Лента событий на сайте :: 42km.ru

Новое на сайте

Владимирович Владимирович
15.01.2018 09:51

...парень Громобой!

 

Присоединяюсь! [фото]

Иван Серебряков Иван Серебряков
07.01.2018 18:30

Геннадий, Вы молодец! Очень рад Вашим показателям и успехам! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчёты! Продолжайте в том же духе ещё не один десяток лет! Мотивируйте молодёжь своей активностью! Двигайтесь! Ведь движение это жизнь, и пока мы движемся, мы живём!

Дай Бог Вам крепкого здоровья на долгие годы!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
07.01.2018 18:11
Итоги ноября и декабря месяца за 2017 год.
Метки: тренировки.  

    Окончание этого года у меня получилось не очень удачным. Обнаружилась ещё одна болячка, которая в какой-то мере тоже тормозила тренировки. Тем не менее я продолжал ходить с палками.

   15 ноября мне исполнилось 85 лет. Юбилей отмечали у сына в Перми.

После этого начались перегрузки.  30 ноября в хирургическом отделении сделали операцию. 8 декабря сняли швы. 11 декабря сделал первый выход с палками, 5.2 км. Через два дня повторил выход. В одном месте рана не затянулась, пришлось дома делать перевязки.

   А тут ещё одна нагрузка. 23 декабря я переехал на постоянное место жительства в Пермь. Этому предшествовала сборка и упаковка имущества в Ревде.

   В Перми  начал более регулярно заниматься скандинавской ходьбой.

Вот мои итоги за ноябрь и декабрь 2017 года:

    скандинавская ходьба  -  187,1 км.

 

  А если посмотреть после 100 000 км с 13.06.2016 года по 31.12.2017 года результат такой:

              бег                                - 736,1 км;

              велосипед                   -  914,0 км;

              велотренажёр             - 232,0 км;

              лыжи                            - 284,9 км;

              сканд. ходьба            - 1 425,4 км;

              плавание                            0,87 км.

                                Общая сумма                -  3 593,3 км.

В январе 2018 года продолжаю скандинавскую ходьбу.

Ol'ka Ol'ka
05.01.2018 13:55

Всем привет! Ребята, есть ли среди вас кто-то, кто летит на малазийский трэйл в марте? Составьте компанию, а?:)) Регистрация до 10 января! http://www.borneoultra.com/butm/


rrs05 rrs05
29.12.2017 07:28

Знаю две классические техники

Пятка-стопа носок, перекат, для средних и длинных дистанций,

Стопа-носок, для спринта и средних,

Хотя кому как нравится


Витторио Витторио
29.12.2017 00:40

видимо неправильно сформулировал по своему) пусть будет на носок и на пятку)


rrs05 rrs05
28.12.2017 22:24

Даже не представляю, как это середина стопы-пятка,

носок-середина стопы ещё представить можно как путь к надкостнице...


36 36
28.12.2017 21:15

А ты я смотрю дерзкий парень Громобой! Подвел таки итоги. «Да, это была славная охота!» 

Витторио Витторио
28.12.2017 19:56


Всем привет) После того, как закончил сезон, решил заняться техникой. Раньше бегал середина стопы - пятка, теперь бегаю носок-середина стопы. По ощущениям лучшая амортизация и пока забиваются икры, но это видимо вопрос времени. У меня вопрос по пульсу. Он стал выше примерно на одну пульсовую зону. Если раньше я бежал, допустим, во второй зоне, то теперь, при той же скорости - уже третья, а иногда бывает и в четвертую попадает на какое -то время при длинных забегах. Это нормальное положение дел или что-то не то?)


bama_boy :) bama_boy :)
28.12.2017 19:46
ИТОГИ 2017

Ух…давненько я не писал …соревновательный сезон закончил… теперь можно и отписаться что и как натворил в 2017 году…

Январь 477км… ср.темп за месяц 4:39 мин/км.
29.01.17 42,2км 2:46:57 48-й Международный зимний марафон "Дорога жизни"
Замерз как скотина... особенно последние 15 км...спасибо погоде, что не пошел дождик... финишировал 7м (награждали первую 8ку) 2:46:57...обогнал тех кого хотел в своей весовой(временной)категории-уже неплохо... [фото])

Март 539км… ср.темп за месяц 4:38 мин/км.
Ничего особенного за месяц просто бегал всяко- разные работки…

Апрель 474км… ср.темп за месяц 4:42 мин/км
02.04.17 2:57:46 "Ялта марафон 2017"

приполз 4ым... лидер 2:4Это был реально "...горный бег по асфальту... " В голове расчитывал на 3:10... с учетом "нежнейшей трассы" набор высоты порядка 1000-1100м... а выбежать из 3 х это вообще космос какой то!!! Это было круто и безумно красиво !!!

