info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Пользователи > Veplur > Дневник > Дневники друзей
Veplur

Veplur: Дневники друзей

Michael Michael
08.03.2013 14:36

Забег 8 ого Марта в Лужниках!

Всем Привет! Веселый солнечный забег получился сегодня на 8 км у мужчин и 4 км у женщин в Лужниках! Ура!!!!

Всех Девушек поздравляю с 8 марта!!!!

Спортивных Достижений!!!!

Комментарии: 37 | Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
06.03.2013 21:47

9 Байкальский ледовый марафон.

 

Всё началось с публикаций рассказа и фотографий в блоге на Fun-Run Марии Шальневой  о 8 БЛМ, который и послужил для меня толчком к началу движухи в этом направлении. Кто не имел возможности ознакомиться обязательно сходите по этой ссылке, оно того стоит. Поэтому, когда подошло время предварительной регистрации я не задумываясь отправил свою заявку и получил положительный ответ. После была оплата регистрации, проживания, трансфера, покупка билетов и дополнительных аксессуаров – необходимых для бега, то бишь YakTrax-сы и очки против солнца. Остальное в силу того, что регион наш по соседству и климат здесь такой же, было при мне.

Самое сложное для меня было: первое - это не подорвать иммунитет, особенно  в период отъезда на соревнование, когда у нас в городе началась эпидемия гриппа и второе - добраться к месту старта с минимальными временными потерями, вызванными состыковками и пересадками с одного транспорта на другой. И первое, и второе нас не подвело. От первого отделался лёгким свербением в носу, а 1100 км. по прямой,  подменил окружным путём почти в 2000 км. и 2 сутками пути, сумев при этом подобрать и доставить к месту старта и Галину Доставалову, и Андрея Стадника.

 

Как и положено в приличном обществе, даме были предложены отдельные аппартаменты, а мы с Андреем поселились в двухместном номере, но достаточно приличном и с доступом к горячей воде и другим благам цевилизации.

 

 Откушав в баре русских «равиоли»  мы с нашим новым другом Simonom отправились на прогулку, успев побывать в местном музее, где опустились на дно Байкала в спускаемом аппарате, узнали какой богатый мир населяет глубины этого пресного озера, и что при глубине в 1600 м.  остальные 8000м это осадочные отложения, которые скопились за несколько миллионов лет.

Ну и как и положено перед стартом помолились за успешное завершение марафона.

 

 

 

Регистрация и получение номеров – минутное дело, небольшой инструктаж по трассе, требованиях безопасности, необходимости соблюдения чистоты, жесткого временного регламента и команд организаторов, волонтеров и МЧС.

Короткие вечерние сборы. Всё разложено в строгом порядке, чтобы не забыть. Крепкий и спокойный сон, ранний подъём,  быстрый шведский завтрак и сборы.

 

 

В 8:30 мы уже в фойе, в 8:45 посадка в автобусы строго по номерам, 20 мин. дороги и мы в районе старта. Из автобуса пока не выходим и сидим минут 15, после которой начинается движуха и побеги в сторону туалетов. В 9:20 мы уже в районе старта, небольшая разминка, опробование льда, прикидывание расстояния ( на глаз правда), противоположного берега из-за небольшого тумана на том берегу и еще раннего утра почти не видно. 

 

 

 

Вот такой он лёд Байкала

 

Старт прошёл как-то буднично и без пафоса,  небольшой отсчёт в обратном порядке. Но все рванули как застоявшиеся кони,  кругом скрежет и хруст. Время пошло.

Что сказать. Не ожидал я такого. Оказывается есть лёд, который почти ничего не берёт, это что то похожее на стекло. Это не тоненький ледок, который хрустит и ломается под ногами, смешиваясь со снегом – это монолит, который еле-еле берут шипы и гусеницы, так что Yatrax- сы отдыхают в стороне. Нет, без них  вообще не стоит выходить на старт, но бежать на результат – это чистейшее самоубийство.

