info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Девиант Девиант
09.03.2011 23:03

12 марта в Москве будет марафон Шри Чинмоя. Меня заинтересовало название)) К сожалению, в этот день у меня дела-а то обязательно бы стартанул! Шри Чинмой и чай Пу-Эрх (сегодня именно такой приобрел)- отныне наше все!

Andrey Andrey
09.03.2011 22:49

Уважаемый, Аександр. Мысль вашу я не понимаю, а особенно, как мои результаты влияют на число стартующих на NYM и ММММ. Не понял я и про краткий курс ВКПб (это вы где изучали?), историю КПСС и диалектический материализм. Не понял почему вы не упомянули "Капитал", "Апрельские тезисы", "Лучше меньше, да лучше", статью Сталина "Работницы и крестьянки, выполняйте заветы Ильича!" и материалы ХХV съезда КПСС.

 

Свалить все на экономику и благосостояние граждан, на трудное прошлое и трудное время, а так же на нехватку времени - типично для России. Вобщем то об этом Надежда статью с примерами и написала. У нас виноваты все и всё, но только не мы сами. А время всегда трудное и его всегда не хватает.

Но стоит попробовать и оказывается, что для того чтобы что то сделать нужно просто это что то делать, а для того что бы бегать, нужно просто бегать.

Наверное Кения прячет благосостояние своих граждан от всего мира или вы хотите сказать, что состояние экономики Эстонии и благосостояние ее граждан выше? Отнюдь - сравните ВВП на душу населения. Но, в Эстонии есть вот это - не декларированный, а реально международный старт серии Tri Stars с соответствющими стандартами проведения и количеством участников, и в котором может принять участие любой желающий http://star-events.cc/site/en/trsteenews , а так же есть вот такая серия прекрасно организованых стартов  http://www.tartumaraton.ee/index.php?lang=rus (обратите внимание на количество языков сайта).

Мало примера Эстонии, взгляните на страны бывшего соц.лагеря.

 

Так что тысячу раз прав Булгаковский герой: "Разруха не в клозетах, а в головах".

 

На счет жизненного опыта я вроде и не прятался, вы не спрашивали: я родился 50 лет назад, в городе Саров (бывший Арзамас-16), закончил Ленинградский Военмех, в трудовой деятельности прошел путь от токаря 3 разряда, инженера-исследователя до руководителя ряда компаний и директора крупного химического завода в Западной Сибири, который указом Президента РФ включен в список стратегических предприятий России.

В настоящее время живу с семьей в Москве, бездельничаю, но открыт для предложений ...

Люблю бег и триатлон, готовлюсь к Ironman. Вот как то так.

 

Александр, а у вас в Кемерово как, если человек пробежал медленнее вас, то он не прав, а если быстрее, то прав. А если он не прав, то смотри предыдущее предложение? 

И в чем прав Сергей - в том, что бег для похудания и самореализации это "заворот"?

Piloris Piloris
09.03.2011 22:31

Номер 21 похож на Шри-Чин-моя ! Это он посетил саратовский "Сокол"?

rem rem
09.03.2011 21:31

марафон в Анталии

   06.03.2011 пробежала полумарафон за 1час 50мин. Трасса очень хорошая. В основном по побережью и особых подъемов не было. С погодой тоже повезло. Марафонцы и 10км. выбегали под проливным дождем. А к 10.30 дождь утих, остался только ветер:) По поводу ветра, интересные наблюдения. Сначала встречный ветер очень мешал. Но через некоторое время, я приспособилась, буквально, ложить корпус на ветер. То есть, ветер держал, но не толкал назад. Очень необычные ощущения:) Ну, а на обратном пути, чуть под горку и ветер в спину - вообще красота.

   Старт, в одну сторону 12.5км(проход через магнит), обратно та же трасса, но чуть коротче.

   Много было турков и немцев. Русских-мало.

   Поразила одна семья. Они бежали полумарафон с ребенком в коляске. И были не самыми последними. Хотя выбегали позже всех. Молодцы!!!

Оставить комментарий
Поделиться:
Piloris Piloris
09.03.2011 21:23

Андрей,Вы законспирировались,как большевик в подполье,поэтому, неизвестно,какой у Вас жизненный опыт ,какие спортивные результаты и т.д.  То, о чем Вы говорите, зависит от состояния экономики,благосостояния граждан. Они не изучали Краткий курс ВКПб,историю КПСС,диалектический материализм.Если бы они это делали,то NYM  собирал не более участников ,чем ММММ  ! Понимаете мою мысль?  Поэтому,я поддерживаю Сергея ! Сергей всегда прав ! Если он не прав,смотри предыдущее предложение!

Сергей Попов Сергей Попов
09.03.2011 15:46

Уважаемый VM, зачем путать тренировку с соревнованием. А кайф будет если вы действительно сможете провести марафон, а не пробежку на 42 км.

