info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
12.03.2012 10:43

Katiko, ну кто вам сказал, что я не люблю планы Фитзингера?

Я по ним тренировался ( брал за основу) несколько лет. Но потом стал понимать,

что там уже для меня нет ничего нового, чтобы что-то предложить другим.

А накатывать каждый год одно и тоже в тренировке ..? Моё мнение, необходимо постоянно менять

тренировочные планы, понимая необходимость темповой и интервальной нагрузок как основной вид подготовки. Длинный бег, как восстановительный. Появились новые технологии в беге , и я их сейчас тщательно рассматриваю, проверяю на себе и других ребятах в клубе, и делаю выводы.

 

Алекс13 Алекс13
12.03.2012 10:38

Рыба с овощами за 2-3 часа до сна, можно и за час до сна. Если бегаете на дорожке попробуйте во время бега есть бананы или пить кисель. Пару бананов на 15 км вполне хорошо, каждые 15-20 минут по половинке банана и запивайте водой, и чувствовать себя будете здорово. Кстати еще кое что заметил, бег на дорожке дается немного сложнее чем тот же темп на шоссе или грунте. Как будто бежишь чуть быстрее. Примерно 0,5 км/ч это личное впечятление. Надежда, не замечали такое?

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
12.03.2012 10:35

Вот такое обсуждение мне по душе.

Планы мною безусловно уважаемого Фитзингера составлены и опубликованы были лет 18 назад.

Впервые я с ними познакомился в английском журнале за 1995 год ( из 3-х частей)

И все эти годы старался адаптировать их под себя. Был эффект и весьма серьёзный, например ,

10 км я уже мог бежать через несколько месяцев из 38 минут.

А почему мы все обратились к его планам? Да потому, что он был более доступен в понимании, прост в исполнении и легко читался...За эти годы появились и появляются новые исследования как физиологов , так и тренеров в подготовке любительского бега, который почти наступает на пятки профи. И всё  оказывается в том, что  большее внимание  уделяют восстановительной функции организма.

Однако , он до конца так и не обясняет , как же нам и с какой скоростью ( темпом) нужно тренироваться. Даются общие установки, допустим, бежать темпом 5 км или 10 км. Как их  определить? Бежать соревнования? Поэтому нужна  первоначальная точка отсчёта. Вот из своего бегового опыта теперь я понимаю, как важно иметь правильные рекомендации и понимание того, что и как делать на тренировке.

На результат 2:45 самая длинная неделя у меня была 140 км один раз. К сожалению на марафон я всегда выходил, чувствуя некоторую усталость, теперь понимаю почему.

О Наде. Дело в том, что ей сейчас нужно обратить внимание только на восстановление.

Иначе будет  идти большее накопление общей усталости. 

 

 

 

Ольга Драголова Ольга Драголова
12.03.2012 10:34

Заметки начинающей

Дорогие друзья, добрый день!

Хотела попросить вашего профессионального совета. Хочу в этом году пробежать полумарафон. В прошлом - 10 лет занятий в бассейне и нерегулярный фитнес.

Рост -178, вес 63 кг, 33 года. Какой план тренировок мне подойдет, чтобы в конце года быть в состоянии пробежать полумарафон с любым результатом (главное - чтобы прийти к финишу живой:)

Какие технические примочки мне нужны (и нужны ли вообще)? Какой найти оптимальный план питания? И главное - как найти единомышленников для тренировок?:) Боюсь, что одна я не справлюсь..

 

Спасиоб всем заранее!

Комментарии: 12 | Оставить комментарий
Поделиться:
Алекс13 Алекс13
12.03.2012 10:32

Надежда, удачи Вам, помротрим чем все закончиться в итоге! Следующий марафон после Лондона у Вас какой?

Алекс13 Алекс13
12.03.2012 10:27

Да, конечно, ТЫ способен. Вам же всего 26 лет. Люди в 40 лет начинают бегать и до 50-60 улучшают свои результаты. Ну и пол года до Берлина времени много.

Элис Элис
12.03.2012 09:33

Надежда, думаю,что "легким ужином" может быть кусок запеченой в духовке,а еще лучше на эл.гриле,рыбы не очень жирной.С зеленью и помидорами,либо тарелку творога,при условии,что Вы все это любите)) Белок вечером-очень хорошо.И для веса и для мышц.

