info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

alexey42195 alexey42195
18.11.2013 21:14

Если здоровье не совсем в порядке или вы не уверены ,что будете бежать медлено лучше бежать по кругам чем потом возвращатся пешком замёрзнуть переохладиться и нажить ещё больше проблем.

Nitnelav_ Nitnelav_
18.11.2013 20:38

Михаил, поздравляю!))) Отлично пробежали!

Отлично всё описали! Что-нибудь тоже добавлю(пока без компа)

Может я и сачковал))) но какая-то усталость(не от забегов) накопилась...

Ещё не настало время на амбразуры кидаться)))[фото]

Владимирович Владимирович
18.11.2013 20:22

1-ый Измайловский марафон

Метки: измайлово   шнурок  

В этом году я рассчитывал пробежать 5-6 марафонов. Итоги года обобщу позже, а пока могу сказать, что план я выполнил.

Вчера я пробежал 1-й Измайловский марафон, он как раз оказался шестым в этом году. По разным причинам мне пришлось пропустить два Зеленоградских марафона ("МИЭТ" и очень понравившийся мне в прошлом году "БИМ", который намечен на 7 декабря).

 

В серии "Ерохинских" марафонов я участвовал впервые. Частота  выступлений завсегдатаев этой серии для меня слишком высока, я не готов бегать по 42 километра каждые две недели. Но пробежать хотелось. Тем более, что мягкая погода затянувшейся осени вполне позволяет бегать в летней амуниции. Видимо, по аналогичным причинам этот забег оказался самым массовым. Большое количество полумарафонцев, гости из других городов и даже стран,- всё тому подтверждение. Бегунов не испугало ни раннее начало старта, ни возможная угроза мероприятию в виде дождя или снега.

Забегая вперед, скажу, что мне всё понравилось. И незамысловатый маршрут из кругов по 6,8 км (с небольшим "довеском" вначале, и ровный асфальт дорожек парка, лишь кое-где покорёженный, и благоприятная погода (отсутствие осадков, +5 с иногда резким ветром на открытых местах), незначительные подъёмы, и, само - собой, дружеская обстановка соревнований, на которых главное не победа, а общение. Хочу выразить благодарность Дмитрию и пожелать новых успехов в деле организации таких спортивных праздников. Я участвовал в марафонах, организованных клубом "Сенеж" под руководством Родиона Дубровского, и также хочу отметить, что они проводились очень хорошо. Это здорово, что такие забеги проводятся людьми, которые знают, что нужно бегунам, потому что они сами - действующие марафонцы. Если объединить усилия таких энтузиастов, дать им лишь небольшую поддержку властей, то наши марафоны будут не хуже иностранных.

 

Теперь собственно, о марафоне, мои впечатления как бегуна. На таких небольших по количеству участников марафонах можно со старта разделить всех бегунов на несколько категорий, которые, разделившись вначале, уже не перемешиваются между собой. Лидеры с места в карьер не дают шансов разглядеть их спины уже через километр; тихоходы не спеша двигаются сзади, позволяя более шустрым обгонять себя на круг; середнячки, вроде меня, скромно пристраиваются к кому-нибудь равному по силам, старательно сверяя часы с километровыми отметками. Словом, задачи у всех разные, и данные группы (условные, конечно) не конкурируют друг с другом. Так было и на этот раз.  Лидеры уже на первой стартовой петле попрощались с нами, бегущими следом. На первом круге отрыв первого десятка бегунов от меня составил метров 200. Рядом со мной была группа со Славой Зверевым, который мирно беседовал на ходу с кем-то из коллег.  Поняв, что многоопытные спортсмены не напрягаясь, могут так "проболтать" весь марафон, я начал потихонечку уходить вперёд. Признаюсь, была у меня мысль пробежать быстрее своих "больших" марафонов, однако этого достигать сверхнапряжением я не собирался. Накануне на калькуляторе я подсчитал, что мне достаточно пробегать каждый из кругов за 31 минуту. На первых двух я даже старался себя сдерживать, где-то так оно и получалось. В конце третьего круга мимо меня пролетел ураганом Артём Стоноженко, выкрикнув не то вопрос, не то утверждение - "Двенадцатый ?!" Я ему ответил чем-то напутственным, и  побежал дальше. В какие-то моменты меня  обходили самые быстрые полумарафонцы, стартовавшие пятнадцатью минутами позже (числом не более трёх), а я, в свою очередь, стал обходить более медленных бегунов из обоих забегов. Ближе к финишу мне даже удалось обойти кого-то из той самой десятки лидеров ("десятка" - это не число в данном случае, а примерное количество бегунов, ушедших вперёд со старта, протокол я ещё не видел).

 

Финишировал примерно за 3.19. То есть, "аппендикс" я пробежал за 7 с небольшим минут, первые два круга  - за 31-32 минуту, а последующие - за 32 каждый. (Секундомером не пользуюсь, такая точность для меня - достаточна.) Почему не быстрее пробежал? Ведь чувствовал себя очень хорошо на протяжении всей дистанции.