Первые 15 км.  Чистейший лёд, с небольшими промежутками лёгкого налёта снега. При постановке ноги проскальзывания нет, но при отталкивании нога скользит и приходится непроизвольно сильно напрягаться, стараешься бежать по следам гусениц трактора, который готовил трассу, но это мало помогает. Рядом бежит Jane, со Словении, вот кому хорошо. Видно, что лёд для нее не проблема, на ногах у неё шведские шиповонные кроссовки, которые каким-то образом нашли общий язык с байкальским льдом.  Потихоньку мы догоняем шведа Bjorna, которому уже стало жарко и он решил снять с себя лишнее, потеряв при этом перчатку. Приходится догонять его, чтобы вернуть её и помочь на ходу поменять «прикид». Пока мы сообща возимся вместе Жанна убегает вперёд и теперь всю дистанцию, я буду пытаться от неё не отстать. Вот и полумарафон. Бежать стало легче, лёд уже почти покрыт снегом, но ноги уже забиты. Впервые у меня такое, лёд сделал своё дело, лёд может уходить.  На пунктах питания приходится останавливаться. Чай наливают в стаканчиках и хоть он и не сильно горячий, но разбрасывать стаканчики по трассе здесь не принято, приходится выпивать на месте, а потом уже бежать дальше. Становится жарко, солце уже встало надо горами и светит прямо в лицо. Бежим строго на встречу солнцу. Как хорошо, что всё-таки я взял очки и как хорошо, что к этому времени появился встречный ветер, что не даёт им запотеть.

 

 

Вот и 30 км. Горный хребет всё ближе, под ним виднеется мираж, такой же как появляется над горячим асфальтом. Красота неописуемая, облака цепляются за снежные вершины, воздух чистый, прозрачный. И вдруг что то бумкнуло сзади, я аж остановился, подумав, что выронил бутылку с водой. Поискал глазами и нашёл её у себя в руках. Немного удивился и побежал дальше. Вдруг опять, я чуть не подпрыгнул. Оказывается так трещит лёд и снимается напряжение на перегретых участках.  После 32 км. появляются всё чаще заметённые участки, в которых как в песке начинают вязнуть и ходить в раскорячку ноги. Тут то мы и приехали. Левая нога напряглась, как во сне и я резко встал. Блин это же судорога, а я как на зло оставил булавку в гостинице. Бежать не возможно, пришлось остановиться и проммасировать ногу, вроде бы отпустило, медленно побежал дальше.  Пока более менее ровный участок все нормально, но как только начинается снег по щиколотку опять выстрел и стоп. Опять остановка – массаж,  5 метров пешком и бег до следующей судороги. В общем намучился я , раз 7-8 приходилось тормозить, смотрю на свой Garmin и понимаю, что уже не укладываюсь в 4 часа, начинаю заводить свою волю, ведь могут же люди как-то преодолевать это, раскручиваю маховик. Вот и финишая прямая, бегу на грани, боясь резко увеличивать скорость. Забегаю в створ финишных ворот, стоп и 4 часа 22 сек.  Но всё равно рад. Рад, что добежал, тем более, что на этом марафоне персонального рекорда не поставишь, но пробежать его всё-таки стоит.

 Подбегает Леонид, фотографирует, поздравляет.

 

 

Ищу свой пакет, иду в палатку. Переодеваюсь, пью чай, пельмени не лезут, только немного хлеба с солью. И это при том, что весь марафон пробежал на 2х финиках  и воде с чаем.  Через несколько минут мы загружаемся в вездеход на воздушной подушке – Хивус  и несемся к Старту.  Многие ещё на трассе, вижу Галину, машу ей в окно, она машет в ответ. Едем долго, даже не верится, что всё это растояние мы уже пробежали. Но тут вынужденная остановка, становая трещина, которую мы успели преодолеть бегом, встала на дыбы и при нас продолжает расти, круша и вздыбливая лёд. Через несколько минут всё замирает и спасатели опять начинают наводить переправу.

