info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33
Главная > Новое на сайте

Новое на сайте

Baradas Baradas
04.03.2016 08:34

Коллеги, все индивидуально. Зимой больше 23 км никогда не бегал. И никакая вода ЛИЧНО мне зимой не нужна. Также она мне не нужна и при 30 км, когда на улице свежо. И никакого дискомфорта я не испытываю. Ничего этим не тренирую. Просто не нужна ))))

Увидимся на трассах.


макмар72 макмар72
03.03.2016 13:08

Согласен,что зимнее дыхание отнимает воды больше летнего и пить зимой надо независимо от потения,сам на тренировках до 21 км не пью ,если  темп  медленнее 5-00,а что быстрее или дальше--беру с собой раствор мёд+лимон из расчёта 200 мл на 10км.На соревнования делаю погуще,среднее между водой и гелем,чтоб лишний 1кг на себе не тащить,а на пунктах питания запиваю эту смесь водой.Проверил в прошлом и в этом году на марафонах и на 50км-помогает не то слово.

Замечание-недавно бежал тренировочные 50км с рюкзаком-гидратором, 2л налил ,думал хватит с запасом -так вот на первых 25км выпил 500мл смеси а на вторую половину не хватило и 1,5 л =)=) Правда после 35км темп уже был 4-50-4-40,может поэтому и не хватило

(отредактировано 03.03.2016 13:15)

Фруктенштейн Фруктенштейн
02.03.2016 20:54

Согласен, что все индивидуально, но замечу, что зимой из-за сухого воздуха гораздо больше воды уходит через легкие во время дыхания. Тут уж потей, не потей, а потери будут.


Прочитал: http://prochital.blogspot.com
Владимирович Владимирович
02.03.2016 18:50

3:20 - 3:30


сергей_doc сергей_doc
02.03.2016 11:31

Про курагу интересно, надо попробовать. А как быстро вы бегаете марафоны?


Владимирович Владимирович
02.03.2016 11:12

Количество выпитой воды должно быть сбалансировано с потоотделением. Это всё индивидуально. Температура, одежда... Мне близки подходы Владимира и с Леонида. Фляжку беру в жару. Если знаю,что на пути колодцы и родники - не беру. Километров через 10 пью 150 мл, не больше. Зимой не потею, поэтому не пью. На длительных беру как НЗ конфету или несколько сухофруктов (курага, финик). На марафонах стал обходиться без гелей. В общем, всё экспериментально.    


Urga Urga
02.03.2016 09:55

Ба-алшой спасиб! Да-а!