Причины две. Первая - самая дурацкая. На четвёртом круге у меня развязался шнурок. Такого прокола у меня ещё не было! Видимо, поторопился на старт и не сделал второй узел на шнурке, или что-то меня отвлекло в этот момент.  Я не смог завязать шнурок "на ходу" из-за затянувшегося узла. Поняв, что потеряю ещё несколько секунд, развязывая узел, я, затянув концы шнурка, просто убрал их под носок. Перестраховавшись, затянул ещё один узел на другом "тапке". Очень тяжко было подыматься с колен и вновь бежать - вот где была основная потеря. А вторая причина та, что приходилось тормозить на узких дорожках и мостиках, где порой возникали "пробки" из гуляющих пенсионеров, велосипедистов и роллеров, молодых мам с колясками и многочисленных собачек. Больше всего я боялся врезаться в маленьких ребятишек, которые могли непредсказуемо броситься бегуну под ноги.

 

В целом я очень доволен забегом. Он дался мне легко, нет ни усталости, ни болезненных ощущений. Как всегда, приятно было знакомиться с уважаемыми людьми, которых знаешь только по протоколам заочно, и встречать знакомых.

Забавно выглядел мой финиш. Покрасовавшись с поднятыми руками, я пробежал метров 50 по прямой, чтобы не сразу останавливаться. Вдруг слышу окрик Дмитрия: "Михаил!". Оборачиваюсь, и вижу, что он бежит ко мне с медалью, думая, что я сразу побежал в раздевалку базы. Конечно, убегать без честно заработанной "жёвто - блакитной" медали в мои планы не входило. Я укрылся заранее припасённым полиэтиленовым покрывалом, погрыз бананы и сухофрукты, попил водички, поприветствовал своих коллег, увидел финиш Зверева, который ненамного от меня отстал. Такое впечатление, что Слава бежит и финиширует с улыбкой! Потом прибежал Валя Ватракшин, который откровенно "сачковал" на этом забеге. С Валентином мы и отправились на метро по домам.

 

Желаю всем участникам 1-го Измайловского (включая волонтёров и фотографов) новых удачных стартов! Кстати, присоединяюсь к идее Ерохина  о награждении волонтёров медалью и призываю Дмитрия вручать медаль ещё и фотографам - отдельно!

Комментарии: 11 | Оставить комментарий
Поделиться:
foxone foxone
18.11.2013 19:22

В мороз всегда начинаю на низком пульсе и дышу через нос,но рот никогда не закрываю,т.к. баф моментально намокает.Потом,когда разогреешься,можно и через рот дышать,только язык лучше прижимать к верхнему нёбу.Темповые в мороз не делаю.


foxone foxone
18.11.2013 19:10

Андрей,согласен.Всегда длительные кругами по 5км мотаю.Мне это не кажется скучным и утомительным.Один раз пока бегал компания мужиков (видимо бывшие одноклассники) успели пожарить шашлык и накушаться до крайней стадии.Ребята с каждым кругом всё больше и больше уставали,многие полегли под конец .

Петрович,выздоравливай!

метролог метролог
18.11.2013 19:05

   Алина, а Вы при беге свой пульс контролируете? Я спрашиваю, потому, что у меня было такое, когда бегал бесконтрольно. Пульс высокий, дыхание учащеное и после бега горло всегда было раздраженное, постоянно саднило. Когда начал контролировать пульс, бегать стал поспокойней, дыхание стало ровным, и проблем с горлом не стало. Прошлую зиму бегал ежедневно, даже при морозе -27 град. (и это в Новгородских болотах) надеваю легкий свитер, закрывающий горло и вязаную шапочку. Лицо мажу детским кремом, чтобы кожа не растрескивалась. Ни разу не болел.

(отредактировано 18.11.2013 19:08)

anyrun anyrun
18.11.2013 18:53

Ясно, что один большой тридцатикилометровый круг предпочтительнее чем много маленьких. На большом круге, хочешь не хочешь, а надо бежать вперед и только вперед.

 

Согласен, в моральном плане легче. Однако с одной существенной оговоркой: Дело было в апреле этого года. На улице небольшой минус. Я накануне резко нарастил беговые объемы. Вышел на длительную пробежку, на 5-ом км. сильно ломануло мышцу бедра. Нога не разгибается, сильная боль, трудно даже идти. Хромаю потихоньку домой, скриплю зубами от боли и чувствую, что начинаю замерзать. Одежда мокрая, как раз успел вспотеть, холод проникает мгновенно. Пытаюсь для сугрева напрягать мышцы, не помогает. Пока доплелся обратно домой, замерз как цуцик. Итог: на следующий день температура, простыл впервые за несколько лет. Болел 10 дней.

