info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Andrey Andrey
14.03.2011 03:03

Первым марафонцем, согласно легенде, был греческий воин по имени Фейдиппидес (Pheidippides), который в 490 году до нашей эры после битвы при Марафоне пробежал, не останавливаясь, от Марафона до Афин, чтобы возвестить о победе греков над персами. Добежав до Афин без остановок, он успел крикнуть «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» и упал замертво.

 

Он был серьезным бегуном или не серьезным?

 

Версия.

Исследователи из университета Техаса (Texas State University) считают, что, наконец, установили точную дату «проведения» самого первого марафона и узнали причину его смерти. До сих пор историки считали, греческий гонец был отправлен с вестью в Афины 12 сентября, поскольку установили дату, используя афинский календарь, отсчитывающий первую новую Луну после летнего солнцестояния. А исследователи из Техаса опирались на календарь спартанцев, который ведёт отсчёт с первой новой Луны после осеннего равноденствия.

Таким образом, «пробег», по их мнению, имел место 12 августа.

А это значит, что греческий бегун столкнулся с летними 39 градусами Цельсия, а не с осенними 28 градусами. Жара, судя по всему, его и убила.

(отредактировано 14.03.2011 03:04)

Andrey Andrey
14.03.2011 02:49

Наверное :))) Да, книга совсем не о велоспорте.

(отредактировано 14.03.2011 02:52)

Andrey Andrey
14.03.2011 02:43

А почему бы и нет?!

RuningMan RuningMan
14.03.2011 01:25

Может там еще встретимся ? !!! ))

... все может быть :)

Andrey Andrey
14.03.2011 01:21

Про сам Питер я все знаю - жил там 7 лет, рад, что Вы увезли от туда массу ярких впечатлений. А за рассказ про организацию и трассу - спасибо большое!!! 

RuningMan RuningMan
14.03.2011 01:16

Про него рассказывала радиостанцыя "Немецкая волна" я потому и подумал что он немножко немец ))

А то что он Тур де Франс выигрывал ... это наверно знают все !!!


RuningMan RuningMan
14.03.2011 01:11

Что касатся трассы.... скажу сразу ! За хорошим результатом туда ехать не нада ! ТАМ ТРАССА ТЯЖОЛАЯ !!! а последние 10 км нужно было бежать против ветра ... ну и климат там не такой как в Западной Украине ))

Что касается организации ... все на вышшем уровне !

я регистрировался в интернете ...потому избежал очередей ... и мне дали уже заполненную на компютере заявку , нужно было расписаться )))

как всегда "марафонский пакет" , футболка, после финиша медаль ... ну и все остальные бонусы )))

также было паста пати на котором была лотерея ...марафонци выигрывали неплохие призы , а также показывали видео ... с интервью у бегунов которые бежали в прошлом году (уже 2009).

что касается гардероба ... и прочих мелочей , мой друг сказал - ЭТО ЕВРОПА !!!

Потому что организацыя на очень высоком уровне ))

Что касается проживания , я жыл у знакомых ... но организаторов есть , не знаю как правельнее назвать ... назвем "колеги" которые за 600 рублей обеспечат жильем !!!
как для питера - это очень очень дешево !!!

Понравилось? - канешно понравилось !!! Я не сказал - у меня после марафона брали интервью , и сказали что увидеть его можна будет на паста пати 2011 г за день до марафона !!!

Я в питере был впервые )) от города очень много впечатлений !!!

красивый город , правда я еще был и в Петергофе !!! там классные фонтаны )) А на берегу финского залива я насобирал камушков для своего аквариума :)

В ПИТЕРЕ Я БЫЛ НЕДЕЛЮ ... НО ВОСПОМИНАНИЙ У МЕНЯ КАК МИНУМУ НА ГОД !

RuningMan RuningMan
14.03.2011 00:54

Привет всем !

Кто нибуть когда нибуть бегал 100 км ?

Если на сайте есть ультрамарафонцы - отзовитесь !!!

Как вы тренируетесь ?

Какие обьемы за неделю , месяц (зимой , летом) , год ? ....

Раньше я бегал десятки , пятнашки....

