info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

staerrun staerrun
23.03.2012 12:02

вот это да, такого я ещё не видел... Мне кажется на организаторов соревнований можно найти рычаги воздействия.

 

Алекс13 Алекс13
23.03.2012 11:58

Согласен. Я два года не бегал (отбывал в местах лишения свободы), и как только начал бегать пробежал 10 км за 52:00, без ускорений средний пульс был 176, максимальный 184, при том что отдышки и каких то затрат небыло. Всего за месяц за это время на 10 км пульс средний упал ниже 150. Когда пропускал около месяца пульс также высокий первые 2-3 недели потом постепенно падает.


NektoSK NektoSK
23.03.2012 11:46

 Наткнулся ещё на интересную мысль:< С небольшим МПК работа на низком пульсе ничего не дает так как с малым МПК всегда придется бежать задействуя анаэробную систему которую и надо развивать, чего на низком пульсе не сделать Так же с малым МПК бег каждый день быстро вгоняет в спад (так как много лактата на 1 км выделается и его надо убирать а также выжигается преимущественно гликоген и на его восстановление надо 2 суток)  > c   Вывод:  когда начинают только бегать, даже на низком темпе у многих пульс заскавивает в анаэробную область, многие при низком ЧСС могут только идти пешком, чуть пробежали и ЧСС уходит в область анаэробного порога.Происходит сильное выделение лактата, который, чтобы вывести из организма требует 2 дня, поэтому если при беге вы не можете бегать в аэробном пороге, то и тренироваться ежедневно бессмысленно. Вы просто не сможете восстановиться. Но бегать надо для увеличения МПК и диапазона ЧСС разницы. И даже когда это возможно - то темповые и интервальные не должны быть чаще 2 раз в неделю. Поэтому так важен темп марафона, который должен находиться в области 85-90 % от анаэробного порога, и только после 35-37 км. он может превышать это значение. И если бегун не правильно определил этот порог в большую сторону, то у него будет не довостановление на тренировках, а на соревновании грозит резким падением темпа во второй половине дистанции, вплоть до перехода на шаг и схода с дистанции. При отклонении в меньшую сторону, будет не полное использование возможностей бегуна и не лучшее возможное время, хотя лучше недо, чем пере........ Как то так. Поправьте если я не прав.

 Поэтому понимаю теперь почему в моём плане почти через день - день отдыха или восстановительные пробежки 35 мин. Очень много работы в темпе на грани анаэробного порога и в темпе марафона.


Алекс13 Алекс13
23.03.2012 11:43

Зачем нам Казань если там ничего нет. Есть рядом куча других городов, тот же Челябинск, Ижевск, Уфа. куда тоже можно долететь самолетом, и там есть марафоны и не надо с кем договариваться о проведении своего. Татарстан это показуха развивает только игровые виды спорта: Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол и водное поло. Остального у нас нет!!!

Так что если решать куда то ехать, то надо кому то из нас (например мне) опробовать пару марафонов, посмотреть что к чему потом туда прилашать уже других.


Алекс13 Алекс13
23.03.2012 11:36

У меня в этом году набирается около 3500 км, так что не далеко от Вас ушел

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
23.03.2012 11:24

Костя, прочитал, весьма познавательная статья для всех, кто в этом хоть немного понимает.

Теперь ты можешь эту информацию соотнести с тем планом , который я тебе сбросил на послендие 4 недели подготовки марафона. Всё укладывается, ну почти всё! 

Удачи...


Сергей
Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
23.03.2012 11:10

Спасибо, Katiko.

Not that there's anything wrong with that.

Я прислушиваюсь к вашему мнению.

Стараюсь своим примером показать, что для того , чтобы хорошо бегать марафоны,

как можно меньше получать травм, необходимо иметь определённые знания.

Иначе , на примере нашего клуба, имеем калек в прямом смысле - в основном 

опорно-двигательного аппарата и конечно же сердца- мерцающая аритмия.

И это всё только от незнания самых элементарных вещей в беговой подготовке.

Да, я знаю свои недостатки, стараюсь их не выпячивать. 

Но , когда себя не могу сдержать, вы меня одёргивайте.

"It is important not only to do something good, but to inform all about what you are doing
something good "...Джон Рокфеллер.

Удачи....

 

Палыч Палыч
23.03.2012 11:00

"за Казань я двумя руками голосую, я рядом живу!!! Но тут то люди в основном московские!"

 

Вопрос не в том "Московские" или нет. Вопрос легкости на подъем, не важно откуда. Из Москвы то уж до Казани тут совсем кот наплакал лететь, в свое время успевали SkyExpress-ом туда на выхи слетать со сноубордами и обратно к понедельнику вернуться на работу :) 

А вот как в Казани организовать какой-нибудь забег, если их до сих пор там не проводилось, учитывая все бюолкратические препоны - вапще не представляю...


С.Петрович С.Петрович
23.03.2012 10:35

Алекс13, я уже убедился, что объемы нужны, но не они решают красоту результата.  Ларчик открывается не нудными километрами в одном и том же комфортном темпе. Все проще и более творчески. Протсо нужно пару раз в неделю слегка потерпеть. Увы, но знание приходит с возрастом (опытом). Подводка правильная и плюс правильные тренировки за месяца два до старта. Прошлой осенью впервые бежал марафон без стенки и какого-то особого напряга. С чувством полета и свободы от пунктов питания.

Палыч Палыч
23.03.2012 10:18

"и кататься на велосипеде. Шипованые педали, всевозможные прыжки и падения. Те, кто знаком с дисциплинами горного велосипеда, поймут меня."

