info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Танавский Виктор Танавский Виктор
24.05.2015 22:48

в положении должно всё это чётко быть прописанно.

 

Танавский Виктор Танавский Виктор
24.05.2015 22:47

магия цифр))

 

С.Петрович С.Петрович
24.05.2015 22:22

 Неужели судороги не мучили?

Леонид, привет)))

Судорог не было. Поскольку солнышко пощадило.

Обратная сторона медали.

Дождь,  пасмурно,  а Солнце в облаках.

Влажность, конечно, жуткая, но воздух градусов 15-17.

и прямого облучения солнцем нет. а поэтому обезвоживание не такое сильное.

ну, я еще для профлктики грамм 250 регидрона дернул,через часа 4. Но поташнивало от изотоника ощутимо.

думал, вывернет. девчушка одна харч на ходу метала, громко и с надрывом, ругаясь, что питание не в жилу  пошло)))

общее состояние к  концу нехорошее стало, даже не ожидал. как-будто сознание в пустоте подвешенным плавало. наверное, мало тренировался)))

С.Петрович С.Петрович
24.05.2015 22:10

Геннадий, приветствую, хороший отчет получился в нагрузку к  старту)))

Владимирович Владимирович
24.05.2015 22:06

Юрий! Справка надёжней! Имея на руках справку и её копию, потратите 5 минут на регистрацию, а за страховкой будете толкаться в очереди.

fMclaren fMclaren
24.05.2015 21:56

Ребята, вы, в корне, не правы. Есть регламент, там прописан список обязательного оборудования, которое у тебя должно быть в любой точке дистанции. Организаторы отвечают головой за безопасность участников на дистанции. В армии, про устав, говорят что там каждый абзац кровью написан. Здесь можно провести параллели.

В трейлах все равны, нет разделения на карманы, все уходят с общего старта. И элита также несёт обязательное оборудование.Насколько мне известно, там за бугром и элита штрафуется.

У нас, в прошлом году, на Эльбрусе кого-то из топов женского зачёта дисквалифицировали или наказали временным штрафом, за отсутствие обязательного оборудования.

Даже на последнем МДС-е нашу соотечественницу наказали на 1 час. У них там даже кое-где запрещена помощь-подпитка на дистанции вне ПП. 

Кстати, если я не ошибаюсь, то и в гладких асфальтовых марафонах запрещена подпитка вне пунктов питания, по-крайней мере элита точно это соблюдает. 

А у нас на любительском уровне, на принципы фэрплей плюют. Бежишь, а с тобой рядом чуть ли не всю дистанцию едет на велосипеде водовоз с подпиткой и подпитывает твоего соперника. Так что каждый выбирает, что ему делать и как бегать, в меру так сказать своей воспитанности. 

Владимирович Владимирович
24.05.2015 21:56

Преклоняюсь перед Вашим мужеством!

Здоровья Вам, Геннадий!

raslovo raslovo
24.05.2015 21:21

цифры

Давно заметил, что бегаю со темпом, оканчивающимся на 3. Вот постоянно, как ни гляну на полар - 5:43: 5:53: 6:23; 6:43. вот только 3:54 иногда на темповыъх вклинивается

Сейчас вот личник заносил свой и увидел, что на километр у меня лични 3:23: на марфоне тоже 3:23 ))).

А номерами мне везет на четверочку. Первый марафон - 424; и если личник - то в номере точно четверка или две...

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
raslovo raslovo
24.05.2015 21:14

Интресный отчет!

Несколько раз упасть и все равно продолжать... Сверхусилия - наше все. Поздравляю!!! 

raslovo raslovo
24.05.2015 21:05

Д не, Виктор, какие претензии к лидерам на Эльтоне? Если можешь бежать без воды - беги. Один фиг никто весь запас воды на себе со старта не тащил. Кто-то по два литка тащил, кто-то залил напосле второго-третьего десятка. А выпивали там за сотню по 5-10 литров ) Я например 2 литра залил на старте еще, но они меня не тормозили. А потом только доливал за милую душу. Если ты настолько крут, что можешь бежать не попивая на ходу - честь тебе и хвала, отлично приготовился

foxone foxone
24.05.2015 20:45

Геннадий,нечто подобное было с одним моим знакомым на горном марафоне в прошлом году.Как он объяснял,спина не держит и тело заваливается вперёд.Он тоже в возрасте,ему сейчас 78 лет.Горные забеги сильно выматывают,сложно расчитать силы.Поэтому лучше брать с собой какое-нибудь питьё.

