info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Толстяк Толстяк
04.06.2011 19:42

вспомнился фильм "Беги толстяк беги"

Aleksandra Aleksandra
04.06.2011 19:29

Да. до марофона мне еще долго(  У меня всегда была большая проблема, это дышать правильно через нос, а не ртом. Буду учиться! А потом и на марафон!!! Там ,я знаю целая система подготовки к марафону.

Alexmos Alexmos
04.06.2011 18:56

Здравствуй, Aleksandra. Это не так трудно, ведь оно сначало трудно потом привыкаешь. Я вон на марафон замахнулся, и сделал его.

Aleksandra Aleksandra
04.06.2011 18:37

мой первый день бега)

Мой первый день бега 12.06 . Я только начинаю бегать никогда не бегала,только танцевала))) Пробежка будет минут 20 с переменной ходьбой так советуют...

Комментарии: 5 | Оставить комментарий
Поделиться:
Andrey Andrey
04.06.2011 17:08

Катя, да такой вопрос звучал, но не для того что бы обидить или принизить квалификацию Сергея, а для того что бы он объяснил свою сильную сторону, рассказал бы почему нужно тренироваться у него. Думаю от такого ответа он бы сильно выиграл ...

Причем на вопрос, как вы его сформулировали "зачем читать вас, когда есть оригинал", есть вполне убедительные и обоснованные ответы ... а иначе все копировальные аппараты были бы только фирмы  Xerox. :))) 

Katiko Katiko
04.06.2011 16:56

Наверное, я вас не правильно поняла :) За буковками не видно эмоций и интонаций. Но я прочитала это как, может быть не наезд, но претензию. Типа "зачем читать вас, когда есть оригинал". Извиняюсь, если была не права :)

 

Но я согласна с тем, что Сергей довольно агрессивно реагирует на вопросы, которые хоть чуть-чуть подвергают сомнению его компетенцию. Не профессионально это :)

Andrey Andrey
04.06.2011 16:52

Катя, ну я видимо не по русски пишу ... 

Напишу так ... я хочу (раньше хотел - рассматривал вариант) выбрать Сергея как тренера и спросил его почему мне выбрать его, а не кого то другого .. Или я что то другое спросил?

Я не спрашивал ни про самостоятельную подготовку, ни про что другое ... я прямо спросил - почему мне выбрать вас?

Когда меня спрашивают чем я лучше других, то я обычно пытаюсь обосновать почему нужно покупать мои услуги, а не конкурента ... более того я пытаюсь рассказать об этом сам, раньше чем меня спросят об этом. А не отвечаю  клиентам - идите сделайте сами, добейтесь результата ...

 

Andrey Andrey
04.06.2011 16:49

Пока писал свой предыдущий пост вы оказывается написали еще один ... но вместо того что бы перечитать мой вопрос и все же ответить на него вы, в свойственной себе манере негатива и "ты кто такой?!!!", продолжили тему самостоятельного изучения литературы. хотя я об этом вас не спрашивал.

Вы ни чего не зная о моем мнении по этому поводу пытаетесь доказать мне, что заниматься с тренером эффективней и правильней, чем по книжкам ...  Вы бы хоть спросили, что я думаю по этому поводу ... Но это совсем другая тема

Вернитесь к двум предыдущим моим постам, поймите в чем вопрос и ответте ... ХОТЯ УЖЕ НЕ НУЖНО, КАК С ТРЕНЕРОМ С ВАМИ ВСЕ ПОНЯТНО -ТРЕНЕР ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ И УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ... (догадайтесь сами)

Мне так точно не к вам!!!

 

P.S. 

Katiko Katiko
04.06.2011 16:42

Андрей, ну, по-моему, Сергей никого не заставляет использовать его в качестве тренера :) То есть он предлагает свои услуги, а уж выбирать его, Пита или готовиться самому - это уже личное дело каждого. На самом деле я вспоминаю себя, когда только начала бегать на длинные дистанции и начала читать литературу - очень сложно было выцепить важное из огромного потока информации. Это сейчас я уже могу сразу понять, что нужно мне, что будет работать для меня, а что мне можно и пропустить. Но это все пришло с опытом, которого нет у новичков. Так что новичкам планы Сергея, даже если они составлены на основе других планов (чего он не скрывает), большая помощь. Особенно с учетом того, что здесь же можно и вопрос по плану задать и ответ получить, так как далеко не все владеют английским на таком уровне, что бы общаться или задавать вопросы напрямую тому же Питу.