 

 

Для колесной техники в виде сколоченных брусьев, а для Хивуса просто немного сравняли вершину сделав горку, через которую он успешно и перепрыгнул. Ещё немного и мы на берегу, где уже нас поджидают автобусы.

Через полчаса мы уже в гостинице, а через 10 мин. в бане. Эххх, русская банька – все мышцы и суставы как новенькие, парилка и бассейн, веник и пар, вот близкий друг марафонцев.

В 7 вечера по плану, в 8 по расписанию церемония награждения.  Единственно хочется воскрикнуть: «Ну кто так строит, из 150 человек только половина сумела протиснуться в зал, награждение получилось скомканым, фотки плохие и смазаные, как и положена у папараций, которые снимают из-за угла.

 

Но и это уже не могло испортить хорошего настроения, который подарил нам Байкал. 

 

 

Если кто не заметил, это скрытая реклама СИБИРСКОГО ЦЕМЕНТА.

 

А банкет вообще получился большим семейным праздником, с которого не хотелось уходить, даже зная, что завтра надо так же рано вставать, чтобы успеть к поезду домой.

 

 Каким я прибежал, что не уложился в 4 часа мне уже было не важно.  Марафон получился как встреча хороших старых знакомых, маленьким, добрым и семейным праздником, где все успели друг с другом пообщаться, а не просто перекинуться парой дежурных фраз. Где на удивление при такой сложной и ответсвтенной подготовке, как трассы, так и сопровождения была очень грамотная работа волонтеров, технической службы, службы доствки, дружественной атмосферы всех и каждого.  Мой совет, если есть возможность обязательно побывайте и окунитесь в эту атмосферу, полюбуйтесь на красоты Байкала, это того стоит.

 

 

Комментарии: 30 | Оставить комментарий
Поделиться:
Michael Michael
25.02.2013 10:15

Мальта Ленд Ровер Марафон

Отличное открытие сезона, думал трасса будет легкой, но оказалось много подъемов и тягунов, но справился, личник не установил, но пробежал не плохо 3:14 ))) ура!!! Хорошая погодка ) солнышко и ветерок ) красивая медалька на финиши ) из России кажется был только я..

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
16.02.2013 12:59

2 недели до марафона

28 км. темп 6:12 мин/км, -20 *С, ветер, небольшой снежок. Трек. Остаётся ещё одна небольшая длительная, 22-24 км.  За неделю 84 км.

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
09.02.2013 20:07

3 недели до....

30 км. темп 5:47, -15 за бортом. http://aerobia.ru/users/35/workouts/6097

76 км. недельный объём. Завтра если не будет совсем уж холодно схожу на Лыжню России.

Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
02.02.2013 15:17

02 февраля

Дистанция 30 км. 3 часа 5 мин. Бег получился тяжёлым, снег рыхлый, ноги вязнут как в болоте, проваливаются, толчок не получается. Местами вообще хотелось перейти на шаг и взять в руки шест, чтобы не утонуть. Но погода удивила, солнечно -10 в начале -5 к финишу, есть уже лыжники, которые рассекают с голым торсом. Ловят первый загар.

Общий набег за неделю 90 км. Ещё неделя с таким объёмом и буду сбавлять, тайпер не загорами.

 

Сам трек

Комментарии: 10 | Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
01.02.2013 17:41

Техника бега.

Сходил таки сегодня в наш манеж, а точнее всего 3 дорожки под трибунами стадиона. Договорился с  тренером по лёгкой атлетике, который в детской спортивной школе тренирует многоборцев, чтобы он посмотрел технику бега и указал на мои ошибки. Всё не так плохо и ужастно как я думал. Есть проблемы с руками и плечевым поясом. Из за того, что плечи зажаты и двигаются вокруг оси, руки тоже двигаются не правильно. Есть так же небольшое втыкание и торможение при постановки стопы, сильного заноса вперед нет, ставлю под себя, но надо просто быстрее это делать, как бы не тянуться, а подсекать. А так вроде бы больше замечаний нет. Будем дальше работать и бегать, бегать и бегать.

