бег, как ничто позволит вам добраться и осмотреть комплексом то, что простым шагом не хватит времени обойти. Сверх того, беговая прогулка, способ держать себя в хорошей форме, и вы непременно нагуляете аппетит к завтраку.
Путь же пилигрима пролегает там, где он соприкасается с вечностью, лишь этот путь достоин чтобы его преодалеть. Многое в нашей жизни поглощается суетой, опустошая нас, ведя в египетское рабство.. Мне видится значимым, пройти, пробежать те дороги пути, что позволят открыть новое и сделают нас свободными. Исторические пробежки, разведывание и составление маршрута, вот что занимает меня, позволяя неспешно совместить одно с другим. Решился описать то, что уже пройдено..
На сей раз мы остановились в историческом районе Султан-Ахмет, маленький номер с видом на Айя-Софию. Насыщенная программа, составленного нами же тура, знакомство в процессе общения с участниками нашей паломнической группы, русский сопровождающий гид из местных, вдохновенно повествующий о былом и настоящим. И конечно мои любимые беговые маршруты Стамбула в одиночку, пока все еще спят. Их у меня три. Каждый от 15 до 24 километров, и каждый имеет привязку к воде. Нельзя сказать, что по ним не бегают другие, но спросить бы их, замечают ли они - мимо чего легко пробегают, знают ли историю этой земли? Отставим в сторону бег на скорость и время, здесь мы будем делать остановки, карабкаться на стены Константинополя, спускаться в темные и не совсем чистые лазы, чтобы оказаться в подземелье императорских дворцов и древних цистерн, пройти под землей и над землей, быть готовым к столкновению с подземными обитателями - бомжами Стамбула и другими весьма странными персонажами . Будем делать заминки, чтобы воочию увидеть то место, где морские волны еще бьются о древние стены на восходе солнца.
Утро первого дня, еще дома заново проштудированы исторические справочники и путеводители, пересмотрены интернет- форумы с исследовательской информацией. 5.30 по местному времени подъем, стакан воды, в кармане спортивный гель, на завтрак после 15го километра. 5.45 выбегаю из отеля, сонный метрдотель с удивлением кивает на реципиенте. Бег по кривым улочкам под уклон к морю, сколько не пытайся запомнить лабиринт улочек на спуске к мраморному морю, дело почти бесполезное, в их колорите все выгладит на одно лицо. Пробегаем под или над железной дорогой, вот и морской рыбный рынок. Сейчас торговли нет, она закончилась поздно ночью, но устойчивый запах с пустых лотков говорит зам за себя. В этом месте морские стены Константинополя, как бы условно мы разделяем надвое.. бег в лево или в вправо вдоль моря и стен. Сегодня выбираю левее от рыбного рынка вдоль, мраморного моря, а затем бухты халич, где морские стены заканчиваются у древнего района Влахерны, а на современной карте обозначены названиями Фанар и Балат. Итак стены..