fMclaren fMclaren
01.03.2016 20:25

объёмы март

1.21,23км(salXRM): 01:42:10 - средний темп по 04:48/км. Для сегодняшнего состяния получился темповик, выкладка где-то на 80%. После дня отдыха, от бега, бежал на свежака. Особо жилы не рвал. В планах на март: сохранение февральских объёмов, но интенсив тренировок поднять и добавить ОФП.; 2.21,19км(salomonwingsflyte): 01:53:54 - средний темп вышел по 05:22/км. Планировал бежать не медленнее 05:30/км, задуманное осуществил, но хотелось сбавить, быстро всё же пока для меня. Ну и погода сегодня соответствующая: дождь, лужи, пешеходная зона вообще не чистится, абзац.; 3. Накатила матушка лень, бегать не пошёл, но выполнил небольшой объём ОФП. По времени получилось: 01:40:36. Сделал 3100 повторов на стэппере, плюс 65 отжиманий в несколько подходов, плюс по 30 выходов на одну ногу вверх.; 4.22,36км(salXRM): удалось днём побегать. 01:49:22 - средний темп вышел по 04:53/км. Не сказать, что совсем упахался, но пришлось потерпеть на некоторых километрах, так что получился неплохой темповик.; 5.11,36км(salomon sense2): В составе пробежал очередной паркран. На этот раз добрался до Тушино. Состояние трассы оказалось не удовлетворительным, особенно после разворота, ноги проваливались в снежную кашу, ну и лужи по всей длине. Часы сглючили, поэтому время на 5км(секундомер оргов): 19:40. Из 20:00 выскочил, да и ладно. На завтра планирую длительную.; 6.40,05км(salomonwingsflyte): Как правило, в начале тренировки, понимаешь по самочувствию, чего стоит ожидать и что предстоит на всём её протяжении. Сегодня был один из тех дней, когда сразу стало ясно, что будет ж**а. Время 04:53:35 - средний темп вышел по 07:20/км. Для сравнения, на предыдущей неделе был 07:07/км. Сделал 16 подъёмов в горку. Суммарный набор высоты составил: 1125м, спуски: 1134м. Вымотался в хлам, обратно домой еле добрался.; 7.19,22км(salomonspeedcross): 01:51:48 - средний темп по 05:48/км. После вчерашнего бега очень тяжело, ППБ забита. Может погода так негативно влияет на самочуствие. Налицо переутомление.; 8.15,56км(S2): Бег разбился примерно пополам. В промежутке между беговыми "половинками" выполнил небольшой объём ОФП. Сделал 6 сетов из: 10повторов на пресс+ 10 отжиманий + 35м выпадов вперёд с высоким выносом бедра(широкий шаг). Сегодня поймал себя на мысли, что по прошествии 1,5 месяца подготовки, я морально устал, а подготовку нужно продолжать.; 9.20,50км(salwingsflyte): 02:23:13 - средний темп по 06:59/км. Побегал , с беговой тусой по трейлраннингу, на Воробьёвых горах. Набор составил 501м, спуски 512м. Сегодня уже полегче бежалось.; 10.22,68км(salXRM): 01:44:23 - средний темп получился по 04:36/км. Как говорится сделал пробу пера. Пробежал практически по максимуму своих возможностей, определил свою готовность на данный момент. Думаю неплохо пробежался. Но чень тяжело бежалось, до лёгких ног ещё далеко.; 12.21,27км( 13,83км(salwingsflyte) + 7,44км(salsense2)): Сегодня добрался до паркрана в Измайловском парке. Покрытие трассы на четвёрочку, где-то 50/50 асфальт и снежная каша. Ломанули со старта очень быстро. В итоге я чуть после первого км не сошёл, перетерпел и пробежал на третий результат в забеге, за это место пришлось пободаться. Практически всю трассу на обратном пути мне в спину дышал Иванов А. Если бы не он, то плюнул бы нах**н на результат. Трасса чуть короче заявленной, хотя может и прибор криво намерил 4,95км вместо 5км. Результат по прибору: 0:18:26.7. Средний темп по 03:43/км. Что очень хорошо для этой трассы и для не идеального покрытия.; 13.39,83км(salomonspeedcross): 05:14:02 - средний темп вышел по 07:53/км. Бегал по горнолыжному склону. Погода отличная, но сотояние ни к чёрту. Очень тяжело сегодня бегалось. Набрал более 1км в горку.; 14.20,96км(SalXRM): 02:00:54 - средний темп по 05:46/км. Мышцы на ногах забиты, бегать вообще не хотелось, просто лень было, но потом разбежался.; 15.22,98км(S2): Удалось сегодня днём побегать. Особых планов по темпу не было. Время 01:44:17 - средний темп получился по 04:32/км. Средний темп получился лучшим за этот период подготовки. Бежалось хорошо и вроде бы и запас небольшой по темпу ещё есть, ну это по-ощущениям, но небольшой. Судя по пульсограмме, раскладка великолепная получилась. А по времени вот, что получилось: 5км: 26:50, 10км:50:05; 15км:01:11:10; 20км:01:31:56; После девятого километра все километровые