info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Katiko Katiko
07.01.2012 20:26

Подготовка к Бостону, четвертая неделя.

Эта неделя была вся в перемешку. Сейчас мы едем в горы, кататься на лыжах. так что я старалась освободить себе выходные и больше бегала на неделе. Во-вторых под НГ я заболела и до сих пор чувствую, что организм не восстановился. Так что пробежала все положеные мили, но, в основном, в медленном темпе или восстановительном. Надеюсь, что 2 дня без бега (воскресенье-понедельник)  помогут долечится и к следующей неделе приступить с новыми силами. 5-ая неделя у меня очень тяжелая, так что дополнительный день отдыха не помешает. Некто, я созранила в джипеге, видно? :)

 

[фото]

 

Сегодня еще завершился первый месяц (4 недели) подготовки. Фитзингер, скажу я вам, мужик жесткий, у него не забалуешь :) Пробегано за эти 4 недели 230 миль (370 км) за 33 часа 24 минуты и сожжено 22645 калорий :)  Погода пока нас не перестает удивлять - +15С. Даже для нашей зимы это что-то невероятное.

 

Всех православных с Рождеством! Всего вам самого светлого и хорошего!

 

А вот так начинается мое утро - пока всех не накормишь, бегать не отпустят! :) "В очередь, сукины дети, в очередь" (с)

 

[фото]

Комментарии: 37 | Оставить комментарий
Поделиться:
RunTokyo RunTokyo
07.01.2012 20:10

 

   Павел привет! Отличный рассказ, отличный результат! Для меня, как любителя, особенно приятно будет познакомиться с тобой, и со всеми русскими, которые живут и работают в Японии, мотают километры и стаптывают кроссовки. 

   И еще, скажу тебе по секрету, ты самый быстрый русский на островах, которого я знаю....))) и если это не так, то пусть меня поправят! 

 

 
07.01.2012 20:06
комментарий удалён
Таксофон Таксофон
07.01.2012 18:53

на улице 0,а то даже и плюс бывает

погода для бега просто шикарная

нужно просто купить лыжный костюм,и в нем бегать,он не продувается,не мокнет,в нем не особо потеешь и т.д. и т.п.

бег зимой это здорово,иммунитет подымает,настроение...

 

Я вот тоже думал перед этой зимой,что лучше дорожка домой,или деньги вбухать в спортивные шмотки.

Решил не дышать дома пылью и не прогадал.

 


NektoSK NektoSK
07.01.2012 17:30
Интересно, а какой город в России мог бы организовать марафон

Москва с её пробками не лучшее решение для таких забегов. Вот Казань я думаю подойдёт, там и к спорту отношение получше, как в отношении спортивных сооружениях, так и в массовости участников.  Ещё один плюс, всё таки ближе к центру России, добираться проще будет из Сибири ;-).

быстрая черепаха быстрая черепаха
07.01.2012 15:17

чтобы не было стыдно за россию нужно,начинать с себя! и прапоганды спорта (разнообразного,а не только футбола),тоесть активног образа в разных направлениях!

мэры и остальные власть имущие вставляют палки в колёса спорта,но разве обычный среднестатистический гражданин в большей части положительно относится к вашим занятиям?

какое мнение о ваших занятиях ваших колег которое они высказывают у вас за спиной,когда вы бегаете сколько одобрительных взглядов вы видите в свою сторону, является ли пробег в городе общегородским праздником ,где жители выходят поддержать бегущих? как относятся дети к физкультуре в школе-у нас стыдно иметь 3 по ней, но не стыдно в 11 классе ни разу не подтягиваться и иметь в аттестате5! куда сейас отдаём детей в секции -мальчиков в футбол,девочек в теннис(это круто)! и почему меньшая часть участвует в наших марафонах не входящих в супер тройку(москва,омск,питер), нью-йоркские,парижские и т.д. марафоны с пары десятков бегущих,а развивались за счет любителей бега местного населения которые не писали, а

,участвовали поднимая своим участием количесто участвующих,а как известно спрос рождает предложение! конечно круче возмущаться малым количством участников и вопреки этому ехать

за границу с результатами ,я бы сказал не совсем теми с которыми нужно так далеко ехать,ну если только ,для того, чтоб похвалиться друзьям, которым на ваше занятие наплевать! а так да, во всём виноват мистер пупкин ,который растреливает людей которые хотят заниматься бегом в России))))

 

 

Оптимист Оптимист
07.01.2012 14:55

Интересно, а какой город в России мог бы организовать марафон (пусть даже в перспективе) тысяч на 30, например? Кому это под силу? А в каком месяце лучше всего провести марафон? Я считаю, что Москва - наилучший вариант. Во-первых, огромный многомиллионный город с населением средней европейской страны (и довольно состоятельные и культурные жители). Во-вторых, финансовый центр России. В-третьих, туристический центр, привлекающий тысячи туристов из-за рубежа. А месяц для московского марафона лучший, как мне кажется, - начало мая. А как вы думаете?  

