info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

NektoSK NektoSK
27.01.2012 17:35

 на таком пульсе набирать объемы?Лично я через пару недель скопычусь...

Да нет всё правильно было написано. Цитата:

темпа можно оставить, но лучше не по времени ,а на пульсе соревновательном(160-175)

Это же темповые, а не длительные.


Сергей поясните, вот тут немного не понял:

 

 : Среда - темповой 10-15% от  недельного объёма,затем в Чт. - восстановительный бег или 35 мин медленного бега,а в Пт. - интервальный бег 10-15% от недельного объёма.

Остальные дни - восстановительный бег на пульсе 135 уд. Сб.- отдых.

Длительные в это время бегаются или на три недели пауза в них? Или 20,24, 26, 28

guidedog guidedog
27.01.2012 16:41

Друзья,спасибо за ваши развернутые комментарии и рекомендации. Отдельное спасибо Paragelmen за ссылки на сайт skirun.ru. Хороший ресурс, на котором много полезной информации, начиная с техники и заканчивая подробными практическими руководствами о стратегии тренировок. В книжках все это читается как-то уж слишком теоретически. Да, немного удивляет некоторая категоричность изложения, возникает ощущение, что все, кто тренировался с ЧСС > 160, обречены гореть в аду до скончания дней.

 

У меня есть монитор ЧСС и я всегда использую его в тренировках. Именно благодаря ему я и решил задать вопрос об интенсивности тренировочных нагрузок. С его помощью у меня получалось бегать длинные до 28 км., многие из них с горными интервалами (от безысходности, просто нет ровных дорог).  Всегда без падения темпа, часто с последовательным ускорением от начала к концу дистанции. Но вот нагрузки, пожалуй, я всегда брал чрезмерные. Мог бы бежать и дольше, если был бы умереннее.

 

Сейчас, поскольку, я не связан никакими формальными программами подготовки к официальным стартам, я попробую в течение одного месяца поработать с низким ЧСС, а затем сделать контрольный забег с тем же темпом, который взял несколько дней назад. 120 я, пожалуй, не осилю, но постараюсь строго < 150.  Посмотрю, как изменятся результаты.

 

P.S. Ulysses, спасибо за моральную поддержку. Мне кажется, что именно те ощущения, которые описаны вами мешали мне до сих пор придерживаться умеренного темпа в процессе тренировок.   

guidedog guidedog
27.01.2012 16:37

Я одеваю шорты поверх тонких тайтсов из-за карманов, правда когда бегу на улице. В них можно положить что-нибудь полезное :)


Палыч Палыч
27.01.2012 16:34

У нас рядом с Подольском как минимум 2 нормальные лыжные трассы: Климовск (на электре это платформа "Весенняя") и Дубровицы. В Климовске на выходных с утра отлично, никого, но ближе к 12.хх народ просыпается и такое ощущение что весь город стекается на лыжню ручейками, так же как в метро по утрам :) Становится тесновато, НО! одновременно безумно радует, что у товарищей в руках лыжные палки, а не дешовое пОйло и сигарета :) В Дубровицах сам на лыжах не бегал, но там то же говорят хорошая накатанная лыжня каждый год и масса любителей спорта, что тоже приятно :)Про соревнования вот не знаю, в Климовске лыжная школа и локальные соревнования точно есть. а вот что-то большое - вопрос.

В отличии от лыжников, бегунов, за исключением опаздывающих утром на электричку, с октября пока не видел ни одного. Т.е. зимой в России точно любят лыжи :)

Хотя еще хоккей, на нескольких биллбордах видел "Подольск. Мы "сердечко" хоккей!" :) Видимо поэтому мэр города забил чистить дорожки и посыпать песком и превратил весь город в каток :)

Dimarik Dimarik
27.01.2012 15:56

Вещи некуда девать!


Ulysses Ulysses
27.01.2012 15:27

да миллион причин может быть!

 

Может, она их для аэробики купила, а теперь бегать решила. И что теперь, дома в них ходить?

