info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

sidkay sidkay
28.06.2015 17:34
сообщение удалено
sidkay sidkay
28.06.2015 17:31

Спасибо! Очень приятно! Условия действительно были не простые, но и профессионалов скорее всего на трассе не было. Надеюсь, в дальнейшем предоставится еще возможность проверить свои силы и возможности. 


AVA AVA
28.06.2015 14:09

На AliExpress решешок, аналогичный родному, стоит $5, единственный момент — ждать доставки месяц. Но прежде чем заказывать новый, рекомендую проверить имеющийся, совершив пробежку в одежде, исключающую электризацию, а именно, в х/ч футболке  или совсем без неё. 

(отредактировано 28.06.2015 14:13)

Миша  -29- Миша -29-
28.06.2015 10:44

Всем доброго дня!

Вышел из строя ремешок нагрудный на garmin 210,показывает пульс под 200 постоянно.Менял батарею,безрезультатно.Взял от идентичной модели пояс у товарища-заработало.Подскажите,где выгоднее приобрести нагрудный ремешок для данной модели часов?



 

paiple48 paiple48
27.06.2015 22:58

Молодец что пробежал не смотря на все хлопоты, семья, работа, результат 3:29 очень даже)))

И рассказ интересный, продолжай в том же духе.

Спортивных успехов тебе)

Геннадий Мерзляков Геннадий Мерзляков
27.06.2015 15:09

Покорение горы Волчиха.

Метки: соревнования.  

Сегодня 27.06.2015 года в РЕВДЕ состоялся очередной традиционный 17-й легкоатлетический кросс  "Покорение Волчихи". Погода хорошая.  Утром +18С, сплошная облачнось.  К 11 часам (время старта) облака стало разгонять и проглядывало солнце. Дорожка вся сухая. Только порядка 40 м в лесу сохранилась скользкая глина на дорожке после вчерашнего дождика.

   Мужчины 18-59 лет бегут дистанцию 5 км.  Все остальные бегут 3 км прямо в лоб горы. Финиш на вершине горы.  В 11:00 стартовали дети до 17 лет. В 11:15 стартовали все женщины и мужчины 60+ лет.  

  В 11:25 стартовали на 5 км.

У меня в этом году с этим стартом вышла заковыка. Раньше у нас в городе работал физкультурный диспансер. Там мы периодически проверялись и получали справки на пробеги. И вот в конце прошлого года его закрыли. Провели модернизацию медицины и попутно сэкономили деньги. А профилактика здоровья населения - разве руководящие верхи это интересует?

   Пошёл за справкой в поликлинику. Участковый терапевт в отпуске. Направили к другому. Ну, а тому зачем грех на душу брать. Переписала из моей карточки все болезни, начиная с 70-х годов прошлого века и всё.  Спрашиваю: Так не написано, могу я бежать на соревнованиях или нет.  Там на старте медик посмотрит и решит, говорит тарапевт.

    На старте орги посмотрели мою справку и номер не дали. Я не настаивал. Ещё дома решил - побегу 

самостоятельно, зная ,что с такой справкой номер не дадут.

  В конце регистрации выяснилось, что в группе М70+ никто не зарегистрировался. Орги знают меня,

знают что я бегаю регулярно. поэтому сказали: На горе на финише, возьми время финиша и мы тебя наградим.  Бежал я без номера. Поэтому и орги не переживали за меня и я был спокоен за результат. 

   Должен сказать, когда бежишь без номера, стимула кого-то догонять или от кого-то убегать, по крайней мере у меня, не появляется. Бежал, не очень упирался. Моё время 26:07 минут (8:42 мин\км)

В прошлом году время было 25:02 мин.  Орги не остались равнодушны ко мне и наградили меня в группе

М70+ лет грамотой и медалью за 1-е место, поскольку в этой группе я был один.  У нас в городе ещё 4 человека бегающих из этой группы. Почему они не пришли, я не знаю. Может тоже справки нет.

   В группе М60-69 лет были только два человека: Семёнов В.  - 17:51 мин;  Округин П.  - 24:56 мин.

