info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

SMA SMA
16.09.2014 16:58

Ни за что не поверю что бегуну на длинные дистанции какой-то мышцы там не хватает. В большинстве случаев не хватает именно энергетики. А энергетика раскачивается именно бегом с вариациями на тему целевой дистанции. Из моего субъективного опыта: По разным обстоятельствам жизни время от времени занятия бегом приходится прерывать. В это время делаю что-то вроде ОФП. При возвращении к беговой практике первое время явно вижу как "перекошены" отдельные группы мышц.

(отредактировано 16.09.2014 17:06)

Ванька Ванька
16.09.2014 16:57

Спасибо! Прежде всего это конечно опыт. Стартовать теперь только весной (если речь о марафоне). Было бы неплохо еще взять отпуск перед этим и первый раз в жизни съездить в горы на полноценный сбор, почувствовать себя спортсменом... Но пока это лишь мечты...

Эльвира Трибус Эльвира Трибус
16.09.2014 16:22

Спасибо, Алексей, Дмитрий!

Про начинать с 25 км - это походит на то, на что я сама уже подумывала себя ориентировать в следующий раз, и попробую уже в это воскресенье на 30 км пробеге Пушкин-Санкт-Петербург.

И еще один глупый вопрос - гель обязательно запивать водой, как на нем написано. Или можно чуть раньше воду или позже? Мне как-то некомильфо они вместе - сладкая вода получается, каковой я в своем рационе обычном вообще не имею, не люблю.


Just Blaze Just Blaze
16.09.2014 16:04

Дело в том, что у меня болевых ощущений нет, просто очень сильно забиваются мышцы.

Кровь приливает до такой степени, что стопой пошевелить не могу.

Удивляет то, что вначале этого не было...

 

Физические упражнения присутствую на постоянной основе, на протяжении уже долгого времени. Со штангой занимаюсь стабильно 3 раза в неделю. Это к бегу  приобщился недавно.

 

А это может быть связанно с тем, что я кроссовки не правильно подобрал? Из-за неправильной пронации.


alexey42195 alexey42195
16.09.2014 15:45

Мне тут знакомая такой же вопрос задала, что голени болят, а я список из 20 болячек , что у меня были и в ответ : Да я только начала бегать!!!!!!


alexey42195 alexey42195
16.09.2014 15:36

Да вообщем всё нормально ты становишься бегуном и болевые ощущения во всём теле присуди всем бегунам. Упражнения от плоскостопия каждый день упражнения на пресс и спину растяжки  упражнения на все мышца ног. Прыжковые и беговые упражнения. Вообщем только полноценный тренировки развивающие все группы мышц и связок  плюс регулярные занятия приведут к укреплению и потери боли, но этот путь проходят все.


alexey42195 alexey42195
16.09.2014 15:27

Да ,Дима форма это железо бетонная вещь если она есть и ты начал ровно то и питание не понадобится, но лучше перебдеть.

на счёт когда приплыли и тебя повело.

 Признаков , что вот накроет много : бежится легко , но скорость падает.

холодеют конечности

кружится голова

темнеет в глазах

хочется смотреть только на разделительную линию на шоссе

появляется желание пройтись.

Помню длительный кросс бежал не поевши 40 км к 34 км просто обрубило всё похолодело вялость появилась мужик сжалился дал сделать два глотка пива так на пиве и добежал.

Всё упирается в ваш план и он должен вам подходить и его надо корректировать по ходу пьесы , чтобы не за гнать себя и пить на тренировках особенно простые кроссы если нет желания не стоит.

Всё вообщем индивидуально , но приходит с опытом который может быть как положительный так и отрицательный. 

 

 


36 36
16.09.2014 14:50

от маэстро подтянулись :)

 

Спасибо Алексей, всегда четко расставляете все по местам :)))

но все это усредненно, в прошлом году бегал по жаре пил/ел, перегрев все равно раз схватил, в этом году практически не пил/не ел и ничего, просто форма другая.

(отредактировано 16.09.2014 14:51)

alexey42195 alexey42195
16.09.2014 14:48

Эльвира и Дима!

на тренировках можно и не пить если жара выпить за 10-15 минут до тренировки 300 гр воды панамку одеть держаться тени.Я тут банан брал 16 км пробежал развернулся и медленно съел думаю и без банана добежал бы.

Организм женщины намного выносливее чем мужской и поэтому Эльвире на марафоне можно пить и питаться начинать после 25 км, а так пополаскали горло затылок смочили и до следующего питательного пункта


36 36
16.09.2014 14:44

Эльвира, вот и надо и отталкиваться от ваших ощущений, и отрабатывать стратегию на длитеьных тренировках

На сколько моментально накрыть может на марафоне... есть тут опытные старшие товарищи которых косило на последних км до финиша.. на сколько это было резко, пощите у Владимировича в дневнике..

(отредактировано 16.09.2014 14:44)

Just Blaze Just Blaze
16.09.2014 14:35

Всем привет!

Есть проблемма, при беге стали очень сильно забиваться голени, от ступни примерно до середины. Забиваются так что не могу ступни контролировать.

Бегаю примерно 4 месяца. Голень начала забиваться месяца 2 назад, до этого все было ок.

Появилась эта проблемма когда купил себе кросовки Asics TriNoosa 9. Раза 3 пробежал и отказался от них. Купил беговые Пумы, но проблемма осталась. До этого 2 месяца бегал в Пумах (не знаю модель) все было ок, но они порвались. 

Не при каждой пробежке так происходит. Примерно 1-2 раза в неделю. Всего бегаю 3-4 раза.

 

В детстве было плоскостопие, но никогда голень так незабивалась.

 

Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано!