Или подарили. Надо выгуливать :)


Tami Tami
27.01.2012 15:27

первый шаг

 Сегодня зарегистрировалась, но больна бегом уже давно. Болезнь эта протекает не ровно, то с обострениями, то вдруг отпускает и на ее место приходит лень( ненавижу)) . И я нашла этот сайт потому, что поняла - мне недостает какой то глобальной цели, того к чему стремиться. Раньше мои занятия были просто небольшое удовольствие плюс поднятие тонуса и поддержка формы. НО , почитав сайт я поняла: так многого не достичь. Я ошибалась полагая что преодолеваю себя, ерунда. Тут я познакомилась с историями марафонцев и твердо решила повторить их славные подвиги! ну конечно сразу замахнуться на 42 км.. это излишне самонадеянно, но мечтать я люблю, это первый шаг в направлении к достижению. Не просто мечта, но мечта-цель) пусть и не очень близкая. Хотя как знать. 

 Итак начну пожалуй с 10 км. Весной прошлого года я после некоторого перерыва( продолжительностью в 2 года. ха-ха) начала бегать.. это нельзя назвать тренировками, ведь как я уже говорила, цели не было никакой. Поэтому мои результаты собственно не велики и не поднимаются дальше 5 км, правда в приличном темпе. Теперь , я верю , все изменится. Ибо я обрела мечту и первую цель: пробежать 10 км. Надеюсь это лишь начало и я справлюсь! Сайт советует найти единомышленников и гуру, с этим пока туговато то.. ну тут уповаю та этот сайт!

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
tarantino tarantino
27.01.2012 15:26

Лыжные соревнования проводятся значительно лучше, чем беговые. Абсолютно с вами согласен. К тому же, даже чаще, нежели беговые, несмотря на сезонность данного спорта. Кстати хорошая лыжная трасса есть недалеко от вас, рядом с Протвино. Зубец называется.

Для меня просто радость эта трасса, хоть сам живу в Москве, но всегда езжу туда кататься, так как в Москве с трассой намного сложнее , чем в области.

Smile-ul Smile-ul
27.01.2012 15:00

а на пульсе соревновательном(160-175) 

 на таком пульсе набирать объемы?Лично я через пару недель скопычусь...

 

 

Dракон Dракон
27.01.2012 14:59

а гетры, гетры-то зачем ?

может если мышцы в тепле-пре-тепле, то легче переносят нагрузку ?....

 


быстрая черепаха быстрая черепаха
27.01.2012 14:52

Галина во первых конечно надо отталкиваться от цели поставленной на марафон! Я так понимаю это первый и задача просто его преодолеть! На данном уровне тренировочный процесс поставлен должен на то чтоб не было отрицательных последствий после пробега,то есть просто подготовить организм к перевариванию данной дистанции,т.к. на что Вы способны покажет только первый старт и вот от него Вы и будите результаты планировать! углеводная загрузка без вопросов должна оставаться,но без жигающей и без белковой диеты,если брать из практики , то не на всех она положительно действует!

всё внимание на объём (аэробную нагрузку),темпа можно оставить, но лучше не по времени ,а на пульсе соревновательном(160-175),интервалы-можно разбить, тот же темповый на любые отрезки( 2+2+2+2 или 3+3+1 или 3+2+1+1 и т.д) через 500м выполнять на том же пульсе что и темп! а по 100м на этом уровне вообже безсмысленная тренировка,лучше после кроссов выполнять С Б У, или если хочется поскоростить то раза2-3 по сотне ,опять же после кросса! все планы что пишутся в книгах это или план-схема или примерный план,а не руководство! на практике показывает что один и тот же человек,выполняя один и тот же план в разное время ,часто получает не один и тот же эффект,так как много сопутствующих факторов как внутренних ,так и внешних!