Andrey Andrey
04.06.2011 16:29

Сергей, а что вас так разозлило?  ... Вы так разнервничались, что совершенно упустили смысл моего вопроса.

К вам мне действительно видимо не зачем обращатся - у вас настолько неустойчивая психика, что простой вопрос: "Почему вы?" так вывел вас из себя, что вы не смогли на него ответить.

Поясню вопрос еще раз ...

Я спросил ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ТРЕНЕРА МНЕ (или кому то еще) ВЫБРАТЬ ВАС , А НЕ Пита Фитзингера, который так же как и вы предлагает свои услуги тренера?

Причем здесь: "Удачи вам с открытыми источниками ..."?

Если бы вы были поспокойней, то предложение в моем посте: "Чем больше опыта тем более понимаешь, что вся открытая информация, включая тренировочные планы, это маркетинг и способ продвижения своих тренирских услуг." не позволило бы вам так ответить.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ я НИ ЧЕГО НИ ПИСАЛ ПРО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПЛАНА И ОСОБЕННО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Сергей, покупая машину или кроссовки вы задаетесь вопросом чем та или другая фирма лучше?

Выбирая услуги химчистки или провайдера интернет вы разве не интересуетесь почему вы должны выбрать ту или иную компанию? Вы же хотите получить товар или услугу на все 100%? 

Так почему вас нельзя спросить об этом не получив при этом негатив и не выслушав непонятный спич про самостоятельное составление планов, результаты и т.д.

Хороший же вы тренер если на вопрос "Почему мне к вам?" вызывает ответ: "А вам ко мне незачем обращаться, сделайте себе план ..."

Выводы напрашиваются сами.

 

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 16:03

Да,я предлагаю свои услуги,т.к. вижу что начинающие и уже бегающие марафоны очень мало понимают в беговой подготовке.Моими услугами с этого сайта уже пользуются десятки человек.

Мало найти соответствующую  литературу ,нужно ещё и понять,зачем ,для чего и почему делаются те или иные тренировочные работы.
Если так было бы просто,то ко мне бы никто не обращался.Да кстати,у меня есть и свой личный сайт,на котором информации о беговой подготовке ещё больше.А что такое восстановление?

Многие ли об этом имеют представление.И знают ли вообще,что в современном марафоне уже давно не пользуются изнуряющими тренировками и огромными объёмами.

Практически по Лидьярду уже не готовятся,пришли новые технологии.

Напрямую я связан с Фрэнком Хорвиллом.Он подссказывает и разрешает мне пользоваться своими статьями в тренировках.Даёт советы о питании и питье на дистанции марафона и особенно в подготовительный период в жаркую погоду.И я ему очень благодарен за это.

А вам лучше составить план по Ф. и показать результат,а там и поговорим.
Удачи вам в работе с открытыми Источниками...А то,что вы дали по ссылке,это не то.Это ЛИТЕРАТУРА. В ней ещё нужно очень хорошо разобраться.Самая лучшая его вещь-это "Бег по шоссе......" А ещё есть Петер Янсен "Трактат о беге",советую ознакомиться,если не лень...
А что мне делать или не делать,это я решаю сам.И кто вам сказал , что я не владею методологией подготовки ? У меня есть результаты не только личные ,но и тренерские.

А что у вас? Опять одни разговоры...

 

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 15:33

Я предлагаю свои услуги потому,что многие начинающие и уже бегающие марафоны ,длинные дистанции не имеют представления ,что  такое бег.

Далее,конечно я пользуюсь не только открытими источниками,но и напрямую  с Ф.Хорвиллом

Он предлагает мне свои статьи в английском варианте,при том бесплатно (что и я тоже делаю-консультируя других,такие условия).Указывает на что нужно обратить внимание при подготовке спортсмена,как повысить скорость,с питанием и питьём много вопросов особенно летом..

