С.Петрович 29.04.2014 22:36 |
+17. поздний вечер.асфальт.
10.1 км. 5:53. пульс 118. пс 694.
Данила Соколов 29.04.2014 21:26 |
Информация, которая сильно расстроила: Лилия Шобухова, многократная победительница Чикагского и Лондонского марафонов, рекордсменка России, дисквалифицирована на 2 года. Все ее результаты с 2009 года (т.е. все победные марафоны) аннулированы.
Опять историю перекраивают, прямо как с Лэнсом Армстронгом :-(
Дмитрий А. 29.04.2014 21:14 |
Dr.OZZY
Я натыкался на этот же вопрос в англоязычном интернете.
http://www.runningshoesguru.com/2012/04/asics-gel-3030-review/
Никто точно не знает. Скорее всего, GT-3000 продолжение, по крайней мере, ближе всего: тоже супер стабильность, тоже много амортизации; но все равно, пишут, что не совсем то.
Dr.OZZY 29.04.2014 20:18 |
Господа, подскажите пожалуйста, какая модель Асиксов является логическим продолжением asics 3030? Или на 3030 этот модельный ряд остановился, нет более новых разработок?
Один продавец, не вызывающий доверия, сообщил, продолжение 3030-это линейка ASICS GT-3000, GT-2000, GT-1000. Так ли это?
Baradas 29.04.2014 19:58 |
Не согласен, уважаемый коллега,КМК, достаточно 2 часов 30 минут.Но опять таки, все люди разные.Надо себя слушать, точнее уметь слушать )))
bama_boy :) 29.04.2014 19:30 |
Леонид, спасибо :)))
а самое лучшее увидиться га каком нибудь пробеге... Пожать др др руки да и поьегать вместе :)))
fMclaren 29.04.2014 18:51 |
Есть кто из местных "спринтеров" планирующих бежать первую половину с темпом по 03:55-4.00/км?
fMclaren 29.04.2014 18:42 |
А почему километраж поставлен во главу приоритетов? На длительной важно время проведённое на ногах, а не темп??? Если идёшь на 3.30, то 3ч в пиковые недели должны присутствовать, а иначе стена неизбежна?
Владимирович 29.04.2014 16:21 |
Алексей! Вы, как человек опытный в беге, выдали мне очень точный "рецепт", наиболее близко соответствующим моим представлениям по данной тематке и подходящий моим "кондициям". Спасибо! Примерно к этому, но конечно, без точных цифр, я подошёл интуитивно. Если бы мне было лет на ...дцать поменьше, я бы занимался более интенсивно и целенаправленно, но сейчас задачи у меня скромные.
ORTOPED 29.04.2014 15:51 |
Пробежал бы я марафоны быстрее, если бы бегал больше - относительно нет.(нагрузка для меня была и так черезмерной).
Лично я бы побежал, и быстрее, но у меня сразу же встаёт вопрос, ЗАЧЕМ? Чтоб мне кто то похлопал в ладоши, или как принято практически поголовно говрить что я доказал там чего то самому себе? Для меня бег стал просто образом жизни, а не инструментом для достижения результатов или опять же, замыленная фраза типа - изменить себя к лучшему, я и так знаю что люди не меняются, меняются обстоятельства. Я больше 25 км за раз не бегаю, незачем изнашивать свой организм лишнего, или кто то думает что это всё шуточки и длинные бега, особенно быстрее чем ты можешь, что сплошь и рядом, приносят организму омолаживание а не износ - ошибаетесь господа, просто опять же я знаю что марафон в том темпе что я комфортно бегу 20ку пробегу, зачем пробегать лишние тренировочные километры.
А чтобы хорошо и быстро бегать на результат нужно просто правильно тренироваться, иметь тренеров, хорошо питаться, и много всяких других нюансов, которые позволяют человеку оставатья на плаву и относительно здоровым, имея хорошие результаты. Не зря же есть статистика что среди любителей больше половины из тех, кто добрался до скудного по спортивным меркам 1го разряда, имеют дистрофию миокарда и другие патологии ССС, неговоря уже про ОДА и операционные столы хирургов и прочие прелести.
Стоматолог, даже высшей категории не сможет вылечить сам себе зуб, вот зачем в беге на улучшение результата нужен тренер со всеми вытекающими расходами, даже то, что во время тренировки может вам казаться хорошо, при взгляте со стороны опытным глазом это может оказаться просто идиотизмом, причем опасным для здоровья.
alexey42195 29.04.2014 15:34 |
Для марафонцев любителей бегающих медленее 3 часов, объём в неделю 70-90 км.Длительный бег один раз в нагрузочную неделю и 18-20 км в разгрузочную. 2 часа 20 минут или 26 км вполне достаточно.Нагрузочные 2 недели 80-90 км и одна разгрузочная 60-70 км.И бег по горам вместо фартлека и темповый 6-8 км в неделю и можно две нагрузочные работы и можно 10 км утром и 6 км вечером.Главное не перебарщивайте с количеством стартов.