отрезки вышли в пределах 04:30/км. Ещё раз убеждаешься, что лучше помедленней начать, а потом накатить, чем всю дистанцию кислород глотать:=).; 16.23,08км(salXRM): 02:11:27-средний темп по 05:41/км. Дистанцию ультра нужно будет бежать с обязательным снаряжением, поэтому сегодня бегал с гружёным рюкзаком(гантеля 5кг), буду потихоньку чередовать бег с утяжелением, нужно привыкать к этому обстоятельству. Вес конечно меньше будет, но всё же.; 17.23,03км(salomonwingsflyte): 01:57:56-средний темп по 05:07/км. Хотел пробежать в темпе не менее 05:00/км, но не получилось. После вчерашнего нет свежести в ногах.; 19.27,4км(salXRM): Сегодня в планах было пробежать где-то километров 25 в темпе по 04:16/км. На паркран не поехал, наступил как говорится себе на горло, нужны большие километры и с серьёзным темпом, а паркран коротковат для этого. Поэтому о паркранах пока можно забыть. Размялся где-то 2,5 км до Лефортовского парка, а там по своему маршруту: чуть с горочки - чуть в горочку. Начал слишком быстро, темп приличный, но сбавлять не стал. По итогам трены: надо было чуть помягче "запрягать" и осилить большую дистанцию. Итог трены: 22,73км , время: 01:31:07 - средний темп вышел по 04:00/км. Темп конечно великолепный, но как отметил выше, лучше чуть медленней и подлиннее=). Потом заминка ещё пару километров.; 20.42,9км(salwingsflyte): 05:23:29 - средний темп по 07:32/км. Сегодня пошустрее, чем на предыдущей неделе. Суммарный набор высоты 1171м, спусков 1176м. ППБ серьёзно прогрузил.; 21.ОФП с рюкзаком(5кг): Круговая тренировка: стэппер + отжимания + выходы вверх на тумбу на каждую ногу. Суммарно получилось: 2100 повторов на стэппере, 90 отжиманий, 230 выходов на каждую ногу.; 22.22,65км(salXRM): 01:55:33 - средний темп по 05:06/км. В начале тренировки вроде бы лёгкость в ногах присутствовала. Потом как-то просел, но всё равно достаточно ровно, относительно быстро, в своё удовольствие.; 23.23,0км(salwingsflyte): 02:08:10 - средний темп 05:34/км. Сегодня очень тяжело, наверное сказывается воскресная длительная и ОФП в понедельник. Усталость навалилась. Нет свежести.; 24.22,96км(salXRM): 02:16:44 - средний темп по 05:57/км. Бегал с рюкзаком, вес 5кг. Получилось очень медленно, так как на предыдущей неделе бегал на 20с быстрее. Хорошо, что хоть затавил себя побегать, так как очень не хотелось этого делать.; 25.10,26км(salspeedcross): Долго думал сегодня: бежать или не бежать. Учитывая как тяжело идёт эта неделя, то на лицо перетрен. Но решил всё же чуть пробежаться. Но пробежку разбавил небольшим объёмом ОФП: 90 повторов на пресс и 80 отжиманий.; 26.32км(salXRM): Сначала разминка до Лефортовского парка: 2,59км. Потом темповой бег 27,17км, время получилось 01:52:40, средний темп вышел по 04:08/км. Помня о прошлой неделе, когда я с самого начала вышел на темп по 04:00/км и потом его удерживал до окончания дистанции, что было адски тяжело и очень энергозатратно. Поэтому сегодня планировал втянуться в темпе по 04:16/км. Задуманное, в принципе, удалось осуществить. Конечно темп медленней, чем на предыдущей неделе, но дистанция чуть длиннее. Ну и заминка домой 2,24км.Завтра длительная.; 27.35,40км(salomonwingsflyte): Бегал гружёным, с рюкзаком (вес 5кг). Учитывая, как тяжело начиналась неделя и то что груз за спиной, то решил временной интервал уменьшить. Получилось 04:13:37 - средний темп вышел очень высокий 07:10/км. Сегодня "понесло", что называется с самого начала, всё бежал и думал, с чего бы это? Потом вспомнил, что вчера после темповой трены уделил внимание растяжке мышц ног, возможно это и сыграло ощутимую роль в восстановлении организма. Но на обратной дороге всё равно подсел.; 28.10,49км(salspeedcross): Лень сегодня было бегать. Бег разбавил небольшим объёмом ОФП на спорт.площадке: приседания со своим весом, пресс. После получаса физухи стал замерзать, поэтому решил свернуть планируемый третий подход и побежал домой.; 29.22,71км(salwingsflyte): Бегал с рюкзаком(5кг). Очень тяжело, только ближе к окончанию раскочегарился более или менее. На правой ноге забил ахилл. 02:19:27-средний темп по 06:08/км.; 30.22,88км(S2): 02:02:40 - средний темп по 05:21/км.; 31.22,83км(salXRM): 01:56:21 - средний темп по 05:05/км. Не сказать, чтобы совсем легко, достаточно напряжённо, хотя темп не ахти какой. Первая половина помедленней, а вторую прибавил. Ахилл на правой ноге по-прежнему побаливает.;