    Здоровья Вам и успешных стартов!

foxone foxone
24.05.2015 20:34

Да,70 км по такой поверхности - это реальная жесть...Петрович,снимаю шляпу!  Неужели судороги не мучили? Меня вон после недавнего горного марафона пол ночи колбасило.

Юрий Юрий
24.05.2015 20:31

Мед. справка на "Эрго Белые ночи"

Коллеги, кто участвовал в Питерском марафоне "Эрго Белые ночи" подскажите, необходима ли медицинская справка, или достаточно страховки приобретаемой во время регистрации?

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Поделиться:
С.Петрович С.Петрович
24.05.2015 20:11

неделя петровича

За неделю 115.5 км.

 

 

читать дальше...

 

 

Оставить комментарий
Поделиться:
С.Петрович С.Петрович
24.05.2015 19:56

Саша, Виктор, и все. кому было не лень читать множество маленьких буков. спасибо.

Лучший друг марафонца вчера спросила, ну, как впечатления от пробежки?

Я ответил, помнишь, в прошлое вскр я собирался пробежать 40 км?

- ну, типа, да.

- так я тогда пробежал 37 км, потому что три просто не смог дожать. тоже было после дождя. так те мои ощущения умножь на два при допущении, что я тогда пробежал бы не 40, в полтора раза больше. тогда получим мои теперешние ощущения.

Кстати, сбегая с горки на втором круге перед судейскими столиками, я как-то неосторожно потянул правую ногу. км 3-4 я терпеливо ждал, травмируюсь до конца или рассосется. к удивлению, боль прошла. Списываю феномен на таблетку ибупрофена, которую проглотил перед стартом, чтобы не чувствовать пяточную шпору. А сегодня  реально, все мышцы забиты и все болит. я не знаю, что и как лидеры творили, но я вчера конкретно сдох. сегодня  не мертвый, но больше мертвый, чем живой. в общем, это был непростой старт. я даже не ожидал. одно дело, бежать, ворон считать, другое, каждому шагу искать точку опоры. и так 7 часов подряд.

вчера поздно вечером началась трансляция евровидение, а я уплыл, уснул быстро, но, как оказалось,  не надолго. на второй минуте сна я совершил жуткий скачок в койке, ибо приснилось, что я цепляюсь за пенек, насмотрелся видать коряжек накануне.))) но положительно то, что после прыжка Тарзана мой сон пропал, как и не бывало,  и все евровидение смотрел бодро-бодро))).

Насчет Эльтона, мне сказать нечего. не специалист в трейлах. Но мне кажется, трейлы в швейцарских Альпах, которые по 160-200 км, лидеры без нагрузки бегут. Да и в Султан-марафоне я почему-то сомневаюсь, что местная элита, которая по песку марафон за 2 с половиной часа бежит, прет на себе 12 литров воды. А может, я и не прав. прошу прощения, но согласен с тем, что это может быть смертельно опасным номером, если случится тепловой удар или что-то подобное.

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
24.05.2015 19:27

Горный пробег 15 км.

Метки: соревнования.  

Наконец-то у меня появилась возможность заглянуть в дневник.

   Первоуральский клуб экстремального бега "Гепард" проводил в городе спортивный фестиваль "Первоуральск Опен 2015". Пробег проходил в лесной зоне по пересечённой местности с покорением вершин г. Известная (450 м) и г. Мокрая (470 м). Общий набор высоты 400 м. Общая длина дистанции 15 км. Всё это хорошо в сухую погоду.   Но Высшие силы помогли клубу организовать по настоящему экстремальный бег.

   Вчера шёл дождь. Сегодня с маленькими перерывами тоже. Но не смотря на погоду собралось на старте

порядка девяти десятков бегунов. После первого же км все ушли вперёд и я практически всю дистанцию бежал один. Разметка выполнена отлично. Масса пересекающих дорог,тропинок, но нигде не возникал вопрос: Куда бежать.  Лесные тропинки все в грязи. Подниматься в гору ещё можно, но спускаться с горы проблема. По тропинке спускаться можно только на пятой точке. Выбираешь край тропинки или по кустам.

Всеравно под гору так разносит, приходится цепляться за деревца.  Мне это не всегда помогало Несколько раз я падал на спусках. Но Бог хранил меня, не попало камня  или корня.

    Ещё должен отметить, на подходе к этим горам в низинах и ямах полно воды. В некоторых местах воды было выше щиколотки.  Поэтому мой датчик шага отказался работать. После 5-ти км Пейсер каждые 6 минут повторял эту дистанцию.