А вам ко мне незачем обращаться,сделайте себе план подготовки хотя бы по Ф. и покажите результат. Мало взять открытый источник и просмотреть его,важно понять,что нужно делать,зачем и почему.Сделайте результат,а потом поговорим...

Кстати,моими услугами с этого сайта (хотя есть и мой личный) пользуются десятки ребят,и при этом улучшают свои результаты.Посмотрите мой Дневник,он был единственным ещё год назад,

который отвечал беговой подготовке..По-моему таким и остался.Удачи вам с открытыми источниками....

Andrey Andrey
04.06.2011 15:15

Сергей, вы уже не первый раз продвигаете свои услуги ссылаясь на рекомендации "английского тренера Фрэнка Хорвилла и спортивного физиолога австралийца Пита Фитзингера по составлению тренировочных планов индивидуально для каждого". У меня вопрос ... вы не являетесь партнером Фитзингера, а значит пользуетесь рекомендациями из открытых источников и только теми и в том объеме, в котором он решил поделиться. Чем больше опыта тем более понимаешь, что вся открытая информация, включая тренировочные планы, это маркетинг и способ продвижения своих тренирских услуг.

Ну и  собственно вопрос ... зачем мне нужно обращатся к вам, который не владеет полной методологией и лишь использует рекомендации, а не к Питу Фитзингеру (Pete Pfitzinger) автору рекомендаций и самой методики, обладающему доступом к последним исследованиям и являющемся спортивным физиологом и тренером,  который предлагает свои услуги http://www.pfitzinger.com/ ?

Батя Батя
04.06.2011 13:36

треши июнь

4.06.11 Длинная 12, 37(мост на Фейербаха)за 91 мин(по 7,4 мин/км)

Объем за неделю 26, 37

Вес 81

11.06.11.Фан тунир на Металлисте, засчитывается , как 4км

13.о6.11.Длинная, за пропущенную 11.06.11. 13,59 (Дарвина) км за 102 мин(по 7,6 мин/км)

Обьем за неделю 27.5 км

18.06.11. Длинная 14,49(вход в Политех) за 112 мин(по 7,7 мин/км) 0бьем за неделю 28,49

25.06.11. Рабочий день поэтому всего 5 км
27.06.11. Длиная  15,29 (Бажана-посольство)за 114 мин(по7,5 мин/км) обьем за неделю 29,29

за месяц 111,65(по 27.91км за нед.)

Оставить комментарий
Поделиться:
Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 13:35

Да,вы правы,это моя опечатка.

Нужно бежать 1 км за 6 минут,а затем 6 минут на восстановление,но гораздо медленнее.

Затем вообще перейти на шаг до полного восстановления.

Да,отрезок один,но если вы внимательно прочитали,то это план для начинающих.

Я ещё раз повторюсь,эти подготовки уже не годятся.

 

 

Владимир Сытенков Владимир Сытенков
04.06.2011 12:17

т.е. один раз вы бежите 1км в течение 6минут с соревновательной скоростью(или еще быстрее!), а затем следующие 6 минут бежите трусцой.

Сергей, возможно,что здесь вкралась опечатка,ибо нелогично бежать 1км. в течение 6минут со скоростью выше соревновательной... Или уж 1 км. бежать со скоростью на какую только способен,или бежать 6 минут с высочайшей для себя скоростью. И потом,зачем 6 минут восстановительного бега, если отрезок всего один,как по времени так и по расстоянию? Или я чего-то не догоняю???

P@Sol P@Sol
04.06.2011 11:41

у меня на подготовку в Зеленогрдаскому полумарафону было 3 недели))) до этого полгода не бегал)) посмотрим что будет

OMar OMar
04.06.2011 10:58

Спасибо организаторам за пробег!!

После того как в 2010 был там, постоянно говорю - "блин, можем, если захотим"!! думал, 1-й блин комом, но ошибся! все было просто классно!

хочу только спросить: а почему октябрь, а не сентябрь? - в сентябре уже не жарко

<<  <   2614 2615 2616 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 >    >>
 © 2010