Стены у Константинополя , имеют еще название Феодосиевы стены, и делятся на морские и сухопутные, вдоль последних вам удастся пробежать разве что став участником ежегодного евразийского марафона в Стамбуле, что вот уже три десятка лет собирает тысячи бегунов со всего мира, и ради которых разрешают пробег по величественному мосту через Босфор, а так же перекрывают на время автомобильное движение у сухопутных стен и Золотых ворот.. центральных для древнего Константинополя. Там нет пешеходных дорожек, и крайне некомфортно бежать в другое время. Морские же стены имеют протяженность порядка 12 километров, визуально они не столь массивны как сухопутные, но не менее величественны, хотя местами давно снесены при строительстве железной дороги в конце 19 века и автострады в середине 20 столетия. Впрочем, не будь последней, нам никогда бы не удалось бежать там, где на протяжении полутора тысяч лет, плескалось и билось о сами стены море. Уцелевшие участки стен, с башнями и примыкающими к ним другими древними постройками, весьма не однородны по своей кладке.. Оно и понятно, если бегло знакомясь с путеводителями учесть, как застраивался город и поэтапно возводились и поновлялись неприступные стены. Сначала по указу императора Константина великого в первой половине 4 века, затем при императоре Феодосии, потом при многочисленных осадах города, и в результате землетрясений. Особенностью этих стен является то, что с них исторически открывался прекрасный морской вид, что побуждало византийских императоров и оттоманских властителей строить дворцы и храмы, султанские киоски и терассы совмещая их со стеной, т.е. делая стену многофункциональной. Башен вдоль морских стен было около полутора сотен, и размещались они на расстоянии друг от друга приблизительно в 40метров. Сейчас в целом или частичном виде их сохранилось около.. В целом это грандиозное фортификационное сооружение служившие надежной защитой городу более чем тысячелетие. Стены не знали слабых мест, за все время своего существования город захватывали только благодаря предателям и перебежчикам.. опять же этот пресловутый человеческий фактор в истории. И еще одно – если современные гиды, ориентированные вами показать вам не Стамбул, а Константинополь и поведут вас к сухопутным стенам, золотым воротам.. то морские уж как то всегда остаются вне поля зрения.
Первая остановка.. это участок стены с тремя величественными мраморными проемами на высоте десятка метров от современного горизонта. Подойти к ним и вскарабкаться, чтобы посмотреть сквозь них, как когда то древние, сегодня не получится из-за металлической ограды, охраняющей безымянный памятник от современных вандалов. Хотя с внутренней стороны города, мы видим, что частные постройки примыкают двориками к самим арочным проемам в стене и фрагментам сохранившихся обширных зал. Вы не найдете ни в одном турецком путеводителе название, этого объекта, вряд ли его знают и местные жители, столь удачно заселившие руины древнего константинопольского дворца Вуколеон (Буклеон). Только любители и профессионалы византийской истории, занимаясь сопоставлением старых карт и описаний их хроник византийских летописей, интерпретируют это место так. Делаю несколько снимков под разным ракурсом. Вот вам и первая загадка, выглядящая весьма впечатлительно даже в столь плачевном виде..
Бежим дальше.. Слева мелькнул купол малой Софии, и долго виднеется, позволяя хорошо рассмотреть себя купол большой святой Софии с пристроенными к нему в 16веке минаретами. Мы могли бы вспомнить о гении мусульманского архитектора Синнана, о его спасательных реставрационных работах в Большой Софии, но так не хочется смешивать рассказ одной эпохи – византийцев – ромеев, с другой чужеродной пришедшей ей на смену. Мне нравится образ, данный одним исследователем византологом... что Византия подобна затонувшему материку, и только ее вершины все еще возвышаются над османским морем … Так станем же нырять, чтобы разглядеть больше.
Софии- с которой все начинают осматривать город, ей, как вершине парящей над вышеупомянутым морем, послужившей прообразом для десятков и сотен и храмов и мечетей, мы уделим время во время нашей третьей утренней «Галатской» пробежки, когда маршрут будет проходить в непосредственной близости ее стен. А пока отметим, что этому творению византийских зодчих следует уделить не менее двух часов для беглого осмотра. Айя София не впечатляет снаружи, нагромождением пристроек к основной базилике, ее величие внутри. Как модель мира, соединяющую земное и небесное, так и как архитектурную модель, можно рассмотреть в малой Софии, построенной хронологически раньше и являющейся точной уменьшенной копией Айя Софии. Отступим. Где то здесь ниже по склону от Святой Софии, располагался комплекс строений, именовавшийся как императорский дворец. Гиды услужливо вам подскажут, что на его месте еще в 15 веке султан завоеватель воздвиг свой дворец Топ копи.. но византийский дворец был больше, и он примыкал к самим морским стенам, речь о которых в данной пробежке. Пробегаем тихий современный приморский отель «KALYON» с рестораном примыкающие вплотную к морской стене. Стена здесь разбита и неоднородна в своей кладке. Вот на уровне человеческого роста, два ряда из крупных, правильно геометрически оттёсанных камней. Две башни с пустыми глазницами видавшие виды, стена словно изъедена, то там -то здесь на ней, как и на самих башнях, поросли деревья и кустарники. Здесь морские стены еще выглядят массивно, и надо бы учесть, что при строительстве шоссе Кеннеди, в середине минувшего столетия, культурный слой поднялся выше минимум на пару метров, а море под решением инженерной мысли человека отступило. Так что для древних это выглядело, и было действительно неприступно. Штурмовать Константинополь с моря? Эта идея действительно могла прийти в голову только безумцам. Именно поэтому морские стены всегда стояли в один ряд и были хоть и высоки, но не столь, как сухопутные. Делаем еще несколько снимков византийской фортификации.
