info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

100%Даська! 100%Даська!
23.11.2010 18:53

Осенний Хамар-Дабан.

26 сентября прошло скоростное восхождение на пик Черского,где могли принять участие любые спортсмены. Проводили данное мероприятия секция горного туризма ИГУ и Федерация Альпинизма Иркутской Области. Участникам предстояло забежать на саму вершину(2090 м),перепад высот составлял 1500 м .

Утро. Страшно,Дрожь по телу.Неужели придется бежать туда,куда в свое время я еле заходила(заползала)? Нет,но мы сильные,мы смелые,мы долетим..[фото]

Итак,марш!взяла быстрый темп,но кругом лужи,снег и грязь,пришлось снизить скорость.Мостик№1.прогресс))мост №8..итак,скоро начнется самое тяжелое,подъемы.и вот,контрольный пункт-метеостанция!осталась в одной флиске.На пути встретился победитель соревнований-Саша Улитин.И тут я узнаю что из-за плохой погоды финиш перенесли..и до него осталось метров 600!счастью не было предела![фото]

Невообразимое чувство радости тогда переполняло:по муж и жен зачетам первые места были у легкоатлетов![фото]

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
Сергей Попов Сергей Попов
23.11.2010 18:41

Бег по льду сковывает движения и ломает технику бега. Лучше этого совсем не делать. А для техники бега хорошо быполнять специальные беговые упражнения и ритмовые пробежки.

Вместо оливкового масла можно использовать специальный крем. Сейчас их много от разных производителей.

volkhon volkhon
23.11.2010 18:26

Имею положительный опыт в данном мероприятии, если кому-нибудь интересно - могу им здесь поделиться


Сергей Попов Сергей Попов
23.11.2010 18:16

Статья ничем не обоснова, просто реферат на тему: "Кто из тренеров, что думает о подготовке к марафону".

Не согласен с высказыванием: "Бегать больше по количеству не означает, бегать быстрее. Это не приведет автоматически к увеличению скорости на марафоне". Как раз наоборот, но до определённого предела. И это не один спорный момент в статье.

 

NatkaD NatkaD
23.11.2010 17:56

22.11.2010

отдых

Оставить комментарий
Поделиться:
100%Даська! 100%Даська!
23.11.2010 17:33

А МС догонять не надо разве??[фото]

Такие люди называются не психи,а просто нехорошие люди:)

а кто пойдет кататься на трудный в -38????[фото]

volkhon volkhon
23.11.2010 17:21

Тренировка-6

23.11.10 Москва, беговая дорожка

 

План: повторная длинная - 10 км. нормы по пульсу - как в предыдущей тренировке. Начальная скорость 8.6км/час (7.00мин/км), повышение на 0.1 каждые 1.25 км, затем при превышении 156 - снижение.

 

Бежалось не тяжело, испытывал новые кроссовки - Asics GEL-2150 (удалось поменять жутко натершие подошву стопы на первой же тренировке Asics GEL-Cumulus-11). Ощущения полёта не было, но и ноги целы. Повышал темп последний раз на отметке 5.0 км, до скорости 9.0км/час(6.40мин/км), затем начал снижать и финишировал на скорости 8.5км/час(7.04мин/км). Отметки снижений: 5.5, 6.3, 7.3, 8.5 и 9.7 км.

 

Итого: 10 км, время 1:08.32, максимальный пульс - 162, средний пульс ~154. За час пробежал 8.77 км.

Оставить комментарий
Поделиться:
Kalashnikov Kalashnikov
23.11.2010 17:21

не зря азы рукопашки прошли

 

вот :) я как раз про борьбу и подумал))))))) с мсмк сложнее, их донать еще надо))

 

Ну не знаю насчет психов 0_о а как тогда назвать люд(-ей)/-(я) котор (-ый)/(-е) завтра в - 20 с утра будет делать организму плохо треню? :D

Геннадий Хворых Геннадий Хворых
23.11.2010 17:17

Маловато будет, маловато! Есть выжимать 99! Разрешите вбежать в строй?

volkhon volkhon
23.11.2010 17:12

Да, ЧСС для аэробной велик - планирую начать снижение. А насчёт повторного бега, который мне бежать завтра - не могу я сбросить пульс до 90-100 - для этого мне придется ОСТАНОВИТЬСЯ и стоять минут 7-12. Даже при скорости дорожки 1км/час у меня пульс через 10 минут доходит до 103-105. Как быть?

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
23.11.2010 17:10

Совершенно согласен с предыдущим оратором.

Однако,дорогу осилит бегущий..

