info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Данила Соколов Данила Соколов
17.03.2012 13:54

Мне вот тоже часто ранним утром бегать приятно, а вечером иногда неохота и приходится себя заставлять. Но! Чтобы утром рано сделать интенсивную тренировку, то встать придется часа за 2 до этой тренировки, иначе организм не хочет бежать ни в каком темпе, отличном от легкого. Поэтому в будние дни особого выбора нет - тренировка вечером.

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
17.03.2012 11:40

Соотношение веса и роста у бегунов на длинные дистанции

можно посмотреть у меня в Дневнике.

Очень познавательная статья для тех, кто переживает за свои килограммы.

Всем, кто хочет бежать марафон, кушать нужно всё, что вам хочется, однако 

нужно знать- когда , что и в каком количестве.

(Даже алкоголь в определённых дозах, но это уже другая тема)

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
17.03.2012 11:30

Беглец, такое состояние усталости будет некоторое время.

Ваш организм постепенно адаптируется. Главное следовать

всем рекомендациям. Даже если вы пропустили какой-то день 

тренировок, то его не нужно повторять, а делать следующий за ним.

Ваша правильная работа за неделю будет определяться длинной

тренировкой в выходной день. 

Хорошее самочувствие, ещё один  шаг к марафону как празднику!

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
17.03.2012 11:23

Ребята, спор о том бегать по утрам или вечерам-это уже физиология нашего организма.

Мои, например, все основные тренировки проходят вечером, иногда достаточно поздно. 

Но это уже "привычка" за 26 лет бега. Если  у вас нет проблем после интервалов утренних

тренировок, то пожалуйста, бегайте на здоровье. Хочу только предупредить, что вы должны 

будете потом сами определять по самочувствию на длинных дистанциях своё состояние ,т.е. 

эффективны ли утренние работы. Я ,кстати, и сам начинал бегать по утрам, бегал несколько лет,

но затем понял, что после вечерней темповой работы на 20 км, у меня 8 часов сна.

А для марафона, если хочешь быстро его бежать, такие тренировки  просто необходими.

А если утром, то я на работе " вареный рак". Но это очень индивидуально.

Так , что бегайте так, как вам это позволяет ваш организм.

Главное - полное восстановление после нагрузки.

Удачи всем....

Данила Соколов Данила Соколов
17.03.2012 10:46

Да, Пири - это оочень специфичные планы тренировок. Надо использовать что-то поспокойнее :)


Paragelmen Paragelmen
17.03.2012 10:27

Интервальные тренировки Пири - это советы мастерам по л/а. Забудьте про них.

Возьмите Фитзингера "Бег по шоссе для серьезных бегунов".

А вообще пульс между интервалалами должен восстонавливаться до 120-130. Если это восстановление проходит дольше времени самого интервала, то пора заканчивать тренировку).


Беглец Беглец
17.03.2012 10:20

Мне кажется все эти проблемы от того что жрать нужно меньше :)))) по крйней мере про себя точно это могу сказать. Ну как не сожрать кусок пражского шоколадного торта когда он перед глазами? ладно один, но зачем за вторым лезть?!... :))))

С.Петрович С.Петрович
17.03.2012 09:55

С утра чуть больше, в среднем 181. Поэтому, Беглец, я и сказал, что у вас почти идеальное соотношение. Но чем меньше вес, тем лучше результат. Если усреднить. В Киеве весн. круто!!!

******

 
Алекс13, и вроде бы бы жира особого не видно. вот в чем минус :)
Piloris Piloris
17.03.2012 09:19

Катерина права,как всегда! Я бегаю по вечерам,иногда не успеваю до темноты и пропускаю занятие! В результате,план подготовки выполняется на 70- 80 % ! Потом ,умираем на марафоне,как ,образно,выражается Сергей Евдошенко!

А утром бегать,для меня -смерти подобно ! Не выгонишь ,ни за какие коврижки ! Пусть, негры бегают по утрам!

Spectrogon Spectrogon
17.03.2012 00:52

Да, вот на счет интервальных тренировок у меня возник первый, и видимо не последний вопрос. Хочу написать для себя программу такой тренировки и естественно представить ее на обсуждение широкой общественности. Чтобы не изобретать велосипед я подсматриваю в книгу Гордона Пири "Бегай быстро и без травм". Вопрос состоит в следующем: при назначении продолжительности интервала отдыха во время интервальной тренировки надо ориентироваться на то, чтобы пульс опустился до некоторого значения (например, 120-130 уд/мин.) или это должен быть фиксированный промежуток времени, или фиксированная дистанция?