Выводы: Поосторожнее зимой с длинными пробежками, далеко от дома. Желательно в глухие места не соваться и небольшую денежку с собой брать, чтобы хоть на такси-автобус хватило, если что..

bama_boy :) bama_boy :)
18.11.2013 17:06

Михаил,молодцы!!! честь и хвала Вам  :)))

 

интерсно на тему холодно или нет:

 

бежали в Конаково марафон,вроде было не холодно +7 где то...я решил бежать в майке...вода рядом...ветерок...хоть иногда и солнце выглядывало...но в лесочке не жарко было...

 

такое было у меня впервые: после 35ого км у меня начало периодически своить руки...ладно бы ноги-это обьяснимо... не сильно ..но все же...странное состояние-непонятное... вот думаю все же просто начал подмерзать...


С.Петрович С.Петрович
18.11.2013 16:09

Поправляйся скорее- оно тебе не идет

Дима, бум стараться :))).

П.С. А Владимирович сейчас думает, говорил я: надо по морозу без майки бегать, а никто меня не послушался. и поделом вам (нам):))))

С.Петрович С.Петрович
18.11.2013 16:06

Иногда бежишь так и думаешь: уже дома бы был

Следствие бега в несколько маленьких кругов. Ясно, что один большой тридцатикилометровый круг предпочтительнее чем много маленьких. На большом круге, хочешь не хочешь, а надо бежать вперед и только вперед. Не, ну если бы сила воли как у Валентина Ватракшина была, то к маленьким кругам вопросов тоже бы не было. :))))

bama_boy :) bama_boy :)
18.11.2013 15:50

Сергей, молодцом!!! :))) 

прости, но щас ляпну- вот наконец то и отдахнешь :)))

Поправляйся скорее- оно тебе не идет :)))

alina_ alina_
18.11.2013 15:43

Полосатая Кошка, спасибо вам за советы. А как вы решаете проблему с мокрым баффом? Я, когда бегала зимой, дышала через флисовый бафф, и он промокал через какое-то время, и становилось еще противней дышать через него. И типа воздух еще холоднее делается через него.

 


prksmatko prksmatko
18.11.2013 15:12

В этот раз я развернулся в обратную сторону за километр до перигея. и таким образом преодолел еще 5 км к десяти возможным

 

Тоже использую такую хитрость. Только я после перигея на полпути разворачиваюсь и ещё кружок.

Иногда бежишь так и думаешь: уже дома бы был :)

С.Петрович С.Петрович
18.11.2013 15:03

за 15.11.13. пятница, с петровичем.

Парк, медленный бег.

15 км. темп по  6 мин с малой копеечкой.

Бежалось на удивление не так.

Я уже и на военную хитрость пошел, чтобы обмануть альтер эго, которое ждало момента прохождения перигея от дома, на котором я обычно ломаюсь в два счета. В этот раз я развернулся в обратную сторону за километр до перигея. и таким образом преодолел еще 5 км к десяти возможным с учетом запроса. Ну, преодолел, тяжело шаркая ногами. а в субботу заболело горло, плюс в вскр поднялась температура. На выходе последствия поездок в общественном транспорте Москвы, будь оно неладно.

Таким образом, прошлая неделя тоже вышла разрузочной. А эту посмотрим, как пойдет.

 За неделю 61.5 км

 

на 27.11 246

Комментарии: 9 | Оставить комментарий
Поделиться:
Dasha017 Dasha017
18.11.2013 14:59

Тоде в поанах марафон) давайте собирать единомышленников))

С.Петрович С.Петрович
18.11.2013 14:50

На следующий день стало понятно почему.

о, моя история :)))

Dasha017 Dasha017
18.11.2013 14:50

Присоеденяйся бегаю в ЮМР)

С.Петрович С.Петрович
18.11.2013 14:47

3.18-3.19

Владимирович, от это да, молодцом. Впрочем, на фото от Марии Шальневой с твоим участием видно технично широкий и свободный шаг. Я так и подумал, что результат должен быть хорошим.


YurMas YurMas
18.11.2013 14:21

В мокрой от пота одёжке я бегу хуже

А термобелье? Ну вам виднее конечно. А результат завидный. Пора в Бостон, квалификацию проходите на ура.:о))


Владимирович Владимирович
18.11.2013 14:10

Юрий, Сергей! Не уверен насчет влияния одежды на результат, поскольку описанные условия забега не требуют от меня более теплой одежды. В мокрой от пота одёжке я бегу хуже, чувствую себя некомфортно и дышу как-то не так. Вчера было всё как раз по погоде. А на старте (финише) я предусмотрительно оставил полиэтиленовое термопокрывало с алюминиевым покрытием и сразу им укрылся.

 

Результат около 3.18 - 3.19.  По состоянию могло быть лучше, но помешали отнюдь не спортивные причины. Напишу в дневнике попозже.

 


<<  <   710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 >    >>
 © 2010