Бежим, дальше шоссе, стена, а вслед за ними и сама береговая линия поворачивают влево, начинается характерное сужение мыса к острию выступающему в море. В точке поворота шоссе стоит современный морской маяк, но где то здесь еще покоятся и руины с основанием Фаросского маяка Константинополя, с примыкавшим к нему храмом Фаросской Божией Матери, которая в свою очередь примыкала к императорскому дворцу. Стена продолжается, в ней заметны заложенные от основания проходы различных форм. Куда они вели? Были ли сделаны в византийское время или пробиты во времена османов, и когда замурованы раньше или уже в позднее время после революции Аттатюрка? Мы понимаем, что удобство передвижения грузов, доставляемых морем, как частного лица, так и в императорский дворец, было удобно поднимать на лебедках по самим стенам. Так же через эти проемы, морем можно было скорее обогнуть город и пристать с другой его стороны, скажем, в бухте золотой рог. Византийские хроники, лишь отчасти освящают, сколько же побегов, свиданий и восшествий было совершено через эти морские «калитки» в стенах города. Делаем еще пару снимков стены.
Хроники описывают, что в 6 веке, где то здесь, вдоль этого участка стен на волнах плескалась лодочка, готовая под покровом неизбежности, увезти испуганного императора Юстиниана, готового отречься от престола в ходе городского восстания «NIKA». И где то здесь прозвучали слова, сказанные императрицей, а вовсе уже не танцовщицей Феодорой, с упреком испуганному возлюбленному «что царская власть – лучший саван». Император оставил свой страх, и вдохновленный Феодорой, вернул себе власть, восстановив жесткой рукой мир и порядок в Константинополе, и совершив еще массу деяний, достойных василевса, прославив имя свое в веках.
Бегущие стараются держаться прогулочной дорожки у камней ближе к морю, что с правой стороны от шоссе, я же советую, желая лучше рассмотреть морские стены и руины, бежать пусть не по столь удобной, но примыкающей к стенам левой стороне от шоссе. Здесь мы можем наблюдать у самых стен спящих на зеленой травке божмей Стамбула. В городе их много, живут и спят они везде, встречаются среди них даже представители разных рас. Однако эти заселившие береговую линию у морских стен и расположившиеся здесь подземелья, какие то особенные. Здесь же из морских стен можно заметить торчащие, закопчённые трубы их буржуек, да и просто можно заглянуть к ним в залы и подземелья. Позже днем и ближе к вечеру, эти люди, перейдя шоссе, будут печь и жарить на углях костров маленьких ставридок, выловленных в мраморном море. Здесь же, они будут мыться в море. Камни у морских стен в этой части, это признанный пляж экстрималов, не только бомжей. Здесь насколько это можно сказать в черте города, чистая вода, очень сильное течение и большая глубина сразу у берега. Так что, не побоявшись, можно присоединиться к аттракциону местных на закате.. находим приспособленный спуск и подъем в море и из него, разоблачаемся, ныряем с камней.. течение за считаные секунды сносит нас вдоль каменки на пару сотен метров, и тут главное не пропустить приспособленный выход из воды. Затем мокрые купальщики опять бегут на пару сотен метров вперед и действие вновь повторяется. До каких пор? Пока не надоест. Среди купающихся - молодежь, взрослые, и уже дважды встреченный мной мула, что придирчиво указывал на крест, висящий на моей груди.
