info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
14.03.2012 17:18

Ну, во-первых. это не плохая тренировка, а силовая, а во-вторых, теперь Надя вы 

точно знаете какие ещё существуют беговые мышцы.

И на это в дальнейшем нужно обратить особое внимание.

Теперь понятно, чем отличается искусственная беговая дорожка от настоящей беговой трассы!

А ваш пульс не так уж велик, это просто адекватная реакция организма на незнакомую, новую нагрузку.

Всё в порядке, не нужно расстриваться, всё что вы делаете, всё к лучшему.

Удачи...

Katiko Katiko
14.03.2012 17:03

Белочка, Боровичи - это же моя практически родина! Привет там ей передавайте. :)

 


Больным спорт вреден, а здоровым не нужен!
Палыч Палыч
14.03.2012 16:38

У тебя же должна быть еще одна 30-ка за 3 недели до, я права?

Да, через выходные по плану еще одна возможность пробежать 30.

В эти выхи по плану 20, в следующие 30, потом снижение и... на старт :)

Переживать 2 повода: 1. морально все же хочется зафиксировать до марафона что 30-ку могу! 2. мой друг, с которым мы вместе бежим в Париже, свою 30-ку уже пробежал. Правда в весеннем Лондоне с цветущими вишнями, но это все равно задирает! :)

Катико как всегда приободрила, спасибо! :)

 

Катерина Катерина
14.03.2012 16:29

Belo4ka,вы случаем не экиден бижите и вас трое,там 4 нужно,могу четвертой быть.,если я вас правельно поняла или вы лично бежите?


Данила Соколов Данила Соколов
14.03.2012 16:13

Да, я знаю, что зоны пульса индивидуальны. Мы когда-то тренировались на сборе вместе с товарищем. Вместе делали различные работы. И хотя мы бегуны одного уровня, у него постоянно пульс был выше моего ударов на 15..

Но, в любом случае, если пульс при беге в диапазоне 165-170 (а именно такой он и был, если выбросить стартовые несколько минут), то этот бег по ощущениям должен быть очень некомфортным..

 


Katiko Katiko
14.03.2012 16:10

Павел, все ок, не переживай так из-за 30-ки. Длительная в 27 км вполне нормально, особенно для первого марафона. У тебя же должна быть еще одна 30-ка за 3 недели до, я права? Бум надеяться, что к ней все расстает :) Кстати, если условия бега тяжелые, как у вас там сейчас, то можно бежать чуть медленнее своего темпа, это нормально и негативно на тренировках не скажется.

Беглец Беглец
14.03.2012 16:07

неужели смогу?

Открыл расписание марафонов, увидел в списке родной Киев. Подумал "а может попробовать?", хотя и не готов к нагрузкам подобного уровня. Но время же еще есть. Не много, но есть! А смогу ли? Этот вопрос мучает уже второй день. Сергей пообещал помочь с программой тренировок. Готов усилить тренировочный режим. Мясо, правда, для этого начать снова есть не готов :)

Зная себя, думаю, все-таки 6 мая буду стоять на старте. хотя и страшно пока об этом думать...

думать страшно, но готовится я уже потихоньку начинаю. внимательно подойду к вопросу питания. ну, за работу!

Комментарии: 8 | Оставить комментарий
Поделиться:
Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
14.03.2012 15:42

Данила, есть и такие люди , с завышенным пульсом.

А 5/км , не бегая достаточно долго или же имея стрессовую ситуацию накануне,

это и будет пульс 163 , как он указал , а может быть ещё выше.

Всё очень субъективно и до конца не ясно. И ещё, ведь надо понимать, что 5/км это 

вел дь средний темп, следовательно при быстром начале, не разогревшись достаточно,

можете иметь и более высокий пульс.


Сергей
Данила Соколов Данила Соколов
14.03.2012 14:17

А я бы поостерегся назвать тренированным человека, который по 5 мин на км бегает на пульсе 163! Вроде не очень юный, 27 лет. Есть, конечно, люди с относительно завышенным пульсом, но что-то слишком много.

А каковы ваши субъективные ощущения про подобной тренировке? Это был быстрый бег или спокойный? Терпели, напрягались или как?

Мне кажется, здесь нас или Гармин обманывает или что-то еще не так...


Палыч Палыч
14.03.2012 11:31

Вот со снегом и гололедом прямо какая-то засада :( Я так надеялся что к моменту, когда у меня будут по плану 30-ки дороги нормально растают и можно будет их качественно пробежать. Фиг. Сначала растаяло все не пойми как ухабами и огромными лужами, а потом по новой засыпалось слоем снега... В итоге на 27-ми км коленки, икры, спина дружно говорят "Хозяин, мы сейчас рассыпимся на запчасти..." и понятно что не разумно дальше над организмом издеваться... В манеж идти на 150 кругов ну совсем не хочется...