Оставить комментарий
Поделиться:
NektoSK NektoSK
31.01.2013 05:43

15 км и ЧСС ср. 120

Вчера вечером бегал полтора часа. Впервые за всё время пульс держался в пределах 120 уд/мин.

http://aerobia.ru/users/35/workouts/5373

Само падение ЧСС ср. началось 3 дня назад и достаточно резкое. ПС тоже пошла вниз. Вместо 770 -800 упала до 740-730.

Что же приводит к этому? Моё мнение это объёмы, в которых есть всё. И длительный медленный бег и бег в горку, у меня эти оба варианта совмещались в одно целое. При этом пульс местами доходил до уровня АнП. Были так же две темповые работы, 3 и 5 км. В общем чтобы расти надо бегать и бегать и не только на низком пульсе.

 

 

Комментарии: 6 | Оставить комментарий
Поделиться:
YMV YMV
30.01.2013 02:51

Мой первый марафон и моя дорога к «Дороге Жизни».

Вот я и стал марафонцем. Сам не верю. Если бы мне кто-то сказал об этом еще два с половиной года назад, я бы решил, что этот кто-то бредит.

 

А что же было 2.5 года назад?

Сентябрь 2010-го года, уже 5 месяцев как я переехал в Питер. Очень уж хотелось что-то поменять в жизни, но все идет так же. Работа, работа, еще раз работа. На горизонте замаячил стакан, как-то слишком много пива стало в моей жизни, ну а это история известная, сначала пиво, потом все крепче и крепче…

И не было бы счастья, да несчастье помогло.

Решили у нас в организации провести мини-футбольный турнир между управлениями. И каким-то непонятным образом просочилась информация, что я в университете сносно стоял на воротах за геологоразведочный факультет. Ну надо, так надо. Но ничего не обещаю, так как год уже не выходил на площадку да и прибавил кг 30 со времен университета. До соревнований неделя, надо хотя бы вспомнить как мяч выглядит. Пришел на тренировку, встал в рамку, минут 5 поиграли и… В попытке выйти за мячиком на опережение нога подкашивается, слышу хлесткий щелчок, как будто трос рвется и все, тренировка закончена. Итог печален, полный разрыв левого ахиллова сухожилия (об этом я правда узнал через месяц). Вот тебе и 140 кг, вот тебе и неумеренность в еде и заигрывания с алкоголем.

Визит к врачу по разным причинам затянулся. Попал я к травматологу только через месяц. Диагноз поставлен, выхода только два, либо резать и шить, либо жить так, но с ограниченными возможностями. Хромать всю жизнь мне не улыбалось и начался поиск больниц где могут нормально сшить застарелый разрыв сухожилия. Поиск закончился к концу октября и я кое-как втиснулся в график работы отделения и был записан на операцию 4 ноября.

3 ноября явился с вещичками в больницу, сдал анализы и стал морально готовиться к операции. Нагуглил до этого различные осложнения после операций по сшивке ахилла и было как-то не по себе. Но зря боялся осложнений после операции, так как таковой не состоялось. Пришли результаты анализов, врач посмотрел на это дело и твердо сказал, что рисковать не будет. Поставили несколько диагнозов, выписали кучу лекарств и отправили приводить анализы ближе к норме.

Ну вот как-то так. В бессонную ночь с 3 на 4 ноября 2010 года я сделал первый шаг по дороге ведущей к «Дороге Жизни». Именно тогда я решил приводить себя в порядок. В первую очередь – худеть, так как все беды мои шли от лишнего веса.