23.04.17 1:12:57 Звездный городок (20км) по факту короче 19км.
Планировал в идеале по 3:45( но Димася сказал- быстро) ... пришлось пробежать по 3:43... 2ая половинка быстрее первой (36:35+36:22) ... в итоге финишировал 2м... я доволен... все вышло лучше чем планировал...

Май 377км… ср.темп за месяц 4:27 мин/км

09.05.17 21,1км Конаково 1:17:29
разложился достаточно ровненько с учетом что обратно против ветерка... 38:33+38:56... без особой подводки и особого отдыха получилось все как я хотел... я доволен!!!!

 

21.05.17 42,2км 2:52:40 2ой Псковский "Жаркий марафон"
После 10 км стал чуить как мозг начал закипать( жара и ни облачка)... как тут нахер личник по такой погоде как бы вообще добежать бы?! на 12-13 км обогнал Миронова С. - он не тянул по темпу и особо не брыкался...и решил просто добежать "на место" и спокойненько финишировал 2м... лидее на 3 мин быстрее... у меня 2:52 с копейками... Миронов С. через 2-3 мин... хороший марафон- трасса конечно замудренная...жара и ветерок...получил интересный опыт в плане контроля ситуации "по местам"... хорошо побегали [фото]

 

27.05.17 1:15:32 Туполевский ПМ "ТУ-2017" и он же ЧО по полумарафону
Пипец часы сели прям перед стартом и не включались...пришлось бежать на бум....зацепился сразу за 3е место ... знаю ребята бегут 1:12-1:14... писец, но др вариков у меня небыло... после 10 км догнал 2 ого он мне выдал, что бежим по 3:30-3:35.... я подохерел чесн слово... на отметке 16 км у Коли часы отсекли 54:58 ... темп гдето 3:36....я про себя подумал - "еПать капать....на че я блин подписался?! ...Да ну нахер такие бега... [фото]

 


Июнь 594 км… ср.темп за месяц 4:53 мин/км
Перед ГРУТом сделал обьемные 3 недельки 154-158-193 и длительная в виде ночного трейла

24.06.17 Night White Trail 2017 
"Будет весело- говорили они!!!! " но было просто жесть [фото]

Сентябрь 331 км… ср.темп за месяц 5:07 мин/км


03.09.17 Тверской марафон 2017 - 2:47:35
5ый в абсалюте и 2ой в области( слил прям на финише) не пошло... после 30 схеровилось с животом...3 раза ломился в сартир... было занято... кроссовки непошли - 3раза бежал и натерал в них на стопе... думал в носках дело... нет... короче - не мой сеня день... хотя было бы больше обидно , если к марафону готовился, а переход на ультратрейлы дает конечно о себе знать... все равно воспринимаю этот старт - как поражение и надеюсь это только "закалит"!!!!

17.09.17 Самба трейл" дистанция "ULTRA 70" 2170 D+
Набегал 72 км... около 2500 набор высоты...время 8:38:55... прибежал/ приполз 3им в абсолюте и 2ым в группе...
Отличный трейл в Саратовскаой области на территории Памятника природы «Нижне-Банновский». Очень понравилось большое разнообразие поверхностей трасса побольшей части проходила в постоянных спусков и подьемах- холмы холмы холмы - спуски спуски спуски [фото]... 

по питанию питался каждые 40 мин гелями , пил по желанию изотоник и электролиты... плюс жидкий магний...кстати за все эти дни ничего не прихватывало и не сводило...