Вопрос. 27 за 02.40 в условиях бездорожья приравниваются к 30 за 3 часа на асфальте? :)

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
14.03.2012 10:54

И верно и неверно.

И вот почему. Дело в том, что вы уже тренированный спортсмен.

Для того , чтобы улучшить свою ЧСС вам уже необходимо свои бега

проводить на пульсе 130-135 уд.

При более пониженном пульсе эффекта от беговой подготовки (именно для вас)

уже нет. Организм полностью адаптировался.

По-поводу Лидьярда, отличная книга , по которой мы бегали ещё лет 30 назад.

Кстати  до сих пор не утратила своей актуальности.

Но его рекомендации о 180 км недельного объёма - это уже давно пересмотрено. Сейчас упор делается на темповые и интервальные тренировки при 120 км недельном объёме и то один раз в месяц. Второй подход к бегу, это всё большее внимание ( особенно у современных бегунов) уделяется 

восстановительной работе. Это уже совсем другие методики, учитывающие возраст, пол и физиологию каждого индивидуума.

 


Сергей
ptargashin ptargashin
14.03.2012 09:51

Ср. 14 марта - третий день тренировок

Метки: 3 день   здоровье  

Сегодня по плану предстоит пробежать 5 км. Буду ориентироваться на 25 минут. 

 

С утра чувствуется усталость в области поясниты и икр. Думаю, что разминкой в течении дня получится вернуться в тонус. Завтра день отдыха.

 

Всем хорошего дня!

Оставить комментарий
Поделиться:
ptargashin ptargashin
14.03.2012 09:49

да, так и есть. единственне перед матчем я бегу не больше км. Попробую сделать 1,5 - 2. 

С.Петрович С.Петрович
14.03.2012 08:42

Алекс13,

Прошу прощения за ответ, написаный утром. По большому счету у меня "втягивающий" цикл после двухнедельных февральских и мартовских простуд. 11 марта давдцатку начинал с температурой 37 и на фоне приема "арбидола". думаю, с божьей помощью, весна придет на нашу общую улицу. [фото] а насчет послабления нужно посмотреть. все-таки после утоптанного снега жесткий тротуар - не очень хорошо. ОДА может внезапно отказать.

 

Spectrogon Spectrogon
14.03.2012 00:57

Прочитал тему, понял, что в моем подходе к тренировкам также имеются ошибки из-за пробелов в мат. части. Но, все по порядку.

Мне 27 лет, рост 174, вес 65. Основной вид спорта - скалолазание. Усердно тренируюсь около 3-х лет (усердно это 4 тренировки в неделю + бег). Бегом занимаюсь около полутора лет.

Бег для меня это тренировка общей выносливости, возможность контролировать вес (в скалолазании это важно) и еще мне просто нравится бегать.

Беговые тренировки (в отличии от скалолазных) у меня носят нерегулярный характер. Я стараюсь бегать 1-2 раза в неделю по 40 - 60 минут.

Вот ссылка на мою тренировку, которую я бы назвал "типичной": http://connect.garmin.com/activity/157643670 (дистанция - 10 км, темп - 5 мин/км, ср. пульс 163 уд/мин).

Из прочтения темы для себя я понял, что в рамках поставленных задач, а именно тренировка общей выносливости, снижение веса, получение удовольствия мне следует снизить темп так, чтобы пульс держался в диапазоне 120-130. При этом следует последовательно и методично увеличивать длительность беговых тренировок, но так чтобы пульс не выходил за границы диапазона 120-130 уд/мин. Кроме того беговые тренировки в подобном режиме могут оказать негативное влияние на состояние организма в целом и сердечно-сосудистой системы в частности.

Верны ли такие выводы?

 

P.S.: Относительно рекомендуемой литературы в первую очередь возьмусь за "Бег трусцой с Лидьярдом".


Алекс13 Алекс13
13.03.2012 22:55

Кому как а мне нравиться бегать на беговой дорожке. Включил по телеку марафон, звук убрал, поставил музыку на компе и наяривай. Воздуха маловато? Конечно это есть, но с открытым балконом зимой проблема решена. Зато я могу отрабатывать здесь подъемы сколь угодной длинны с подъемом полотна до 15 градусов. Тут же водичка стоит, рядом бананы кисель и все такое. Я вчера не заметил как истекли 3 с половиной часа и как прошли мои 40 км (темп 5:15 на 1 км). На улице я тоже бегать люблю, ощущения абсолютно разные, но зимой бегать на скорость на снегу опастно, а на дорожке в самый раз. Щас уже весна, скоро все расстает и на улице буду больше бегать. А на следующую зиму возьму абонимент в манеж, на скорость буду бегать там. А еще я не навижу бегать в дождь, и когда льет я опять же бегаю дома.

Алекс13 Алекс13
13.03.2012 22:37

Ваще хороший темп и расстояние подобающее!!! А восстановительные тренировки планируете???

<<  <   2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 >    >>
 © 2010