info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Алекс13 Алекс13
11.03.2012 22:46

Ага, а через две нели после Берлина еще и Мюнхен)))))

Алекс13 Алекс13
11.03.2012 22:35

Я бы советовал по больше длительного бега и во время бега орентироваться на свой темп а не на предложенный в плане. Возможно вначале темп 9 км/ч будет приемлемым, но постепенно недель через 5-10 это будет уже медленная скорость. А скоростные тренировки проводил бы по реже (раз в три недели), или вообще от них отказаться, а раз в неделю во время длинных пробежек заканчивать тренировку постепенным увеличением скорости. Сначала надо научиться бежать марафон, а уж потом через год, другой, учиться бежать марафон быстро.

А с Белочкой я согласен, бежать 37 км всего через 15 недель пробежек это слишком. Не каждый на это способен. Но у Вас до марафона времени больше чем 18 недель, возможно привыкните. До Берлина еще 28 недель, вот побегайте на выносливость эти 10 недель, высчитайте свой темп, а потом можно переходить к этому плану.

Удачи!!!

ptargashin ptargashin
11.03.2012 22:02

Начало подготовки к марафону

Метки: план   цель  

С завтрашнего дня начинаю подготовку к сентябрьскому марафону в Берлине. Начинаю бегать почти с нуля.

 

Параметры:

26 лет, рост - 175 см, вес - 75 кг.

 

Подготовка:

- Уже на протяжении 1 года 1 раз в неделю играю в мини-футбол

- Утренняя зарядка каждый день - упражнения с гантелями, пресс и т.д.

 

Начинаю подготовку по плану - http://www.42km.ru/items/8/

 

Комментарии: 16 | Оставить комментарий
Поделиться:
Алекс13 Алекс13
11.03.2012 20:44

Я посмотрел личный рекорд Сергея в марафоне 2:45, наверняка при подготовке к такому результату объем был по больше чем предлагается здесь. А вообще мы здесь почти все любители и у каждого свой подход, и спорить здесь почти бесполезно, хоть в споре и рождается истина. Я всегда остаивал свою точу зрения и буду отстаивать, но никогда не буду навязывать!!!! Здесь попросили прокоментировать и покритиковать, я это и сделал))))))))

 Я применял план Фитзингера всего лишь раз для установления личного рекорда на 10 км и мне это очень помогло, я до этого не думал что сумею когда нибудь так быстро бежать. Поэтому я сторонник этих планов, хотя выходных в беге не делаю как он предлагает. Тем более его планы можно варьировать в любую сторону что мне подходит как нельзя лучше.

Katiko Katiko
11.03.2012 19:06

Алекс, Сергей планы Фитзингера в принципе не очень любит :) Поэтому тут вы с ним не сойдетесь :)

Katiko Katiko
11.03.2012 18:59

Токио тоже многотысячный, так что не думаю, что тут большая разница с Лондоном :)  Удачи в подготовке :)

С.Петрович С.Петрович
11.03.2012 14:45

11 марта 2012

с первого марта и по сегодня 10 марта не бегаю, как-то еще после зимней хвори не пришел в себя. Может быть, вечерком соберусь.

Оставить комментарий
Поделиться:
Smile-ul Smile-ul
11.03.2012 13:25

Ср ЧП - 121 уд/мин (65 процентов от макс)

 

65% от максимального пульса  это восстановительный пульс,на сколько я понимаю.Получается не длительная,а восстановительная....Для длительного бега подходит пульс  75-85 от максимального.

 Хотя и не восстановительная тоже,восстановительные более часа тоже уже и не восстановительные во все...

pietro pietro
11.03.2012 11:44

У самого два плеера для тренировок. ipod shiffle старый очень. Живет уже почти 5 лет и умирать не собирается тьфу-тьфу. 10 часов держит) Самому не вериться)))

Второй. Могу посоветовать , так как этот порвет все айподы по качеству звуку, легкий и минимализм. Вообще cowon лучшее по качеству звука , из всего что слушал. дополнительно можно купить прещепку к ниму за доллар или на цепочку на шее. И цена очень радует. Не самый дешевый,но всякими китайскими поделками даже не сравнится , всё-таки звук хорош

cowon iaudio e2 4gb

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5073512&hid=90560&ncrnd=1536


Алекс13 Алекс13
11.03.2012 11:16

Сергей, а я и не говорю что нужно бежать более 25-29 км. Но бежать максимум 22 км, а потом через 3 недели бежать в 2 раза больше, это тяжелый переход. Организм надо беречь безусловно. Но и сдерживать себя не стоит, когда самочувствие позволяет пробежать больше.

 

Вообще по моему мнению, когда результат в марафоне хуже 3:30 надо больше времени уделять именно длительному бегу, с одним выходным в неделю, темповую достаточно делать раз в две недели.  Есть такое правило: чтобы улучшить время на дистанции, надо сначала научиться ее преодолевать. То есть бежать без проблем и без перехода на шаг. Когда я только начинал бегать, я вообще не знал что такое темповая тренировка и не бегал их, и за два года со 100 км в месяц перешел на 500-600 км в месяц, соответственно и темп вырос, только за счет длительного бега. Теперь я километраж не увилииваю, а увеличиваю интенсивность.

 

Даже если взять книгу Фитзингера, у него темповые раз в две недели. А длительных бега 2 на неделе и выходной один. Уж эти люди знают толк в подготовке. Если же Ваш план сравнивать с планами Фитзингера, то этот план больше похдодит к дистанции 10-15 км. Вы ведь ставите задачу пробежать 42 км, а не пройти половину пешком, поэтому надо готовить свой организм к бегу на большое расстояние. Опять же по плану Фитзингера самая длительная тренировка в плане 29-35 км. А у Вас всего 22 км, маловато будет.