По восстановлению... после первого дня начало уже побаливать все: спина, руки, ноги, шея, пресс... с каждым днем состояние ухудшалось... все болело сильнее и сильнее, особенно передние мышцы бедра которые с каждым дне превращались в хлам( и опять же это все из-за спусков спусков и еще раз спусков!!!) после забега купался в море, хотя и вода была холодная...жаль не было ванны, поэтому приходилось обходиться душем... поливал по 15-20 мин ледяной водой на ноги... массаж... вольтарен... последние 2 дня пошел в ход уже капсикам и после и до гонки... хоть как то разогреть и обезболить убитые в хлам мышцы...пил на ночь терафлю...позволял себе стакан сухого вина...

Сон... вот с ним это проблемма... ранние подьемы... плюс нервозность перед каждым стартовым днем... спал плохо и урывками по 2-3 часа в общем...в итоге хронический недосып за эти дни... тяжело... пипец как тяжело...

Ход гонки ...
Самое сложная задача это распределить силы на все 4 дня... много было случаев, что рябятки первые дни жгли , а последние 2 дня самые сложные и потом просто добегали... я не говорю о лидерах - это «нелюди» - в хорошем смысле!!! Считаю что для себя я провел эту гонку идеально просто , темболее это был первый подобный опыт многодневки да еще и бега по горам... 
все 3 дня- отработал четко бежа по состоянию на грани не перебрав и не плетясь еле еле... последний день и самая большая дистанция была 52 км.... набор высоты больше 3000 м...ощутил все прелести горного бега...началось все вообще печально- замерз как скотина очень сильный ледяной шквалистый ветер... номера срывал, сносило разметку...у меня кепку с головы сорвало...оделся- пофигу было холодно очень...еще до кучи чистило 2 раза...смог согреться тока аж к 20му гдет км... до этого полз как черепаха....а потом просто как переключило... собрался и жахнул остаток дистанции собирая кучу народа 8 мест отыграл на последних 30 км... в итоге сохранил 15 место в гр и 18 в абсалюте по итогам 4х дней...

Спасибо за этот праздник бега!!! Я счастлив! Это было безумно тяжело и не забываемо!!! Очень большой и интересный опыт... и приходит понимание над чем и как еще работать и работать !!! 

Ноябрь 363 км… ср.темп за месяц 4:15 мин/км

 

04.11.17 6ой марафон «Мучкап-Шапкино-Любо» 32км 2:02:18 по 3:56мин/км.
сошел после 31ти км...натер стопу... обидно [фото] но лучше так... чем потом совсем не бегать..


Декабрь пока 417 км… ср.темп за месяц 4:07 мин/км 
Ноябрь-декабрь – это время ОФП практикую эту забаву уже 3ий год…было всегда мало бега и много ОФП…
Тут решил устроить7 недель экспериментов: увеличивая недельный обьем на 5 км и бегать достаточно интенсивно и плюс много ОФП –40-60мин 10-12упр в 3 круга.

В итоге год был – чумовой…5 марафонов и 4 дистанции “чуть больше марафона” 50-85-107-70 и плюс одна многодневка 4дня160км.8000м … получил много опыта в плане ультрапобегушек…ночной трейл-бег ночью…ГРУТ – отбегал больше 100км…и многодневка –это вообще нечто и еще и по горам…и самое главное даже с переходом на ультрапобегухи и трейлы не упала скорость на марафонах…тут на досуге сравнивал результаты на одних и тех же стартах ну и примерно при одинаковых условиях –БН,ДЖ,Тверской марик и по каждый год скидываю по 1-2 минуты каждый год-это не может не радовать…
Это был самый запоминающийся год!!!


отдыхаем и готовимся к следующему году... всем удачи ))) и пока))))

с уважением, bama_boy

ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ

ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ
Литошик Денис
От Татуина, а, вернее, от оставшейся его натурной декорации, расположенной на краю Сахары примерно в 20 км от ближайшего города, Тозеура, в конце осени стартовал первый в истории Туниса ультрамарафон – Эль Джерид Ультра Мираж. Эль Джерид – крупнейший в мире солончак, который на несколько месяцев в году превращается в озеро. Температуры приемлемые – днем не больше 28-32 градусов тепла по Цельсию.