Piloris Piloris
07.01.2012 14:34

Дорогой Андрей! Все Ваши вопросы относятся к категории -риторические!

Риторический вопрос- предложение, вопросительное по структуре, передающее, подобно повествовательному  предложению,  сообщение о чём-либо.  В качестве риторических могут употребляться предложения любой вопросительной структуры: с местоименным вопросительным словом, с вопросительной частицей, без специальных вопросительных слов.
Р. в. не требует ответа, но от значения собственно вопроса в Р. в. остаётся установка говорящего на ответную желаемую реакцию собеседника или тех, к кому обращена речь. Значение сообщения не является основным значением вопросительной структуры, поэтому для его проявления требуются особые условия. Среди них определяющую роль играют интонация, контекст, в к-рый включено вопросительное предложение, метафорическое значение лексического состава предложения, не свойственное собственно вопросу. В этих условиях нейтрализуется вопросительное значение и проявляется значение эмоционально выраженного сообщения; поэтому Р. в. всегда синонимичен повествовательному предложению: «...где, когда, какой великий выбирал путь, чтобы протоптанней и легше?» (Маяковский), т.е. 'нигде, никогда, никакой великий не выбирал путь, чтобы протоптанней и легче'; «Кому в голову придёт, что заключённый решится бежать днём, на глазах всей тюрьмы?» (М. Горький), т.е. 'никому в голову не придёт...'.
Р. в. широко распространены, они часто употребляются как выразительный приём ораторской речи. С этим связано и их название: греч. rheto-rike - ораторское искусство. После Р. в. ставится вопросительный знак, допустим восклицательный, изредка пользуются сочетанием того и другого знака.

Нара. Завершение сезона как начало нового.

Нара. Завершение сезона как начало нового.
В Японии марафонский бум. Токио, Киото, Осака, Кобэ и Нара собирают на марафоны десятки тысяч любителей бега. Посмотрим на не самый крупный японский марафон глазами участника, нашего соотечественника.
Павел Речкин
Оптимист Оптимист
07.01.2012 11:49

Дорогие друзья, спасибо за неравнодушные комментарии к теме "Марафоны России"! Особенно интересно было узнать о волонтерах в США, о массовых марафонах в небогатой Индии. Согласен с тем, что одной из причин отсутствия массовых марафонов и других пробегов в России является отсутствие пропаганды бега и марафонов в средствах массовой информации. Интересно, а почему производители беговой экипировки не озаботились этим в России? Может, в штаб-картирах ADIDAS, NIKE, ASICS и других спортивных компаний пора обратить внимание на многомиллионный потенциальный рынок России и встряхнуть своих представителей в нашей стране? Пусть начнуть проплачивать масс-медиа за статьи о беге, за телепередачи с марафонов, за телевизионную передачу (серию передач) о пользе бега и т.д. и т.п. Кстати, в Советстком Союзе такой пропагандой пользы бега занималось Правительство. И были результаты. И был беговой бум 80-х годов. И были на ММММ тысячи участников. Почему же теперь Правительство России самоустранилось от этого? Почему не реализуется на деле государственная программа поддержки физкультуры и здоровья нации (не путать со спортом). Почему на спортивных каналах нет таких передач? Не пора ли проснуться всем этим господам? Да, был экономический кризис 90-х годов, когда не было на это денег. Кризис тот уже лет 10 как преодолен, а все спят до сих пор. Стыдно.     

Smile-ul Smile-ul
06.01.2012 23:01

Владимир,главное что без травм все проходит.Понял это только когда,у самого колено отказалось сгибаться.А все эти километры по боку.

Smile-ul Smile-ul
06.01.2012 22:58

Тянуться тянусь,но в конце года оказалось что колатериальная связка болеть стала.Вычитал упражнения  именно для нее.Сделал перерыв,отдахнул,снизил объемы,стал выполнять упражнения для мышц  поддерживающих именно эту связку.С удивлением узнал,что при объеме 2700 км\год,у меня эти мыщцы очень слабы.Элементарные упражнения с жгутом даются не легко.Зато сегодня, осили первую  10ку без болевых ощещений.Так что надеюсь успеть залатать слабые места к началу тренировочного цикла.

