info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Piloris Piloris
02.02.2012 10:20

В прошлом году Гармин выпустил 410,610,910 модели ! Через два года,думаю,они выпустят 1810 или 2010 модель ! Как говорят россияне : "Умер Максим (Гармин 305),ну и .... с ним ! " Не расстраивайтесь,Катерина,Гармин - это не АвтоВаз , наклепает новых моделей,на все вкусы и кошельки!

 

Ulysses Ulysses
02.02.2012 09:16

В 310ХТ плавать можно. И на байке. Все, что надо, есть.

 

Ulysses Ulysses
02.02.2012 09:11

Понятно, что ничего страшного. Просто тренировка тогда коту под хвост.

Katiko Katiko
02.02.2012 01:26

Обычно более быстрые подстраиваются под медленных. Ничего страшного, если делать это изредка, или во время base building-а.

Katiko Katiko
02.02.2012 01:18

Я вот на это чудо техники смотрю Forerunner® 910XT . Года через 2 он еще и подешевеет, я думаю :)

Katiko Katiko
02.02.2012 00:13

Да, 305 был самым лучшим по сочетанию цена-качество. Думаю, одна из причин, почему они его сняли - что б лучше продвигать другии, более дорогии модели. Других причин я не вижу, так как эта модель была супер-популярной.

FooNT1C FooNT1C
01.02.2012 23:40

Остался 151 день до моего первого марафона!

Всем привет!

 

Это моя первая запись в дневник, хотя это мой первый дневник в принципе! [фото]

Как видно из заголовка я поставил себе цель пробежать марафон «Белые ночи», причём желание это появилось ещё в прошлом году, когда я преодолел его на роликовых коньках. После отпуска даже купили с женой себе асексы и начали бегать, приходить так сказать в форму. Но быт, дела и постепенно наступившая зима как-то всё это замяли. В январе меня осенило, что слово-то себе дал, а вот подготовки все забросил! =) Посчитав оставшиеся дни и осознав объем работ - запаниковал! Вот с сегодняшнего дня купил абонемент в тренажёрку! Бегать пока прийдётся на дорожке, надесь не сильно скажется при переходе на асфальт.  В любом случае, цель у меня пока одна - пробежать, осилить и не сдрейфить. А о том уложусь ли в 4 часа или нет, буду думать после того как пойму пробегу ли я 42 километра 195 метров.

 

Почитав приличное количество статей на сайтах, в том числе и на вашем, так и не пришёл к однозначной концепции тренировок. Поэтому предварительно, набрасал себе схему с последовательным увеличением еженедельной дистанции. Тренировок у меня наврятли будет получаться больше 3х в неделю, боюсь, что в связи с этим могут возникнуть сложности с увеличением нагрузок.

 

Получилось следующие:

[фото]


После каждого забега 40-60 минут упражнения на тренажёрах для пресса и спины.


Жду дельных советов, наставлений и конструктивной критики!


P.S. Первый раз прошёл на удивление легко 5 км, почти не заметил, было желание накинуть ещё пару километров, но побоялся загнаться с не привычки.

Комментарии: 9 | Оставить комментарий
Поделиться:
Dракон Dракон
01.02.2012 23:30

подскажите, что означают мои показатели: 3 км за 13:48 при этом пульс сразу после финиша 128, через 10 секунд 127, еще через 10 секунд 122? пульс мерил тренер, намерил хитро так посмотрел на меня, потом только сказал, что все ок, что могу бегать быстрей.

но меня эта его реакция заинтересовала - как ее понимать и что там в этих показателях пульса такое .

help me..

когда я бежала 3 км то думала что это моя максимальная скорость с которой я дойду до финиша успешно...

 


Smile-ul Smile-ul
01.02.2012 23:10

 у меня тоже 305,уж очень он меня радует.Очень удобная для меня модель.Зря они его сняли конечно.

Я тоже такой после того как 305 сломается куплю.Постоянно сбиваюсь со счета при плаванье. 