 

Итог: 640,78 км

 

27 беговых тренировок: в среднем по 23,732 км за раз.

 

Salomon Wings Flyte: 242,61 км

 

Salomon XR mission: 238,15 км

 

Salomon Speed Cross: 79,8 км

 

Salomon Sense2: 18,8 км

 

SauconyS2: 61,42км.

Оставить комментарий
Поделиться:
Фруктенштейн Фруктенштейн
01.03.2016 17:46

Длительные без еды я понимаю, надо привыкать к жировому обмену. Хотя иногда стоит и с питанием побегать, чтобы и к нему тоже привыкнуть. Но без воды бегать я бы не посоветовал. Во-первых, бессмысленно, ничего не натренируешь. Во-вторых, неприятно. В-третьих, еще и небезопасно. Уж поллитру-то с собой взять можно, невелика тяжесть.


Прочитал: http://prochital.blogspot.com
сергей_doc сергей_doc
01.03.2016 15:10

За книжку Колемана спасибо - достойна прочтения. 


Владимирович Владимирович
01.03.2016 11:36

...Обычно тянусь после тренировки,без фанатизма,но с удовольствием.    

Леня! Вот и я о том же! Последние слова  - в точку!
Владимирович Владимирович
01.03.2016 11:15

Юра! Только междометия! Слов нет... Здоровья тебе и терпения!

Urga Urga
29.02.2016 23:58

Февраль: "Ночь Москвы" и далее

1-7фев.          150,13 км за 6 дней

8-14фев.        172,86 км за 6 дней в т.ч. "Ночь Москвы"

15-21фев.      106,82 км за 5 дней

22-28фев.      128,57 км за 4 дня

29 фев.           32,05 км

Всего 590,43 км за 21 день и 8 дней отдыха

К соревнованиям подошел нормально, восстановился, самочуствие - бодрое. :)

До начала забега - "прозондировал почву". Родион Губер собирался начинать 4'45"-4'50". Это мне подходило. Но начали быстрее - 4'30". Так вытерпели 20-25 км. Потом стали шлёпать по 5 минут. Родион начал усиленно питаться и немного отстал. Я почуствовал, что отключаюсь где-то к километрам 60-ти. В это время начали напрягать , что снимут участников у кого за 6 часов будет меньше 70-ти км. В это время состояние было такое, что хотелось умереть. От усталости навалилась апатия. Все старательно стали прибавлять. Особенно девчонки. Это в какой-то степени взбодрило. Родион догнал и стал отрываться от меня. Когда вручили контрольный столбик с номером для отметки 6-ти часов, уже не хватало злости и вредности сопротивляться. Но оказалось что у меня больше 71-го километра и страдания продолжаются. Пришлось усилено питаться: допил изотоник разведённый в воде, а вот чай с мёдом и пыльцой - не пошёл. От него тошнило и выворачивало. Попробывал выпить флакон ГУАРАНЫ и запил большим количеством воды. Но всё равно пару км были рези в желудке. Всё это как-то помогло и взбодрило так, что темп выровнялся и стал приближаться к 5-ти минутам. Догнал Родиона и последние 20 км добежали вместе. Спасибо Мише Печникову, сильно поддержал, помогал с водой и напитками, Да и Родион тоже остатки не выбрасывал, оставлял мне. Это помогало не отвлекаться , а сосредоточиться на прохождении дистанции. Морально было тяжело, когда лидеры заканчивали, а тебе приходилось продолжать бег. Так же не понравилось бежать по виражам - сильно забиваются ноги, но зато в компании бежалось веселее.

