info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

YurMas YurMas
30.01.2014 21:39

Странно, у меня не леденело ничего, бегал в ней >30 км в сильный мороз. Мокнет само собой, но это мне не сильно мешало. Наверное дыхание у меня горячее.:о)))

Vitali Antipov Vitali Antipov
30.01.2014 21:22

Юрий, в такой и бегаю. Только оставляю рот и нос открытыми, потому что если закрыть, то все обледенеет быстро от дыхания. Вот открытая часть лица и страдает - частично щеки, нос и рот. Надеюсь у нас морозы спадут скоро и дополнительные меры не понадобятся.

YurMas YurMas
30.01.2014 21:14

А балаклаву не хотите? Меня прошлой зимой очень выручала, были пробежки при -23-25. Тонкая, толстую не надо, с дыркой только для глаз. Вся нижняя часть лица прикрыта, а выдох идет на верхнюю часть и тоже обогревает, в целом вполне комфортно. Ну только конечно намокает, в рот лезть начинает, но если бежать не быстро, то это отличный вариант по-моему. У меня даже руки в ней меньше мерзли, это моя главная беда. Видимо, через лицо охлаждение на руки идет.

bama_boy :) bama_boy :)
30.01.2014 21:01

Спасибо, Виталий :)

 

да... Состояние отличное, в воскресенье хорошую тренировку провел на ДЖ...

Правильно сделал, что вторую половину просто добегал, особо не ухандокался, точней совсем нет...

 

как итог : восстанавливаться совсем не от чего...значит все сделал правильно... Да и результате речь не шла с такими "проблемками" :)))

Vitali Antipov Vitali Antipov
30.01.2014 20:49

Как будто и не бегал марафон. Красота! Да еще и при таком морозе. Нужно срочно следующий марафон бежать, форма отличная.

Vitali Antipov Vitali Antipov
30.01.2014 20:44

Четверг. 8км + 8км

Погода была сегодня просто ужасная. Особенно утром. Температура 20 градусов мороза и при этом сильный ветер. Не бег был, сплошное мучение, думал лицо отморожу. Но, кое как дотерпел. Пульс, конечно, никакущий получился. Вечером чуть лучше. 15 градусов и ветер чаще сбоку или в спину. Вечерняя пробежка даже удовольствие доставила.

Утро. 8,2км http://runkeeper.com/user/vitalian2000/activity/298524561

Темп 5:19. Пульс 146. ПС 776

Вечер. 8,5км http://runkeeper.com/user/vitalian2000/activity/298656675

Темп 5:20. Пуль 139. ПС 741

 

 

Комментарии: 3 | Оставить комментарий
Поделиться:
foxone foxone
30.01.2014 19:02

Виталий,примерно так же было и у нас в воскресенье (влажность поменьше и -23).Бежал 30 км ну и не уследил за лицом,теперь кожа облазит,почти всё зажило.Сейчас уже к -30 подбирается,но хоть без ветра.На длительную заклеюсь пластырем.А обморозился только из-за ветра,когда выбегаешь на пригорок,он так хлещет,не знаешь за что хвататься.


bama_boy :) bama_boy :)
30.01.2014 18:56

30.01.14 в удовольствие - 20 км.

Пробег 20,02 км.; средний темп 04:39 на км. 

старт в 16:47…пересеченка...укатанный  снег... -23 С...

 

4,00 км. - ср.темп 04:50 мин/км  - размялся

 

6,00 км. - ср.темп 04:39 мин/км  

6,00 км. - ср.темп 04:15 мин/км 

 

4,00 км. - ср.темп 05:00 мин/км  - замялся

 

https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=6c21ae3899c423ad2d33c9540596cae8

 

 

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Поделиться:
- -
30.01.2014 18:09

Толково! Главный посыл статьи правильный - любой выбор должен быть осознанным

Vitali Antipov Vitali Antipov
30.01.2014 17:36

Сегодня меня крепко потрепало на пробежке. Температура не особо низкая - 20 градусов, но сильный встречный ветер и высокая влажность испортили всю пробежку. Думал, что лицо обморожу, но, вроди бы ничего. Теперь вот подумываю о нанесении жира на лицо в таких случаях.


Цель - марафон из 3:00
raslovo raslovo
30.01.2014 17:11

Спасибо, Валек. Взаимно! Видел массу твоих фоток везде. Судя по количеству твоих занкомых на финише, ты нашел свою среду ))))

метролог метролог
30.01.2014 15:33

 Я недавно читал статью про это, но там пульсовая стоимость называлась километровым пульсом и сокращалась как ПК, поэтому не сразу понял. Понял только по цифрам.


Иван Серебряков Иван Серебряков
30.01.2014 14:57

Верно, Александр, ПС - это сокращённо от "Пульсовая стоимость" - количество удоров на единицу расстояния. В нашем случае (вернее случае Петровича) количество ударов на километр пробежки. Чем это число меньше, тем эффективней тренировка.