NK NK
12.03.2012 09:23

Алекс13. Насчет 30-ки - это был мой первый вопрос к Сергею. У меня тоже в голове сидят эти тридцатки и длинные. Мне просто нравится бегать длинные. Но у меня перед носом опыт GGN. Он перед Токио пробежал только одну длинную, если можно так назвать 24 км. При этом у него была высокая интенсивность тренировок и три-четыре недели он держал высокий километраж, каждый день бегая по 15-17 км. Но вообще без длинных. И у него все получилось. В этом, наверное, что-то есть. Я решила рискнуть и попробовать такой подход. Тем более к весне чувствую общую усталость и на эти 6 недель попадает дико загруженный рабочий график. То есть мне сейчас очень на руку план Сергея. При этом я остаюсь фанатом планов с высоким километражом (мне больше нравится сам процесс бега, чем достижение результата) и лето обязательно проживу на длинных бегах и на горных бегах. Но пока попробую план для занятого человека:)    

NK NK
12.03.2012 09:15

6 недель до Лондона.

11 марта. Воскресенье, которое стало понедельником. В плане значится легкий бег на 15 км. В связи напряженным графиком поездок в Москву бегать оставалось с 8 вечера. 15 км в темпе 6.20 - это полтора часа. Но к 8 вечера, я была голодная и обезвоженная, поэтому снизила скорость тренировки до 9 км/ч.  Бегала на дорожке, наслаждаясь трансляцией ЧМ по ЛА в Стамбуле. Но все же вернемся к питанию. Бежать 15-ку на сливочном мороженном и кефире - это очень-очень большая ошибка. Во время бега все было в порядке. Но потом в 3 часа ночи я проснулась и поняла, что я не могу спать от голода. Поела всякого мусора типа хлеба со сгущенкой и попробовала заснуть, но, естественно, не спалось. Так как, во-первых, надо было переваривать сгущенку, во-вторых, начали ныть ноги. В общем, бег по вечерам требует совсем другой технологии. Я привыкла бегать по утрам, вечером все гораздо сложнее. Например, что есть после тренировки? В 10 вечера уже вообще ничего не хочется, но поесть, как оказалось, надо, иначе придется в ночи бежать на кухню.

 

Сергей - пульс забыла померить. Завтра! Спасибо, что сегодня день отдыха. Вчера был ужасно тяжелый день по жизни, по работе и плюс пятнашка. Сегодня приведу в порядок потребление воды и буду думать над питанием. Друзья, нужны рецепты "легких ужинов" после вечерней тренировки. Если есть советы - пишите.

 

12 марта - полный отдых.

Комментарии: 14 | Оставить комментарий
Поделиться:
ptargashin ptargashin
12.03.2012 08:37

Приветствую всех! Я очень рад, что на этом сайте столько активных и вполне дружелюбных участников сообщества. Я буду очень рад всем вашим комментариям и советам, так как я в вопросе бега в большей степени профан. 

 

Belo4ka, я постарался использовать хотя бы приблизительную программу для подготовки марафона +/- с нуля с сайта. Потому буду придерживаться ее.

 

Алекс13, я обязательно последую совету следовать за своим организмом прежде всего, а не за планом. Я буду описывать как себя чувствую и каких результатов добиваюсь после каждой тренировки. Посмотрим как будет все выстраиваться. Я планирую сделать подготовленный старт в Берлине, но не уверен, что получится набрать пик формы или просто не получится выехать с работой.

 

Ladybird, марафон в Лужниках - это больше всегод для атмосферы и понимания того что происходит на соревнованиях. Бежать в Луже я конечно же не буду все 42 км.

 

Paragelmen, я обязательно побегаю и пойму насколько амбициозны цели. Там уже и буду отстраивать план для себя с вашими советами. Если честно марафон - это для меня новое.

 

Katiko, после первых тренировок будет понятно на что способен :)

 

ILYashenko, я до этого занимался некоторое время лыжами, большим футболом и баскетболом.

 

NK, спасибо за поддержку! Буду стараться.

 

 

Друзья, для меня марафон - это вызов как с точки зрения физики, так и психологии. Я давненько застрял на одном месте и хочу сделать то, что покажет мне - ТЫ способен меняться, ты СПОСОБЕН достигать поставленные цели (пускай туда вложено достаточно много).