 


Эльвира Трибус Эльвира Трибус
16.09.2014 14:17

О марафоне 2.15 речь точно не идет :)

И вот как раз об этих двух часах нагрузки - не ощущала я ни на 20, ни на 24, ни на 32 (а это все при моей скорости уже 2 часа и больше) желания пить, а тем более есть...

И тогда еще вопрос, немного с другой стороны: а могут наступить какие-нибудь последствия обезвоживания или голодания как-то мгновенно, без предупреждения в виде обычного ощущения жажды или свойственной мне головной боли при длительном голодании? Что, можно вот так резко, взять и упасть в обморок? Это к Вашему последнему абзацу...

 


alexey42195 alexey42195
16.09.2014 14:13

Похоже, что болезнь одгрызла часть формы и недовосстановленность после болезни рубанула вас в конце пути да и быстрое начало на тот результат что планировал а не на тот результат что был готов да теперь есть над чем подумать к следующему старту если силы остались можно попробовать стар тонуть через месяц или полноценно готовится к весне с новыми корректированными нагрузками главное без самоедства Я просматривал протокол и был удивлён,что наши не проявили себя, но после ваших комментариев понял просто не наш день, но в следующий раз подготовимся и  покажем на что мы способны опыт отрицательный тот же опыт но с плюсом на будущее ждём быстрых километров от вас и статью по этому поводу.

36 36
16.09.2014 14:02

Тоже все время задавался этим вопросом… думаю, какой то формулы четкой нет, надо экспериментировать на длинных.

Что есть, что пить, и когда, как тащить на себе, или просчитать, что будет на дистанции и т.д. и т.п.

Если бежать больше 2 часов (а если жарко то и после 40 минут можно уже:), то думаю пить просто необходимо, есть, тут уж индивидуально.

Когда есть, когда пить, надо ловить свои моменты, лучше начать чуть раньше, чем появится чувство жажды, или тошнотное состояния от голода:)

По всем продуктам, которые предполагаемо, будете есть, или пить тестить организм обязательно, что, как, усваивается, за сколько, какой эффект…

 

И при этом не факт, то, что работало в прошлом году, будет работать сегодня.

А если все же максимально упростить, то поскольку речь не идет о марафоне из 2:15, то гель углеводный каждый час не помешает, но тут тоже свой баланс надо знать, наступает момент, когда уже ничего не лезет, и только хуже становится.

 

Насчет того, что вы некомфортно себя чувствовали, то кто, знает, как бы вы себя чувствовали, если бы делали обратное :)

(отредактировано 16.09.2014 14:08)

Pitrun Pitrun
16.09.2014 11:40

Да..уж.

Среднестатистическому ранеру такое только снится)))

Самокритика дело хорошее, но вот чтобы не доходила до самоедства((.

Иван поправляйтесь!!!

Понятно что 2:28 и 2:35 разные вещи, но обстоятельства разные.

Еще раз здоровья!

 

P.S. Так и чесалось написать поздравляю! Но такая самокритика... Все равно опыт получили. Увиделись с друзьями, да и вообще много положительного!

KohDim KohDim
16.09.2014 11:28

чтобы  есть  да колоть это,  да  еще по доброй воле,а не по необходимости.  ну уж не знаю...


Pitrun Pitrun
16.09.2014 11:23

11-16.09.14 Бег.

11.09

 Темповая 10км.

04:50, +16...+17, асфальт+стадион.

23,86км, в т.ч. темп 10км~4:40/км.

В среднем за пробежку:

 5:45/км, ср.п138(max170), кад170.

 

12.09

05:37, +16.

10,47км - 6:31/км.

Ср.п117(max126), кад166.

 

14.09

04:59, +14...+16.

22,6км - 5:30/км.

Ср.п140(max150), кад175.

 

15:09

06:50, +14.

10,42км - 6:18/км.

Ср.п119(max129), кад169.

 

16.09

05:07, +16.

16,82км - 6:27/км

Ср.п121(max132), кад169.

Оставить комментарий
Поделиться:
Vitali Antipov Vitali Antipov
16.09.2014 11:10

Спасибо, друзья, за сопереживания! Леонид - однозначно еще побегаем. К этому делу нужно осторожно относиться, без лишнего фанатизма. Мы ж не профессионалы, бегаем для здоровья и здоровье (в том числе психологическое) должно на первом месте оставаться. А соревнования, подготовка и все такое - это лишь стимулы, а не самоцель.

Эльвира Трибус Эльвира Трибус
16.09.2014 10:39

Вопрос новичка: существует ли какой-то минимум (ну, может быть, привязанный к весо-ростовым и (или) скорости бега) того количества еды и питья, что необходим на марафоне?

Поясню, в чем для меня актуальность вопроса: я бегаю рано утром, натощак, и мой бег (со скоростью от 5.20 до 5.50 мин/км в зависимости от дистанции), в том числе на дистанции до 30 км не вызывает у меня желания ни есть, ни пить. Так, может, глоток-два, просто помочить горло... На нынешнем марафоне "Белые ночи" (моем первом в жизни :) - описание в моем дневнике), будучи как-то так навязанно уверена, что есть и пить надо, и делая это, я ощущала себя крайне некомфортно, в чем вижу причину своего результата... Но, может быть, я ошибаюсь с другой стороны и мне просто следует приучить как-то свой организм совмещать нагрузку и питание? Что посоветуете новичку? :) Не бегать, если не можешь - не принимается :) :)


Владимирович Владимирович
16.09.2014 10:34

Хлопцы, если у вас по девять жизней, как у кошки, колитесь! Фармацевтика на то и существует, чтобы вы покупали эти снодобья. (Самый доходный бизнес после торговли оружием и наркотиками).

 


<<  <   293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 >    >>
 © 2010