Беглец Беглец
16.03.2012 23:04

вес до пробежки 77.5

А какой рост? У меня сейчас 72-72,5 и я мечтаю сбросить 2 кг. Рост 179. Кстати, у нас в Киеве на затра обещают +14 и солнце :Р [фото]

Katiko Katiko
16.03.2012 23:01

Кстати, я для себя учитываю еще и тот факт, что бег для меня - хобби и должен доставлять удовольствие :) Утром я иду бегать сама и мне это в кайф, вечером мне надо себя выпинывать. Зачем? Нам в жизни и так приходится делать много вещей, которые делать не очень хочется, так хоть в хобби можно немного расслабиться :) Я, кстати, не уверена, что я бы могла аыдерживать подготовку к марафону, если б бегала по вечерам, скорее всего, халявила бы намного больше :)

Беглец Беглец
16.03.2012 22:55

Я думаю так: самое главное - это услышать еще чье-то мнение кроме своего. И чем больше этих самых мнений, чем они разнообразней, тем лучше! Существуют некие правила и рекомендации, их тоже нужно знать. Но вместе с тем, нельзя забывать о том, что каждый организм- индивидуальность и нужно всегда прислушиваться к себе. А делиться своим опытом и узнавать мнения других надо, как минимум для того, чтоб лишний раз подтвержать свои предположения и догадки. 

Могу сказать что с утра бегать мне комфортно. А полезно это или нет? Вот хорошо бы специалиста какого услышать, врача например.... Хотя любой врач скажет что все мы ненормальные и нужно поберечь себя :)))))))))) 

Katiko Katiko
16.03.2012 22:00

Smile, ну тут никт о никому ничего не навязывает, а просто высказывают свое мнение. Все люди взрослые, почитают, разберутся и решат сами для себя. Я просто не понимаю, почему отдельно взятому организму надо бегать именно вечером, если утром (даже и в 5 утра) у него это получается лучше и чувствует он себя от этого лучше? Из-за того, что соседнему организму больше нравится бегать по вечерам? Ну так пусть он и бегает по вечерам :)  если говорить о качестве тренировки, то чем правильно проведенная темповая в 6 утра будет отличаться от правильно проведенной темповой в 6 вечера? Ничем.  Хорошая тренировка, она в любое время хорошая, равно как и плохая плоха независимо от времени суток.

Алекс13 Алекс13
16.03.2012 21:42

Даа, у меня тоже проблемы с весом, мне еще больше надо скинуть.

С.Петрович С.Петрович
16.03.2012 21:03

Забыл сказать, что вес до пробежки 77.5, после пробежки 75.7. Кошмар. Срочно худеть хотя бы на 2 кг.[фото]

С.Петрович С.Петрович
16.03.2012 20:58

16 марта 2012г. 20.50.

Пятница. Вечер.Температура -3. Безветренно. Выполнен бег трусцой. Объем 20 км. Темп - 5.24 на км. После вчерашних лыж на первом километре показалось, что бегу по 6.30. Обычно, темп чувствую. Вначале бежалось как-то тяжеловато. Но на первой отсечке выявилось, что темп 5.35. Слава богу, как-то разбежался к концу. Снег, упавший позавчера на Москву, потихоньку растаял, несмотря на мороз. Не совсем. Но тротуар на моем кругу очистился на 85 %.

Комментарии: 7 | Оставить комментарий
Поделиться:
Smile-ul Smile-ul
16.03.2012 20:51

Я не хотел  навязывать свое мнение,спс что прислушались.Я сам с утра стараюсь не делать интервалов.Просто утро разное бывает..:одно дело 5 утра и совсем другое 10-11ть утра.В первом случае интервалы- мучение,во втором они у меня на ура идут.Заметил  за собой особенность:если тренировка вечером,за день ем на много меньше и не хочется совсем кушать.Организм знаем что вечером эту еду перемещать в пространстве придеться.)))

Andrey A. Andrey A.
16.03.2012 18:04

а тут просто фотки Японии и комменты www.facebook.com/media/set/?set=a.347945195248535.81295.100000991729335&type=3


=========== www.facebook.com/albitov - лайкайте, я тут фотки выкладываю с марафонов
Andrey A. Andrey A.
16.03.2012 18:03

а тут просто фотки Японии www.facebook.com/media/set/?set=a.347945195248535.81295.100000991729335&type=3


=========== www.facebook.com/albitov - лайкайте, я тут фотки выкладываю с марафонов
<<  <   2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 >    >>
 © 2010