Проемы в стенах ведущие в подземелья становятся более частыми, заглянем в некоторые из них..
Пробежим сверху..
как говорится продолжение следует.
bama_boy :) 11.12.2013 08:03 |
Пробег 18,01 км.; средний темп 04:11 на км.
старт в 05:46…шоссе...асфальт...холмисто... - 12...морозно...
Хотел сделать утром фитнес тест на поларе, батарейка в датчике пульса села… оделся и побег… морозно…пришлось хорошенько разминаться пошустрее и так же заминаться, чтоб не превратиться в льдышку…
Как итог:
5 км. - ср.темп 04:26 мин/км
8 км. в темпе - ср.темп 03:51 мин/км
4 км. - ср.темп 03:58 мин/км
4 км. - ср.темп 03:43 мин/км
5 км. - ср.темп 04:26 мин/км
https://www.polarpersonaltrainer.com/user/calendar/item/analyze.ftl?id=222592726
Forkosigan 11.12.2013 00:38 |
Trail del Cinghiale (Трейл Кабана). 30.11.2013.
В Италии есть спортклуб A.S.D I Cinghiali, который организует множество различных, часто
тематических трейлов (например, винный трейл). Посмотреть на все соревнования данного клуба
можно на этом сайте - http://www.terzotempotrail.com/.
Примерно в середине октября в поисках трейлового забега, закрывающего сезон, зашел на
этот сайт и я, обнаружив не слишком длинный, но с очень хорошим суммарным набором высоты
трейл – 60 км и +4300/-4300. То, что надо, чтобы реализовать накопленный за сезон потенциал, но
с учетом уже накопившейся за сезон усталости (т.е. не хотелось бегать слишком длинную
дистанцию, а 60 км в самый раз). Дополнительный плюс – забег проходит в Италии, а итальянцы
охотно дают мульти-шенген. Удалось его получить и мне – на год.
Чтобы прояснить все вопросы по поводу регистрации, написал на указанный на сайте
забега электронный адрес, а ответ приятно удивил, ибо был он на русском языке. Оказалось,
девушка, Влада Морини, которая была указана как контактное лицо, родом из Украины и знает
русский. Таким образом, прояснить все организационные детали участия оказалось нетрудно. Все
очень демократично – взнос 50 евро, что для трейла немного. Причем заплатить его можно прямо
на месте, при получении номера. Требуется медицинская справка на английском языке, но и с ней
проблем не было – сделал, выслал скан и получил добро на участие. Заодно выяснил каким
образом добраться до места старта, который был намечен от небольшой местной гостиницы
(Agriturismo "Il Poggiolo"), затерянной среди холмов, в окрестностях Болоньи.
Началась подготовка. Упор сделал на сверхдлинных, специализированных и офп-тренировках. Две тренировки 48 и 51 км, каждая за 5 с лишним часов, два тренировочных марафона, несколько, как я их называю, «горных» тренировок, когда я много-много раз забегаю-сбегаю на выбранные крутые и не очень горки в парке, Гран-При России по горному бегу в Москве, в Узком. В среду, 27 ноября, в день последней тренировки перед стартом, в Москве выпал снег и было очень приятно пробежаться по снегу в парке, ловя на лицо холодные вестники зимы. Последние две недели перед забегом я уже сбросил нагрузки и ноги буквально летели. Я, наплевав на севший Garmin, несся сквозь снег и ветер, а перед мысленным взором уже стояли покрытые лесами холмы провинции Эмилия-Романья.
И вот 29 ноября самолет уносит меня в Италию. Утром, в пятницу, я уже в Болонье.