Ещё новшество. Все предыдущие годы из города до места старта был бесплатный автобус. Он до старта делал два рейса и после ссоревнований увозил всех в город. В этом году решили экономить и автобуса не было.  На старт мы половину дороги проехали рейсовым городским автобусом и потом ещё 30 минут

шли до старта.  Обратно с места старта и до дома я шёл 1 час 20 минут быстрым шагом. Это порядка     8 км.    Домой пришёл уставший, но довольный, что удалось пробежать на соревнованиях.

   Ещё упустил момент.  Поскольку я оказался на этом забеге самым старшим, то надо отметить и самое юное создание. Девочка из Дружинино 2008 года рождения вместе с мамой покорила гору Волчиха, за что получила грамоту и медаль. 

Оставить комментарий
Поделиться:
YurMas YurMas
27.06.2015 13:53

Поздравляю!:о) Результат вовсе не ужасный. Важна не абсолютная цифра, условия были сложные, а ваше место среди других бегунов, а оно весьма высоко. Желаю не останавливаться на достигнутом!:о)


sidkay sidkay
27.06.2015 09:37

И спасибо всем за комментарии. Может, без них результат был бы и другой)))


sidkay sidkay
27.06.2015 09:36

Ну вот я наконец перевела все мысли и эмоции в буквы, слова и предложения. Так что, кому интересно, можете почитать отчет о моем первом марафоне здесь.


YurMas YurMas
26.06.2015 23:51

сергей мурашев

Почитайте дневник Сергея Евдошенко http://www.42km.ru/331&j/p1#h320 Там есть статья Хорвилла "Соотношение веса и роста у бегунов на длинные дистанции".


метролог метролог
26.06.2015 16:11

Дмитрий, прошу прощения, если чем-то Вас обидел. Я же не отрицаю того, что для сброса веса нужен отрицательный баланс калорий. Я с этим полностью согласен. Я просто говорю, что далеко не каждый может этот баланс посчитать. Это хорошо, что Вы в этом специалист, а как другие? Скажу про себя: даже если каким-то образом (честно сказать не представляю, каким) мне удастся сосчитать сколько я потребил, я все равно не знаю, сколько потратил. Даже заменив один пульсометр на другой, разница между их показаниями была около 200 калорий при 15 км пробежке, а смартфон (программа "эндомондо") вообще показывает в 2 раза больше. Спрашивается чему верить. И это только тренировка. А есть еще работа, прогулки, отдых, сон. Допускаю, что Вы легко все сосчитаете. А как все это считать мне неспециалисту?

Вот Вы пишете "если бы у вас какой то аппарат на работе полетел, угрожая (для полноты картины, разнести половину завода) стали бы вы рассуждать о трудностях применения теории??? Да хрен там, вы бы бегали как ужаленный" Если б Вы знали, как Вы не правы. Во первых я бы такой ситуации просто не допустил бы. Но даже если бы такое случилось, я бы знал что делать и делал бы это быстро, но без паники, просто потому, что в своем деле я действительно специалист. И еще Вы пишете:  "Если у меня манометр полетит, меня например будет мало интересовать как он у вас где то там личный работает, мне нужны будут знания которыми вы поделитесь как специалист" Так вот, если бы потребовались мои знания, я бы не стал читать теорию неспециалисту, а дал бы совет конкретный и простыми словами, доступными для понимания любому.

И последнее, насчет платно-бесплатно. Я, конечно, вырос в СССР, понимаю, что времена изменились, но меня всегда коробит от того, что молодые люди (а 31 год это молодые) все измеряют  деньгами. Основной единицей измерений в системе СИ становится доллар. Меня всегда воспитывали (и воспитали)  так, что если я могу, то это равносильно - я должен. Может это и неправильно, но по-другому просто не могу.