Ахилл сшили 3 декабря, потом 3 ужасных месяца в гипсе (Съемная квартира, чужой город, ни родных рядом, ни друзей. Зима снежная, снег возле дома не убирают, на костылях далеко не уйдешь - кошмар), потом месяц учился заново ходить по человечески, так как левый голеностоп вообще не работал после гипса.

 

2011 год ушел на подбор удовлетворительного режима питания и постепенное повышение физической активности. Сначала ходил с работы до дома пешком (7.5 км), потом и на работу тоже стал пешком ходить, забыл про существование лифта. В конце декабря я весил уже 116 кг.

 

Ну а побежал я 17 января 2012-го года. И «виновата» в этом женщина ))), спасибо ей за это. По началу не все было гладко и с этим надо было что-то делать. Напрашивалось изучение проблемы с учетом опыта других людей, а проще говоря – поиск литературы или опытного наставника. С литературой было проще. Первыми ласточками были «Бег с Лидьярдом» и «Бег ради жизни». Именно после прочтения этих книг и появилась мысль: «А не замахнуться ли мне, на Вильяма нашего Шекспира и не пробежать ли марафон?».

Мысль поселилась в голове в марте, ей было там тепло и уютно. Она получала обильное питание в виде преодоленных километров и ощутимого прогресса. Ну а после прочтения Фитзингера мысль разродилась 18-ти недельным планом подготовки к 44-му международному зимнему марафону "Дорога Жизни".

За основу был взят план с километражем до 60 км в неделю, к нему я добавил небольшие восстановительные тренировки и получился план с максимальным километражем до 70 км. К сожалению, с планом я не справился. Из запланированных 1022-х км пробежал лишь 833, т.е. 81.7%. С сентября до середины декабря все шло достаточно неплохо. Пропустил лишь одну маленькую длительную и пару восстановительных. А вот потом начались пробуксовки. С 14 по 25 декабря ни одной тренировки. ( Да и потом временами чудил, вплоть до 4 января.

В общем, ехал я на регистрацию с тяжелыми мыслями. Временами проскакивала мысль, что марафон не одолеть и нужно записываться на половинку. Но когда я зашел в зал, где проходила регистрация, вдохнул атмосферу предвкушения праздника, все сомнения отпали и твердой рукой написал в заявке - 42,195 км!

Задачи я поставил себе следующие: 1) добежать, 2) добежать!, 3) добежать!!!

 

Встал в 6 утра, сварил себе овсяной кашки с ягодами – вкуснотища. В 7 утра стартовал к Финляндскому вокзалу, откуда должны были отправляться автобусы. Мне повезло, на месте я был 8.20 и спокойно нашел себе сидячее место во втором автобусе с табличкой «Дистанция – 42». Тем кто приехал позже повезло гораздо меньше. Места закончились, а марафонцы все прибывали и прибывали. Пометавшись между автобусами в безнадежных попытках отыскать свободное сидячее местечко они начали занимать места в проходах. В этот момент на сцену вышли водители. Наш водитель достаточно долго истерично орал на весь автобус, что он никуда не поедет с теми кому не хватило сидячего места и требовал покинуть автобус всех лишних. (В данной ситуации я еще могу понять водителя, который опасается за свою лицензию, но вот понять организаторов, которые, видя, что на все дистанции регистрируется почти 1000 человек, заказывают недостаточное количество автобусов, мне сложно.)

