info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Pitrun Pitrun
13.01.2014 13:12

13.01.2014 Утро. 30км.

13.01.2014 Утро. 30км.
05:28, от +3 до 0, мокрый снег.
30,10км - 6:08/км. -2,5кг.
Выпил на дистанции 250мл жидкости.
Считаю пробежка удалась. Вернулся с пробежки мокрый, уставший но довольный и с настроением. Совсем как в юности. Тогда, конечно, были и темп другой и расстояния поменьше. Начал по сухому асфальту, после часа бега пошел мокрый снег, закончил в самый снегопад. Подзабил икроножные. Думаю прошелся вдоль своей "стеночки". После 25км уже чувствовалась усталость, темп немного снизился. Будем работать над собой дальше. Во время пробежки думал о Диме Ерохине. Пусть сегодняшняя пробежка ментально ему поможет!!!
Всех с праздником.

Оставить комментарий
Поделиться:
ORTOPEDD ORTOPEDD
13.01.2014 13:08

YurMas. Я прекрасно понимаю что пытается нести с собой Дмитрий, только получается именно так, что одним лечим, другим калечим, и он именно это и показывает. Я искренне сочувствую по поводу вашего отца, но поверьте мне, бег это не абсолютная панацея, и он не избавит вас от тех напастей, от которых вы пытаетесь с помощью него уйти, но уверенно идёте к ним же, только другими путями, не менее надёжными.

ORTOPEDD ORTOPEDD
13.01.2014 12:54

Forkosigan Не хотеть гораздо хуже чем не мочь. Не хотение это лень.

:-))))))). Даа..., вам похоже действительно расти и расти:-))).

YurMas YurMas
13.01.2014 12:54

ORTOPEDD

Даже вам при желании нетрудно было бы понять, что Дмитрий пропагандирует не макдональдсы и даже не сверхмарафоны, а просто бег как таковой и вообще активный образ жизни как средство борьбы с инсультом. Моего отца постигла эта печальная участь в возрасте 50 с небольшим лет. Я сейчас в таком же примерно возрасте и надеюсь при помощи бега хотя бы отложить эту неприятность.

ПС. Что касается олимпийского факела, вы в курсе, что как минимум один человек уже умер, пронеся этот факел несколько сотен метров? Вот где абсурд во всей красе.

Nitnelav_ Nitnelav_
13.01.2014 12:53

Ребята, давайте жить дружно!)

Лодка у каждого своя!

Михаил, мудро и красиво написал! 

 

 

ORTOPEDD ORTOPEDD
13.01.2014 12:51

Валентин, приятного аппетита!!! Вы сейчас с удовольствием поглощаете то что хотели:-)) 

Наверное вы действительно ГЕРОЙ:-))).

Forkosigan Forkosigan
13.01.2014 12:48

Не хотеть гораздо хуже чем не мочь. Не хотение это лень.

RunTokyo RunTokyo
13.01.2014 12:47

Forksigan, ну что вы в самом деле? Не нужно пытаться читать больше, чем написано. 

Nitnelav_ Nitnelav_
13.01.2014 12:47

С Игорем тоже согласен на все 100 [фото]

ORTOPEDD ORTOPEDD
13.01.2014 12:47

Forkosigan который 10ку даже по 4 мин на км не может пробежать

Ортопед скорее не хочет, нежели не может:-))). Ну вам уж точно этого не понять, до этого надо дорости:-)).

Владимирович Владимирович
13.01.2014 12:41

Именно так, Игорь!

Пример Дмитрия тем более значим, что он не просто сам - бегун, его уже знают как организатора забегов. Информация о забеге рано или поздно дойдёт до людей, и на его марафоны будет приходить всё больше участников. Столько бегающих, сколько сейчас,- это слёзы по сравнению с СССP 70-х годов! Почему же мы отстаем в массовых забегах от всего мира, тогда как с спорте страна далеко не последняя? Как раз потому, что в них (забегах) важнее не спортивный результат, а общность людей, поставивших перед собой скромную, но вполне достижимую цель (например; пробежать десятку, половинку...). И вклад Дмитрия, и не только его, конечно, в дело объединения бегунов и вовлечения в их ряды начинающих трудно переоценить!

ORTOPEDD ORTOPEDD
13.01.2014 12:36

YurMas Безусловно. А по вашему разумеется нет?:о))

Конечно же абсурдно. Как и то, что бежать неся с собой пропаганду борьбы с инсультом, забегая перекусить в макдональдс и пр. придорожные забегаловки, в которых путь к инсульту заказан, как и сами забеги Москва - Сочи, явно здоровья не прибавляют. К чему такие жертвы, да и вообще это всё?