  Ещё одна деталь.  После второй горы, дистанция сделав петлю, снова поднимается на эту гору и только потом идёт на финиш.  Я завтракал в 7:00 утра. Гречневая каша и чай.  Старт в 11:15.  На всех соревнованиях я с такой заправкой проходил нормально. Но здесь, грязь и горы настолько умотали меня, что к концу дистанции я был выжатым. Для подкрепления у меня ничего не было, пункта питания тоже.

   За 32 года бегового стажа со мной не было такого случая. Км за полтора до финиша я иду пешком.

Корпус наклоняется вперёд, а ноги я не успеваю подставить под корпус, видимо нет сил. И в результате я падаю вперед. Не менее пяти раз я так завалился.  И когда оставалось до финиша 1 км за мной приехал квадрацикл. После очередного падения я согласился поехать с ним. Таким образом я побежал 14 км этого экстрима. Последний км проехал на четырёх колёсах. Глядя сверху (с колёс) на оставшийся км я понял, что своими силами  мне пришлось бы видимо ползти на четвереньках.

   Лимитное время на дистанции  2 часа 30 минут. Мы на квадрацикле подъехали через 2часа 25 минут.

Отсюда видно,что я в лимитное время бы не уложился.

   Ещё деталь. Была речушка метра 2 шириной. На высоте 1 м мостик из трёх брёвен без перил. Когда я бежал вперёд, прошёл по нему без проблем. А вот обратно заходить на него не решился. Пошёл рядом в брод, почти до колен. Считаю, сделал правильно. Много шансов было свалиться с мостика.

    Эту трассу в следующем году я повторю при одном условии -  если она будет абсолютно сухая. А на экстрим я больше не согласен.

   Кстати, мой компьютер пишет,что он не может связаться с Пейсером, последний не исправен. Похоже дождь промочил Пейсер и под плёнкой.

   Итоги бега. Хоть я и приехал на квадрацикле на финиш, медаль за покорение  дистанции 15 км мне   всё-таки вручили.   На награждении вручили диплом и приз как самому возрастному участнику.

    Вот таким для меня получился экстремальный горный пробег.

Комментарии: 5 | Оставить комментарий
Поделиться:
fMclaren fMclaren
24.05.2015 18:02

Петрович спасибо за отчёт!

Удивления это может быть достойно. Но никак не уважения.

Человек нарушил правила фэрплей. Наплевал на остальных участников и  ### с прибором положил на организаторов. Я слышал о разночтениях на Эльтоне, но не знал в чём там причина.

Честно говоря, если бы я там бежал, то апелляция была бы обязательной с моей стороны. Значит кто-то ишачит с водой и оборудованием, как было заложено в регламент, а кто-то бежит налегке. Свинство просто по-моему. Нет слов......

raslovo raslovo
24.05.2015 17:28

Петрович! Поздравляю! Отлично подготовился, реально ведь сложно так долго по бездорожью! Молодец!!!

selffit selffit
24.05.2015 11:22

В Берлине  254914 шагов бега за 3 полных световых дня, но так и не понял, что важнее: атаковать - сердце, усталостью до гипогликемии или лопать плюшки на ходу, для устранения усталости ног до колена и атаки усталости выше - на что то внутри тазобедренных суставов (ТБС). То и то бы устроило, но фотик на ходу, это гонка за двумя зайцами. Теперь хитрый (кайф против утомления) план на бродилку в Альпы, в гору с фотиком, и плюшками от усталости. Без палатки, свалиться в сон без ног можно и в спальнике.

 

Может кто бегал и может бегать хотя бы 80 км., составил бы компанию в Гольяново. В одиночку сложно переть сквозь усталость, нужны как бы соревнования. Может пробежимся, поможем друг другу? Темп устроит и Ваш, главное чтоб ноги на утро болели или сердцу почувствовать гонку.

Может какой то клуб по ультрамарафонам в Москве есть?

А здоровье то разрушаю помаленьку, укрепиться само от старости.

(отредактировано 15.06.2015 08:04)

selfit
Владимирович Владимирович
24.05.2015 05:43

Сергей! Гигант! Мало того, что месил грязь больше шести часов подряд, так ещё сил хватило описать всё это!

Присоединяюсь к оценке. Родион и "Сенеж" выше всяких похвал! И наша база "Лесная" во главе с Андреем Станиславичем на высоте! Природа поставила сложную задачу, но ребята и девчонки справились. Праздник удался! Что касается трассы, осенью будет марафон по нашей стандартной "лыжной" десятке. Вот уж там рельефа хватит всем самым взыскательным!

<<  <   137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 >    >>
 © 2010