(отредактировано 09.03.2011 16:02)

Andrey Andrey
09.03.2011 12:49

Экий вы, Сергей ветренный ...

То, в ответе Дмитрию Столярову вы пишите, что: "посыл статьи был именно в том,что "упираться" не обязательно.Но наша жизнь,хотим мы этого или не хотим,каждый день состоит из таких "упоров"". И желаете удачи нам "неупорщикам".

А  буквально через час вы уже "наш, вы буржуинский" и: "в беге я не упираюсь ... и на работе ... не упираюсь. Всё в жизни идёт легко и без особых проблем".

Так какой вы, Сергей, на самом деле?

 

А посыл статьи, на мой взгляд, был совсем иной, не про то, что обязательно или не обязательно упираться. Целью статьи было показать, что время для тренировки можно найти всегда - было бы желаниие и приведено три прекрасных красноречивых примера, где в двух случаях из трех девушки не топ-менеджеры, достижения которых вам почему то не интересны.

Ну, а то что примеры американские, а не русские, так это скорее камень в ваш огород - это вы 26 лет не интересовались людьми которые "худеют" с помощью бега или с другими аналогичными "заворотами", а теперь пытаетесь подстроить сайт под свои затеи. Но именно эти люди с заворотами делают бег массовым и истинно народным явлением и из этой массовости вырастают чемпионы ... Именно из-за того, что в мире бегают миллионы с разного рода "заворотами", Америка и Европа запускают марафоны по 40 и более тысяч участников, а в 5 раз больше желающих не могут туда попасть, именно поэтому старт Ironman и ультамарафона там собирает больше участников, чем у нас ММММ или ММПМ (про региональные вообще молчу).

Об этом и написал в своем дневнике Денис Марков (DVM). И он прав - мы к этому придем, мы сделаем это ... и чем меньше будет высказываний о том, что если у человека бег не смысл жизни, то это "заворот" и сайт не для него,  чем больше будет слов поддержки и разнообразия в беге - тем быстрее это случится ...

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
09.03.2011 09:33

А я в беге не упираюсь,я от этого получаю огромное удовольствие.И на работе ,после того как 

наконец-то понял что такое настоящий бег,не упираюсь.Всё в жизни идёт легко и без особых проблем.И это только благодаря правильной расстановки жизненных приоритетов...

Мысль вот в чём: основа -это здоровье,здоровье даёт нам (не путать с "поддерживать") только 

беговая подготовка адекватная возрасту.Без здоровья нет ни успешной работы,ни согласия в семье,нам ничего неинтересно.

Вторая посылка,бегом нужно заниматься правильно и умно.Литературы и опыта полно.Я не хочу никого из вас обидеть,но постоянно вольно или невольно проскальзывают жалобные нотки на свои условия в жизни.....

Ладно,я заканчиваю эту тему,мне интереснее всего Надя,сможем ли мы с вами встретиться на 

ММПМ  7 мая.Наша клубная команда готовится.

 

 

 

DVM DVM
09.03.2011 09:05

Сергей, упираться надо, но каждый упираться в своем будет. Если кто-то не упирается в беге так, как упираетесь вы, возможно, он где-то еще свои таланты проявляет. И вот, условно говоря, зарабатывает он в месяц столько, сколько вы за пять лет, или является известным музыкантом, художником популярным - ну, кем угодно - и думает, вот, блин, Сергей-то там своими побегушками занимается, а жизнь - она из "упоров" состоит... Он-то вот на работе что-то не упирается, а я - упираюсь, сижу тут круглые сутки, поэтому где там тот Сергей, а где - я...

 

Так что все относительно. Человек, который бегает два раза в неделю по полчаса, в общем-то, не меньше вас имеет права наслаждаться бегом.

NK NK
09.03.2011 08:50

Это вставать каждый день в 4.45 утра называется не упираться?

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
09.03.2011 08:30

Дима,полностью с вами согласен.

Но посыл статьи был именно в том,что "упираться" не обязательно.

Но наша жизнь,хотим мы этого или не хотим,каждый день состоит из таких "упоров".

Мы хотим получать от всего радость и удовольствие,но за это надо платить,в первую очередь

здоровьем.Я за такими "неупорщиками" наблюдаю уже у нас в клубе на протяжении 26 лет.

И где они? 

Давайте посмотрим на это всё где-то годков эдак через пяток?.Потом и поговорим!!!

Удачи вам ,"неупорщики".....

 

 

eva eva
09.03.2011 05:12

8 марта

Я 8 марта на набережной отметила-бегала 5 км + 2 км заминка. Мне за это коробочку конфет дали. Ветер в лицо, лед под ногами. Все как всегда. Хорошо побегали.