Старинный город, в нем есть, что посмотреть, но не в этот раз, к сожалению. Вижу только
несколько очень красивых улиц, зданий пока еду из аэропорта до железнодорожного вокзала на
автобусе. Поезд мчит через бескрайние ухоженные поля, мимо виноградников и селений в
небольшой городок Кастель Болонезе.
Погода чудесная, на солнце наверное все +15, все вокруг золотое – от осенней листвы и от
яркого солнечного света. Вдали видны холмы, среди которых видимо и придется бежать. Через
полчаса выхожу в Кастель Болонезе, откуда предстоит добраться до селения Касола Валсенио.
Куртку долой – жду автобус и загораю, словно вернувшись в московское бабье лето. Автобус не
балует точностью в следовании расписанию, но вот и он – загружаюсь и через 30 минут я в Касола
Валсенио, выхожу у симпатичного небольшого здания с белыми колоннами – местная мэрия,
совмещенная с домом культуры.
Звоню на номер гостиницы: «I am Russian trailrunner from Moscow. My name is...». Я
конечно не силен в английском, но на той стороне телефонной линии начинается легкая
эмоционально-итальянская паника, видимо, с английским совсем беда. Зовут какого-то то ли
Джузеппе, то ли Джованни, в общем местного гуру английского. Но и он не способен понять мою
сбивчивую английскую речь, поэтому Джузеппе-Джованни передает эстафету еще кому-то, еще
более могучему гуру и так далее, пока, наконец, к своему облегчению, я не услышал в трубке
родную русскую речь Влады. Она пообещала найти кого-нибудь, кто может меня довезти до
Agriturismo "Il Poggiolo". Вскоре подъехала машина – это были Влада и ее муж Фабрицио,
Несколько минут по горному серпантину, я не отрываясь гляжу в окно. Вокруг
великолепная красота, дикая природа. Узнаю у Влады некоторые подробности размещения,
питания, регистрации на трейл и завтрашнего старта, погоды и т.д. Вскоре мы на месте. Вижу
несколько домиков с гостиничными номерами и рестораном, одноэтажное строение, в котором
вскоре будет развернут пункт регистрации, надувные стартовые ворота asics. Договариваюсь за 75
евро на обед, ужин и завтрак на следующий день перед стартом плюс проживание одни сутки в
номере с несколькими другими трейлраннерами. Место настолько уединенное и затерянное в
холмах, что даже сотовой связи там нет – только стационарный телефон, который стал моей
единственной точкой связи с внешним миром.
Меня приглашают на совместный обед в местный ресторан. За столом Фабрицио и Влада,
еще несколько организаторов и помощников в организации трейла, а также глава итальянского
подразделения Asics Giorgio Garella. Беседа идет, естественно, на итальянском, но атмосфера
настолько дружеская и уютная, что я чувствую себя комфортно. Да и в целом обстановка
располагает: каменные стены, деревянная мебель, горящий камин, вкусная еда: приносят местные
спагетти с мясом, то что надо перед забегом, потом еще овощи на гриле. Giorgio, спасибо ему,
периодически отвлекается от разговора, и переводит о чем речь: обсуждение было и о прошлой
спортивной карьере присутствующих и о предпочтениях в питании во время забегов и т.д.
После обеда иду в номер, располагаюсь и выхожу на прогулку. Солнце скрылось за
холмами, хотя еще светло, но в тени весьма свежо и даже зябко. Giorgio с помощниками
натягивают различные рекламные транспаранты и я помогаю, попутно делая фотки и проникаясь
местным колоритом и природой. Постепенно стемнеет и открывается пункт регистрации на
соревнование. Получаю стартовый пакет: 26 номер, талон на паста-пати по окончанию забега,
несколько разных пробников массажных гелей, бутылку местного пива, которою делают именно в
этой области Италии и футболку с символикой трейла. Пообщался с народом в меру своего и их
знания английского языка, пошел ужинать, а потом и спать – ведь завтра старт уже в 6 утра.