Smile-ul Smile-ul
27.01.2012 14:45

Галина,с планом все понятно,точней с теоритической его частью.На бумаге все хорошо,с практикой мне не очень.Возникает один вопрос:если Вы бежите длительные в темпе 8 мин\км у Вас уйдет на 20км 160минут.Вы считаете что Ваш ОДА к этому готов?Марафонцы с мировым именем на длительных не бегают по 3 часа,а у Вас уже на второй неделе тренировок  длительная в 2 часа 40 минут и такие длительные каждую неделю...

Галина Чурилова Галина Чурилова
27.01.2012 14:08

Сергей спасибо! Да истощающи я исключу, а темп бега я высчитала по калькулятору ссылку на который давала Katiko, вот этот http://www.mcmillanrunning.com/index.php/site/calculator . Бегала по расчитанному темпу длинную и востановительную с пульсом всё в порядке. Всё таки раньше бегала не правильно, быстрее, чем надо.

Ulysses Ulysses
27.01.2012 12:40

Может, там под гетрами щитки, как у футболистов? :)

Гетры - еще как-то понятно. Стиль там, или еще что.

 

А вот зачем девушкам в манеже беговые шорты поверх тайтсов?!

 


Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
27.01.2012 11:49

Привет девушки.- марафонки!

Галя,по-моему,мы с вами уже общались на тему подготовки к марафону.

Но даже,если вы взяли за основу план по Фитзингеру,то необходимо на всех тренировках

иметь свой расчётный темп бега: какой темп восстановительный (км/сек),темповой,интервальный.

И он рассчитывается из вашего лучшего времени пробегания соревновательной дистанции за прошедший сезон.

Теперь по-поводу истощающего бега:считаю,что он вам не нужен.Вы к нему ещё не готовы.

Katiko, а вот с вами я не согласен. Есть такой известный тренер (лучший тренер 2010 года)

Джек Дэниелс,который именно и рекомендует нам чередовать темповой и интервальный бег через день.Дело в том,что Фитзингер опубликовал свою книгу ещё лет 15 назад,если не больше.

А методики в беге постоянно совершенствуются,и главное подчёркивается,что мы должны уметь рассчитывать свой темп ,адекватный нашему возрасту, для каждой тренировки.

И упор делается не на саму тренировочную нагрузку,а именно на восстановление после неё.

Например, я вот уже в течение нескольких месяцев ввёл в свою подготовку именно 

это чередование: Среда - темповой 10-15% от  недельного объёма,затем в Чт. - восстановительный бег или 35 мин медленного бега,а в Пт. - интервальный бег 10-15% от недельного объёма.

Остальные дни - восстановительный бег на пульсе 135 уд. Сб.- отдых.

И через примерно три недели получил положительный результат.

Далее, он (Дэниелс) предлагает по Вс. бегать следующие дистанции: 20..24..26..28 км,т.е. четыре недели.

Это 4-х недельный подготовительный цикл.И их может быть два или три,всё зависит от вашей подготовленности.Затем необходимо перейти непосредственно к подготовке марафона,и она не занимает тогда очень много времени, мах. 2-4 недели.

И ещё, конечно, контролировать себя на тренировках необходимо по ЧСС, а вот соревнования бежать нужно только  своим рассчитанным темпом,не обращая должного внимания на пульсометр.

Удачи и до встречи...

 

Dракон Dракон
27.01.2012 11:00

Бейсболка? )))))).... в манеже ? )))))))))...... может там дует ?)))))....

 


Палыч Палыч
27.01.2012 10:35

А я вот вчера на секнду подумал, зачем девушке бейсболка в манеже?! :) Ну и тут же сам себе ответил, красиво же, белые кроссовки, белая майка, белая бейсболка козырьком назад, смотрелось и правдо прикольно. Может и гетры часть имиджа?


Dракон Dракон
27.01.2012 10:19

Всем привет!

Интересно было бы узнать зачем девушкам бегающем в зале гетры надетые повер тайтсов?

 

Они же синтетика, в них жарко при беге...Мне даже в тайцах жарко, а еще гетры...


<<  <   2330 2331 2332 2333 2334 2335 2336 2337 2338 2339 2340 >    >>
 © 2010