Это мой первый старт в этом году, ну а дальше в марте "Вдохновение" Шри Чинмоя.

Комментарии: 2 | Оставить комментарий
Поделиться:
Baradas Baradas
29.02.2016 20:35

абсолютно нормально

30 км без воды когда на улице около 8-10 градусов безо всяких проблем.

и натощак. (это чтобы из жиров организм приучить гликоген получать)

После финиша надо побыстрее в себя затолкнуть углеводы )))


foxone foxone
29.02.2016 19:13

Честно говоря,прочитав статью,я был сильно удивлён,т.к. раньше о каком-то вреде или бесполезности умеренной растяжки не слышал.Но сразу же вспомнил об одном случае перед Лондонской олимпиадой.Один английский бегун (не запомнил имени) очень усердно готовился к ней и травмировался просто споткнувшись на лестнице (кажется,отрыв мышцы бедра).Может и вправду некоторые спортсмены не растягиваются,чтобы сохранить жёсткость мышц?   По мне,так ну её в баню такую жёскость! Обычно тянусь после тренировки,без фанатизма,но с удовольствием.    

foxone foxone
29.02.2016 18:50

На длительных ,когда прохладно,тоже ничего не пью и не ем.Но на жаре пью ближе к концу тренировки.После, конечно ,восполняю потери жидкости и ем банан или яблоко.


Николай Мельник Николай Мельник
29.02.2016 16:28

Сергей добрый день! Бегаю с таким же темпом как и вы, на длительные с собой ничего не беру (исключение длительные 30 км - беру с собой рюкзак с гидратором), даже летом бегаю без воды. Правда выбегаю рано утром часов в 6, когда сильной жары нет. А вот в повседневном рационе основу сотовляет пища, содержащая преимущественно сложные углеводы (каши гречневая, ячневая, хлебобулочные изделия, овощи). Без мяса конечно тоже никуда. Углеводы перерабатываются в гликоген, который откладывается в мышцах давая нам энергию для тренировок.

А вообще есть такая книга "Питание для выносливости" автор Эллен Колеман, очень понятным интересным и доступным языком написано, что редкость для научной литературы. Советую скачать и прочитать.


сергей_doc сергей_doc
29.02.2016 10:45

Спасибо всем. Со скоростью понятно. Сейчас перевалил за 25, буду наращивать обьемы. 


сергей_doc сергей_doc
29.02.2016 10:44

День добрый всем. Бегаю уже практически 10 месяцев. Сейчас длинные раз в неделю 23-25 км. Какой то потребности в питании во время пробежки не ощущаю. Впрочем и жажды особой тоже, иногда с собой воду беру, иногда нет. Может это из за низкой скорости зимой ( бегаю где то 6-6.5 минут за км)? 

Насколько теория обязательного углеводного питания оправдана, если высокоскоростных целей я не ставлю и в принципе не смогу с моими 95 кг рабочего веса?


Владимирович Владимирович
28.02.2016 22:18

Друзья! Я лишь откликнулся на предложенную Леонидом дискуссию. Опирался только на свой опыт "неспортсмена". Поэтому мне сложно спорить с Алексеем. Что касается травм, то они, как правило, возникают не от того, что, скажем, наши ноги не готовы к нагрузке, а оттого, что чаще мы травмируется в результате падений, спотыканий, столкновений с препятствием и т.д. Растяжка (именно о ней шла речь, а не о силовой тренировке мышц живота или спины) не защищает от таких травм. Вместе с тем, неправильная растяжка сама может стать причиной травмы, особенно опасны упражнения с излишней амплитудой для поясничной и шейной области позвоночника.

Так что дискуссия вполне уместна.

<<  <   69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 >    >>
 © 2010