Smile-ul Smile-ul
06.01.2012 21:17

На все отговорки свегда говорю: кто хочет -ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.Родственники по всей России, живут не хуже нашего тому подверждение.У самого 9ть школ в разных городах необъятной Родины(сам сын военного) везде пожили и не скажу что у меня было плохое детство...Везде есть бедные люди,по тем или иным обстоятельствам и везде есть богатые....

Smile-ul Smile-ul
06.01.2012 21:09

Спасибо.

vijavi vijavi
06.01.2012 20:56

Хороший план. Успехов.

NektoSK NektoSK
06.01.2012 20:48

Москва -это не Россия. Приезжайте к нам на "Колыму" или за МКАД. Попробуйте при зарплате шахтёра в 20-25 тыс. покивать на других. Не верите - приезжайте в гости, а в Москву не приглашайте, пускай к Вам гастарбайтеры едут. Если все будут в Москве работать, кто же Вас кормить будет и одевать, думаете на проценты жить будете. ( sorry за офтоп - наболело )

Smile-ul Smile-ul
06.01.2012 20:25

Задачи на 2012 год

Начался новый календарный год,как раз самое время определиться с планами на марафоны и поставить себе задачи на очередной тренировочный цикл.В 2012 ом хочу осилить два марафона: Лужники и ММММ.Первый назначен на 20ое мая, с временем второго организаторы пока молчат.Если верить предыдущим годам, марафон мира, должен состояться в середине сентября,эту дату и беру за основу планирования.Давно для себя решил, что два марафона в год оптимальное количество.Один в конце весны,другой по осени.Хотелось бы конечно в конце осени, но в наших условиях не понятно чего ждать от погоды в октябре- ноябре. Итак теперь у меня есть две даты: 20 мая и 9 сентября, от которых и буду отталкиваться.
Будучи приверженцем тренировочных планов Пита Фитзингера начну подготовку к первому марафону за 18ть недель,т.е. 15го января,уже совсем скоро.От Лужников и до ММММ остается 16 недель, такое время считаю оптимальным.Три недели на восстановление и можно приступать к полноценным тренировкам.Так же возьму последние 13ть недель из книги Фитзингера и буду готовиться ко второму марафону в году.Тренировочный план беру средний или план Б, с объемами от 60 до 90 км в неделю.Во время определенное в тренировочных планах, хочу стартовать на 10ть километров, за сезон надеюсь выйдет два-три старта на десятку.Теперь планы на год в цифрах:
Выбежать марафон из 3ех часов.
Пробежать 10 км из 39 минут.
Набрать общегодовой объем в 2700- 2800 км.
Теперь пару слов о не конкретных целях:
Получить удовольствие от тренировок, бегать и улыбаться)))).
Следить за состоянием здоровья и избежать травм.(Как сам не давно понял одна из фундометальных задач.
Добавить в ОФП,постоянно выполнять упражнения на верхнюю часть тела,пресс, поясницу.(Бегать я всегда успеваю,а вот ОФП делать ленюсь.)
Следить за весом, не набрать "лишнего".(Сейчас полностью доволен своими килограммами, поэтому постараюсь сохранить эту чувство.)
Попробовать научиться быстро плавать.Плаваю вроде не плохо, но хотелось бы прибавить в этом вопросе.
Вот собственно и все.Надеюсь все сбудется.Бегайте и будьте здоровы

Комментарии: 5 | Оставить комментарий
Поделиться:
vijavi vijavi
06.01.2012 18:32

Тест резиновых шнурков

На Королевском Карнавальном пробеге 2011 удивился увидев у одного из участников вместо шнурков упругую шляпную тканевую резинку. Он рассказал, что являясь ультрамарафонцем использует резинки дающие хорошую амортизацию, а тканевые шнурки - насилие над стопой. Рассказал, что резинки не  нужно развязывать и завязывать, а для одевания кроссовок нужно взяться одной рукой за задник (чтоб задники не протирались), другой оттянуть язык и одеть на ногу. Резинки продаются в любом магазине в отделе тканей  по цене около 6р за метр, только нужно брать упругие резинки. Продаются резиновые шнурки и в интернет магазинах (почему-то по 300р. за пару :( ). Сегодня используя резинки чувствовалось равномерное уверенное держание стопы в кроссовке, нога не ерзала. Пойду покупать резинки и для второй пары кроссовок, которые бывало приходилось развязывать и завязывать по нескольку раз за тренировку.

Комментарии: 3 | Оставить комментарий
Поделиться:
vijavi vijavi
06.01.2012 18:08

Arctik

Оставить комментарий
Поделиться:
<<  <   2358 2359 2360 2361 2362 2363 2364 2365 2366 2367 2368 >    >>
 © 2010