Нужно пробовать и дерзать,обучаясь на ошибках

других бегущих!!!

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
23.11.2010 17:04

Гена,для вас это маловато,нужно  "выжимать" все 99%!!!

Сергей Попов Сергей Попов
23.11.2010 17:04

Виктор, на такой вопрос невозможно ответить не зная вас. Многие любители бега ошибочно полагают, что если будут тренироваться по определённому плану, то и получат определённый результат. Так не бывает, как не бывает абсолютно одинаковых людей. У всех вас организм разный и чтобы получить определенный результат у каждого человека должна быть своя нагрузка. И не только в плане объёма, но и в других компонентах тренировки.

100%Даська! 100%Даська!
23.11.2010 17:02

Аааа![фото]

ты помнишь,какую идею ты предложил в Кабанске?[фото]

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
23.11.2010 16:56

Юра,вы всё-таки не совсем правильно делаете тренировку.

Понимаете,у вас ЧССмах. 161 уд..а бежите на 156 уд.

Следовательно вы находитесь в анаэробной зоне т.е. это уже

очень быстрый бег.такой бег делается раз в неделю и то

только в так называемом повторном режиме: бегаются отрезки

определённой длины на 156 уд. а затем восстановление до

100...90 уд.Т.Е. Ходьба между отрезками.Иначе у вас постоянно

будет ощущение усталости.Всё это описано в литературе.

Не загоняйте себя в "яму".

Геннадий Хворых Геннадий Хворых
23.11.2010 16:52

Ни минуты не сомневаюсь, Наталья - прекрасный врач. И с заморозкой у нее все в порядке - собирает команду для экспедиции на Северный Полюс!

Piloris Piloris
23.11.2010 16:37

Геннадий,по моему,тебе прислали в помощь,с планеты Железяка,прекрасную Наталью! И нас вылечит,и вас вылечит,всех вылечит!

Kalashnikov Kalashnikov
23.11.2010 12:04

 

когда будем бегать по МС или МСМК,

 

:) в смысле, ловить, укладывать всех МС на пол и по ним потом бегать ? :) 0_о))))))

Andrey A. Andrey A.
23.11.2010 11:44

Рассказываю для тех, кто с таким столкнется. 

Первую неделю - больно, больно ходить и пр. Сама травма маленькая, но место крайне неудобное, обувь постоянно травмирует, каждый день почти перевязки. 

 

Через 10 дней я первый раз пробежал 10 км (еще через 5 дней 5 км. - лучше), терпимо, но не уверенно. Главное, чтобы никто вам на ногу не наступил сверху - в метро, в толпе. Я старался больше ходить, так как бегать боялся навредить. Ходил не менее 5 км, включая на работу\с работы.

 

Через 2 недели - уже почти нечего нет. Ногтя нет, все растет заново. Просто палец без ногтя :-) Немного необычно, так как палец незащищен, то иногда можно стукнуть и будет болезненно. Но через 3 недели вообще привыкните. У меня была тренировка на 35 км за неделю до марафона. Учитывая, что 2 недели я почти не бегал.

 

Через 4 недели, 1 месяц, я пробежал свой первый марафон без проблем. Главное пережить первую неделю - купаться жутко неудобно. 

 

Удачи и меньше травм!


=========== www.facebook.com/albitov - лайкайте, я тут фотки выкладываю с марафонов
volkhon volkhon
23.11.2010 10:36

Тренировка-5

21.11.10. Москва, беговая дорожка

 

План: 12 км при ЧСС<156 ("по касанию сверху" - мой термин, придумал в прошлых записях, наверно правильно - ЧСС, который меньше максимального на 3-5 удара). Начать со скорости 8.6км/час (7.00мин/км), увеличивать каждые 1.5 км на 0.1км/час, пока не упрусь в верхнюю планку ЧСС, при её преодолении снижать на те же 0.1.

 

Бежалось с точки зрения сердца неплохо, хотя и 3-й день подряд. Опорно-двигательная система, правда, сопротивлялась, но только в первой половине, потом разошлась. Увеличил темп на отметке 6 км до 9.0км/час (6.40мин/км), потом снижал до 8.2км/час(7.20мин/км). Точки снижения: 7.3, 7.5, 8.1, 8.3, 9.2, 9.5, 11.0, 11.2.

 

Итог: 12 км, время - 1:22.23, максимальный пульс - 161, средний пульс ~ 154, время на отметке 10 км - 1:07.56, за час пробежал - 8.79 км. Уже пошло лёгонькое ускорение по сравнению с самым началом

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
<<  <   2790 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800 >    >>
 © 2010