и вот в Малорите (Беларусь) пробежал свой первый марафон за 3:46.59

http://marathon.by/dokumentyi/god-2009/mlr_2009.html

через год на той же трассе я показал результат 3:00.35

http://marathon.by/dokumentyi/god-2010/rezultatyi_27–go_maloritskogo_mezhdunarodnogo_marafona.html

Мой лутший результат 2:54 на Киевском марафоне (если бы не тяжелая траса , моглобы быть 2:50))) :)

Не смотря на то что у меня третий розряд - я все же хочу стать мастером спорта !!!

а в марафоне мне всерафно не выбежать из 2:22:00 (такой норматив в Украине на МС ).

Мне кажеться реальнее пробежать  100 км за 7:10:00 на КМС или 7:05:00 и стать МАСТЕРОМ СПОРТА !

 

А как вы думаете ? Напишите !!! :)


Andrey Andrey
14.03.2011 00:28

Не дальше чем в Питер на Белые Ночи :))) Кстати, поделись впечатлениями о Белых Ночах (трассе, организации) ... Понравилось?

RuningMan RuningMan
14.03.2011 00:13

Я бы в москве побегал ... но далеко ехать !

RuningMan RuningMan
14.03.2011 00:04

Александр !

У меня есть видео к книге "Ци-Бег" (___________________)

Но оно на английском языке :)

И еще ... автор не совсем делает то , что написано в книге !

Напишите свой имейл мне в личку ... и я вышлю видео !

(отредактировано 14.03.2011 08:08)

Девиант Девиант
13.03.2011 23:43

У меня такая же майка-только не краснодар-а москва.

RuningMan RuningMan
13.03.2011 23:35

Побегим вместе !

я его осенью видел ... он меня тоже приглашал !!!


Andrey Andrey
13.03.2011 23:10

На счет "Лэнс Армстронг известный немецкий велоспортсмен", ошибаетесь.

Лэнс родился и вырос в США. Тренировался, чуть не умер от рака, победил рак и после этого семь раз выиграл Тур де Франс, создал благотворительный фонд помощи раковым больным и все это будучи великим АМЕРИКАНСКИМ велосипедистом ... сейчас ушел из велоспорта и где живет не знаю.

Если интересно, почитайте Лэнс Армстронг "Не только о велоспорте" (Lance Armstrong "It's Not About The Bike. My Journey back to life").

 

 

(отредактировано 13.03.2011 23:31)

RuningMan RuningMan
13.03.2011 21:46

"По-моему, серьезно - это бежать по КМС, на любой дистанции. На первый разряд способны бежать много людей, занимающиеся не бегом, а другими видами спорта. Футболисты, пловцы, лыжники, пр. - их же не назовешь серьезными бегунами."

 

Товарищ "ZHE" ! Вы не правы !

на первый розряд футболисты бежать не могут марафон или марафон !

так как у нис спецыфика тренировки другая ... и они не тренируются на выносливость ... тоисть не тренируют свое сердце !!! оно у них маленькое ! Если бы вы сказали что из футболиста получиться хороший перворозрядный спринтер ... или КМС , я б с Вами согласился :)

Что касается пловцов и лыжников ... еще больше не правы !!!!

они все время (так же как и велоспортсмены) тренируют свое сердце !!!

особенно лыжники ))) так как у них работают не только ноги но и руки .. а значит ... потребление кислорода мышцами максимальное ))) а что бы кислород доходил до мышц - нужно хорошое сердце которое перекачало бы кровь (точнее гемоглобин который в крови) к мышцам !!!!

Наведу пример:Лэнс Армстронг известный немецкий велоспортсмен (если не ошыбаюсь сейчас живет в Америке) , пробежал марафон за 2:59 - а это потому что у него (так как и у лыжников , и плавцов) большое сердце !!!

 

Что касается серьезных бегунов , я считаю что у каждого свое мнение ... сколько людей столько и мнений  !!!

Для меня серьезный бегун - это тот кто  бегает каждый день , старается соблюдать режым (соблюдать его все время не возможно) , читает книги о беге , бегун , у которого есть цель (даже если нет средств), хоть и ето может быть небольшая цель ... но все таки цель !

Серьезный бегун должен ЗНАТЬ и ЧУСТВОВАТЬ свой огранизм !

У меня есть знаокомые бегуны ... которые бегают без пульсометра ... но знают какой у них пульс !!!