Оставить комментарий
Поделиться:
Дмитрий Столяров Дмитрий Столяров
09.03.2011 05:12

Сергей, а чем это бег для похудания вдруг стал не темой этого сайта? Или для самореализации? Вы серьезно полагаете что это многим нужно-серьезные тренировки, объемы. офп и т.д.? дак я вас разочарую. Оно большинству даром не надо. Из них единицы столкнувшись с таким захотят не бросить все, а продолжать дальше. Есть куча примеров, когда люди и бех разрядов и быстрого времени жили полноценую жизнь))))

VM VM
09.03.2011 03:42

да хоть в деревне и в одиночку, без воды и еды, вот это действительно будет незабываемо. удовольствия конечно ноль, но зато какой кайф, после завершения дистанции.


Andrey Andrey
09.03.2011 02:44

Надежда, конечно есть ...

Andrey Andrey
09.03.2011 02:38

Сергей, вот опять вы за своё - Я, МНЕ, МЕНЯ ... 

А я вот очень рад, что смысл жизни у меня не бег, а моя семья, моя дочь, мои родители и их счастье ...

Ну, а бег это мое увлечение, мне это нравится, доставляет удовольствие и радость, в вашем понимании "заворот" ...

Участие в забегах, кроме удовольствия и самореализации, еще и отличный способ посмотреть и узнать мир. Взгляните на трассы Берлинского марафона, марафона в Барселоне, итальянского марафона Дж.Верди, Римского марафона или Питерского "Белые Ночи", вы и за обзорную экскурсию столько достопримечательностей не увидите. А еще это отличный способ завести новых друзей.

Но что бы смысл в жизни - нет, увольте ... маловато будет!!!

 

Кстати, автор книги "Железный человек есть в каждом" Джон Кэллос, удачный бизнесмен, создатель, президент и CEO компании IdeaBridge, ультамарафонец, который так же имеет титулы Ironman и Ultraman (9,92 км плыть в открыой воде, 417 км велосипед шоссе и 84 км бег по шоссе) начал путь к своим титулам именно с "заворота" типа похудания. Он стал стесняться себя на столько, что не мог раздеться что бы поплавать с сыном ... Чувствуете разницу в смысле жизни - не смог поплавать с сыном ... 

А, извините, Кэллос не интересный для вас top manager :( ... Сергей, ну почитайте тогда к примеру Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге". Вот цитата: "Мне просто нравилось бежать. Среди множества привычек, которые я приобрел за свою жизнь, бег оказался едва ли не самым полезным и, во всяком случае, особо ценным для меня умением". Привычка, особо ценное умение -  маловато для смысла жизни. И еще от туда же: "... для обычных бегунов ни личная победа, ни личное поражение не являются проблемами первостепенной важности ... важно, чтобы, пробежав дистанцию, бегун чувствовал гордость (или что-то вроде гордости) за себя самого. Это определяющий момент" ... Вот видите, не только я с вами не согласен.

 

Ну, а то что Сьюзан Лакке "дискридитирует все, чем я занимался до этого", то сильно огорчу вас, таких как она очень много и О, УЖАС!!! их не мало и в России (например, поищите здесь отчет о Adidas Challehge) и их все больше и больше ...

Вот, что написано на официальном сайте Римского марафона, в рамках которого проводиться забег RomaFun, где учавствуют друзья, одноклассники. бабушки, дедушки, семьи с домашними любимцами: "Эмоции, вот что является главной причиной, по которой тысячи людей не захотят упустить этот старт" ... 

Погуглите на тему забегов Fun Run, хотя не нужно - результат вас расстроит.

 

p.s. Сергей, вы даже не представляете на сколько вы не интересуете топ-менеджеров :) 

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
08.03.2011 20:43

А меня топ-менеджеры не интересуют.

Меня интересуют люди ,для которых бег не для похудения,самореализации и пр. "заворотов",

а наоборот-Бег как смылс жизни,жизненная философия.Ведь почему я крайне негативно отнёсся к той известной "статье".Эта девушка (если она конечно не пиарилась) дискридитирует всё,чем я занимался до этого.

И ещё,Надя,надо искать наших простых и доступных.

Беру на себя обещание,растормошить нашу самую "крутую" на сегодняшний день

сверх-марафонку: Нину Митрофанову.Кстати,она защитилась по теме "Длинные и сверх-длинные дистанции.Методы подготовки".И при том,что она не профи в спорте,а просто у неё такая жизненная философия-бег...

Удачи нам на этом поприще...

 

Юрий Кожуховский Юрий Кожуховский
08.03.2011 13:50

Спасибо за поздравление.))))))))

<<  <   2721 2722 2723 2724 2725 2726 2727 2728 2729 2730 2731 >    >>
 © 2010