метролог метролог
30.01.2014 12:34

Да, Петрович, я думаю так.

Петрович, а что такое у тебя ПС? Если я правильно понял, это пульс на километр? Или что-то другое?


С.Петрович С.Петрович
30.01.2014 12:12

дыхание замедляется, поскольку содержание кислорода в воздухе увеличивается.

Единомышленник, ура! 

иными словами, на том же дыхании скорость можно развить выше :)))


метролог метролог
30.01.2014 11:56

На 100% согласен с Suomi75, вот только жаль, что никогда не бегал, и наверное уже не удастся пробежаться босиком вдоль берега океана.


С.Петрович С.Петрович
30.01.2014 11:26

С уменьшением температуры воздуха (рассматривается область отрицательных температур) скорость бега монотонно падает при прочих равных условиях.

точно не знаю, но однозначно имеется локальный экстремум в этой монотонности, когда тратить энергию на охлаждение уже не надо, а на обогрев еще не нужно. при этом парциальное давление кислорода с понижением температуры атмосферного воздуха повышается, что значительно облегчает бег.

и вполне допускаю, что этот пичок находится в области отрицательных температур.

а.. и еще моментик. затраты энергии при понижении температуры могут повышаться из-за чрезмерного использования спортивной одежды.

имхо. из своего опыта. отработал набор одежды для +3. бегал весь декабрь и часть января.

тут грянуло минус 11. в первый раз я поддел термобелье, флисовую кофту. да и побежал. на 22 км.

думал, угорю через 5 км. насилу дотерпел. ПС составила 770 в тот раз. на фоне предыдущего дня с ПС около 700. после чего вернулся к той же одежде, в которой бегал раньше при нуле градусов. и что бы вы думали. опять стало легко и свободно. не холодно. пс опустилась до 670-690.

что +1, что минус 10 большой разницы нет. (а бежать то полегче). примерно так.


АнтонМ-1 АнтонМ-1
30.01.2014 11:21

начало

Бег в зале со сменой темпа: ср-выше ср. 35-40 мин. разминка беговые упр. а на улице сново -40

Оставить комментарий
Поделиться:
метролог метролог
30.01.2014 10:08

А все остальное - это поэзия людей, плохо учивших физику

 

  Я так понял, что это в мой адрес. Так вот, хочу Вам сказать, что с физикой у меня всегда было все отлично. Но кроме школьного курса физики есть еще прикладная физика. Есть такая наука как тепломассообмен. Количество отдаваемой в окружающую среду энергии зависит не только от разности температур тела и среды. Лампочка на 40 Ватт, у которой температура нити составляет несколько тысяч градусов никогда не обогреет помещение так как, например масляный радиатор на 500 Ватт, температура которого не больше 90 градусов. Хороший термос сохранит воду горячей в течение нескольких суток, в то время как нагретая до кипения вода в 200-литровой бочке остынет уже через несколько часов даже при комнатной температуре.

 В настоящее время я работаю на ТЭЦ. Мы поставляем пар на хим. комбинат. Температура пара 425 градусов . Через 800 метров температура пара в трубопроводе, проходящем по улице падает всего на 1 - 2 градуса. На трубопровод, естественно, наложена теплоизоляция. Спрашивается, много ли энергии теряется?

Человек, выходящий на улицу, независимо от своей цели, тоже использует теплоизоляцию в виде одежды. В современном термобелье, одетом под спортивный костюм, одинаково комфортно, как при 0 град. так и при минус 20, поэтому потери энергии практически одинаковы и при этом минимальны. Вес одежды практически постоянен, поэтому тоже не влияет на энергозатраты. Самая большая потеря энергии происходит через дыхание, но при понижении температуры, дыхание замедляется, поскольку содержание кислорода в воздухе увеличивается.

Поэтому, если потери энергии и увеличиваются, то очень незначительно.

(отредактировано 30.01.2014 10:13)

Suomi75 Suomi75
30.01.2014 07:46

Разговор сместился в сторону "полезно-не полезно". Кто то из участинков этого разговора боится, что побежит в -30 и упадет замертво от недостатка кислорода? Странно...

По себе скажу, что в минуса есть только одна потенциальная проблема - обморожение лица. По погоде одется не сложно, мы не малые дети. Кисти рук нагреваются за 10 минут, дальше я перчатки снимаю.

Зато какой кайф бежать по снежному лесу, или по тропинке вдоль реки. Для меня бег в снежную зиму это лучшее, что есть в беге. Сравнимо только с бегом босиком вдоль берега океана рано утром. Ради таких ощущений и занимаюсь бегом. 

 


<<  <   580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 >    >>
 © 2010