Отправляемся в 9.40 или в 9.45 вместо 9. В 10.50 мы возле школы в которой можно переодеться. Здесь уже с использованием рупора типа «матюгальник» организаторы оповещают, что автобусы отправляются в 11.20 и никого ждать не будут. Т.е. на все про все есть всего пол часа. Начинаю немного суетиться, главное ничего не забыть. Так, две футболки, ветровка, кальсоны, спортивные штаны, на всякий случай двое носков. Вроде оделся. Вспоминаю про вазелин, очень вовремя, времени все меньше. Ведь если сейчас сдам сумку, то увижу ее уже только на финише. Вроде бы порядок, выхожу в коридор. Что-то не то.  Смотрю на ноги, так и есть, кроссовки-то я не обул! Понимаю, что очень нервничаю, да еще и эта атмосфера напряженная с автобусами. Переобуваюсь прямо в коридоре и на улицу. Запихиваю сумку в багажное отделение, еще раз проверяю экипировку, сажусь в автобус. Время 11.10. Время идет, а мы никуда не едем. Опять начинается истерия по поводу стоячих. Наш автобус уже забит практически битком, на улице еще есть люди, автобус позади так же забит, а автобусов-то больше и нет! Поступает предложение произвести замену водителя. ) Подействовало! Оставшиеся на улице кое-как втискиваются в автобус и мы отправляемся на старт. Время 11.40.

Ну вот мы наконец-то добрались до места старта. Идет митинг, возлагают венки. Но мне, если честно, немного не до этого, я начинаю искать кабинки помеченные буквами «Ма» и «Же» (мадамский и жентельменский). Нашел. Успел.

На разминку времени практически нет. Немного потянулся, пробежался, покрутился – сойдет. Ну все, на старт!

Побежали. На дороге кашица, но сильно не мешает. Первые километры и первый сюрприз – побаливает правая икроножная мышца и как-то легкости не ощущается, хотя бегу достаточно медленно, даже для себя. Насчет мышцы не беспокоюсь, видимо сказывается плохая разминка, такое уже было и к 5-му километру должно пройти (прошло к 8-му), а вот легкости на первых километрах все таки хотелось бы.

Первая 5-ка – 33.39. Темп 6.44. Нормально. С учетом провального декабря думал начать еще медленнее – по 7.00, но и так сойдет. Отличники пошли на финиш, им налево, ну а мне направо – на Петербург.

Вторая 5-ка (10) – 33.20. Темп 6.40. Икроножку отпустило и бежать стало веселее. И легкость появилась. Настроение начинает подниматься, а то я уж было совсем загрустил. Погода замечательная, мне бежится очень комфортно и главное, что ветер пока не беспокоит, а то были у меня некоторые сомнения по этому поводу.

Третья 5-ка (15) – 32.26. Темп 6.29. Хоть и ниже темпа от которого отталкивался на тренировках, но меня все устраивает, бегу по самочувствию. Умудряюсь уже кого-то догнать и обогнать. Километре на 18-м появляется попутчик, немного поболтали. Говорит, что давно не бегал марафоны, но вот решил вспомнить молодость. Бежит бодро – молодец, а ведь не мальчик уже.

Четвертая 5-ка (20) – 31.54. Темп 6.23. На пункте питания я, к сожалению, теряю попутчика. Он немного притормозил отдохнуть, а я боюсь останавливаться, потому что потом очень тяжело заставить себя опять побежать, когда уже болят ноги. Кстати, ноги! По ощущениям как-будто и 10-ти еще не пробежал. А ведь правая коленка у меня на асфальте аккурат на 10-м километре просит дополнительной разминки. А тут все нормально. Это хорошо. (Кстати, колено в этот раз вообще промолчало, что не может не радовать. С коленом этим у меня вообще странно, каждые 10 км просит разминки, остановишься, ногу встряхнешь, к себе поподтягиваешь и все, 10 км не болит, потом опять. Может мышечный дисбаланс какой?).

Пятая 5-ка (25) - ???. Темп ???. Вот так новости. Телефон приказал долго жить. Китайская техника продержалась ровно 22 км и сдохла. Ну и ладно. Мы-то не в Китае деланные, нам нужно двигаться дальше. Настроение отличное. Начались небольшие проблемы с ветром, то в лицо дует, то слева, причем серьезно. Съедаю перед ПП первый гель. (Особого эффекта я от них на тренировках не заметил, но я ими особо и не увлекался, купил как-то по случаю две штуки с разными вкусами их и попробовал. Но на всякий случай взял с собой на марафон три штуки со вкусом кофе.). Обошел пожилого бегуна и немолодую, но очень элегантную женщину. Очень красиво бегут, мило беседуют. Перекинулись парой слов о погоде. Так, скоро уже будет еще интереснее. Больше 27 км я не бегал, что же там после 27-ми?