Вот посмотрите как несут олимпийский факел, всё разумно, очень мотивирующе и с очень мощной пропагандой ЗОЖ вообще, а это что, бегут и рассказывают у кого чего болит, абсурд да и только, а вот завуалированные нотки пиара со всех сторон явно видны, ну вам по крайней мере точно:-)).

Nitnelav_ Nitnelav_
13.01.2014 12:34

Всем спасибо за добрые слова!

Юрий, мой вес ~61-62кг) то что надо!

 

Михаил ОЧЕНЬ КРАСИВО написал!!! Дима как раз и ПОДВИГает всех кто рядом с ним! И более того - просто заряжает своей доброжелательностью и оптимизмом! 

4мин даже не хочется обсуждать))) Михаил, спасибо за переживание! Прихожу в себя - сейчас всё намного оптимистичней 9-го числа)

Forkosigan Forkosigan
13.01.2014 12:34

Владимирович, все верно. Только одно замечание - чужие лодки надо уважать, а не лить завистливую или уничижительную желчь (это я не про вас, конечно)

panmatros panmatros
13.01.2014 12:30

Что бы не показаться хамом объясню свою позицию на пальцах.

Вы Mr.Dow свою десятку за 33 минуты пробежали сразу с места или всё таки размялись перед забегом? 

Это как раз то , о чём говорят в данном случае врач Кеннет Купер и Стаж44. 

-Если вы размялись минут 30-35 и никуда не побежали, вы можете стать здоровым человеком.

-Если вы размялись и потом побежали тренировку или на соревнованиях, то шанс стать здоровым человеком есть. но меньше.

-Если же вы побежали жесткую тренировку или сделали старт без разминки, то это прямой путь к инвалидности.( я так понимаю последний пример ваш, а Mr.Dow)

 


Спринтером надо родиться, а марафонцем можно стать :-)
Владимирович Владимирович
13.01.2014 12:27

Ребята! Я не вижу здесь предмета спора!

Само русское слово ПОДВИГ не требует расшифровки и иных толкований, кроме того, что заложено в это понятие. Многие из нас, глядя в экраны телевизора или  компьютера, мечтают о чем-то значительном в своей жизни (и в спорте, как её части). Только одни так и сидят и рассуждают, а другие делают. Именно они и ПОДВИГают других на поступки. Для кого-то подвиг - это пробежать первые в свой жизни 5 километров. Для кого-то - гораздо больше. Федор Конюхов сейчас плывет по океану в лодке. А когда-то давно, в свои 14 лет, он просто сел в лодку и поплыл через Азовское море.

Лодка у каждого своя!

 

Юрий Юрий
13.01.2014 12:27

Дмитрий согласитесь, что гепард бегает свои 400 м за обедом, и не факт что он  ловит его с первого  раза,  обед тоже не медленно скачет. И несколько таких неудачных забегов для гепарда выливаются в хорошую повторную. Только зверюга делает это потому, что кушать надо каждый день или через день, и не думает о тренировочном процессе и улучшении физического состояния. А у человека кроме инстинктов ещё и сознание имеется, кушать он по другому ищет, а улучшает физическую форму другими способами, в том числе и бегом. А ещё хочет не просто пробежать но и быстро для чего и создал различные науки  изучающе процесы происходящие в человеческом организме под воздействием той или иной нагрузки. Использовать эти знания можно  по разному, как и нож им можно кого то убить, а можно скульптуру из дерева вырезать, к примеру.  Африканцы бегаю каждый день ну или почти каждый день,десятку по 33 и ничего не умерли. И каждый день по 60 км от Москвы до Сочи можно бежать. Вопрос в том готов ли ты к этому, и реально отценивать свои возможности о чем никто и не спорит.

А мои интервалы это этап в достижении поставленных целей, какой будет результат посмотрим позже.


RunTokyo RunTokyo
13.01.2014 12:11

Вы правы, это ничего не меняет.... У каждого свои герои. )

 

Forkosigan Forkosigan
13.01.2014 12:09

RunTokyo - да конечно не первый. Люди и вдоль границ СССР бегали/ходили. Но это ничего не меняет в отношении к тому, что делает Ерохин. 

RunTokyo RunTokyo
13.01.2014 12:03

Если уж речь зашла о подвигах, то Дмитрий Ерохин не первый герой ) http://abr.ur.ru/vest/abr/45-trans.htm

<<  <   614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 >    >>
 © 2010