Katiko Katiko
01.02.2012 22:58

Да, теперь и на гармине дот сом он появился в дисконтинью моделях. А почему сочувствуете, Александр? Мне мой 305 еще года 2 прослужит точно, а там я свичнусь на триатлоны и мне все равно придется покупать тот, который считает laps в бассейне!

Piloris Piloris
01.02.2012 22:18

2 Katiko !  Катерина,извиняюсь за занудство,но я был прав на счет 305 Гармина ! Все-таки,его сняли с производства !   http://www.garmin.ru/sportivnye-chasy-cat/forerunner-305-hr.html   Сочувствую !

Piloris Piloris
01.02.2012 19:17

Поддерживаю Одиссея! Совместный бег приветствуется мною, только на соревнованиях,в виде толкотни на старте, или в виде FUN RUN ! Тренировки,предпочтительнее,проводить одному и без MP-3 плеера! Бежишь,как бронтозавр, и думаешь о финише на предстоящем марафоне! Есть в жизни счастье!

veritas veritas
01.02.2012 17:53

Paragelmen спасибо последую вашему совету


veritas veritas
01.02.2012 17:50

ну около часа после тренировки нормализуется


Katiko Katiko
01.02.2012 17:43

Ну и что бы вселить вдохновение - я к своему первомому марафону длительные бегала 9:40 за милю (я бегала с группой, как Миранда :) Так что все длительные были строго выдержаны в этом pace). Моя скорость на том первом марафоне была 8:30 за милю. :)

Katiko Katiko
01.02.2012 17:37

Да, Сергей напомнил про мышечные волокна. Я его ссылку не смотрела еще, может быть повторюсь. Наши мышцы состаят из slow twitch muscles и fast  twitch muscles. И немножко обычные, ни то, ни се. Это - чистая генетика. Увеличить % тех или иных невозможно никакими тренировками. Марафонцу нужны slow twitch muscles. Обычно у среднего человека их примерно 70-75%. У элитных спортсменов 90-92 (по результатам биописии. Это единственный способ выяснить, какой % slow twitch muscles у вас). Примерно 10% мышц- это мышцы, которые не slow и не fast. Они могут работать как те, так и другии. Так вот, бегая медленно мы приучаем эту группу мышц работать как slow twitch muscles. Занимаемся вербовкой, так сказать. :) Это еще одна из причин, почему 80% тренировок к марафону проводятся со скоростью, медленнее марафонской. И еще одна из причин, почему на самом марафоне мы побежим быстре.

 

PS я могу немного ошибаться в приведенных %, пишу по памяти, лень гуглить. Смысл понятен и так.

Katiko Katiko
01.02.2012 17:26

Палыч, ответ на вопрос КАК?

 

1. Paragelmen уже написал про пульс.

2. Nekto уже написал про то, что это у вас ТРЕНИРОВКА. Не соревнования.

3. Не забываем про taper! Вы же 2 недели перед марафоном будете отдыхать! К старту вы подойдете свеженьким, со свежими ногами, на ПИКЕ своей формы.

4. Адреналин. На марафоне в Париже его будет более чем достаточно :)

Paragelmen Paragelmen
01.02.2012 17:02

Сам занимаюсь ориентированием. Разряды там и в л/а - разные вещи. Хотя у вас неплохая скорость, как для ориентировщика.

По поводу восстановления - нужно больше объемов на низком пульсе. Т.е. аэробная выносливость.

Если бежать кросс с пульсом 150, потом еще 10 минут заминки с понижением пульса до 120, то восстановление пройдет быстрее. Если не получается опустить пульс до 120 бегом, то можно сделать заминку пешком, опустить пульс до 110 ударов.

Долгое восстановление говорит о высокой нагрузке, нужно бегать медленнее, т.е. с более низким пульсом.


Dракон Dракон
01.02.2012 16:20

Долго - это сколько ?... в общем случае, вы медленно восстанавливаетесь, потому что "убили себя" на тренеровке, а это не комильфо. Бегать лучше с хитростью (головой)...


Dракон Dракон
01.02.2012 16:06

СмеюсьСмеюсьСмеюсь


<<  <   2322 2323 2324 2325 2326 2327 2328 2329 2330 2331 2332 >    >>
 © 2010