Шестая 5-ка (30). А после 27-ми у нас были горки. ( Хорошо  хоть я читал про них в отчетах участников предыдущих лет и был морально к ним готов. Забавно получилось на последней, самой крутой горке. Еще в самом ее начале я подумал: «Только бы ветер не подул..,», и он не дул и при приближении к вершине мелькнула мысль: «Повезло!», но ветер думал иначе и выдал мощнейший заряд аккурат на пике. Здесь я впервые почувствовал, что начал «наедаться», поэтому принял решение подкрепиться на этом ПП основательно и с остановкой. Выпил две кружки чая, спокойно пожевал бананы, прихватил изюма и двинул дальше.

Седьмая 5-ка (35). Пожалуй с 30 по 35-й км были самыми тяжелыми на всей дистанции. Замерзли правая кисть и шея, но это мелочи. Наметилась проблема с осанкой, тяжело стало держать спину прямо, постоянно заваливаюсь вперед, а в таком положении каждый шаг отдает в поясницу. Резких болей конечно нет, но как-то неприятно, поэтому практически всю эту пятерку провел в борьбе за прямую спину и расслабленные плечи. Очень долго ждал ПП, казалось что он вот-вот должен появится, а его все не было и не было. Решил на этом ПП съесть второй гель, что, собственно, и сделал.

Восьмая 5-ка (40). Ну вроде полегчало. Сразу после 35-го км резкий спуск на котором меня обогнали мой бывший попутчик и элегантная женщина и мило беседуя, легко ушли вперед. Была мысль зацепиться за них, но организм на попытку ускорения сказал свое  категорическое «НЕТ!». Этот участок прошел уже по прямой, никаких ни подъемов, ни спусков, сухой асфальт, ветра нет – отлично! ПП на этот раз метров на 100 дальше отсечки, в последний слегка притормаживаю, чтобы взять стакан чая и немного кураги и на финиш. Осталось всего 2 км. Настроение классное, я понимаю, что обязательно добегу!

Чувствую, что силы еще есть и могу прибавить. Ну думаю, хорошо, не домой же везти с собой эти силы, попробую выложиться. И тут меня ожидает последний сюрприз – начинает сводить заднюю поверхность правого бедра. Стучу кулаком, вроде отпустило, но ненадолго. Еще стучу, помогает.

Финиширую, как мне кажется, достаточно бодро, по крайней мере, заметно быстрее, чем бежал последние 12 км. Вручают медаль – красивая. Моя первая марафонская медаль и уверен, что не последняя, если Бог даст здоровья.

Время 4.43.20. Средний темп получился 6.43. Жаль, что телефон не сдюжил. Имея перед глазами статистику я может быть смог бы себя заставить шевелиться чуточку быстрее. Но я рад и этому результату!

 

Еще немного пробежался до полевой кухни. Выпил там неспешно стаканчиков 5 чая, наложили гречневой каши. Каша замечательная, но я почувствовал, что желудок уже отключился и ничего не принимает, пришлось выбросить.

Настроение просто замечательное. Быстро нашел свою сумку и забрался в автобус. Ох уж эти автобусы в этот день. Опять получилась какая-то неразбериха. Когда открыли движение по трассе, водитель решил проехать вперед, ближе к посту ДПС. Ну хоть бы сказал что-нибудь. Так нет, просто закрыл двери и поехал. Не знаю что подумали те кто в этот момент вышел к полевой кухне и мимо них проехал их автобус, но вот у некоторых внутри автобуса нервы уже сдали. В общем, крики, ругань.