также есть знакомый бегун ... который учится на доктора но понятия не имеет что такое лактат, анаеробная нагрузка ... но самое смешное ... я его спросил - в чем больше калорий : в 1 граме жира или в 1 граме углеводов ? он культурно сказал : "не грузи" !!!!

 

Я не считаю серьезным бегуном того кто на поездку например на Ньюйоркский марафон тратит больше ... чем я могу заработать за год !!!(в Украине правда зарплаты ниже)

 но при этом даже не пробегают  за 3 с половиной часа !!! ну это по крайней мере не серьезно !!!

Как я уже сказал - у каждого свое мнение ...

Так же считаю серьезным бегуном того - кто уважает других бегунов !

У меня много знакомых мастеров спорта (и кмс) с какими я вместе тренировался ... но каторые со мной сейчас не здороваются ... потому что я чайник а они МС или КМС !

в Киеве на Международном Киевском Марафоне я увидел одного бегуна (который  тоже здесь оставил свой пост) ... во время бега я сказал ему одну подбадривающую фразу (не подумайте не на украинском а на его родном ... русском) , после этого он посмотрел на меня ...у меня появилось две мысли : первое - он подумал , что я какой то дебил :(

второе - наверное он крутой бегун ... и через несколько километров догонит меня и перегонит (((((

 но когда я приехал домой ... я увидел  результаты ... он в 3:30 не вписался :(
вот так ... про одного человека я думал одно ... а когда увидел в реальной жизни .. совсем думаю другое ....

А есть бегуны которые понимают что сегодня они мастера спорта , а завтра они могут быть обычные люди (из за травм например .... мало че случается) , вот у меня есть знакомый , который несмотря на то что он МСМК  общается со всеми бегунами ... несмотря на то что они "немножко чайники"  , он понимает что он тоже таким был ..... и может стать !


Andrey Andrey
13.03.2011 18:13

Замечательное время, поздравляю!

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
13.03.2011 17:55

Лыжный марафон

Метки: Лыжи  

Сегодня состоялся 5-й традиционный лыжный марафон "Каменный пояс" в г. Ревда. Запланированный на

конец февраля, был перенесён из-за сильных морозов. Ход классический.

   Трасса проложена на г. Каменную и обратно. Два круга - 50км. Мужчины старше 60 лет бегут один круг.

Трасса всю дистанцию проходит по лесу, очень живописна. Сплошные подъём - спуск, подъём - спуск.

Ровной трассы едва ли наберётся 1.5 км. На первой половине круга, пока заберёшься на гору, конечно 

подъёмы преобладают.За то обратно - только катись. Подъёмов мало.   Погода пасмурная, -2 градуса.

   В первой группе на 50 км стартовало около 30 участников.

Вторая группа стартовала на 10 км. Тут то же было чуть за 30 человек.

Последняя группа стартовала на 25 км, вместе мужчины за 60 лет и женщины. Эта группа 35 человек.

   Официального протокола результатов ещё нет.Моё время 2:03 часа по своим часам. В призёры в

группе70 лет и старше я не попал. Но, результатом очень доволен.

   Было многогостей - участников из Екатеринбурга.

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
13.03.2011 09:12

Хороший результат и хорошая физическая форма,поздравляю!!!

Анатолий Антонов Анатолий Антонов
13.03.2011 08:48

Омский кроссовый марафон"Бумеранг"

Вчера пробежал марафон! Круг-2км100м с двумя подъемами~500м.(1-h=106-108м,2-h=94-95м).Общий объем набора высоты-537м(показание Garmina).Трасса вся заснеженная и прямая 400-450м-гололед!

Температура на момент старта:-10-12,солнце,ветра нет! Бежалось до 35-36км легко и свободно,даже на подъемах не испытывал особой усталости.Последние два круга тяжело,раза 4 переходил на ходьбу(10-15м).После финиша особой усталости нет,разве что ЗПБ побаливают! Бегом очень доволен,учитывая то обстоятельство,что в этом сезоне длиннее 20-25км еще не бегал!

P.S.По сравнению с прошлогодним Омским SIM-этот марафон легкая прогулка!!!

Результат:3.03.44

Комментарии: 1 | Оставить комментарий
Поделиться:
<<  <   2717 2718 2719 2720 2721 2722 2723 2724 2725 2726 2727 >    >>
 © 2010