36 36
26.06.2015 12:46
сообщение удалено
метролог метролог
26.06.2015 10:53

Дмитрий! А у Вас когда-нибудь были проблемы с лишним весом? Я почему-то уверен, что не было нмкогда. И вряд ли Вы когда-нибудь пытались сами считать те калории, которые Вы употребили во время обеда. Поверьте, это не так просто, как кажется. Даже если Вы точно знаете калорийность всех продуктов, составляющих Ваш рацион, определить калорийность даже отдельного блюда может только человек, который сам готовит себе еду и то не всегда. А таких, согласитесь, среди мужчин единицы на тысячу. А что делать, если обедаешь в заводской столовой? Ну не повара же пытать чего и сколько он туда положил (правду все равно не скажет). А свою порцию знает каждый. И каждый сможет ее немного уменьшить.

Второй момент. Лишний вес (10 - 15 кг) человек набирает не за день-два, и даже не за месяц, а годами. Т. е.  если Вы каждый день употребляете на 100 кКал больше чем тратите, то за год Вы наберете более 4кг жира (это из теории). Если сюда еще добавить воду, которая задерживается в организме вместе с жиром, то получите те же 10 кг. А что такое 100 кКал? Это всего лишь 25 г (столовая ложка с верхом) угдеводов или 12,5 г жира. Поэтому, если Вы откажитесь даже от 50 г своей порции, то и в этом случае получите снижение веса. Вот такая арифметика.

Да, я лично хочу упростить этот вопрос "до ложек и тарелок" хотя бы для того, чтобы моими советами мог воспользоваться каждый на практике. А теорию, если ее трудно (а порой невозможно) применить можно изучать для общего развития и не более того.


сергей мурашев сергей мурашев
26.06.2015 10:05

          Всем физкультпривет! 

     Вот у Антона известная проблема - излишний вес. А обратный вариант для бегунов существует? 

Какой вес считается недостаточным? И если пошел процесс похудения на каком уровне его останавливать? И что употреблять что бы набрать весь?   А что ...?

      Наверное уже перебор с вопросами )

     


Сергей
alexey42195 alexey42195
26.06.2015 07:15

Просто одной беготни мало, учёные доказали, что только диета способна снизить или увеличить вес!!!

Я вот тоже бегая с 2012 года похуде на 2 кг и вроде есть стал немного больше, но за диетой в цифрах не слежу, а только чисто переживаемо за съеденное !! 

Мы же переживаем за парня , а конкретную диету для него может только диетолог написать за деньги, а мы пытаемся как-то упростить этот процесс!! 

Я вот черешневую диету ему не предлогаю хотя сам 20 кг скинул на ней, но организмы разные вот мы теории и разводим!!!


36 36
25.06.2015 23:59
сообщение удалено
alexey42195 alexey42195
25.06.2015 23:51

Да, весы качнулись в другую сторону так если в 18 лет 48,5 кг сейчас 48 лет 56 кг вроде нормально коленки поднимаются и ветром не сдувает. Думаю диета тебе нужна однозначно для стабилизации веса!!


YurMas YurMas
25.06.2015 22:55

У меня вот проблема противоположного свойства. Ем все, что ни попадя, ни в чем себя сознательно не ограничивая. Но съесть я способен не очень много. Больше запихивать в себя не могу, а вес уходит, это тоже нехорошо.:о(


alexey42195 alexey42195
25.06.2015 22:23

Главное самодисциплина!!! Не мешать жирное сладкое и мучное!!! Уменьшить порции !!! Перейти на овощи и фрукты вместо булки, пироженки!!! Хлеб исключить!! МЕТРОЛОГ дело говорит. Помню на отдыхе шведский стол и 5 тарелок жратвы ,нет думаю всё стоп ,перешёл на 3 тарелочное питание и как то веселее стало.Да ночью и вперерывах между завтраком обедом и ужином не перекусывать.Занимайтесь ОФП.Отвлекайтесь на ,что-нибудь!!!

 

НЕ УБИВАЙТЕ СЕБЯ ЕДОЙ!!!!!

 


 


fMclaren fMclaren
25.06.2015 20:28

klon, да прыгал 7 подходов по 35 ступенек на каждую ногу. Вверх работа, на спуске отдых и смена ног.

Спецом бедро не выносил, скорее акцент на голень, но ахиллы первый день чуть поныли, а вот ППБ наоборот, даже сегодня ещё побаливают, но это скорее от того, что я редко ОФП включаю.

 

<<  <   126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 >    >>
 © 2010