 

Ну что же, можно подвести итоги. Несмотря на пробелы в подготовке цель достигнута. Марафон преодолен, на шаг не перешел ни разу, если не считать одной полной остановки на ПП, время не выдающееся, но вполне меня устраивает, с учетом того, что опыт небольшой (хотя все таки недоработал, даже ноги не болят сейчас, а ведь думал, что задом наперед буду ходить по лестницам). Самое главное, что есть куда расти и это замечательно. С 25 февраля начинаю готовиться к «Белым ночам», на этот раз обязательно включу в подготовку тренажерный зал, а то ситуация со спиной на 30-х км мне не очень понравилась, буду укреплять.

 

P.S.: Вес мой сейчас 88 кг. А диагнозы, которые были поставлены в 2010-м году я все снял. ) Никаких таблеток. Так что, бегайте на здоровье!

Комментарии: 9 | Оставить комментарий
Поделиться:
Paolo Paolo
29.01.2013 21:44

Марафон "Дорога жизни" -2013

   Марафон "Дорога жизни" - это дешево и сердито! Дешево - потому что стартовый взнос всего 200 р. А сердито - это потому, что такова уж наша действительность. Попытки сравнить мероприятие с аналогичными, в других странах, вызывают грустную улыбку...

 Я - человек пунктуальный, поэтому прибыл к месту погрузки за полчаса до времени отъезда. Что мы видим?

По набережной Невы на морозе, под сильным ветром, мечется толпа, человек сто, марафонцев. Автобусы стоят. Мест уже нет. Среди мечущихся немало бегунов пожилого возраста. В толпе никак не угадываются распорядители мероприятия, правда позже их удается идентифицировать по толщине: это выгодно выделяет их из толпы бегунов. Их позиция вызывает невольное уважение: ни на один вопрос они не знают ответа! Крепкие люди, таких не собьешь без подготовки! С них бы гвозди делать!

 Затем людей запихивают в автобусы на стоячие места. Хоть какое- то спасение от холода. Впрочем, длится это недолго. Водилы выгоняют стоящих людей обратно на холод, мол, щас придут еще автобусы. Бедные русские люди привычно и покорно делают, что велено. Особенно обидно за пожилых людей. Стыд и позор. За державу, конечно, тоже обидно, впрочем эта обида привычна.

 Через 1 час стало ясно, что больше автобусов не будет. Всех опять набивают, как селедку, в переполненные автобусы и с опозданием в 37 минут колонна трогается. От приезжих из других городов летят "угрозы": Да чтоб мы к вам хоть раз еще приехали ! Это странно слышать, они что, не русские, что ли? Должно быть с Белоруссии, марафон- то "международный".

 Конечно, бегуны - люди привычные и привыкли к физическим страданиям, поэтому просто будем считать, что марафон в этот день начался уже в 8.30 вместо 12.00...

 Дальнейшая предстартовая суета вполне обычна для всех соревнований. После переодевания все опять грузятся в автобусы и едут пару километров на старт ( я бежал полумарафон). Уже привычно никто ни на какие вопросы не отвечает и вся информация передается участниками из уст в уста.

 Старт. Засекаю время. Считаю километры. Один, два... одиннадцать. Ошибок быть не может, километровые столбы и время на них отмеряется четко.

 Пробегаем табличку 10км. Бегущие рядом спрашивают судью не то в шутку, не то всерьез: это 10 пробежали, или 10 осталось?

 Ответ повергает в шок: "Пробежали 10 !"  Становится ясно, что дистанция напутана, и что о планах, установленных на этот забег можно забыть и просто бежать и радоваться жизни. а личные рекорды устанавливать в каких - нибудь  более благополучных местах.

 А вообще, все это не имеет никакого значения для основого занятия участников - бега. Поэтому бегаем и будем бегать. Ну, разве что на марафоны будем заявляться где- нибудь в других местах. У кого есть такая возможность. Короче, переживем!

 Всем бегунам удачи!

 

 

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Поделиться:
<<  <   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >    >>
Veplur
 © 2010