Итак, утро старта. 4:20 утра – номер постепенно просыпается. Все облачаются в
приготовленную амуницию и не спеша спускаются к завтраку. Чашка кофе, стакан сока, пара
сладких булочек – больше решаю не есть. Тянутся томительные минуты в ожидании начала
забега. И вот все построились на линии старта – две сотни людей с включенными фонариками
в кромешной тьме и утренней прохладе готовы были начать свой трудный путь в гору – старт
предполагал сходу набор 350 метров на 2,5 километра. Отсчет и сигнал – побежали! Я вперед
не рву, но стараюсь держаться ближе к лидирующей группе. Неожиданно первый подъем
дается жутко тяжело – ступни болят и ломят, ощущения похожи на те, которые бывают, когда
после долгого перерыва надел ролики или коньки. Но когда подъем закончен, боль проходит и
начинается прилив сил. Пока темно стараюсь просто держать определенный темп, не ломить,
никого не обгонять, ибо тропы местами очень сложные – с кучей неровностей, камней, корней.
Радуюсь, что надел Asics Arctic – стальные шипы хорошо держат на грунте. Стоит отметить и
великолепно размеченную трассу – гораздо тщательнее, чем на Irontrail в Швейцарии, к примеру.
Каждый поворот заботливо отмечен стрелкой, маркировочные ленты – через каждые 100-150
метров, а иногда даже чаще.
Через полтора часа после старта уже полностью рассветает. Захватывают дух от
видов, которые открываются с вершин холмов, но любоваться особенно некогда – надо
бежать! Наращиваю темп, ноги свежие и сами несут вперед, примерно 50% спусков можно
охарактеризовать как «быстрые» - это грунтовые дороги или дороги покрытые довольно крупным
щебнем. По таким быстрым я луплю во весь опор, делая пару километров по 3:55, на трудных
же спусках – крутых грунтовых тропинках, тропинках с камнями, грязью и т.д. темп медленнее, но
тоже стараюсь бежать быстро, максимально сконцентрировавшись на тропе, прыгая с кочки на
кочку, стараясь двигаться по склону зигзагами, чтобы лучше контролировать скорость. В одном
месте, там, где грунтовая дорога резко перешла из хорошей в разбитую, всю в рытвинах, камнях и
глубоких промоинах от ручьев, я еле-еле справился со скоростью, часто буквально перескакивая с
одного края дороги на другой огромными скачками, лихорадочно ища в полете, куда бы поставить
ногу, чтобы не убиться. В пологие тягуны вверх тоже стараюсь бежать, по 6:30-7 мин на км,
мелкими шажками продвигаюсь вперед, применяя (как мне во всяком случае кажется, простите за
нескромность) технику аналогичную тому, что я подсмотрел у Килиана в видео – короткие шажки,
после каждого отталкивания максимальное расслабление стопы, чтобы дать ей пусть маленький,
На каждом пункте питания, раз в 6-7 км, положено на специальном табло напротив своего
номера делать отметку о прохождении этого контрольного пункта. После первого круга (14 км) иду
в районе 10-12 места. После двух кругов (30км) уже 5-7, догнав и обогнав не только нескольких
участников 60 километрового трейла, но и человека, идущего третьим на дистанции 44 км. На
втором круге дважды приходится форсировать горную речку по колено в воде. Радовали пункты
питания – чего там только не было – изюм, печенье, бананы, апельсины, лимоны, мясо, сыр, Кока-
кола, вода, изотоник, чай. Ко всему этому великолепию я добавлял раз в 7-8 км свои углеводные
Третий и четвертый круг повторение первого и второго.