 

Сегодня первый старт. Сегодня все посмотрим)

NK NK
12.03.2012 07:45

Для Ptargashin: не слушайте никого. Если бы я слушала всех, кто мне говорил, что надо сначала десятки побегать, то я бы не пробежала свои 4 марафона. Я бегать начала с нуля, после 10 лет курения. Я считаю, и меня многие поддерживают, что марафон может пробежать каждый. Выберите себе консервативную цель по финишу и готовьтесь. У Вас времени полно до Берлина. Кстати, мой супруг, GGN тоже занимался мини-футболом, начал готовиться к первому марафону в декабре. Бегал только на беговой дорожке и пробежал уже в апреле свой первый марафон за 4 часа 2 минуты. Готовьтесь - это классная цель! Вам понравиться и путь к ней и ее осуществление. Верьте в себя. Профессионалы на этом сайте все правильно говорят, но они мыслят марафонами за 3.30 и за 3 часа. Вам надо готовиться на финиш а не на время и это реально и достижимо. Я Вам желаю удачи и  полностью Вас поддерживаю. GGN и я к первому марафону готовились именно по планам с нашего сайта. Да, они базовые, но они выполнимые и достаточно простые. Они нам помогли с чего-то начать. 

Katiko Katiko
12.03.2012 00:23

Катя, опять же этот совет более опытным бегунам, а не новичкам. Если новичек пробежит 10 км за 42 минуты, то это не значит что ему светит пробежать марафон за 3:10-3:20. Даже полумарафон не всегда гарантирует высокие результаты в марафоне

 

Алекс, да, я понимаю, поэтому и пишу - с учетом времени и бегового опыта :) Про интервалы новичкам полностью согласна с тобой :)

ILYshenka ILYshenka
12.03.2012 00:16

Меня ваааще умиляют указания на темп и расстояние! Чё тренируем? И у кого??? Про пульс ни слова!!! Я так понимаю эти "планы" они вроде "диет" в журналах;?

Алекс13 Алекс13
11.03.2012 23:46

Катя, опять же этот совет более опытным бегунам, а не новичкам. Если новичек пробежит 10 км за 42 минуты, то это не значит что ему светит пробежать марафон за 3:10-3:20. Даже полумарафон не всегда гарантирует высокие результаты в марафоне. Как например один рекордсмен мира в полумарафоне (фамилии не помню) только с 3 попытки пробежал марафон и далеко не первым. На первое место все же в марафоне выносливость, потом уже скорость. Я вообще не понимаю зачем новичам бегать ускорения по 400 метров, какой в этом смысл. Побороться в финишном спурте? Да там при времени больше 4 часов все пешком будут идти и чтобы кого то обогнать достаточно просто не перейти на шаг, а бежать именно всю дистанцию.

Еще один момент, после начала бега может пойти на снижение вес, и это отразиться только положительно. Для марафонца нормальный вес это рост - 110-116 см (у кенийцев еще меньше). А значит и бег со временем будет казаться легче, а значит и темп надо повышать. Все 18 недель бегать длительные в одном темпе тоже неправильно.

ILYshenka ILYshenka
11.03.2012 23:42

Минифутбол не аэробный вид спорта, и это не план тренировок.

Katiko Katiko
11.03.2012 23:32

Я вообще не совсем понимаю планы "марафон за 4 часа" или "марафон за 3 часа". План не выбираю по цели, которой хочется достичь, план выбирают по своему уровню фитнеса на данный момент. То есть совет традиционный - бежим на скорость 10К, так, что б выжать из себя все и только после этого выбираем план (с учетом результата на 10К и бегового опыта).

С.Петрович С.Петрович
11.03.2012 23:18

11 марта 2012 г. (поздний вечр)

Воскресенье.

Таки собрался. Еще вчера было 37,2, а позавчера 37,5. и дерьмовое самочувствие. Но надоело. две простуды одна за другой - это уж слишком. Пробежал 20 км в парке Митино. Дохлой трусцой. 4 круга по 5 км. Темп 6.04 на км в среднем.  Температура воздуха минус один. Сильный ветер. слушал Лаврадио. Считал в уме расклад на бег до конца месяца. Если бы вот так хватало силы воли на ежедневные пробежки.

За неделю:

бег 30 км - две тренировки.

Оставить комментарий
Поделиться:
Алекс13 Алекс13
11.03.2012 23:02

Да уж,согласен. Я к 30 км переходил 2 года и то для меня был шок что я столько пробежал. А тут через 10 недель столько в плане. Тут остается только восхититься оптимизмом, тех кто расчитывает на марафон с нуля. Ну и позавидовать тем кто это все осилит))))))

Paragelmen Paragelmen
11.03.2012 22:53

С нуля не нужно ничего начинать. Нужно побегать несколько недель и тогда хоть приблизительно будет ясно - какой у тебя сейчас уровень и на что можно расчитывать.

А в приведенном плане уже на 4 неделе - 21км. Сердце выдержит? А суставы?

<<  <   2270 2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 >    >>
 © 2010