Under Armour представляет технологию ColdGear® Reactor

Under Armour представляет технологию ColdGear® Reactor
Пресс-офис Under Armour
Сочетание высокой воздухопроницаемости и отведения влаги, возможное благодаря использованию гидрофобных волокон, делает эту новую технологию прорывом в теплоизоляции. ColdGear® Reactor – это адаптивный теплоизолирующий материал, позволяющий расширить возможности спортсменов в непредсказуемых зимних условиях. Инновационная ткань используется в одноименной коллекции, включающей верхнюю одежду, флис и базовый слой. ColdGear® Reactor гарантирует использование меньшего числа слоев, легкость, защиту от слишком высокой или слишком низкой температур и постоянный комфорт.
DimaBV DimaBV
25.12.2017 16:27

Я сейчас зимой на беговой дорожке бегаю, но и по улице тоже нужно. Последние зимы всегда бегал на улице пока дорожку не купил. По одежде особенно не задумывался. Кросовки asics gel-fuji trabuco 2, они по снегу хорошо держат из-за протектора, и не промокают. Спортивный костюм утепленный от Demix, Турмофутболка. Шапка, перчатки. Бегал в усадьбе Ленинские горки.


vdn197 vdn197
18.12.2017 16:17

у азикса самая сильная амортизация в этой модели

GEL-KINSEI 6

 

(отредактировано 18.12.2017 16:17)

Markli Markli
18.12.2017 16:05

Подскажите модель кроссовок с амортизацией. У меня был перелом обеих костей правой голени, не хочу усугубить ситуацию)


vdn197 vdn197
18.12.2017 14:38

в москве место?

можно кроссовки с амортизацией взять и по асфальту бегать


Markli Markli
18.12.2017 00:51

Всем доброго дня!

После продолжительного перерыва, начинаю делать регулярные пробежки. Но, за это время ситуация изменилась. Теперь езжу в Москву на общественном транспорте. После переломов врачи рекомендуют бег по мягким поверхностям))) буду всем благодарен кто подскажет, где можно:

1. Провести тренировку с раздевалкой и душевой

2. Желательно, близко метро.

3. Большая часть или весь маршрут должен быть гравийной или грунтовой дорожкой, главное НЕ АСФАЛЬТ.


36 36
11.12.2017 10:55

Рекомендую все вопросы по выбору термо и прочего белья адресовать: "Владимирович".

Он гуру в этих вопросах.


illusion illusion
09.12.2017 20:01

Да есть такое, порой слишком заморачиваюсь. Сдесь просто не хочется быть мокрым от пота и бежать в удовольствие. И собираюсь заниматься бегом постоянно, и чтобы не отпало желание, хотелось бы набить поменьше шишек в процессе. Вот хочется послушать мнения многих перед выбором. На своих ошибках учится тяжело ( это не только конкретно к бегу, а вообще). Возможно, какая то степень перфекционизма, что есть то есть.
Большое Вам спасибо C. Петрович.
Хочется послушать и других.

(отредактировано 09.12.2017 20:10)

С.Петрович С.Петрович
08.12.2017 13:12

слушайте сюда и расслабьтесь.)))) Все вот эти нагрудные ремешки рассчитаны на полгода эксплуатации, по задумке выдаивающей ваш карман производящей их компании. А дальше (у многих и раньше) оно начинает врать безбожно). Рано или поздно. Но обязательно начнет. по опыту и отзывам товарищей. реально меряет расстояние, и то не всегда ,и темп. вот на них и ориентируйтесь. начало бега - помедленнее, через пару км - на заданный темп - и вперед.


<<  <   [1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   >    >>
Геннадий Мерзляков :: Итоги июля 2018 года.
/ запись в дневнике — 01.08.2018 07:25
macosx :: Актуально
/ сообщение из темы форума: Продаю спортивные часы Garmin Forerunner 210 — 30.07.2018 22:01
Nikolay Kuznetsov :: Геннадий! Одно то,что Вы в...
/ комментарий к записи в дневнике: Cоревнования. — 23.07.2018 01:16
154CM :: проданы
/ сообщение из темы форума: Продаю женские беговые кроссовки Hoka Vanquish 3 — 16.07.2018 09:37
Геннадий Мерзляков :: Cоревнования.
/ запись в дневнике — 15.07.2018 14:19