 

А чего бы контактные тапки не прикупить для велика? +25-30% к производительности между прочим, когда вы не только давите на педальку но и подтягиваете ее потом ногой, атаковать в гору лишним не будет :) На чейне много интересного, но не буду отнимать хлеб у Piloris-а, чейн это его конек :)


Катерина Катерина
23.03.2012 09:45

Это красовки для каких дистанций и где их можно купить?


Steel Steel
23.03.2012 08:39

нет, фото полноформатное невлезло настраницу.

правой кнопкой - копировать адресс рисунка - вставить в адресную строку нового окна - перейти и увидеть.


NektoSK NektoSK
23.03.2012 08:20

 Продолжение цикла статей про бег в журнале "Спорт и Наука" - "Нагрузочный тест: Оценка фунционального состояния."  Ну не совсем про бег, но бег рассмотрен в качесвте примера.  


Smile-ul Smile-ul
23.03.2012 08:02

 Я смотрю Вы с таким объемом хорошо бегаете))))

 Пока не жалуюсь)))Считаю,что для любителя объем 3000км\год,не так уж и мал.Как показывает опыт участников данного сайта, с таким объемом отметка в 3 часа покаряется достаточно легко,а большего мне пока не надо.

 

NektoSK NektoSK
23.03.2012 06:10

Почитай статью по выбору кросовок  и исходя из этого ты сам сможешь выбрать нужную модель, лучше конечно бы попробовать и пробежаться хотя бы по залу. А так из хороших подойдут Asics 2160  - от нейтральной до гиперпронации, так сказать рабочая лошадка, для медленного бега ( меньше 5 мин/км) самое то. Также Mizuno  Wave Inspire 7  Более точнее можно выбрать по подсказке . По Saucony лучше Katiko спросить, по Adidas - Piloris


NektoSK NektoSK
23.03.2012 05:20

 Сорри за офтоп, только у меня с права режет страницу? На фотографии вижу только правую руку бегуна.


taurus10 taurus10
23.03.2012 01:23

Добрый вечер.

В ближайшее время планирую начать регулярно бегать и хотел бы получить совет от опытных людей по поводу выбора кроссовок.

Мне 20 лет, рост 172, вес 75кг, и, есть плоскостопие 2й степени и определенные опасение по поводу колен, тк прошлым летом, под конец 2х недельных сборов (наст теннис), при достаточно активной беговой нагрузке (на грунте) был некоторый дискомфорт в коленях.

Какие кроссовки вы можете порекомендовать, для того, чтобы наиболее обезопасить суставы (бег планирую в основном на беговой дорожке в зале и иногда по грунту в перемешку с асфальтом), и так же хотелось бы чтобы они были удобные и достаточно износостойкие.

Цена устроит в пределах 10к руб.

Спасибо.


Julia Julia
23.03.2012 00:51

саратовский лыжный марафон 2012

18 марта в Саратове прошел лыжный марафон. Народу было, на удивление, как никогда много. Женщинам предстояло преодолеть 5 кругов по 6 км, а мужчинам – 8 кругов. Трасса относительно ровная, но узкая, метра 2-2,5 шириной, так что разъехаться или обогнать местами было сложно. Температура 0-+2. Казалось бы, все нормально. За время гонки потеплело, и изменилось состояние снега: его раскатали до глянцевого, стало скользко. И на последнем кругу было уже тяжеловато. Несмотря на то, что неделю я проходила «с соплями» (немного простыла), я пробежала, насколько была готова. В результате 4 место в возрастной группе. 1-ая - мастер спорта, дочь одного из тренеров, 2 и 3 - тоже бывшие спортсменки, кмс или мастера, не знаю. думаю, если бы я с детства занималась в спорт школе, я бы с ними, наверное, поборолась... а так, в зоне видимости я их даже не видела... Мое время около 1.50. точно не знаю (вовремя не засекла), а у наших судей лучше не спрашивать: они же, как собаки, наорут, чтобы не мешали, нагрубят так, что только настроение испортят. Пообещали предоставить протокол, но прошла уже неделя…  А сайт лыжных гонок саратовской области не обновлялся вообще уже месяц [фото].
Но самое интересное, оказывается было потом. После того, как финишировали лидеры на 50 км, (примерно спустя 2,5 ч после старта) участников марафона без объяснения причин начали снимать. Где это видано, чтобы во время соревнований вводили лимит времени, да еще такой, что среднестатистический лыжник просто не уложится. Т.е. после финиша лидеров быстренько наградили, и на этом марафон закончился… а остальные участники, катайтесь хоть до ночи! Казалось бы, организаторы любых соревнований заинтересованы в массовости участников, но только не в  этом городе! И когда подошел человек из министерства, чтобы наградить победителей, он был несколько удивлен, что в самом разгаре гонки уже всех наградили. Причем неразбериха была и в возрастных группах. Вообщем, пока не сменится власть, заинтересованная в развитии спорта, в федерации лыжных гонок бардак был и останется. Просто стыдно перед гостями города. Приезжайте лучше на областные марафоны в Балашов, Балаково, Калининск, Вольск,…  Там такого безобразия нет.

Комментарии: 3 | Оставить комментарий
Поделиться:
Katiko Katiko
22.03.2012 23:50

НЕ НАДО брать эти кроссовки! Ни в коем случае! И вообще кроссовки Рибока для бега (по поводу других видов спорта не знаю).


Больным спорт вреден, а здоровым не нужен!
Алекс13 Алекс13
22.03.2012 23:48

Тоже бегал в Зигтед, по сравнению с марафонками разница огромная, на 1 км до 10 секунд. На десятке больше двух минут! Теперь эти кроссовки у меня без дела пылятся. Решил что больше на подобные рекламы не поведусь 


<<  <   2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 2254 >    >>
 © 2010