 

На счет скорости длительных тренировок я согласен каждый выбирает свой темп на который он расчитывает, и тут навязывать свое мнение я и не думал. Что касается что между марафонами должно быть не менее 3 месяцев, то у каждого это индивидуально. Если бежать с полной выкладкой и на рекорд, то 2 марафона в год достаточно, даже 3 будет много. Если же бежать тактически, набегая во второй половине, то это воспринимается как сверхдлительная тренировка и такой марафон воспринимается легче организмом и можно бежать хоть каждый месяц. Все зависит от подгтовленности спортсмена. Если на тренировке Вы готовы бежать каждую неделю по 30 км, значит и марафон раз в два месяца будет не проблема. Если же 25 км даются с трудом и преодоление марафона дается именно как подвиг, то конечно пойти на это еще раз через 8 недель, очень смело.

 

Время покажет и скоро мы узнаем кто из нас прав!!!))))

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
11.03.2012 10:09

Алекс13, здесь вы не правы.

Для любителей бега вообще не рекомендуется на тренировке бежать более 25-29 км.

Здесь применяются элементы методики восстановления.

Но при этом учитывается  так называемая ЧСС резерва. 

В этом всё дело. 

Основа расчёта тренировочных темпов, это их %  отношение к вашему прогнозируемому результату на марафоне,т.е. необходимо тренироваться на более медленных темпах.

Например, если я имею на сегодняшний день ЧССмах. 176 уд, то тренировки в основном проводятся на не более 166 уд. Но в тоже время, 10 марта при забеге на 1000м , мне удалось показать результат (зимой) 4 мин.  при пульсе 185 уд, который я даже не почувствовал.

Вот это и есть ЧСС резерва. Но его можно увеличить,  поддержать или сократить.

Так вот, вы предлагаете последнее. Нужно учитывать степень подготовленности бегущего, пол, возраст, индивидуальные особенно сердечно-сосудистой системы. 

Марафоны рекомендуется бегать не менее чем через 3 месяца после последнего старта.

Нужно любить, холить и уважать свой организм.

Алекс13 Алекс13
11.03.2012 10:01

Да не за что бегайте на здоровье!!!!))))))

На счет мазей что конкретно я не знаю, в аптеке Вам подскажут. Старайтесь не бегать на ветру, сильно спину продувает. Есть еще пояс специальный тоже в аптеках продаются, но с ним немного некомфортно бегать, но когда погода плохая выбирать не приходиться


Владимир Трофименков Владимир Трофименков
11.03.2012 09:42

Уважаемые, любители бега. Огромное спасибо за Вашу помощь и ответы. Надеюсь, скоро присоединиться к Вам, как к полноценным бегунам. И как-нибудь добежать до конца марафон. Вчера побегал, для начала не стал рвать с места в карьер и пробежал только 15 минут. Думаю сейчас чередовать с велосипедом. А потом перейти на каждоднейвный бег.

 

Алекс13,спасибо Вам за помощь. Да, Вы, скорее всего, совершенно правы. Ибо я сейчас вспомнил, что была как раз зима. А одевался я всегда одинаково, что летом, что зимой. Термоштаны + балахон с капюшоном. Теперь буду умнее. Вчера побежал в куртке.

Я и сам не рад такому повороту событий, что моё хобби так быстро завершилось и в 24 года имею такую проблему. Сначала у меня давно-давно заболело колено, но я это исправил покупкой хороших кроссовок и наколенника (в котором бегаю до сих пор). Спина, тьфу-тьфу пока не болела, но вчера всё же был небольшой дискомфорт после бега, когда сидел за компьютером. Спасибо, мазь куплю сегодня! Не посоветуете какую-нибудь конкретную мазь?

 

Сергей Евдошенко, спасибо Вам за помощь. Вчера до и после бега поделал упражнения на растяжку позвоночника с сайта: http://vseproson.com.ua/health/rastyazenie-pozvonochnika.php

Посмотрите, если не сложно, тут полный комплекс того, что мне нужно или что-нибудь ещё надо? На сайте, который Вы посоветовали (http://ciclosport.ru/), я, к сожалению, ничего не нашёл.

 

NektoSK, спасибо Вам за помощь. Осанку стараюсь всегда держать правильно. Работа, к сожалению, как раз сидячая - целый день за компьютером. Теперь, когда сотрудники будут выходить покурить обязательно буду разминаться.


Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
11.03.2012 09:38

Костя, да одежда здесь ни при чём.

Просто нужна восстановительная работа.

Однако желательно знать ваш пульс , Надя,  сразу после сна, не вставая.

Это один из самых точных показателей состояния....

RunTokyo RunTokyo
11.03.2012 06:39

NAGOYA WOMEN’S MARATHON 2012

Альбина Майорова - первая! 2:23:52. Красавица! Умничка! Молодец! Ура!!! http://p.marathon-festival.com/numberfile/3.html

Оставить комментарий
Поделиться:
AIS AIS
10.03.2012 22:52

Хотя старт от альпийских предгорий, трасса ровная, есть небольшие подъемы и спуски

almaz almaz
10.03.2012 22:44

Андрей!Прими поздравления!!!Дюссельдорф не за горами-)))! 

ILYshenka ILYshenka
10.03.2012 22:06

Молодец! Вспоминал тя 8го марта на бегу...где...и вспомнил - в Италии опять марафоны бегает!:)

<<  <   2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 2281 >    >>
 © 2010