На третьем круге еще более-менее держу темп, он получается примерно на 10 минут медленнее аналогичного первого. А вот на четвертом начинается ад – подъем в начале, когда за 1,5 км надо набрать 300 метров по грунтовым дорогам ужасен - солнце растопило подмерзшую грязь и она килограммами налипает
на кроссовки и даже стальные шипы уже не спасают от проскальзываний. Этот 4ый круг помню с
трудом – я скорее выживал, буквально заставляя себя бежать хотя бы небольшие ровные кусочки
и некрутые спуски. В дополнение ко всему кончились гели и в районе 50 км пробило печень. В
общем это было так же жестко, как забраться на Вайсхорн на Айронтрейле, если сравнивать по
ощущениям. На последних 10 км меня опередили человек 8-10, это было очень огорчительно, но я
рад что вообще закончил, выдержал. Более того, на последних двух километрах спуска заставил
себя бежать и бороться с нагонявшим меня соперником. Он был чуть быстрее и все приближался
и приближался. На нескольких крутых горочках в конце у нас была чуть ли не спринтерская заруба,
но я все же выиграл у него две секунды и занял 18 место из более чем 100 стартовавших на моей
дистанции с временем 8:36:02. Чуть-чуть не выполнил свой план по скорости – хотел пробежать по
7 км в час, и не хватило буквально 2 минут.
На финише очень оригинальная медаль – из дерева, с выжженной символикой и
названием трейла. Потом – теплый душ в номере и немного полежать. Пока отдыхал, в номер
пришел Марко Гуриоли, волонтер, помогавший в организации и трейлраннер, также пробежавший
60 км. Меня тошнило и Марко поделился со мной таблеткой, которая сделала мне хорошо,
спасибо ему большое. Потом проснулся аппетит и я выбрался на паста-пати, где была вкусная
еда, приятное общение с Владой, Джоржи, другими организаторами и участниками забега.
Вскоре стемнело, народ начал разъезжаться, и я тоже собрался в обратный путь. Влада дала в
дорогу вкусной местной выпечки – спасибо ей большое! А до Кастель Болонезе меня вызвался
довести представитель прессы, и как выяснилось, спикер Пассаторе, Danillo Frisoni. Мы оба знаем
английский так себе, но это не помешало замечательному общению во время поездки. Спасибо,
Ну вот и все! Утром в воскресенье я уже улетал в Москву. Чудесный, трудный, полный
впечатлений уикенд подошел к концу. Отмечу великолепную организацию трейла, душевных
людей, которые принимали меня там, потрясающую, дикую природу тех мест. Если вы ищете
трейл для закрытия сезона, не зубодробительно сложный, но при этом хорошо организованный –
то вам надо обязательно съездить на Trail del Cinghiale и принять участие в соревновании на 60
Бегайте трейлы, друзья!
Протокол: http://www.terzotempotrail.com/classifica-2013
Описание трассы: http://www.terzotempotrail.com/percorso-1
bama_boy :) 10.12.2013 19:48 |
Пробег 12,01 км.; средний темп 05:15 на км. ;средний пульс 134
старт в 18:14…шоссе...асфальт...холмисто... - 13...морозно...
6,00 км. - ср.темп 05:21 мин/км; ср. пульс 134
Растяжка, потягивание - стрейчинг – 10 мин.
6,00 км. - ср.темп 05:13 мин/км; ср. пульс 135
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=b10a4e15d3f98ebc6711df81aa5ff48f
С.Петрович 09.12.2013 23:04 |
тротуар вдоль улицы. вечер.
-8. ветерок приличный. временами снег.
15.2 км. темп 5:26. пульс 135. пс 730.
всем удачного завтра.
bama_boy :) 09.12.2013 08:02 |
Пробег 12,01 км.; средний темп 05:15 на км. ;средний пульс 134
старт в 05:50…шоссе...асфальт...-5С...холмисто...
6,00 км. - ср.темп 05:15 мин/км; ср. пульс 133
Растяжка, потягивание - стрейчинг – 20 мин.
6,00 км. - ср.темп 05:13 мин/км; ср. пульс 134
https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=5ab84a50e7b4d75f2a4e5f7a39e70582