Иван Серебряков 29.04.2014 14:41 |
Взаимно, Михаил! Удачи во всём!
Владимирович 29.04.2014 14:39 |
Спасибо, ребята за подробные и ценные комментарии! Очень интересно знать мнение товарищей по этому вопросу.
Конечно, всё индивидуально. Вот, за Петровичем с его "двухразовып питанием" разве угонишься?
Буду мотать на ус чужой опыт и накапливать свой!
А с Руменко буду тягаться уже сегодня в кроссе на 1 км, заодно и поучусь.
Всем удачных беговых праздников в официальных стартах и не только!
Иван Серебряков 29.04.2014 14:32 |
"И бегаем столько, сколько хочется."
Вообще я полностью согласен! Каждый сам для себя определяет свои объёмы и нагрузку. Главное, что бы не в ущерб себе. Да и тут тоже каждый решает сам.
С.Петрович 29.04.2014 14:28 |
К марафону он не готовился, рассчитывал пробежать двадцатку. А пробежал марафон! Последняя десятка у него получилась "полупешком" из-за старой травмы и слишком быстрого старта. А так было бы 3:20 - 3:25.
Михаил Владимирович!!!
Отставить равнение.
Отставить бередить душу.
Любить - себя любимого.
Вашего другана Руменко, если нагрузить как следует да заставить покрышки буксировать, так он поедет куда-нибудь в Лондон и кенийцев на раз обгонит :)))
банальный пример. Жираф ветки с высоты трехэтажного дома кушает, гаденыш, больше никто так не сможет сделать.
ну мы же не будем брать пример с жирафа.:)))
Что выросло - то выросло.
Тимур Пономарев Мастер спорта по шахматам ко всему прочему.
И что?
Глядим в жизнь веселее, Михаил!!!! И бегаем столько, сколько хочется.
Удачного и плодотворного Первомая.
Иван Серебряков 29.04.2014 13:44 |
Поделюсь своим опытом. Скорее даже просто мнением, поскольку опыта у меня маловато или вовсе нет, - бегаю я всего год. Но во время подготовки к марафону мои длинные представляют собой тренировки от 33 км. Иногда бывало и 40 с копейками, но это уже скорее исключение из правила и больше увлечение. К примеру пробежал я на длинной тренировке 40 км, и сразу же мысли, а ведь осталось то всего 2 км! Надо добежать. В итоге вместо длинной тренировки очередной марафон, пусть и в спокойном темпе и не на результат, но всё же... Правда таких длинных тренировок, переросших в марафоны у меня было всего две. В основном ограничиваюсь 33-39 км. Но тут, считаю, каждый должен думать сам и расчитывать свои силы и способности.
NektoSK 29.04.2014 13:29 |
Владимирович. Есть уникумы, которые выделяются из общей статистики. Это как и в распределении Гауса . Я на объёмы 300 км в неделю выходил несколько лет и марафон из 3:30 покорился не с первого раза, а я считаю себя очень последовательным и упёртым если хочу чего то достичь. Вон Александр Дацук, 60 лет. бежит 3:2,0 и это для любителя, но когда смотришь как он бегает, то видишь "машину" созданую для бега, этакую гармонию.
Длинные бегаю раз в неделю, в этом месяце одна 32 км, две 35 и одна 37. За месяц уже больше 415 км, + 2 беговых дня в запасе.
p.s. Такие длительные при грамотном раскладе ( не зарываться на начале и не привышать расчитанный на данный момент темп) позволяют в лёгкую равномерно проходить дистанцию марафона, а не шагать на последних км. Последние 3 марафона так и бегаю, нет провала в темпе. Больше бегать уже врят ли получится ( время), да и эти объёмы позволяет только близкая работа и беговой трассы. Не надо никуда ехать 2 часа, минус телевизор и другие развлечения больших городов. :-)
36 29.04.2014 13:26 |
По той же причине мой еженедельный набег не превышает 70-80 километров.
а для чего больше нужно?
имхо необходимо исходить из разумной достаточности, отталкиваться от цели, и руководствоваться минимизацией затрат для достижения... Для чего бегать по 150-200 км. в неделю, для марафона за 3,5 часа??, если достаточно 50-80 км…
у меня опыт в беге вообще никакой - 3 года, за которые я пробежал 2 марафона, один на 50 км. в неделю один на наверное 65-80 км. (за три года непрерывных “беговых” тренировок всего одна неделя была 100 км.) Пробежал бы я марафоны быстрее, если бы бегал больше - относительно нет.(нагрузка для меня была и так черезмерной). Вот сейчас, только задумываюсь о км. 80-100 так как выносливостная база хромает. И еще все же, лучше имхо ориентироваться/соотносить время и темп тренировки (интенсивность), нежели просто смотреть на км. Безусловно объем км. важен, но когда он в связке с адекватной интенсивностью…